Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 2.4. Городской пассажирский транспорт.




Цели:

1. Научиться определять подвижность населения.

1. Научиться определять объемы работы городского транспорта.

2. Научиться определять прирост работы городского транспорта.

3. Научиться определять потребное число подвижного состава.

4. Научиться определять прирост потребного числа подвижного состава.

5. Научиться определять прирост паркового и депо-хозяйств.

6. Научиться определять объемы строительства дополнительных тяговых подстанций.

7. Научиться определять протяженность контактной троллейбусной сети.

8. Научиться определять инвестиции, требуемые для развития транспортного хозяйства города.

Вопросы для обсуждения:

1. Определение подвижности населения.

2. Определение объемов работы городского транспорта.

3. Определение прироста объемов работы городского транспорта.

4. Определение потребного числа подвижного состава.

5. Определение прироста потребного числа подвижного состава.

6. Определение прироста паркового и депо-хозяйств.

7. Определение объема строительства дополнительных тяговых подстанций и протяженности контактной троллейбусной сети.

8. Определение инвестиций, требуемых для развития транспортного хозяйства города.

 

Литература:

1. Денисов С.В. Комплексное развитие городов и городского хозяйства [Текст]: Учебно-практическое пособие для студентов заочной формы обучения / С.В. Денисов; Рец.: С.М. Ягуткин, Т.Н. Флигинских; Федеральное агентство по образованию, Каф. экономики и управления на предприятии городского хозяйства фак. управления и предпринимательства БелГУ; БелГУ. – Белгород: БелГУ, 2006. – 134 с.: табл. – Прил.: с. 79-120. – Глоссарий: с. 121-134

2. Жуков Д.М. Экономика и организация жилищно-коммунального хозяйства города [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов / Д.М. Жуков. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 96 с.: табл. – (Учебное пособие для вузов). – Бибилиогр.: с. 94-95

3. Занадворов В.С. Экономика города: Вводный курс [Текст]: Учеб. пособие / В.С. Занадворов, А.В. Занадворова. – М.: Магистр, 1998. – 272 с. – Библиогр.: с. 261-263. – Предмет. указат.: с. 264-267

4. Комплексная программа развития городского хозяйства [Текст]: МУ к курсовой работе / для специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (городского хозяйства)» / Сост. д.э.н., проф. Чекалин В.С. – СПб.: изд-во СПбГИЭУ, 2001 г.

5. Лекции по экономике города и муниципальному управлению [Текст]: Учебное пособие; Институт экономики города / Науч. ред. А.С. Пузанов, Данное издание подготовлено и напечатано при поддержке Агенства США по международному развитию (USAID). – М.: Институт экономики города, 2004. – 340 с.: табл. – Библиогр.: с. 323. – Прил.: с. 325-329

 

Исходные данные:

Общие для всех вариантов:

Для всех видов транспорта (А, Б, В):

- коэффициент выпуска парка – 0,8;

- среднесуточная продолжительность работы вагона на линии – 14 ч.;

- средняя эксплуатационная скорость – 17 км/ч.;

 

Таблица 15

Транспортная подвижность населения

Группа городов (численность населения, тыс. чел) Транспортная подвижность, число поездок на 1 жителя
Ближайшая перспектива Отдаленная перспектива
Средняя подвижность, λср Допустимые колебания Средняя подвижность, λср Допустимые колебания
λ1 λ2 λ1 λ2
1000-2000            
500-1000            
250-500            
100-250            
50-100            

 

Таблица 16

Капитальные вложения на единицу основных фондов

тыс. руб.

Наименование Единица измерения Троллейбус Автобус
Вместимость
Средняя (75 ч) Большая (115 ч) Особо большая (170 ч) Малая (30 ч) Средняя (65 ч) Большая (115 ч) Особо большая (170 ч)
Депо (парк) 1 машино-место              
Тяговые подстанции 1 машина в движении       - - - -
Контактная сеть 1 км       - - - -
Подвижной состав шт.     3194,4        

 

Таблица 17

Рекомендуемая вместимость подвижного состава

Группы городов по численности населения, тыс. чел. Вместимость подвижного состава, мест Распределение перевозок, %
     
I (500-1000) Малая  
Средняя  
Большая  
II (250-500) Малая  
Средняя  
Большая  
III (100-250) Малая  
Средняя  
Окончание таблицы 17  
     
IV (60-100) Малая  
Средняя  

Вместимость типовых троллейбусных депопринимается равной 50, 100, 150 машино-местам, а автобусных парков – 50, 100, 150, 225, 250 машино-местам.

Вариант 1

А. Трамвай:

- инвентарное число вагонов – 5 ед.;

- протяженность одиночного пути – 4,8 км;

- число пассажиров на 1 вагоно-километр – 6 чел.;

- число вагоно-мест в трамвайном парке – 50 машино-мест.


Б. Троллейбус:

- инвентарное число машин – 20 ед.;

- протяженность троллейбусной линии – 5 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 12 чел.;

- число машино-мест в троллейбусных парках – 100 машино-мест.

 

В. Автобус:

- инвентарное число машин – 40 ед.;

- протяженность автобусной линии – 9,52 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 8 чел.;

- число машино-мест в автобусных парках – 100 машино-мест.

Вариант 2

А. Трамвай:

- инвентарное число вагонов – 5 ед.;

- протяженность одиночного пути – 5,2 км;

- число пассажиров на 1 вагоно-километр – 3 чел.;

- число вагоно-мест в трамвайном парке – 50 машино-мест.


Б. Троллейбус:

- инвентарное число машин – 30 ед.;

- протяженность троллейбусной линии – 10 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 7 чел.;

- число машино-мест в троллейбусных парках – 100 машино-мест.

