Примерная тематика ВКР для студентов направления 38.03.05 «Бизнес-информатика»
1. Автоматизация ведения бизнеса на основе информационных технологий. 2. Автоматизация деятельности компании на базе CRM-технологий. 3. Автоматизация логистических процессов в розничной компании <название>. 4. Автоматизация процессов управления <название направления> (на примере фирмы). 5. Автоматизация управления документопотоками в <название предприятия>. 6. Автоматизированная информационная система поддержки маркетинговой деятельности предприятия малого бизнеса. 7. Анализ конкурентной способности компании на рынке ИТ-продуктов и услуг. 8. Анализ рисков деятельности организации (на примере фирмы). 9. Анализ рисков инновационного ИТ-проекта. 10. Анализ рынка мобильного интернета в России и его влияние на развитие мобильной коммерции 11. Анализ эффективности ИТ-проекта (на примере фирмы). 12. Аналитическое обоснование продвижения телекоммуникационных услуг 13. Аналитическое обоснование стратегических решений, принимаемых службой Информационных технологий 14. Архитектура и функциональное обеспечение АИС <название> 15. Архитектура электронного предприятия (на примере фирмы). 16. Оценка бизнес-плана ИТ-проекта. 17. Внедрение в сети розничных магазинов информационной системы учета и планирования ассортимента товаров 18. Выбор оптимальных параметров бизнес-модели предприятия электронной коммерции. 19. Выявление и анализ проблем бизнеса. 20. Документирование бизнеса для системы менеджмента качества. 21. Инструменты совершенствования бизнес-процессов. 22. Информатизация принятия решений в экстренных ситуациях (на примере подразделения фирмы) 23. Проектирование информационного обеспечения АИС <название>.
24. Использование нейросетевых методов анализа данных в торговле на валютном рынке 25. Исследование бизнес-моделей продвижения информационных продуктов на российском рынке 26. Исследование и оптимизация моделей деятельности предприятия в условиях внедрения ИС. 27. Исследование маркетинговых приемов и технических особенностей работы сайта электронной коммерции. 28. Исследование тенденций развития информационно-коммуникационных услуг в России и за рубежом. 29. Комплексное продвижение сайтов в интернете на примере сайта. 30. Концепция автоматизации бизнес-процессов предприятия. 31. Маркетинговый анализ деятельности предприятия малого бизнеса с использованием информационных технологий. 32. Методика обоснования экономической эффективности ЦОД. 33. Методы бизнес-аналитики в управлении требованиями проектов. 34. Модель оптимизации IT-расходов за счет использования облачных технологий. 35. Обоснование выбора типовых проектных решений. 36. Обоснование проектного решения автоматизации <функция управления> (на примере предприятия) 37. Обоснование проектного решения по интеграции информационных систем интернет-магазина. 38. Оптимизация деятельности операторов контакт-центра. 39. Оптимизация контента сайта <название>. 40. Оптимизация обслуживания покупателей в торговой организации. 41. Оптимизация работы информационного сервисного центра в торговой компании. 42. Организация внедрения информационной системы <название> на предприятии <название>. 43. Организация внутрифирменного электронного бизнеса. 44. Организация проектного офиса в ИТ-компании 45. Организация создания и внедрения веб-сайта предприятия. 46. Оценка и анализ рисков предприятий малого бизнеса. 47. Оценка рекламационных факторов в претензионном отделе компании на основе теории нечетких множеств. 48. Оценка эффективности внедрения ERP-системы методом экономической добавленной стоимости.
49. Оценка эффективности внедрения ERP-системы с использованием методологии прикладной информационной экономики. 50. Оценка эффективности внедрения ERP-системы с использованием системы сбалансированных показателей. 51. Оценка эффективности внедрения ИС <название> 52. Применение инструментов мобильного маркетинга в деятельности современного предприятия 53. Применение нейросетевых методов анализа в банковской сфере. 54. Применение теории игр при анализе безопасности информационных коммуникаций 55. Продвижение информационного сайта компании. 56. Развитие комплекса учебно-методических материалов для реализации процессного подхода обучения пользователей ИС (в рамках внедрения). 57. Разработка методики обоснования ИТ-инвестиций 58. Разработка методики построения ИТ-архитектуры для <название предприятия> 59. Разработка проекта интернет- магазина. 60. Разработка проекта интернет сервиса по предоставлению строительных услуг. 61. Реинжиниринг бизнес-процесса <название> (на примере конкретного процесса) 62. Системный анализ деятельности организации (на примере конкретной организации) 63. Совершенствование информационной системы учета внутризаводских перевозок. 64. Совершенствование информационной системы учета логистических заявок в транспортной компании. 65. Совершенствование информационной системы электронного документооборота в компании. 66. Совершенствование организационной структуры предприятия 67. Совершенствование стратегии продвижения программного обеспечения на рынке ИТ-продуктов и услуг (на примере предприятия). 68. Стратегия тестирования информационной системы. 69. Технология организации межкорпоративного взаимодействия на вертикальных электронных торговых площадках. 70. Управление рисками в проектах внедрения информационных систем в <название отрасли, предприятия> 71. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса (на примере конкретного бизнес-процесса). 72. SEO-оптимизация сайта компании 73. Организация продаж посредством SMM-маркетинга. 74. Продвижение компании с использованием технологий SMM-маркетинга.
75. Продвижение интернет-ресурса с использованием технологий SMM-маркетинга. 76. Создание проекта интернет-магазина для на основе социальных сетей. 77. Проектирование корпоративного сайта для компании. 78. Повышение эффективности деятельности предприятия с помощью интернет-технологий. 79. Организация инфобизнеса для индивидуального предпринимателя. 80. Организация e-mail-маркетинга как средства увеличения продаж.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|