Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предпосылки УУД: умение слушать, быть внимательным, наблюдательным, выполнять по заданному образцу и правилу.

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей средней группы

«Осень, осень, в гости просим!»

Приоритетная образовательная область:

«Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, тактильное, слуховое восприятие.

«Коммуникация»: развитие интонационно выразительной речи.

В интеграции:

«Познание»: формирование пространственных представлений, представлений об окружающем мире.

«Коммуникация»: формирование умения устанавливать контакт; формирование свободного общения, речедвигательных функций.

«Физическая культура»: обогащение двигательного опыта.

«Здоровье»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Интегративные качества: эмоционально отзывчивый, любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками, необходимыми для коммуникативной деятельности и общения.

Предпосылки УУД: умение слушать, быть внимательным, наблюдательным, выполнять по заданному образцу и правилу.

Структура ННОД Содержание ННОД Образовательная область - Вид деятельности Форма работы Образовательные цели и задачи
Вводная часть Дети заходят в группу и становятся возле окна.   Воспитатель: Дети посмотрите в окошко и послушайте стихотворение.   Дети слушают воспитателя, после садятся на стульчики. Познание - Коммуникативная Чтение стихотворения А. Плещеева Воспитание любви к поэтическому слову.
Основная часть   Заключительная часть Воспитатель: Это стихотворение написал А. Плещеев. Если он пишет стихи, кто он?   Воспитатель: Какая Осень в стихотворении у А. Плещеева?   Воспитатель: Дети, к нам в гости спешит Осень! Как вы думаете, как она будет выглядеть?   Раздается стук в дверь, входит девочка в костюме Осени, в одной руке у нее корзинка с овощами и фруктами, в другой руке зайчишка.   Воспитатель: Здравствуй, Осень, смотрю, что ты сегодня пришла к нам в гости не с пустыми руками, принесла нам свои дары осенние.   Осень: Да, ведь я не только унылая, дождливая и скучная, еще я хлебородная, да дарами богатая.     Воспитатель: Да, дорогая Осень, это правда и в твоей корзинке их очень много. Ребята, а вы хотите узнать, что в корзинке у Осени? Тогда предлагаю вам отгадать загадки:   Лето целое старалась- Одевалась, Одевалась… А как осень подошла, Нам одежки отдала. Сотню одежонок, Сложим мы в бочонок! (Капуста)   Красный нос в землю врос, А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос! (Морковь)   Кругла, рассыпчата, бела, На стол с полей она пришла. ты посоли ее немножко, Ведь, правда, вкусная… (Картошка)   Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки. (Яблоко)   Воспитатель: Вот видишь, Осень, ребята все твои загадки отгадали. А скажи, кто это с тобой к нам в гости пришел?   Осень: Это мой друг, зайчонок, он хочет с вами поиграть.   Проводится физ. минутка под потешку. Осень читает потешку, выполняя движения, дети повторяют за воспитателем и Осенью.   Зайчишка-трусишка по полю бежал (бег на месте), В огород забежал, морковку нашел (присесть), Капустку нашел. Сидит и грызет (имитация движения). Иди прочь-хозяин идет (разбегаются в стороны)!     Воспитатель: Ну, что, Осень, понравилось тебе играть с ребятами? Только вижу, что-то наш гость, зайчонок загрустил? Осень: Наверное, он проголодался, пока играл с ребятами.   Воспитатель: Это не беда, я знаю одну хозяйку, которая угостит нашего зайку. А придумал ее польский поэт Ю. Тувим, который живет в другой стране, далеко от нас. Вот послушайте.   Под музыку в группу входит девочка в костюме Хозяйки. Воспитатель: А вот и она. Смотрите, что она принесла зайчонку?     Воспитатель: Спасибо тебе, Хозяйка, что накормила нашего зайчонка, а теперь пришло время отдохнуть и поиграть в веселую игру, только в этой игре нужно быть очень внимательным.     В конце занятия дети сами «готовят» для Осени обед из овощей и фруктов. Познание - Коммуникативная   Коммуникация - Коммуникативная   Коммуникация - Коммуникативная   Познание - Коммуникативная     Познание - Коммуникативная     Здоровье - Двигательная     Коммуникация - Коммуникативная     Познание- Чтение художественной литературы     Коммуникация - Коммуникативная     Коммуникация- Игровая     Коммуникация – Игровая   Беседа     Беседа     Беседа     Беседа   Отгадывание загадок   Координация речи с движением     Беседа   Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи»   Беседа   Д/игра «Будь внимательным»     Обобщение, комментирование происходящего Закрепление знаний детей о творчестве поэтов.   Развитие воображения у детей.   Развитие воображения у детей.   Формирование грамматического строя речи, упражнение в согласовании существительного с прилагательным в роде, числе, падеже.   Ознакомление детей со смысловым содержанием загадок об осени.     Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.   Развитие диалогической речи.     Ознакомление детей со смысловым содержанием стихотворения.     Упражнение в согласовании существительного с прилагательным в роде, числе, падеже.   Развитие речевого внимания и понимания речи.   Закрепление знаний, полученных на занятии.  

 

Описание игры «Будь внимательным»:

Воспитатель просит детей очень внимательно слушать то, что она скажет. Если то, что я скажу, бывает, надо хлопнуть в ладоши и повторить сказанное.

Если не бывает, покачать головой и промолчать.

Далее воспитатель медленно произносит сочетание слов:

-Воробей летает. Самолет летает. Кошка летает. Рыбка летает.

-Стол прыгает. Зайчик прыгает. Гусеница прыгает. Дом прыгает.

-Лодка плавает. Корабль плавает. Топор плавает. Утюг плавает.

-Дом ходит. Телефон ходит. Лампа ходит. Рыба ходит. Ребенок ходит.

 
 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...