Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие символы используются в рекламе? Каково их значение?




№ п/п Символы используемые в рекламе Значение символа Местонахождение символа в рекламе
3 Вода Земная жизнь, первичные соки природы, преходящее, временное, будничное, ненадежное; символ очищения, углубления, расслабления, отрешения от забот и негативных мыслей, синтез поверхностности и глубинности, знак коллективного бессознательного. Нижняя центральная часть рекламы.
4 Женщина Пассивный принцип, земля, бессознательное, соблазнительница, представительница коллективного начала, материнство, материальное, родина, сирена, интуиция, эмоциональность, непоследовательность. Центральная часть рекламы.
5 Архитектура Организованность, стройность, порядок, структурированность, чувство реальности, прагматическое здравомыслие, надежность и земная основательность, чувство долга и ответственности. Середина рекламы.

 

Воображение. В процессе создания рекламы у человека активизируется творческое и воссоздающее воображение. Во время или после просмотра рекламы у человека может активизироваться процесс мечтания.

Какие эмоции используются в рекламе? В рекламе использованы эмоция наслаждения, эмоции радости.

Для анализа эмоционального воздействия рекламы на потребителя был использован метод семантического дифференциала Ч. Осгуда. Данная реклама демонстрировалась 10 испытуемым и по результатам обследования были получены результаты, представленные в данной таблице и графике:

№ п/п

Оценки

Испытуемые

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Расслабленный 2 2 3 1 2 1 2 2 3 2     Напряжённый  
2. Скромный -1 -3 -1 0 -2 -2 -1 -2 -2 -3     Навязчивый  
3. Понятный 1 1 2 0 2 1 1 2 2 1     Непонятный  
4. Интересный 2 3 2 3 2 2 2 1 1 3     Скучный  
5. Радостный 1 0 2 1 1 1 0 2 2 1     Грустный  
6. Информативный 0 0 -1 2 1 2 1 0 1 1   Неинформа- тивный  
7. Быстрый 2 2 2 3 1 1 1 2 3 2     Медленный  
8. Оригинальный 2 2 2 3 3 1 3 3 2 2     Банальный  
9. Умный 1 0 -1 -1 -2 0 0 1 0 -2     Глупый  
10. Неагрессивный 3 3 2 3 2 2 2 1 3 2     Агрессивный  
11. Красивый 3 3 3 3 3 2 2 2 1 1     Некрасивый  
12. Привлекательный 3 3 2 3 3 2 1 2 1 3     Отталкива- ющий  
13. Правдивый 0 -1 -1 0 -1 0 0 -2 0 1     Лживый  

 

 

Представленные результаты указывают на то, что некоторые респонденты находят рекламу Лживой и глупой. Однако, при этом важно отметить то, что представленная реклама вызывает положительные эмоциональные отклики у большинства респондентов. Этот факт указывает на то, что понимание рекламы потребительской аудитории будет едино и адекватно.

Какие приёмы дополнительной стимуляции используются в рекламе? В данной рекламе не используются приёмы дополнительной стимуляции, так как реклама направлена на людей, уже знакомых с GIVENCHY и информирует их о новом аромате.

Какие приёмы в рекламе используются для снятия когнитивного диссонанса? В рекламе отсутствуют приёмы для снятия когнитивного диссонанса так, как фирма GIVENCHY зарекомендовала себя на рынке услуг.

Заключение по результатам психологического анализа рекламы

Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод о том, что реклама выполнена на очень высоком уровне с учётом психологических особенностей потребителей, грамотного соблюдения основополагающих правил и отлично подобранной цветовой гаммы. Её воздействие на потребителей многопланово. Этот факт может существенно повлиять на возобновление интереса тех, кто уже знаком с GIVENCHY, но так же будет способствовать привлечению новых потребителей.

 

Словесный отчёт о выполненной работе. Анализ рекламы GIVENCHY VERY IRRESISTIBLE был интересным, однако было весьма сложновато. Основные сложности возникали с систематизацией и применением всех полученных знаний к данной рекламе. Благодаря данному психологическому анализу я поняла, что создание рекламы это не просто «взять звезду, дать в руки товар и поставить на красивом фоне», а тонкий психологический процесс, в котором каждая эмоция, каждое движение, взгляд имеют свой скрытый смысл.

 

 

МОТИВАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ

Название рекламы VERY IRRESISTIBLE

Фирма GIVENCHY

Стимульный материал представлен в приложени и №1    

Вид рекламы

ð телевизионная þ журнальная ð почтовая рассылка
ð газетная ð банерная ð на месте продаж
ð на транспорте    

Время трансляции рекламы. Данная реклама публикуется в журнале COSMOPOLITAN и других популярных и дорогих журналах. Начала печататься с октября-ноября 2009 года и продолжает публиковаться по сей день.

На какой возраст рассчитана данная реклама? Данная реклама ориентирована на женщин в возрасте от 20 до 40.

На какую социальную группу рассчитана реклама? Реклама GIVENCHY ориентирована на потребительскую группу с достатком выше среднего.

    Почему на месте потенциального потребителя я бы воспользовался этим товаром или услугой? Потому что GIVENCHY зарекомендовала себя очень положительно, они выпускают продукцию очень хорошую по качеству. Они всегда подбирают изысканные композиции для своих ароматов, и я бы обязательно попробовала бы их новый аромат

    Что в данном товаре я бы мог найти для себя? Я бы могла найти новый аромат который мне подходит.

    Что убедило бы меня совершить покупку: цена, качество, надёжность, удобство, дизайн? Почему? Качество, дизайн.

Что мне препятствует в совершении покупки? Цена

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...