Место ИНН в процессе глобализации
Остановимся и еще на одном очень важном моменте. Навязываемый “новый мировой порядок” и в политическом, и в экономическом, и в культурном, и в религиозном отношении имеет свою конкретную цель: создание единого унитарного общества. Согласно вышеуказанной теории мондиализма унитарное общество — это общество рабов и господ, хозяев и холопов. Во-первых, об этом свидетельствует наличие “иерархии” этой тотальной компьютерной системы избранной элиты; во-вторых, здесь усматривается как бы “членство” в этой системе через добровольно-принудительное вовлечение в нее; в-третьих, человек как бы проходит посвящение в нее через принятие нового электронного имени ИНН. Все это напоминает явно ложу или масонский орден. Здесь обращает на себя внимание то, какой официальный статус придало государство кодификации населения, хотя все это можно было делать обычным “рабочим” порядком во всех учреждениях и государственных структурах как технологическое мероприятие, не обязывая население обращаться в налоговые органы с заявлением о присвоении ИНН и автоматически присваивая их каждому человеку. Но вопреки такому здравому подходу к этому мероприятию были затрачены средства на соответствующую деятельность налоговых инспекций по присвоению ИНН и, причем, именно на добровольной основе с заявлением от граждан на присвоение номера. То есть мероприятие стало носить массовый, добровольный, но в то же время принудительный характер, под нажимом и бухгалтерии, и налоговой инспекции, и администрации предприятий, фирм, учреждений. И, поскольку, из всех вышеперечисленных целей и методов Мирового Правительства по проведению глобализации ясно, что всему миру навязывается не просто иной политический и социальный строй жизни, а богоборческое антихристианское мировоззренье, разрушительное по своему действию на личность и общество, навязывается аморальность и в противоположность всем религиям новая идеология, то очевидно, что ключевым фактором, первым шагом признания этой идеологии “нового мирового порядка” является добровольное вступление в создаваемую мировую систему компьютерного учета, через принятие ИНН. Все это несет в себе уже не экономический, а религиозный смысл. Поэтому ясно, что такой рекламой, масштабностью задачи, придания ей широкой гласности само государство сделало церемонию присвоения личных идентификационных кодов массовым религиозным процессом, а присваивание каждому человеку цифрового номера-имени — инициацией, то есть посвящением в структуру “нового мирового порядка”. И, таким образом, ИНН — это символ власти над человеком, его сознанием и свое реальное действие он уже покажет после изъятия из оборота денег. Еще св. Иоанн Златоуст в беседах на книгу Бытия указывает, что “в наречении имен виден был знак владычества. И у людей есть обычай полагать знак своей власти в том, что они, купив себе рабов, переменяют им имена” [60]. Очевидно отсюда, что и принятие электронного номера есть знак порабощения компьютерной системе, хотя очень многие того и не подозревают. И здесь в действительности вправе усматривать какой-то сакральный момент или инициацию. Но более того, в другом месте свт. Иоанн Златоуст указывает, что в древности наречение имени человеку было связано с предзнаменованием какого-либо будущего события, чтобы, например, “в прозвании детей заключить постоянное напоминание о чем-либо” [61]. И если диавол, — эта обезьяна, — всегда старался подражать, копировать Своего Творца, то какое предзнаменование будущего через это он вздумал показать, давая человеку цифровое имя? Может быть принадлежность к глобальному компьютерному раю? Ведь известно, что современные способы передачи и запоминания информации основаны на цифровом кодировании. Или, может быть, в этом прямой смысл видится: всех добровольно пронумеровав, потом добровольно зачислить в мировой концлагерь, где будет одна вера — мондиализм?
