Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

СПОСОБ 2 И 1. Дабы оправдать название

СПОСОБ 1. Формальный

Данный способ подразумевает собой заполнение четырех таблиц. Разберем каждую по порядку.

1. Таблица на заглавной странице

Институт Институт естественных наук и математики
Кафедра/Департамент Департамент математики, механики и компьютерных наук
Направление подготовки 01.04.01 Математика
Образовательная программа Современные проблемы математики
Научный руководитель [ указать ФИО, должность, ученую степень и звание, реквизиты приказа о назначении ]
Направление научно- исследовательской деятельности (работы) магистранта [ указать наименование в соответствии решением кафедры / департамента ]
Траектория образовательной программы [ указать траекторию, полное наименование ]
Тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) [ указать наименование в соответствии с решением кафедры/департамента ]
Срок предоставления ВКР к защите [ указать в соответствии решением кафедры / департамента ]

ª Пункты Институт, Кафедра/Департамент, Направление подготовки, Образовательная программа являются общими для всех, а соответственно, уже заполнены.

ª Пункт Научный руководитель вы сможете заполнить лишь после того как найдете себе научрука. Для этого вам потребуется узнать как его зовут, что можно сделать с помощью ненавязчивого вопроса «А как вас там зовут еще раз?». Должность, ученую степень, звание и реквизиты можно упустить.

ª Пункт Траектория образовательной программы заполняется согласно выбранной вам траектории. Их всего 6 и все они перечислены ниже

1. Алгебра и дискретная математика

2. Дифференциальные уравнения и методы вычислений

3. Математический анализ и аппроксимационные методы математического моделирования

4. Математическое моделирование

5. Математические методы в экономике

6. Методы оптимизации и оптимального управления»

ª Пункты Направление научно-исследовательской деятельности (работы) магистранта, Тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации), Срок предоставления ВКР к защите заполняются совместно с вашим научруком. Все они указываются ориентировочно, так как могут будут поменяться в процессе работы.

Пример: Кот Борис ведёт активный образ жизни, а потому нашёл себе научрука в лице Пса Григория в первые же дни. Пес Григорий предложил ему заняться темой «Сравнительный анализ появления мемов с котиками и песиками», что, кстати, полностью соответствовало выбранной Котом Борисом траектории «Математическое моделирование». Благодаря Псу Георгию у Кота Бориса появилась вся необходимая недостающая до этого информация, и даже он смог заполнить первую таблицу целиком. Лапками.

 

2. Таблица 1.2.

№ п/п Наименование дисциплин, практик Объем аудит. работы, час Объем (зет) Форма аттестации Оценка выполнения
           
           
           

ª В колонку «№ п/п» пишете цифры. Арабские. По порядку. С единицы.

ª В колонку «Наименование дисциплин, практик» пишете обязательные предметы для своей траектории. Найти их можно в «Курсы.doc» под соответствующей траекторией.

ª В колонку «Объем аудит. Работы, час» пишете 36. Потому что 36. Если хотите удостовериться, открываете файл «Учебный план Математики.xls» и смотрите колонку «Планируется на текущий семестр».

ª Чтобы заполнить колонку «Объем (зет)» придется подумать. Немного. Для начала откройте «Учебный план Математики.xls» и найдите там интересующий вас предмет. Вам нужны колонки «Всего по учебному плану» и «Планируется на текущий семестр» в блоке «Аудиторная нагрузка» в блоке «Объем нагрузки на дисциплину в часах». В пересечении строки предмета и колонки «Всего по учебному плану» стоит число X, а в пересечении с колонкой «Планируется на текущий семестр» число Y. Делим X на Y получаем Z. Открываем «Курсы.doc». В первой колонке строки указана трудоемкость модуля. Делим её на Z. ВОТ ЭТО ПОЛУЧЕННОЕ ЧИСЛО и вписываем в таблицу.

ª В «Форма аттестации» пишем либо зачет, либо экзамен. Что именно смотрим в «Учебный план Математики.xls».

ª «Оценка выполнения» не заполняется.

Пример: Кот Борис выбрал траекторию «Математическое моделирование». А значит у него всего один обязательный предмет. И это Дифференциальные уравнения. Кот Борис доверяет людям а поэтому в «Объем аудит. Работы, час» пишет 36 не задумываясь о последствиях.

