Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задачи педагогической деятельности выпускников магистратуры.

Требования к освоению программы магистратуры

ФГОС ВО по направлениям магистратуры http://fgosvo.ru/fgosvo/93/91/5

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ Задачи профессионо-педагогической деятельности Требования к освоению программы магистратуры
01.04.02 ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА   педагогическая деятельность: · преподавание учебных дисциплин с применением современных методик; · преподавание учебных дисциплин с использованием методов электронного обучения; · консультирование по выполнению курсовых и выпускных работ обучающихся в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования по тематике в области прикладной математики и информационных технологий; · проведение семинарских и практических занятий по общематематическим дисциплинам, а также лекционных занятий в соответствии с направленностью (профилем) программы магистратуры в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях, · разработка учебно-методических материалов по тематике прикладной математики и информатики для образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, · преподавание факультативных дисциплин в области прикладной математики информатики в общеобразовательных организациях. педагогическая деятельность: · способностью к преподаванию математических дисциплин и информатики в образовательных организациях основного общего, среднего общего, среднего профессионального и высшего образования (ПК-9); · способностью разрабатывать учебно-методические комплексы для электронного и мобильного обучения (ПК-10);  
03.04.02 Физика Подготовка и ведение семинарских занятий при реализации программ баклавриата в области физики. Руководство научной работой в области физикио обучающихся по программе бакалавриата. Способность методически грамотно строить планы лекционных и практических занятий по разделам учебных дисциплин и публично излагать теоретические и практические разделы учебных дисциплин в соответствии с утверждёнными учебно-методическими пособиями приреализации программ бакалавриатав области физики, (ПК-6) Способностью руководитьНИР обучающихся по программе бакалавриата. (ПК-7)
05.04.01 Научно-педагогическая Участие в подготовке и ведении семинарских, лабораторных, практических занятий и практик, Участие в руководстве научно-учебной работой обучающихся в области геологии. Способностью проводить…. (ПК 11), Способность участвовать в руководстве..(ПК12)
05.04.06 Есть  
  ·  
11.04.04 ЭЛЕКТРОНИКА И НАНОЭЛЕКТРОНИКА (ИПК) научно-педагогическая деятельность: · работа в качестве преподавателя в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по учебным дисциплинам предметной области данного направления под руководством профессора, доцента или старшего преподавателя; · участие в разработке учебно-методических материалов для студентов по дисциплинам предметной области данного направления; · участие в модернизации или разработке новых лабораторных практикумов по дисциплинам профессионального цикла. научно-педагогическая деятельность: способностью проводить лабораторные и практические занятия со студентами, руководить курсовым проектированием и выполнением выпускных квалификационных работ бакалавров (ПК-18); способностью овладевать навыками разработки учебно-методических материалов для студентов по отдельным видам учебных занятий (ПК-19).  
12.04.01приборостроение Нет  
12.04.04 Биотехнические системы и технологии научно-педагогическая деятельность: · работа в качестве преподавателя в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по учебным дисциплинам предметной области данного направления под руководством профессора, доцента или старшего преподавателя; · участие в разработке учебно-методических материалов для обучающихся по дисциплинам предметной области данного направления; · участие в модернизации или разработке новых лабораторных практикумов по дисциплинам профессионального цикла Научно-педагогическая деятельность: способностью проводить лабораторные и практические занятия с обучающимися, руководить курсовым проектированием и выполнением выпускных квалификационных работ бакалавров (ПК-15); готовностью применять навыки разработки учебно-методических материалов для обучающихся по отдельным видам учебных занятий (ПК-16).
13.04.01 ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА   педагогическая деятельность: · выполнение должностных обязанностей лаборанта (ассистента) при реализации образовательных · программ в области профессиональной подготовки. педагогическая деятельность: готовностью к педагогической деятельности в области профессиональной подготовки (ПК - 11),
13.04.02 ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА   педагогическая деятельность: выполнение функций преподавателя при реализации образовательных программ в образовательных организациях педагогическая деятельность: способностью и готовностью к педагогической деятельности в области профессиональной подготовки (ПК -11). способностью к реализации различных видов учебной работы (ПК-21);
13.04.03.ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ   педагогическая деятельность: выполнение функций преподавателя при реализации образовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.   педагогическая деятельность: способностью и готовностью к педагогической деятельности в области профессиональной подготовки (ПК -11).  
14.04.01 ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОФИЗИКА педагогическая деятельность: · участие в разработке программ учебных дисциплин и курсов на основе изучения научной, технической и учебно-методической литературы, а также собственных научных исследований; · постановка и модернизация лабораторных работ и практикумов по дисциплинам профессионального цикла; · проведение аудиторных учебных занятий, включая лабораторные, практические, а также обеспечение научно-исследовательской работы обучающихся; · применение и разработка новых образовательных технологий, включая системы компьютерного и дистанционного обучения.   педагогическая деятельность: · способностью к овладению основами педагогической и учебно-методической работы в организациях, · осуществляющих образовательную деятельность (ПК-16);   · готовностью использовать учебно-методическую литературу, лабораторное оборудование и программное обеспечение по отдельным дисциплинам учебного плана (ПК-17);   · готовностью использовать педагогические методики при подготовке и проведении практических и лабораторных занятий по дисциплинам программы магистратуры (ПК-18);   · готовностью к проведению пробных лекций под контролем преподавателя по темам, связанным с научно-исследовательской работой обучающегося (ПК-19).  