Таким образом, из всех перечисленных целей и методов Мирового Правительства в проведении глобализации и установлении “нового мирового порядка” ясно и очевидно, что оно себе восхищает у Бога только Ему присущее право распоряжаться жизнью и смертью человека. Это выражается в лишении права народов на самоопределение и независимость, насильственное постановление в условия вымирания и гибели всех не согласных с этой политикой, принудительное навязывание богоборческой идеологии, лишение каждого человека права религиозного выбора, права устроения по собственному желанию личной жизни, установление тотального мирового компьютерного контроля и хитрое и лукавое навязывание таких форм религиозной, социальной и культурной деятельности человека, которые приводят к хаосу, вражде, ненависти и изменению сознания, то есть приводят к разрушению мироздания, установленного Творцом. По сути самой цели мондиализма диавол через Мировое Правительство посягает на ниспровержение всего Домостроительства спасения Пресвятой Троицы. Грехопадение Адама в Раю не уничтожило, как известно, свободы воли в человеке, но проводимые “отцом лжи” эти замыслы приведут к полной утрате свободы воли, и, как следствие, потере образа Божия. И тогда очевидно, что замысел диавола — ввергнуть весь тварный мир с его бытием в новую вселенскую катастрофу, по действу более разрушительную, чем грехопадение прародителей. Мировое Правительство своими действиями ставит себя на место Бога и для оправдания этого использует доктрины мондиализма, абсолютно сродные с сионизмом, и пытается создать некую мировую религию на основе отрицания всех существующих религий, используя принципы масонства, то есть отрицания всех догматов. Само по себе, если человечество уже принимает этот “новый мировой порядок”, а точнее — извращение данной от Бога свободы личности, — ибо налицо подавление воли, — то это показывает, что мир готов принять лжемиссию и все теперь упирается в технологические и организационные структуры. В личной беседе с автором статьи батюшка архимандрит Кирилл (Павлов) в конце прошедшего Рождественского поста как-то сказал: “Теперь все события будут развиваться так быстро, что едва будем понимать происходящее”.
Итак, если Мировое Правительство присваивает себе божеские права, то очевидно для нас, христиан, — это новыйглобальный идол, за которым стоит диавол. Поэтому вступление в мировую компьютерную систему учета для каждого человека будет обозначать признание этого идола, а принятие ИНН и электронных удостоверений личности может быть приравнено с актом жертвоприношения личной свободы воли этому политическому и религиозно-синкретическому истукану, а точнее — самому диаволу. Но св. ап. Павел нас предупреждает: “Тем же, брате моя возлюбленная, бегайте от идолослужения. Я ко мудрым глаголю, судите вы, еже глаголю: чаша благословения, юже благословляем, не общение ли Крове Христовы есть? Хлеб, Егоже ломим, не общение ли Тела Христова есть?... Что убо глаголю: яко идол что есть? Или идоложертвенное что есть? Но зане яже жрут языцы, бесом жрут, а не Богови. Не можете Чашу Господню пити и чашу бесовскую, не можете трапезе Господней причащатися и трапезе бесовской” (1 Кор. 10, 14-21). Следовательно, “вкушающие от сих жертв”, то есть пользующиеся благами, которые уже дает ИНН и электронный паспорт, общаются с бесами и их “отцом”. Но что же будет дальше, если Россия будет кодифицирована, и, тем более. Церковь примет ИНН? Ужас! Апостол нас уже в пророческом духе предупреждает: “Или раздражаем Господа? Еда крепчайши Его есмы?” (1 Кор. 10, 22). “Подвигнется ревность Божия, — толкует это место св. Апостола свт. Феофан Затворник, — и в прах сотрет вас. Так поопаситесь и, усмирив высшие взгляды, не прикасайтесь более жертв идольских” [62]. И действительно, кодификация вызовет гнев Божий. Ратуем за покаяние народа и возрождение Церкви, а реально, вступив в общение с миром после более чем 80-летнего периода гонений, стоим перед фактом поклонения ему. И в одном из обращений старца иеросхимонаха Рафаила (Берестова) из Афона есть такие слова: “Один современный старец, великий старец, мне сказал о тех людях, кто принял или примет эти документы с тайным штрих-кодом и идентификационным номером, что не только они погибнут для Царствия Небесного, но даже и здесь на земле их Господь уничтожит войной” [63]. Не явится ли вообще это духовной причиной третьей мировой войны, предсказанной преп. Лаврентием Черниговским [64], начало которой уже положено войнами на Ближнем Востоке, на Балканах, на Кавказе, в Средней Азии? А преп. Косма Италийский прямо указывает, что “причина всеобщей войны изойдет из Далматии” [65].