 

В. Автобус:

- инвентарное число машин – 60 ед.;

- протяженность автобусной линии – 14,28 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 8 чел.;

- число машино-мест в автобусных парках – 100 машино-мест.

 

Вариант 3

А. Трамвай:

- инвентарное число вагонов – 5 ед.;

- протяженность одиночного пути – 5,4 км;

- число пассажиров на 1 вагоно-километр – 2 чел.;

- число вагоно-мест в трамвайном парке – 50 машино-мест.


Б. Троллейбус:

- инвентарное число машин – 20 ед.;

- протяженность троллейбусной линии – 20,4 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 4 чел.;

- число машино-мест в троллейбусных парках – 100 машино-мест.

 

В. Автобус:

- инвентарное число машин – 90 ед.;

- протяженность автобусной линии – 21,42 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 6 чел.;

- число машино-мест в автобусных парках – 100 машино-мест.

Вариант 4

А. Трамвай:

- инвентарное число вагонов – 10 ед.;

- протяженность одиночного пути – 4,6 км;

- число пассажиров на 1 вагоно-километр – 2 чел.;

- число вагоно-мест в трамвайном парке – 50 машино-мест.


Б. Троллейбус:

- инвентарное число машин – 40 ед.;

- протяженность троллейбусной линии – 18,5 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 3 чел.;

- число машино-мест в троллейбусных парках – 100 машино-мест.

 

В. Автобус:

- инвентарное число машин – 150 ед.;

- протяженность автобусной линии – 26,18 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 5 чел.;

- число машино-мест в автобусных парках – 250 машино-мест.

 

Вариант 5

А. Трамвай:

- инвентарное число вагонов – 35 ед.;

- протяженность одиночного пути – 10 км;

- число пассажиров на 1 вагоно-километр – 1 чел.;

- число вагоно-мест в трамвайном парке – 50 машино-мест.


Б. Троллейбус:

- инвентарное число машин – 137 ед.;

- протяженность троллейбусной линии – 38 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 2 чел.;

- число машино-мест в троллейбусных парках – 250 машино-мест.

 

В. Автобус:

- инвентарное число машин – 400 ед.;

- протяженность автобусной линии – 40,46 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 3 чел.;

- число машино-мест в автобусных парках – 400 машино-мест.

 

Вариант 6

А. Трамвай:

- инвентарное число вагонов – 11 ед.;

- протяженность одиночного пути – 10,8 км;

- число пассажиров на 1 вагоно-километр – 1 чел.;

- число вагоно-мест в трамвайном парке – 50 машино-мест.


Б. Троллейбус:

- инвентарное число машин – 209 ед.;

- протяженность троллейбусной линии – 40 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 2 чел.;

- число машино-мест в троллейбусных парках – 300 машино-мест.

 

В. Автобус:

- инвентарное число машин – 388 ед.;

- протяженность автобусной линии – 45,22 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 3 чел.;

- число машино-мест в автобусных парках – 450 машино-мест.

 

Вариант 7

А. Трамвай:

- инвентарное число вагонов – 17 ед.;

- протяженность одиночного пути – 10 км;

- число пассажиров на 1 вагоно-километр – 1 чел.;

- число вагоно-мест в трамвайном парке – 50 машино-мест.


Б. Троллейбус:

- инвентарное число машин – 247 ед.;

- протяженность троллейбусной линии – 40 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 2 чел.;

- число машино-мест в троллейбусных парках – 300 машино-мест.

 

В. Автобус:

- инвентарное число машин – 304 ед.;

- протяженность автобусной линии – 47,6 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 3 чел.;

- число машино-мест в автобусных парках – 400 машино-мест.

 

Вариант 8

А. Трамвай:

- инвентарное число вагонов – 10 ед.;

- протяженность одиночного пути – 6 км;

- число пассажиров на 1 вагоно-километр – 1 чел.;

- число вагоно-мест в трамвайном парке – 50 машино-мест.


Б. Троллейбус:

- инвентарное число машин – 283 ед.;

- протяженность троллейбусной линии – 50 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 2 чел.;

- число машино-мест в троллейбусных парках – 300 машино-мест.

 

В. Автобус:

- инвентарное число машин – 565 ед.;

- протяженность автобусной линии – 51 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 3 чел.;

- число машино-мест в автобусных парках – 600 машино-мест.

 

Вариант 9

А. Трамвай:

- инвентарное число вагонов – 12 ед.;

- протяженность одиночного пути – 12 км;

- число пассажиров на 1 вагоно-километр – 1 чел.;

- число вагоно-мест в трамвайном парке – 50 машино-мест.


Б. Троллейбус:

- инвентарное число машин – 380 ед.;

- протяженность троллейбусной линии – 52 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 2 чел.;

- число машино-мест в троллейбусных парках – 400 машино-мест.

 

В. Автобус:

- инвентарное число машин – 417 ед.;

- протяженность автобусной линии – 53,55 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 2 чел.;

- число машино-мест в автобусных парках – 500 машино-мест.

 

Вариант 10

А. Трамвай:

- инвентарное число вагонов – 50 ед.;

- протяженность одиночного пути – 39 км;

- число пассажиров на 1 вагоно-километр – 1 чел.;

- число вагоно-мест в трамвайном парке – 50 машино-мест.


Б. Троллейбус:

- инвентарное число машин – 600 ед.;

- протяженность троллейбусной линии – 100 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 1 чел.;

- число машино-мест в троллейбусных парках – 600 машино-мест.

 

В. Автобус:

- инвентарное число машин – 900 ед.;

- протяженность автобусной линии – 101,15 км;

- число пассажиров на 1 машино-километр – 1 чел.;

- число машино-мест в автобусных парках – 1000 машино-мест.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...