Работа со счётным материалом «Птицы» из папки.
Ш. 1 млад.гр. ЗАНЯТИЕ 73. ТЕМА: «ПТИЦЫ». Приветствие. Традиционный ритуал приветствия. _____________________________________________________________________________ Вводная часть. - Жил был воробей, звали его Пудик, а жил он в тёплом гнезде из мха и пакли. Летать Пудик еще не умел, но крылышками уже махал. Всё выглядывал из гнезда и спрашивал: «Чив-чив?» Из под стола выглядывает воробушек, здоровается с детками. _____________________________________________________________________________ Логоритмика «Птички» Дети-птички «летают» по комнате, размахивая руками, как крыльями. Прилетели птички, Птички – невелички, Всё летали, всё летали, Крыльями махали. Так они летали, Крыльями махали, На дорожку прилетели, Зёрнышки клевали. (Дети садятся и ручками стучат по полу - «клюют зёрнышки»). _____________________________________________________________________________ 4. Работа с пособием к4а Пирамидки "Счёт" - Пудик удивился, когда увидел вокруг столько разных птиц. – Откуда же они прилетели? - спросил он. А на соседней ветке сидела старая мудрая тётушка Сова. Она услышала маленького воробушка и сказала: «Как только солнышко начинает ярче светить, всё оживает, просыпается после зимы. Приходит весна, и с юга возвращаются перелетные птицы». - Пудику стало интересно, кто же такие перелетные птицы? Он хотел было вылететь из гнезда, но вспомнил, что летать он еще не умеет и очень расстроился. Давайте сделаем для Пудика лесенку, по которой он сможет добраться на ветку к мудрой тётушке сове. Воробей прыгает по лесенкам, благодарит деток. 5. Танец «Птички - невелички» Железнова. - Давайте попрыгаем по веткам вместе с Пудиком. Педагог проводит танец, движения по тексту.
6. Работа с пособиями 47 Т.С."Перелёт.и зимующ.птицы России"3Ш, 47"Птицы". Цвет.палитра.3Ш, 47"Птицы"(картотека)3Ш - Наконец-то Пудик оказался на одной ветке с тётушкой совой. «Чив-чив! Расскажите мне, пожалуйста, о перелётных птицах» - попросил он. - «Одни птицы зимуют с нами, их называют - зимующие, а другие осенью улетают на юг, а весной возвращаются обратно – это перелётные» - рассказала сова. - Давайте вместе с Пудиком посмотрим, каких птичек называют перелётными, а каких зимующими. ________________________________________________________________ Логоритмика «Ветер» - Вдруг подул сильный ветер. Дети становятся в круг. Ветер дует нам в лицо, (Ладошками рук машем в сторону лица) Закачалось деревцо. (Качаем туловище то в одну сторону, то в другую) Ветер тише, тише, тише. (Приседаем) Деревцо всё выше, выше. (Встаём на носочки) _________________________________________________________________________ 8. Работа с пособием 47 Парочки "Птицы" 3Ш - Подул сильный ветер и все картинки разлетелись. Давайте поможем тётушке сове их собрать! Педагог раскладывает сразу все картинки на столе, дети находят одинаковые и составляют их в пары. _________________________________________________________________________ 9. Танец «Птички» Железнова. - Собрала сова картинки, очень устала и полетела червячков поклевать. Педагог проводит танец, движения по тексту. Можно поставить в центр кабинета «кормушку» для птичек, к которой детки будут подлетать. _________________________________________________________________________ 10. Работа с пособием м2 п2 тв.пазлы "Птички". -Для того чтобы Пудик получше запомнил всех птиц, тётушка сова ему подарила картинку с их изображениями. Но он случайно уронил её и расколол на кусочки. Давайте поможем её собрать! _______________________________________________________________________ Работа с пособием м2 п6 мяг.констр-е «птица №22» Педагог незаметно стучит по столу. - Тук-тук, тук-тук, это что еще за звук? Пудик выглянул из гнезда и очень удивился, увидев необычную птицу. А кого увидел воробей, мы узнаем, если сделаем портрет этой птицы из деталей.
_______________________________________________________________________ 12. Массаж «Пробуждение птички» ______________________________________________________________________ Работа с конвертом из папки «Составление картинок из частей». -Давайте расскажем Пудику, какие ещё на свете бывают птицы. Для этого нам надо составить их изображения из частей. Логоритмика «Аист длинноногий» Дети становятся в круг. Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу! Топай правою ногой, Топай левою ногой. Снова – правою ногой, Снова – левою ногой, После – правою ногой, После – левою ногой. Вот тогда придёшь домой! _____________________________________________________________________________ Работа со счётным материалом «Птицы» из папки. (Каждому ребёнку даётся конверт с птицами) - Давайте пересчитаем всех птиц на улице! Выложите в ряд только голубей. Посчитайте, сколько их. (Аналогично с др.птицами). А теперь давайте расположим их красиво (мамы начинают строить ряд, дети продолжают): то голубь, то сова, то голубь…(кто будет следующим?) то голубь, то снегирь, то голубь… то сова, то снегирь, то голубь… Покажите мне два снегиря (потом три совы, одного голубя..) ________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|