Итак, нам дано словесное вразумление, чтобы познав век сегодняшний, мы возненавидели его за грехи и устремились в век грядущий. Всем ясно, что ИНН — это “право” от Мирового Правительства “быть”, “существовать”, но Церковь не должна пользоваться этим бесовским правом. И лучше быть гонимой, и поставленной вне “Закона” как и в первые века христианства, чем покупать себе свободу такой ценой. Церковь не должна служить времени, тем более с таким апокалиптическим духом. ЭТАПЫ РАЗРУШЕНИЯ СОЗНАНИЯ Теперь же очевидна и другая сторона навязываемой всему, миру катастрофы. Планомерно осуществляемые действия по изменению сознания человека, а точнее его разрушению, — ибо грех ничего не может созидать, — являются основополагающими для принятия новой псевдорелигии, а точнее ее антипода. Религия в истинном смысле своем — это связь человека с Богом. Навязываемая же Мировым Правительством религия будет ничем иным, как связью человека с диаволом, и она будет главным и окончательным этапом подготовки человечества к принятию антихриста, этого, по выражению преп. Нила Мироточивого, “антитипа” [66] Христа, Его полной противоположности. Последовательные этапы изменения и разрушения сознания или, проще говоря, уничтожения здравого мышления в человеке являются: 1. Введение ересей и насильственное насаждение нехристианских религий, учений, идеологий и методологий, особенно в общеобразовательных школах. Поскольку известна простая истина, что догматы являются основой морали, и свт. Филарет (Дроздов) пишет “Истина религиозная и нравственная суть лучи одного света: где первая смешана с заблуждением, там нечиста и последняя” [67], то принятие неправой веры влечет за собой помрачение ума и искажение нравственных критериев ценности. 2. Насаждение экуменизма. Экуменизм учит, что во всех формах религии содержится истина, и, следовательно, все веры приводят к Единому Богу. Отсюда утверждение, что все церкви истинны. Это закладывает основу адогматизма, то есть отрицание всех догматов Церкви, и сведение понимания Церкви и веры на уровень язычества. Это в свою очередь приводит к следующему.
3. Синкретизм всех форм религий, их мировоззрений и методологий в единое целое. Причем в практической псевдорелигиозной деятельности человек становится на путь ложной духовности. Это автоматически влечет за собой: 4. Активное увлечение восточными медитациями, йогой, вовлечение в деструктивные секты, в сатанинские секты, вовлечение в целые движения типа “Нью-Эйдж”, увлечение оккультизмом и прочей откровенной диавольщиной. Это все свидетельствует о том, что участвуя в этих движениях и процессах, сознание, здравый смысл и нравственность человека уже настолько изменены, что человек не видит в этом не только никакого порока и преступления перед Богом, но и принимает все это за истину, то есть это степень глубокой прелести. Следующий этап это: 5. Отрицание вообще всех форм религий как связи человека с Богом. Бог человеку уже не нужен, ибо своими интересами и запросами, своим сознанием человек уже живет только на этой Земле. И как следствие начинает уже открыто поклоняться “хозяину” этого мира — диаволу. Начало этой стадии — абсолютно плотская жизнь, поклонение мамоне, и на современном этапе — принятие ИНН, так как ИНН — это деньги, право на работу и занятие бизнесом. 6. Очевидна уже и последняя черта у поэтапного изменения сознания — это попытка вовлечения Мировым Правительством всего населения планеты в свою антихристову ложу через принятие цифрового имени — ИНН. Это настоящая инициация посвящение лично каждого на добровольной основе в мировую ложу зла. Этот этап будет характеризоваться попыткой создания всемирной единой антирелигии с иерархической главой — Мировым Правительством, цель которой — поклонение диаволу. Какое же страшное действие оказывает на человека и, в частности, на нас христиан, принятие этого электронного номера? С принятием ИНН человек в жертву Мировому Правительству приносит свой здравый разум, а вместе с ним и саму веру. Начинается помрачение ума, то есть стоя перед религиозным выбором принимается богоборческая идеология. Здесь вместе с огрубением совести подавляется и сила воли, и поэтому на последующих этапах установления компьютерного контроля с введением электронных паспортов и биочипов реально будет меньше духовных сил порвать с этой мерзкой системой. Изменение сознания — это изменение ума в своей сущности. Согласно преп. Максиму Исповеднику “истиной определяется сущность” ума [68]. И если духовные ценности в сознании заменяются на ложные, то трансформируется деятельное проявление ума — разум, то есть человек теряет здравое, правильное мышление, соответственно изменяется ум, его сущностью становится ложь. То