Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерная тематика ВКР для студентов направления 38.03.05 «Бизнес-информатика»

 

 

1. Автоматизация ведения бизнеса на основе информационных технологий.

2. Автоматизация деятельности компании на базе CRM-технологий.

3. Автоматизация логистических процессов в розничной компании <название>.

4. Автоматизация процессов управления <название направления> (на примере фирмы).

5. Автоматизация управления документопотоками в <название предприятия>.

6. Автоматизированная информационная система поддержки маркетинговой деятельности предприятия малого бизнеса.

7. Анализ конкурентной способности компании на рынке ИТ-продуктов и услуг.

8. Анализ рисков деятельности организации (на примере фирмы).

9. Анализ рисков инновационного ИТ-проекта.

10. Анализ рынка мобильного интернета в России и его влияние на развитие мобильной коммерции

11. Анализ эффективности ИТ-проекта (на примере фирмы).

12. Аналитическое обоснование продвижения телекоммуникационных услуг

13. Аналитическое обоснование стратегических решений, принимаемых службой Информационных технологий

14. Архитектура и функциональное обеспечение АИС <название>

15. Архитектура электронного предприятия (на примере фирмы).

16. Оценка бизнес-плана ИТ-проекта.

17. Внедрение в сети розничных магазинов информационной системы учета и планирования ассортимента товаров

18. Выбор оптимальных параметров бизнес-модели предприятия электронной коммерции.

19. Выявление и анализ проблем бизнеса.

20. Документирование бизнеса для системы менеджмента качества.

21. Инструменты совершенствования бизнес-процессов.

22. Информатизация принятия решений в экстренных ситуациях (на примере подразделения фирмы)

23. Проектирование информационного обеспечения АИС <название>.

24. Использование нейросетевых методов анализа данных в торговле на валютном рынке

25. Исследование бизнес-моделей продвижения информационных продуктов на российском рынке

26. Исследование и оптимизация моделей деятельности предприятия в условиях внедрения ИС.

27. Исследование маркетинговых приемов и технических особенностей работы сайта электронной коммерции.

28. Исследование тенденций развития информационно-коммуникационных услуг в России и за рубежом.

29. Комплексное продвижение сайтов в интернете на примере сайта.

30. Концепция автоматизации бизнес-процессов предприятия.

31. Маркетинговый анализ деятельности предприятия малого бизнеса с использованием информационных технологий.

32. Методика обоснования экономической эффективности ЦОД.

33. Методы бизнес-аналитики в управлении требованиями проектов.

34. Модель оптимизации IT-расходов за счет использования облачных технологий.

35. Обоснование выбора типовых проектных решений.

36. Обоснование проектного решения автоматизации <функция управления> (на примере предприятия)

37. Обоснование проектного решения по интеграции информационных систем интернет-магазина.

38. Оптимизация деятельности операторов контакт-центра.

39. Оптимизация контента сайта <название>.

40. Оптимизация обслуживания покупателей в торговой организации.

41. Оптимизация работы информационного сервисного центра в торговой компании.

42. Организация внедрения информационной системы <название> на предприятии <название>.

43. Организация внутрифирменного электронного бизнеса.

44. Организация проектного офиса в ИТ-компании

45. Организация создания и внедрения веб-сайта предприятия.

46. Оценка и анализ рисков предприятий малого бизнеса.

47. Оценка рекламационных факторов в претензионном отделе компании на основе теории нечетких множеств.

48. Оценка эффективности внедрения ERP-системы методом экономической добавленной стоимости.

49. Оценка эффективности внедрения ERP-системы с использованием методологии прикладной информационной экономики.

50. Оценка эффективности внедрения ERP-системы с использованием системы сбалансированных показателей.

51. Оценка эффективности внедрения ИС <название>

52. Применение инструментов мобильного маркетинга в деятельности современного предприятия

53. Применение нейросетевых методов анализа в банковской сфере.

54. Применение теории игр при анализе безопасности информационных коммуникаций

55. Продвижение информационного сайта компании.

56. Развитие комплекса учебно-методических материалов для реализации процессного подхода обучения пользователей ИС (в рамках внедрения).

57. Разработка методики обоснования ИТ-инвестиций

58. Разработка методики построения ИТ-архитектуры для <название предприятия>

59. Разработка проекта интернет- магазина.

60. Разработка проекта интернет сервиса по предоставлению строительных услуг.

61. Реинжиниринг бизнес-процесса <название> (на примере конкретного процесса)

62. Системный анализ деятельности организации (на примере конкретной организации)

63. Совершенствование информационной системы учета внутри­заводских перевозок.

64. Совершенствование информаци­онной системы учета логистических заявок в транспортной компании.

65. Совершенствование информаци­онной системы электронного документооборота в компании.

66. Совершенствование организационной структуры предприятия

67. Совершенствование стратегии продвижения программного обеспечения на рынке ИТ-продуктов и услуг (на примере предприятия).

68. Стратегия тестирования информационной системы.

69. Технология организации межкорпоративного взаимодействия на вертикальных электронных торговых площадках.

70. Управление рисками в проектах внедрения информационных систем в <название отрасли, предприятия>

71. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса (на примере конкретного бизнес-процесса).

72. SEO-оптимизация сайта компании

73. Организация продаж посредством SMM-маркетинга.

74. Продвижение компании с использованием технологий SMM-маркетинга.

75. Продвижение интернет-ресурса с использованием технологий SMM-маркетинга.

76. Создание проекта интернет-магазина для на основе социальных сетей.

77. Проектирование корпоративного сайта для компании.

78. Повышение эффективности деятельности предприятия с помощью интернет-технологий.

79. Организация инфобизнеса для индивидуального предпринимателя.

80. Организация e-mail-маркетинга как средства увеличения продаж.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...