Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа со счётным материалом «Птицы» из папки.

Ш. 1 млад.гр. ЗАНЯТИЕ 73. ТЕМА: «ПТИЦЫ».

Приветствие.

Традиционный ритуал приветствия.

_____________________________________________________________________________

Вводная часть.

- Жил был воробей, звали его Пудик, а жил он в тёплом гнезде из мха и пакли. Летать Пудик еще не умел, но крылышками уже махал. Всё выглядывал из гнезда и спрашивал: «Чив-чив?»

Из под стола выглядывает воробушек, здоровается с детками.

_____________________________________________________________________________

Логоритмика «Птички»

Дети-птички «летают» по комнате, размахивая руками, как крыльями.

Прилетели птички,

Птички – невелички,

Всё летали, всё летали,

Крыльями махали.

Так они летали,

Крыльями махали,

На дорожку прилетели,

Зёрнышки клевали. (Дети садятся и ручками стучат по полу - «клюют зёрнышки»).

_____________________________________________________________________________

4. Работа с пособием к4а Пирамидки "Счёт"

- Пудик удивился, когда увидел вокруг столько разных птиц. – Откуда же они прилетели? - спросил он.

А на соседней ветке сидела старая мудрая тётушка Сова. Она услышала маленького воробушка и сказала: «Как только солнышко начинает ярче светить, всё оживает, просыпается после зимы. Приходит весна, и с юга возвращаются перелетные птицы».

- Пудику стало интересно, кто же такие перелетные птицы? Он хотел было вылететь из гнезда, но вспомнил, что летать он еще не умеет и очень расстроился. Давайте сделаем для Пудика лесенку, по которой он сможет добраться на ветку к мудрой тётушке сове.

Воробей прыгает по лесенкам, благодарит деток.

5. Танец «Птички - невелички» Железнова.

- Давайте попрыгаем по веткам вместе с Пудиком.

Педагог проводит танец, движения по тексту.

6. Работа с пособиями 47 Т.С."Перелёт.и зимующ.птицы России"3Ш, 47"Птицы". Цвет.палитра.3Ш, 47"Птицы"(картотека)3Ш

- Наконец-то Пудик оказался на одной ветке с тётушкой совой. «Чив-чив! Расскажите мне, пожалуйста, о перелётных птицах» - попросил он.

- «Одни птицы зимуют с нами, их называют - зимующие, а другие осенью улетают на юг, а весной возвращаются обратно – это перелётные» - рассказала сова.

- Давайте вместе с Пудиком посмотрим, каких птичек называют перелётными, а каких зимующими.

________________________________________________________________

Логоритмика «Ветер»

- Вдруг подул сильный ветер.

Дети становятся в круг.

Ветер дует нам в лицо, (Ладошками рук машем в сторону лица)

Закачалось деревцо. (Качаем туловище то в одну сторону, то в другую)

Ветер тише, тише, тише. (Приседаем)

Деревцо всё выше, выше. (Встаём на носочки)

_________________________________________________________________________

8. Работа с пособием 47 Парочки "Птицы" 3Ш

- Подул сильный ветер и все картинки разлетелись. Давайте поможем тётушке сове их собрать!

Педагог раскладывает сразу все картинки на столе, дети находят одинаковые и составляют их в пары.

_________________________________________________________________________

9. Танец «Птички» Железнова.

- Собрала сова картинки, очень устала и полетела червячков поклевать.

Педагог проводит танец, движения по тексту. Можно поставить в центр кабинета «кормушку» для птичек, к которой детки будут подлетать.

_________________________________________________________________________

10. Работа с пособием м2 п2 тв.пазлы "Птички".

-Для того чтобы Пудик получше запомнил всех птиц, тётушка сова ему подарила картинку с их изображениями. Но он случайно уронил её и расколол на кусочки. Давайте поможем её собрать!

_______________________________________________________________________

Работа с пособием м2 п6 мяг.констр-е «птица №22»

Педагог незаметно стучит по столу.

- Тук-тук, тук-тук, это что еще за звук? Пудик выглянул из гнезда и очень удивился, увидев необычную птицу. А кого увидел воробей, мы узнаем, если сделаем портрет этой птицы из деталей.

_______________________________________________________________________

12. Массаж «Пробуждение птички»

______________________________________________________________________

Работа с конвертом из папки «Составление картинок из частей».

-Давайте расскажем Пудику, какие ещё на свете бывают птицы.

Для этого нам надо составить их изображения из частей.

Логоритмика «Аист длинноногий»

Дети становятся в круг.

Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу!

Топай правою ногой,

Топай левою ногой.

Снова – правою ногой,

Снова – левою ногой,

После – правою ногой,

После – левою ногой.

Вот тогда придёшь домой!

_____________________________________________________________________________

Работа со счётным материалом «Птицы» из папки.

(Каждому ребёнку даётся конверт с птицами)

- Давайте пересчитаем всех птиц на улице!

Выложите в ряд только голубей. Посчитайте, сколько их. (Аналогично с др.птицами). А теперь давайте расположим их красиво (мамы начинают строить ряд, дети продолжают):

то голубь, то сова, то голубь…(кто будет следующим?)

то голубь, то снегирь, то голубь…

то сова, то снегирь, то голубь…

Покажите мне два снегиря (потом три совы, одного голубя..)

________________________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...