Приведенные ниже цены не являются жестко фиксированными. Конкретная стоимость определяется индивидуально, исходя из объема работ, сложности проблемы, срочности, особенностей ведения деятельности компании, осуществления редких или нестандартных сделок и множества других факторов. Поэтому мы приводим приблизительные цены на услуги, а стоимость договора обычно определяется в переговорах после 2-ух месяцев обслуживания.
Бухгалтерское и налоговое сопровождение
№п/п
Наименование услуг
Стоимость
Составление «нулевой» отчетности:
Ежеквартальная подготовка и сдача в ИФНС, фонды и Мурманстат комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности для фирм, не ведущих хозяйственной деятельности
3000 руб./квартал
Бухгалтерское сопровождение малой организации (абонентское обслуживание) (до 10 обрабатываемых документов в месяц,
1 сотрудник (директор):
постановка и ведение бухгалтерского учета с применением программы 1С-Бухгалтерия
разработка учетной политики
составление первичных документов (платежных поручений, кассовых ордеров, авансовых отчетов, накладных, счетов-фактур и т.п.)
начисление заработной платы директору с начислением заработных налогов
ведение книг покупок и продаж (либо книги учета доходов и расходов при УСН), кассовой книги, иных регистров учета
подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды, Мурманстат 1 раз в квартал
от 3000 руб./месяц
Бухгалтерское сопровождение малой организации (абонентское обслуживание) (до 30 обрабатываемых документов в месяц,до 3 сотрудников (включая директора):
постановка и ведение бухгалтерского учета с применением программы 1С-Бухгалтерия
разработка учетной политики
составление первичных документов (платежных поручений, кассовых ордеров, авансовых отчетов, накладных, счетов-фактур и т.п.)
начисление заработной платы с начислением зарплатных налогов
ведение книг покупок и продаж (либо книги учета доходов и расходов при УСН), кассовой книги, иных регистров учета
подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Мурманстат 1 раз в квартал
от 5000 руб./месяц
Бухгалтерское сопровождение малой организации (абонентское обслуживание) (до 30 обрабатываемых документов в месяц,
до 3 сотрудников (включая директора):
То же, что в пункте 3, в стоимость услуг также включены:
работа с системой «банк-клиент»
регулярная проверка состояния счета
подготовка и отправка электронных платежей
от 7000 руб./месяц
Бухгалтерское сопровождение небольшой регулярно работающей организации (абонентское обслуживание) (до 50 обрабатываемых документов в месяц, до 10 сотрудников)
постановка и ведение бухгалтерского учета с применением программы 1С-Бухгалтерия
разработка учетной политики
составление первичных документов (платежных поручений, кассовых ордеров, авансовых отчетов, накладных, счетов-фактур и т.п.)
работа с системой «банк-клиент»
регулярная проверка состояния счета
подготовка и отправка электронных платежей
начисление заработной платы с начислением зарплатных налогов
ведение книг покупок и продаж (либо книги учета доходов и расходов при УСН), кассовой книги, иных регистров учета
подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Мурманстат 1 раз в квартал
от 12000 руб./месяц
Бухгалтерское сопровождение небольшой регулярно работающей организации (абонентское обслуживание) (до 100 обрабатываемых документов в месяц, до 20 сотрудников)
постановка и ведение бухгалтерского учета с применением программы 1С-Бухгалтерия
разработка учетной политики
составление первичных документов (платежных поручений, кассовых ордеров, авансовых отчетов, накладных, счетов-фактур и т.п.)
работа с системой «банк-клиент»
регулярная проверка состояния счета
подготовка и отправка электронных платежей
начисление заработной платы с начислением зарплатных налогов
ведение книг покупок и продаж (либо книги учета доходов и расходов при УСН), кассовой книги, иных регистров учета
подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Мурманстат 1 раз в квартал
от 17000 руб./месяц
Выполнение функций главного бухгалтера при наличии у Клиента бухгалтера (бухгалтеров), занимающихся подготовкой и занесением в программу 1С-Бухгалтерия первичных документов:
регулярная проверка правильности оформления первичных документов и ведение учета рядовыми сотрудниками
закрытие месяца в программе 1С-Бухгалтерия
подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
текущие консультации по деятельности Клиента
подготовка/анализ хозяйственных договоров (займы, купля/продажа, аренда и т.п.)
подготовка пакета документов и работа с ИФНС при проведении камеральных налоговых проверок, встречных налоговых проверок
от 15000 руб./месяц
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (стоимость зависит от количества хозяйственных операций, внесения в программу данных первичных бухгалтерских документов и т.п.)
от 1000 руб./отчет
Сдача в ИФНС и фонды бухгалтерской и налоговой отчетности
500 руб./ 1 раз
Подготовка и сдача сведений о персонифицированном учете сотрудников в Пенсионный фонд до 10 человек (при условии начисления зарплаты сотрудникам)
2500 руб.,
(при увеличении количества сотрудников дополнительно 300 руб.за каждого сотрудника)
Подготовка сведений по форме 2-НДФЛ и ИФНС (при условии начисления зарплаты сотрудникам)
от 600 руб./ за одну справку
Подготовка и сдача сведений в ФСС до 10 человек (при условии начисления зарплаты сотрудникам), в том числе:
подготовка сведений
сдача в органы ФСС
2500 руб.,
(при увеличении количества сотрудников дополнительно 300 руб. за каждого сотрудника)
2000 руб.
500руб.
Подготовка и сдача сведений в органы статистики (Мурманстат), стоимость зависит от количества хозяйственных операций и количества сотрудников
составление отчета
сдача в статистику
от 1000 руб./ 1 раз
500руб.
Подготовка отчетности по форме 3-НДФЛ
500 руб.
Подготовка и получение пенсионного свидетельства на сотрудника
500 руб./ человек
Подготовка первичных бухгалтерских документов по сопровождению деятельности Клиента:
платежное поручение на уплату налога/взноса
платежное поручение поставщику
кассовые документы (приходный/расходный кассовый ордер, ведомость на выплату заработной платы)
счет, накладная, акт выполненных работ, счет-фактура
договор ГПХ (аренды, оказания услуг, подряда и др.)
100 руб./шт.
70 руб./шт.
70 руб./шт.
от 100 руб./шт.
(зависит от количества
yоменклатуры)
500 руб.-2000 руб.
(зависит от сложности договора)
Восстановление бухгалтерского учета и отчетности
Стоимость рассчитывается в зависимости от периода восстановления и совокупности показателей финансово-хозяйственной деятельности
от 5000 руб.
Устная консультация бухгалтера, не требующая предварительной подготовки
800 руб.
Письменная консультация бухгалтера и /или ответ на письмо ИФНС, ФСС, ПФ
1000 руб. – 2000 руб.
Подготовка, экспертиза проекта договора небольшой сложности (на основе типовой формы)
1500 руб.
Подготовка, экспертиза проекта договора
от 3000 руб.
Выезд специалиста к Заказчику (обычный, в течение 3 рабочих дней)
1000 руб.
Выезд специалиста к Заказчику срочный (в течении 1 дня)
2000 руб.
Сопровождение налоговых проверок:
разовый выезд специалиста для участия в выездной проверке ИФНС, представительство интересов организации в ИФНС
Заказ дополнительных копий документов в процессе регистрации организации (без учета госпошлины)
бесплатно
Заказ дополнительных копий документов и/или выписки после регистрации (без учета госпошлины)
от 1000 руб.
Открытие расчетного счета (без учета дополнительной оплаты выписки из ЕГРЮЛ, копии Устава, нотариальной копии учредительных документов для банка и тарифа банка за открытие расчетного счета)