Какие символы используются в рекламе? Каково их значение?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Воображение. В процессе создания рекламы у человека активизируется творческое и воссоздающее воображение. Во время или после просмотра рекламы у человека может активизироваться процесс мечтания. Какие эмоции используются в рекламе? В рекламе использованы эмоция наслаждения, эмоции радости. Для анализа эмоционального воздействия рекламы на потребителя был использован метод семантического дифференциала Ч. Осгуда. Данная реклама демонстрировалась 10 испытуемым и по результатам обследования были получены результаты, представленные в данной таблице и графике:
Оценки |
Испытуемые | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||
1. | Расслабленный | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | Напряжённый | ||||||||||||||||||||||
2. | Скромный | -1 | -3 | -1 | 0 | -2 | -2 | -1 | -2 | -2 | -3 | Навязчивый | ||||||||||||||||||||||
3. | Понятный | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | Непонятный | ||||||||||||||||||||||
4. | Интересный | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | Скучный | ||||||||||||||||||||||
5. | Радостный | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | Грустный | ||||||||||||||||||||||
6. | Информативный | 0 | 0 | -1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | Неинформа- тивный | ||||||||||||||||||||||
7. | Быстрый | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | Медленный | ||||||||||||||||||||||
8. | Оригинальный | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | Банальный | ||||||||||||||||||||||
9. | Умный | 1 | 0 | -1 | -1 | -2 | 0 | 0 | 1 | 0 | -2 | Глупый | ||||||||||||||||||||||
10. | Неагрессивный | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | Агрессивный | ||||||||||||||||||||||
11. | Красивый | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | Некрасивый | ||||||||||||||||||||||
12. | Привлекательный | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | Отталкива- ющий | ||||||||||||||||||||||
13. | Правдивый | 0 | -1 | -1 | 0 | -1 | 0 | 0 | -2 | 0 | 1 | Лживый |
|
|
Представленные результаты указывают на то, что некоторые респонденты находят рекламу Лживой и глупой. Однако, при этом важно отметить то, что представленная реклама вызывает положительные эмоциональные отклики у большинства респондентов. Этот факт указывает на то, что понимание рекламы потребительской аудитории будет едино и адекватно.
Какие приёмы дополнительной стимуляции используются в рекламе? В данной рекламе не используются приёмы дополнительной стимуляции, так как реклама направлена на людей, уже знакомых с GIVENCHY и информирует их о новом аромате.
Какие приёмы в рекламе используются для снятия когнитивного диссонанса? В рекламе отсутствуют приёмы для снятия когнитивного диссонанса так, как фирма GIVENCHY зарекомендовала себя на рынке услуг.
Заключение по результатам психологического анализа рекламы
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод о том, что реклама выполнена на очень высоком уровне с учётом психологических особенностей потребителей, грамотного соблюдения основополагающих правил и отлично подобранной цветовой гаммы. Её воздействие на потребителей многопланово. Этот факт может существенно повлиять на возобновление интереса тех, кто уже знаком с GIVENCHY, но так же будет способствовать привлечению новых потребителей.
|
|
Словесный отчёт о выполненной работе. Анализ рекламы GIVENCHY VERY IRRESISTIBLE был интересным, однако было весьма сложновато. Основные сложности возникали с систематизацией и применением всех полученных знаний к данной рекламе. Благодаря данному психологическому анализу я поняла, что создание рекламы это не просто «взять звезду, дать в руки товар и поставить на красивом фоне», а тонкий психологический процесс, в котором каждая эмоция, каждое движение, взгляд имеют свой скрытый смысл.
МОТИВАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ
Название рекламы VERY IRRESISTIBLE
Фирма GIVENCHY
Стимульный материал представлен в приложени и №1
Вид рекламы
ð телевизионная | þ журнальная | ð почтовая рассылка |
ð газетная | ð банерная | ð на месте продаж |
ð на транспорте |
Время трансляции рекламы. Данная реклама публикуется в журнале COSMOPOLITAN и других популярных и дорогих журналах. Начала печататься с октября-ноября 2009 года и продолжает публиковаться по сей день.
На какой возраст рассчитана данная реклама? Данная реклама ориентирована на женщин в возрасте от 20 до 40.
На какую социальную группу рассчитана реклама? Реклама GIVENCHY ориентирована на потребительскую группу с достатком выше среднего.
Почему на месте потенциального потребителя я бы воспользовался этим товаром или услугой? Потому что GIVENCHY зарекомендовала себя очень положительно, они выпускают продукцию очень хорошую по качеству. Они всегда подбирают изысканные композиции для своих ароматов, и я бы обязательно попробовала бы их новый аромат
Что в данном товаре я бы мог найти для себя? Я бы могла найти новый аромат который мне подходит.
Что убедило бы меня совершить покупку: цена, качество, надёжность, удобство, дизайн? Почему? Качество, дизайн.
Что мне препятствует в совершении покупки? Цена
|
|