есть человек тогда подобен не Богу, а отцу лжи (Ин. 8, 44). Таким образом, человек через грех попадает в духовную кабалу диаволу, и физический тоталитаризм закончится духовным порабощением. Что же может вывести человека из этого плена, кто его может искупить? — Христос и вера, ибо вера — это отречение от мира и сочетание со Христом. “Удиви милости Твоя, Господи, спасаяй уповающие на Тя от противящихся деснице Твоей” (Пс. 16, 7). “Сматряет грешный праведного, и ищет ежеумертвити его. Господь же не оставит его в руку его, ниже осудит его, егда судит ему. Потерпи Господа, и сохрани путь Его, и вознесет тя, еже наследити землю... Спасение же праведных от Господа, и защититель их есть во время скорби! И поможет им Господь, и избавит их, и измет их от грешник, и спасет их, яко уповаша на Него” (Пс. 36,32-34,39-40). Главное следствие измененного сознания — это ненависть кИстине,то есть ко Христу. Это же является и главной целью: сделать человека, созданного по образу Творца, сознательным богопротивником, то есть образом диавола. “Как любовь есть живая, творческая сила Бога, — пишет преп. Иустин Попович, — так и ненависть есть живая творческая сила диавола” [69]. Отсюда понятно, почему особенно среди молодежи стал моден сатанизм, почему среди мусульман возникло мощное течение ваххабизма и исламского фундаментализма, являющихся религиозной основой для военных действий в Югославии, на Кавказе, в Средней Азии. И это, по сути самое яркое проявление ненависти к Богу, — ибо “Бог есть любовь” ( 1 Ин. 4, 8), — послужит для антихриста средством для физических преследований непоклоняющихся ему, то есть не исповедающих своей жизнью зло и ненависть к Истине и всякой правде. Насколько велика у людей ненависть ко Христу — свидетельствуют религиозные войны. Так, еще в конце 1990 г. на конспиративно прошедшем съезде мусульман-ваххабитов в Намангане было принято решение о захвате власти в Средней Азии, а Россия объявлялась врагом ислама [70]. Всей мировой закулисе очевидно выгодно спровоцировать межконфессиональный конфликт “Православие — ислам”, поэтому открыто говорят уже о создании единого ваххабитского государства на Северном Кавказе. Все это, то есть все такие следствия неправой веры и измененного сознания, доводящие до ненависти ко Христу, свидетельствует о непреложности Слова Божия: “И будете ненавидимы всеми языки Имене Моего ради” (Мф. 24, 9). Господь в очередной раз попускает диаволу искушать верных Своих чад знамением последних времен, попускает и смотрит: насколько мы Ему верны? Храним ли мы свой разум не прикосновенным и верным Ему? Ибо грех торжествует в человеке тогда, когда он помрачает ум и разрушает волю. Поэтому “начало самоотвержения” — в уме: покорившись Христу, он постепенно приведет к этой блаженной покорности и сердце и тело” [71]. И тогда следование за Христом превратиться не в чашу скорбен, а в чашу радостей. Его Богочеловеческая Церковь давала и дает нам всю божественную силу и власть разрушать все вражеские козни, и это, прежде всего Святые Таинства Церкви и святость жизни по Нем, то есть жизнь по заповедям. Святость — это та реальная сила, которая разрушает любое зло, разрушает любые диавольские козни. И, поэтому, если мир меняется: был коммунизм, стал глобализм, — то наш мир, мир Христов, — неизменен и неизменны во веки веков! Кто такие масоны? Что такое Мировое Правительство? — “Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы” (2 Пет. 2, 17). Бог — Причина, Начало и Конец всего сущего. Он всем движит, Он всем управляет, а не мировая закулиса, которая — суть игрушки в руках Его неумопостижимого Промысла. И если Бог попустил диаволу попытку ввести в прельщение все человечество, то мы, христиане, “ведая замыслы лукавого, возгнушаемся вольного искушения, чтобы не отвлечь своего стремления к Божественной любви, — пишет преп. Максим Исповедник; — а искушение невольное, случающееся по Божию попущению, мужественно перенесем, дабы показать, что Создателя природы мы предпочитаем самой природе. И все мы, призывающие Имя Господа нашего Иисуса Христа, да избавимся от здешних наслаждений, исходящих от лукавого, и избежим будущих мук, становясь причастниками зримой сущности будущих благ, открываемой нам в Самом Христе Господе нашем, Едином со Отцем и Святым Духом, славимом всеми тварями. Аминь” [72]. 