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ педагогическая деятельность: использование современных психолого-педагогических теорий и методов в профессиональной   педагогическая деятельность: · способностью организовывать работу по повышению научно- технических знаний работников (ОПК-7). · Способность и готовность использовать современные психолого- педагогические теории и методы в профессиональной деятельности (ПК-22)    
15.04.04 АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОИЗВОДСТВ   научно-педагогическая деятельность: · участие в разработке программ учебных дисциплин и курсов на основе изучения научной, технической и научно-методической литературы, а также собственных результатов исследований; · постановка и модернизация отдельных лабораторных работ и практикумов по дисциплинам программы магистратуры; · проведение отдельных видов аудиторных учебных занятий, включая лабораторные и практические, а также обеспечение научно-исследовательской работы обучающихся; · применение новых образовательных технологий, включая системы компьютерного и дистанционного · обучения;   научно-педагогическая деятельность: · способностью участвовать в разработке программ учебных дисциплин и курсов на основе изучения отечественной и зарубежной научной, технической и научно- методической литературы, а также собственных результатов научных исследований (ПК-19); · способностью осуществлять постановку и модернизацию отдельных лабораторных работ и практикумов по дисциплинам профилей направления, а также способностью проводить отдельные виды аудиторных учебных занятий, включая лабораторные и практические, а также обеспечение научно-исследовательской работы обучающихся (ПК-20); · способность применять новые образовательные технологии, включая системы компьютерного и дистанционного обучения (ПК-21);    
15.04.05 КОНСТРУКТОРСКО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ   Научно-педагогическая деятельность: · участие в разработке программ учебных дисциплин и курсов на основе изучения научной, технической и научно-методической литературы, а также собственных результатов исследований; · постановка и модернизация отдельных лабораторных работ и практикумов по дисциплинам направления; · проведение отдельных видов аудиторных учебных занятий, включая лабораторные и практические, а также обеспечение научно-исследовательской работы обучающихся; · применение новых образовательных технологий, включая системы компьютерного и дистанционного обучения;   Научно-педагогическая деятельность: · способностью участвовать в разработке программ учебных дисциплин и курсов на основе изучения научной, технической и научно-методической отечественной и зарубежной литературы, а также собственных исследований, в постановке и модернизации отдельных лабораторных работ и практикумов по дисциплинам программ магистратуры (ПК-20); · способностью проводить отдельные виды аудиторных учебных занятий, включая лабораторные и практические, применять новые образовательные технологии, включая системы компьютерного и дистанционного обучения, обеспечивать научно-исследовательскую работу обучающихся (ПК 21).  
18.04.01 ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ педагогическая деятельность: · разработка новых лабораторных установок для проведения практикумов, а также учебно-методической документации для проведения занятий и методов контроля знаний обучающихся; · проведение лабораторных и практических занятий; · подготовка мультимедийных материалов для учебного процесса.   Педагогическая деятельность: · способностью и готовностью к созданию новых экспериментальных установок для проведения лабораторных практикумов (ПК-18); · готовностью к разработке учебно-методической документации для реализации образовательных программ (ПК-19).  
18.04.02 ЭНЕРГО- И РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ В ХИМИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ, НЕФТЕХИМИИ И БИОТЕХНОЛОГИ   педагогическая деятельность: · разработка учебно-методической документации, проведение лабораторных и практических занятий, · разработка методов контроля знаний обучающихся; · подготовка мультимедийных материалов для модернизации учебного процесса   педагогическая деятельность: · готовностью к разработке учебно-методической документации для обеспечения учебного процесса (ПК-25); · готовностью к постановке новых лабораторных работ и проведению практических занятий (ПК-26)  
19.04.01 БИОТЕХНОЛОГИЯ (УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫ)   педагогическая деятельность: · подготовка и проведение различных видов учебных занятий с обучающимися по профильным дисциплинам; · разработка учебных и учебно-методических материалов, в том числе в электронном виде; · руководство научно-исследовательской работой обучающихся; · обучение среднетехнического персонала на производстве.   педагогическая деятельность: · готовностью к проведению учебных занятий, в том числе семинаров, практических занятий и лабораторных практикумов (ПК-20); · готовностью к подготовке учебных и учебно-методических материалов (ПК-21); · способностью осваивать и использовать современные образовательные технологии (ПК-22).  
     

 

Бакалавриат http://fgosvo.ru/fgosvo/92/91/4

     
02.03.03 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТ http://fgosvo.ru/fgosvo/92/91/4/29   педагогическая деятельность: · преподавание информатики в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях; · разработка методического обеспечения учебного процесса в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организация.   педагогическая деятельность: · способностью формировать суждения о проблемах современной информатики, ее категорий и связей с другими научными дисциплинами (ПК-6); · владением знаниями о содержании, основных этапов и тенденций развития программирования, · математического обеспечения и информационных технологий (ПК-7).  
02.03.01 МАТЕМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТ http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/020301_mat_i_kom_nauki.pdf     педагогическая деятельность: · преподавание физико-математических дисциплин и информатики в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях; · разработка методического обеспечения учебного процесса в общеобразовательных и профессиональных образовательных организация   педагогическая деятельность: · способностью к организации учебной деятельности в конкретной предметной области (математика, физика, информатика) (ПК-9); · способностью к планированию и осуществлению педагогической деятельности с учетом специфики предметной области в образовательных организациях (ПК-10  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...