Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Установка на вагоне редуктора №348




Редуктор тормозной магистрали установлен на фланце крана машиниста №334 и находится в кабине управления или в вагонах 81.714 в правом отсеке головной части вагона. Регулировка редуктора тормозной магистрали – 5.0 АТ.

Редуктор магистрали управления установлен под третьим шестиместным диваном (справа или слева, в зависимости от типа вагона) и отрегулирован на 5.0 АТ.

Рис. 3.2. Установка редуктора магистрали управления

Редуктор дверной магистрали установлен под левым трехместным диваном в хвостовой части вагона (вагоны 81.717, 81.714) и отрегулирован на 3.5 АТ. Крепится на специальном кронштейне при помощи двух болтов.

Рис. 3.3. Установка редуктора дверной магистрали

На редуктор белой краской наносится величина давления, на которую он отрегулирован, и дата его последней ревизии. Ревизия редуктора должна проводиться каждые 6 месяцев.

Устройство редуктора №348

Устройство редуктора условно делят на два узла, находящихся в одном корпусе, снабженном фланцем для крепления

  • возбудительный узел
  • питательный узел

Рис. 3.4. Схема редуктора №348

Редуктор имеет клапанно-диафрагменно-поршневую конструкцию.

Основные элементы возбудительного узла:

  • стальная диафрагма
  • регулировочная пружина. Нагружает диафрагму снизу через текстолитовый упор
  • регулировочный стакан, ввернутый в корпус редуктора. Именно вращением регулировочного стакана можно изменять усилие, с которым регулировочная пружина давит на на диафрагму, а следовательно, и давление в питаемой магистрали. Стакан фиксируется специальной контргайкой
  • возбудительный клапан с хвостовиком. Клапан имеет коническую поверхность. Своим хвостовиком он взаимодействует с стальной диафрагмой. Клапан латунный, он притерт к своему седлу и имеет сверху возвратную пружину. Его седлом служит втулка, запрессованная в возбудительную часть корпуса
  • крышка – заглушка
  • сетчатый фильтр. Расположен в канале напорной магистрали, ведущем к возбудительному клапану

Рис. 3.5. Возбудительный узел

Основные элементы питательного узла:

  • поршень с толкателем. В поршне имеется калиброванное отверстие диаметром 0,5 мм
  • уплотнительная манжета поршня
  • питательный клапан с хвостовиком. Своим хвостовиком клапан взаимодействует с толкателем поршня. Клапан металлический, имеет возвратную пружину. Посадочной поверхностью клапана является резиновое кольцо, а седлом – втулка, запрессованная в питательную часть корпуса
  • крышка – заглушка
  • сетчатый фильтр. Расположен в канале напорной магистрали, ведущем к питательному клапану

Рис. 3.6. Питательный узел

Камера над возбудительным клапаном, или возбудительная камера сообщается с напорной магистралью.

Камера справа от поршня, или поршневая камера по каналу через возбудительный клапан сообщается с возбудительной камерой.

Камера над диафрагмой, или диафрагменная камера по каналу сообщается с магистральной камерой.

Камера под питательным клапаном, или магистральная камера сообщается с питаемой магистралью.

Камера над питательным клапаном, или питательная камера сообщается с напорной магистралью.

Работа редуктора №348

По мере понижения давления сжатого воздуха в питаемой магистрали усилие сжатого воздуха в диафрагменной камере на стальную диафрагму сверху уменьшается. Таким образом, регулировочная пружина, воздействуя с противоположной стороны диафрагмы с прежней силой, прогибает ее вверх.

При понижении давления ниже уровня, отрегулированного при помощи регулировочной пружины, диафрагма прогибается вверх и воздействует на хвостовик возбудительного клапана. Клапан перемещается вверх, сжимая возвратную пружину и открывается, сообщая по каналу напорную магистраль с поршневой камерой.

Сжатый воздух из возбудительной камеры (а следовательно, из напорной магистрали) через открытый возбудительный клапан попадает в поршневую камеру. Усилием сжатого воздуха в поршневой камере поршень перемещается влево, своим толкателем воздействуя на хвостовик питательного клапана.

Питательный клапан открывается, сжимая возвратную пружину и сообщая между собой питательную и магистральную камеры. Сжатый воздух из напорной магистрали заряжает питаемую магистраль.

Рис. 3.7. Работа редуктора №348

При повышении давления сжатого воздуха в питаемой магистрали давление одновременно повышается в диафрагменной камере, и стальная диафрагма усилием сжатого воздуха прогибается вниз, сжимая регулировочную пружину. Когда давление достигнет регулировочного уровня, диафрагма прогнется настолько, что усилием возвратной пружины возбудительный клапан закроется, разобщив поршневую и возбудительную камеру.

Так как давление справа и слева от поршня будет уравниваться путем перетекания воздуха через калиброванное отверстие диаметром 0,5 мм, поршень перестанет испытывать усилие со стороны поршневой камеры. Усилием возвратной пружины питательного клапана поршень плавно вернется на место, а сам питательный клапан закроется. Питательная и магистральная камеры перестанут сообщаться, и зарядка питаемой магистрали прекратится.


Примечание:

Таким образом очевидно, что давление в питаемой магистрали зависит от усилия сжатия регулировочной пружины в стакане возбудительного клапана. Регулировка этого усилия осуществляется вращением регулировочного стакана. Чем сильнее сжата пружина, тем выше будет давление в питаемой магистрали.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...