9. ИНН — “ЗА” И “ПРОТИВ” Прежде чем приступить к изложению аргументации сторонников и противников ИНН необходимо указать на причины, породившие двойственный подход к этой проблеме. Причины эти лежат в отношении к тому: что же Священное Писание разумеет, или, точнее, какой смысл вкладывает в “последние времена”? Первое понимание — это определение “последнего времени” как целого исторического периода, предшествующего Второму славному пришествию на землю Господа нашего Иисуса Христа, и период этот начался с пришествием Христа в мир, с Его Воплощения, с основания Его Церкви. Второе понимание “кончины мира”, “последнего времени”, — это связывание эсхатологических событий с определенными сроками, с определенным историческим моментом. На эти две причины, приведшие к разногласию, и указывает Высокопреосвященнейший Филарет, митр. Минский и Слуцкий в выступлении на открытии Богословской конференции 19-20 февраля 2001 г. в Московской Духовной Академии. Отсюда выявляется то, что противники ИНН не воспринимают, отвергают любое “знамение” духа антихристова, затрагивающее Церковь и входящее в ее жизнь и в личную жизнь христиан, и расценивают это как предательство веры и отступление от Христа. Сторонники же ИНН свою аргументацию этого технологического и экономического мероприятия в духовном смысле основывают на том, что, поскольку нет еще антихриста, то и печати его в принципе не может быть и, следовательно, при всей опасности тотального компьютерного контроля само по себе это технологическое действо не может влиять на духовную жизнь и Церкви и личности, то есть “кончина времен” как исторический момент еще не. наступил. И поэтому Церкви должно жить без смущения, быть законопослушными государству. Основополагающей позицией всех сторонников ИНН здесь послужило обращение архим. Иоанна (Крестьянкина) ко всероссийской пастве на Рождество Христово 2001 года. Необходимо здесь подчеркнуть, что это второемнение не противоречит учению Церкви о последних временах. Оно является завершающим в этом периоде истории мира, но основывается, как будет показано ниже, не на Святых Отцах, которые всегда учили “трезвению и бодрствованию”, а на реальности повседневной жизни, на желании всевозможно соблюсти мир во взаимоотношениях Церкви и государства, христиан и общества в целом. Теперь рассмотрим саму аргументацию в свете вышеизложенного понимания процесса глобализации и места и роли в нем кодификации населения. Сразу необходимо подчеркнутьеще раз, что с введением ИНН извращается, разрушается богоустановленный порядок. По отношению к государствам и народам — это было показано выше при характеристике процесс глобализации, целей и средств ее, проводимых Мировым Правительством. По отношению к личности — вместо имени дается номер; вместо Ангела-Хранителя и веры в Бога — компьютерная безопасность и вера в систему новых “мировых” ценностей; вместо Церкви — иерархическая подчиненность Мировому Правительству. А к обществу в том, что человечество, получившее с пришествием Спасителя в мир примирение с Богом благодаря искупительной жертве Христа, вновь его лишается, отдавая себя во власть тех, кто Его распял. Кроме этого богоустановленный порядок уничтожается тем, что с подчинением Мировому Правительству и его диктатурой будет навязана попытка подавления в человеке воли и силы ее. Сила воли, как известно, — один из главных даров таинства Крещения. С подавлением воли невозможно исполнять святые заповеди Евангелия. Воля подавляется грехом, и в частности, изменением сознания, на что и рассчитывают творцы “нового мирового порядка”. И там, где добровольное нарушение того, что создал и установил Бог — не может действовать благодать. Человек лишается возможности богоуподобления. С добровольным принятием личного кода человек становится членом глобальной системы, исповедующей мондиализм, обещающий всему миру все “блага” этой системы и возвещающей о скором пришествии своего мессии. Далее, ИНН — это пожизненный номер, не номер документа или электронного удостоверения, а номер личности. Поэтому такое отношение номера к человеку претендует на его увековечивание, то есть он будет и посмертный. Сам характер цифрового имени означает, что ИНН, как и электронный паспорт, является удостоверением личности, паспортом человека, ее определителем, отображением в компьютерной системе, паспортом виртуального двойника, определяющим лицо человека. А поскольку выше было показано, что ИНН несет в себе именно религиозный смысл — это символ иной, антихристианской идеологии, символ власти над человеком “хозяина” этой апокалиптической торгово-финансовой системы, — то добровольное принятие ИНН — это путь отречения от Христа. И, следовательно, утверждать, что ни ИНН, ни электронный паспорт, ни микрочипы, никакие “технологические средства” и внешние знаки не могут влиять на духовную жизнь личности — не обосновано. ИНН уже лежит не вне сферы деятельности человека и его внутренней жизни, а наоборот, он ее показатель, ее определитель, он — исповедание человека. Утверждать, что ИНН не может влиять на душу — это все равно что, состоя в