Лист проверки сформированности компетенций
Индивидуальное задание на учебную практику
для студентов групп 4Г, 4Гв, 5Гв, 2017-2018 учебный год
Фамилия студента___________________________________ Целью педагогической практики является освоения базовых навыков ведения педагогической деятельности в учреждениях СПО, общеобразовательных учреждениях и организациях дополнительного образования в области преподавания художественных и проектных дисциплин
В задачи производственной (педагогической) практики входит
План-график прохождения производственной (педагогической) практики
План-график получил студент________________________________________ Отметка руководителя о выполнении (с замечаниями)__________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________ ______________________
Цели и задачи практики
Цели практики – получение первичных практических навыков анализа и планирования педагогической деятельности, изучение организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях, организациях профессионального и дополнительного образования. Задачи практики– анализ документов, регламентирующих образовательный процесс, анализ организации проведения занятий квалифицированными преподавателями, разработка плана занятия по проектной или художественной дисциплине.
Анализ регламентирующих документов В ходе практики рассмотрены следующие документы: 1.Закон об образовании РФ Описать структуру Закона и выбранную для анализа главу 2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн» 3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)» 4. Учебный план АНО ВО «Национальный институт дизайна» (по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн» уровень бакалавриата, профиль «Графический дизайн». 4. Рабочая программа по дисциплине «Типографика», уровень бакалавриата, АНО ВО «Национальный институт дизайна» (Проанализирована структура рабочей программы дисциплины уровня СПО, ее соотношение с требованиями стандарта и учебного плана, распределение тем занятий, последовательность заданий, контрольные задания по дисциплине.)
Разработка плана занятий по выбранной дисциплине
Занятие по дисциплине _______________
Разработка методического пособия Вид пособия________. Тема «____» по дисциплине «___________» Уровень образования ___________
Описание концепции, использованных технических средств, Задачи пособия, Содержание (сценарий). Оформление. 3-4 страницы отчета.
Источники 1. Гараева Е., Гладких В., Мазина О., Султанова Т. Педагогическая практика бакалавра профессионального обучения: учебное пособие – ОГУ, 2013 –166 с. 2. Сериков В.В. Развитие личности в образовательном процессе – М.: Логос, 2012 – 448 с. 3. Чуваргина Н. П. Основы графической композиции: учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы композиции (пропедевтика)» – М.: Архитектон, 2015 – 44 с. 4. Бесчастнов Н.П. Цветная графика: учебное пособие для студентов вузов – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014 – 224 c. 5. Бесчастнов Н.П. Сюжетная графика: учебное пособие. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012 – 432 с. 6. Российское образование. Федеральный портал. Нормативные документы Стандарт СПО 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)» http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_14/m1391.html
Здесь описаны правила оформления ссылок http://chetvericov.ru/zametki/gost-r-7-0-5-2008/#.WbI2QLIjF1s ГОСТ Р 7.0.5 — 2008 «Библиографическая ссылка», Приложение Макет пособия (раскадровка, кадры презентации и пр в зависимости от типа пособия) Лист проверки сформированности компетенций
Руководитель практики_________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|