Затем Кот Борис открывает «Учебный план Математики.xls» и находит там строку с Дифференциальными уравнениями. Его интересуют значения в красном квадрате и желтом прямоугольнике. Он делит 72 на 36 и получает число 2. В «Курсы.doc» у дифференциальных уравнений указана трудоемкость 4 з.е. А значит ему нужно поделить 4 на 2, получить 2 и вписать 2 в «Объем (зет)». Также в «Учебный план Математики.xls» в синем параллелограмме он видит что по данной дисциплине у него будет зачет. Итоговая таблица выглядит следующим образом:

№ п/п Наименование дисциплин, практик Объем аудит. работы, час Объем (зет) Форма аттестации Оценка выполнения
  Дифференциальные уравнения     Зачет  
           
           

 

3. Таблица 1.3.

№ п/п Наименование дисциплин, практик Объем аудит. работы, час Объем (зет) Форма аттестации Оценка выполнения
           
           
           

Особо наблюдательные наверняка уже заметили, что данная таблица точно такая же как и таблица 1.2. А значит и заполняется аналогично. Однако теперь можно выбирать те предметы, которые вы хотите посещать (Ну или хотя бы не против посещать. Ну или хотя бы это меньшее зло).

Пример: Пес Григорий решил, что Коту Борису в его работе пригодится пройти курс «Практикум по компьютерному моделированию жидкостей». В конце концов коты – это жидкость. Кот Борис, уже заполнив Таблицу 1.2. с легкостью справляется и с Таблицей 1.3.

№ п/п Наименование дисциплин, практик Объем аудит. работы, час Объем (зет) Форма аттестации Оценка выполнения
  Практикум по компьютерному моделированию жидкостей     Зачет  
           
           

 

4. Таблица 2.

Заполняется согласно наставлениям вашего научрука.

№ п/п Вид научно-исследовательской деятельности (работы) Сроки выполнения Результаты обучения [ код и текст ] Форма отчетности Сроки аттестации Отметка о выполнении/корректировке работы
1.            
2.            
3.            
4.            

Пример: Пес Григорий не оракул, так что не знает, как именно будет продвигаться работа. Он говорит Коту Борису написать 1 пунктом Изучение литературы, а потом посмотрим.

№ п/п Вид научно-исследовательской деятельности (работы) Сроки выполнения Результаты обучения [ код и текст ] Форма отчетности Сроки аттестации Отметка о выполнении/корректировке работы
  Изучение литературы 30.09.17 Ну он че-то поделал Отчет 30.09.17  
             
             
             

СПОСОБ 2. Неформальный

Данный способ подразумевает собой заполнение четырех таблиц. 1, 2 и 4 заполняются аналогично предыдущему способу. Различие проявляется в Таблице 1.2.

Вы можете указать курсы не из официального списка математиков (Это тот, который «Курсы.doc»). То есть, если вы обнаружили какую-нибудь информацию про некий предмет и она вас заинтересовала, можете вписать в таблицу его. Однако в этом случае вам придется самостоятельно найти все данные, которые необходимо внести в план.

Пример: Енот Алексей по своим каналам обнаружил интересную инфу о проводимых курсах.

Так как ему они интересны куда больше, чем остальные, в таблицу 1.3 он вписывает именно их. А потом Енот Алексей идет митинговать в поддержку телеграмма.

СПОСОБ 2 И 1. Дабы оправдать название

Забить и не делать.

Пример: Ленивец Степан не вставал с кровати целый месяц. Ленивец Степан знает, что рано или поздно о нём вспомнят и найдут. А вместе с ним найдут и его научрука. А потом и его план. От Ленивца Степана ничего не потребуется. Всё за него сделают те, кому это надо. А Ленивец Степан и дальше продолжит лежать на кровати.

Не будь как Ленивец Степан,

Сделай себе план.

 

 

Нигде ни издано, нигде ни опубликовано, тираж 0 экземпляров

Перевод с болгарского осуществлен не был

Автор внутренних иллюстраций Таганцов Дмитрий

Внутренний дизайн Таганцов Дмитрий

Особая благодарность Даниилу Сметанникову в придумывании названия и самой идеи методички

Любые вопросы и уточнения к Таганцову Дмитрию

Все претензии к Хачаю

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...