Результаты деятельности АМАУ
- создании агентского лицензирования -пересмотр сборов и плат в морских портах, отмена НДС на портовые сборы, отмена незаконных сборов - на конгрессе ФОНАСБА по представлению АМАУ было принято обращения к правительству Украины о недопустимости распространение закона об НДС на экспорт работ и услуг - приобретения в 2001 году пакета документов для внедрения системы управления качеством в соответствие со стандартами ІSO 9000:2000 Проблемы решаемые АМАУ: - необходимость лицензирование агентской деятельности - грузовладельцы и порты начинают агентировать суда --- следствие неквалифицированные кадры - контроль всей транспортной цепочки и назначение рекомендованного агента приводит к необходимости найма protecting agent - мокрые печати на договоре по гражданскому кодексу подвергают сомнению законности консессуального агентского договора
Правовые источники регулирования деятельности морских агентов Деятельность морских агентов регулируется нормами, которые являются продуктом национального и международного торгового и морского права. Основанными национальными документами законодательного характера является: - ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС УКРАИНЫ - КОДЕКС ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ УКРАИНЫ Одним из наиболее важных международных источников нормативного характера является «Минимальные нормы ЮНКТАДа для морских агенств» Юнктад – это конференция ООН по торговле и развитию. Комитет Судоходства ЮНКТАД разработал минимальные требования к профессиональным качествам, финансовому положению и опыту работы агента, хорошему знанию английского языка. Согласно этим нормам на Украине в 1994 году были разработаны «Условия и правила осуществления агентирования и фрахтования», но их выполнения не было связано с получением лицензии на агентирования морских судов. Согласно закону «О лицензированию» в 2000 году лицензирование агентской деятельности было отменено.
Другие международные документы, которые касаются регулирования деятельности морского агента, приве Минимальные нормы ЮНКТАД для морских агентов Цели настоящих минимальных норм:
Эти нормы определяют профессиональные требования для морских агентов, их образование, опыт, фин. Самостоятельность, страх в международном признанном клубе. На основание этих норм были разработаны условия и права агентирования и фрахтования. Судовые агенты обязаны знать и соблюдать нормы, правила и требования национального законодательства, обычаев порта, знать английских язык, иметь стаж работы 3 года (для тех, кто плавает) или 5 лет (для береговых организаций). Минтрансом были изданы условия и правила осуществления агентирования и фрахтования морторгфлота и контроля за их соблюдением (указ №247 от 17.05.94 г.), которые содержат требования, необходимые для проведения агентской деятельности. Дан также определенный перечень функций морского агента. Для занятия агентской деятельностью необходимы рекомендации как минимум 2-х агентов и наличие определенной суммы средств.
Для целей минимальных норм: "Судовой агент" означает любое лицо (физическое или.юридическое),участвующего от имени собственника, фрахтователя, оператора судна или владельца груза в предоставлении услуг в области морских перевозок, включая следующие услуги: профессиональная квалификация.
Кодекс профессионального поведения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|