членстве коммунистической партии, называть себя христианином. Всем известно: христианство и коммунизм антагонистичны. Другими словами: ИНН — это паспорт мондиализма. И если государственные паспорта — это удостоверение личности как гражданина страны, то ИНН, и тем более электронный паспорт, — это удостоверение членства в мировой антихристовой системе. И таким образом, знает ли человек, или в неведении, или безразличии находится, — но добровольно принимая эту систему. — отрекается от Христа и Его Церкви. Не то, что вред душе, а смерть ее очевидна. Архим. Иоанн (Крестьянкин) выражает в своем обращении мнение сторонников ИНН о невозможности влияния на душу никаких технологических средств. Он пишет: “Дорогие мои! Как мы поддались панике — потерять свое христианское имя, заменяя его номером? Но разве это может случиться в очах Божиих? Разве у Чаши жизни кто-то забудет себя и своего Небесного покровителя, данного в момент крещения? И не вспомним ли мы всех тех священнослужителей, мирян-христиан, которые на долгий период жизни должны были забыть свои имена, фамилии, их заменил номер и многие так и ушли в вечность с номером. А Бог принял их в Свои Отеческие объятия как священномучеников и мучеников, и белые победные ризы сокрыли под собой арестантские бушлаты. Не было имени, но Бог был рядом, и Его водительство вело верующего заключенного сквозь сень смертную каждый день. У Господа нет понятия о человеке как о номере, номер нужен только современной вычислительной технике, для Господа же нет ничего дороже живой человеческой души...” [73]. Эта позиция о. Иоанна (Крестьянкина) верна и обоснована только в случае принудительного присваивания номера — как это было в концлагерях, — когда воля человека не связана ни с каким внешним воздействием, и, поэтому внешние знаки не могут влиять на духовную жизнь. И тогда верны слова Апостола: “Возлюбленные! Огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного. Но как вы участвуете в Христовых, страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете”(I Пет. 4, 12-13). Следует еще заметить, что сам о. Иоанн очень высокой духовной жизни, прошедший лагеря и пытки, смотревший смерти в лицо, он был и есть исповедник Христов. Все его обращение проникнуто глубоким оптимизмом и силой веры, оно — свидетельство жизни мученической. И сам о. Иоанн не побоится и перед лицом антихриста исповедать веру в Господа нашего Иисуса Христа. И именно с этой стороны высоты его духа и веры все обращение — истинно. Но мы-то немощные, в лагеря нас не загоняли, не пытали, мы выросли в “удобствах” этой мирской жизни, и подавляющему большинству из нас такой подход к современным эсхатологическим событиям — неприменим. Всем очевидно: сегодня ИНН, завтра паспорта, послезавтра — печати. Поэтому такие ступенчатые “уступки” духу времени приведут к тому, что мы, немощные, принимая их, разменяем свою волю, мужество, свой здравый разум на возможность выжить в богоборческой глобальной системе “нового мирового порядка”, по внешнему признаку оставаясь со Христом. Но будем ли мы тогда на самом деле в Церкви, во Христе? Хватит ли у нас силы духа и веры в решительный момент отвергнуть эту систему и не принять печать? Кто решится сознательно поиграть своей душой и искушать таким образом Бога? И свт. Василий Великий предупреждает: “Не должно самому кидаться в искушения прежде времени, до Божия на то попущения, а напротив, надо молиться, чтобы не впасть в них” [74]. Молиться, чтобы Бог дал силы и разум распознать грядущего в мир антихриста и распространяемые его духом апокалиптические начертания. “Зде мудрость есть. Иже имамь ум, да почтет число зверино: число бо человеческо есть и число его шестьсот шестьдесят шесть” (Откр. 13, 18). Св. Андрей Кесарийский так толкует это место Откровения: “Тщательное испытание числа (печати), а также и всего остального, о нем написанного, откроет здравомыслящим и бодрствующим время искушения” [75]. Поэтому именно к ИНН уже относятся предупреждающие слова Спасителя о том, что диавол будет прельщать и избранных (Мф. 24,24). Итак, утверждение, что никакие технологические средства и внешние символы-знаки не могут повредить душе, верно лишь в случае принудительного их присваивания. Присваивание же идентификационного номера осуществляется на добровольной основе, с личным поданием заявления в налоговую инспекцию. Смысл самой идентификации был показан выше, а одно из назначений ее также толкует св. Андрей Кесарийский: “И будет распространять (предтеча. — и. А) печать зверя везде, — пишет св.Андрей Кесарийский, — и в купле и в продаже, чтобы непринявшим ея последовала насильственная смерть от недостатка необходимого” [76]. Следующий аргумент напрашивается сам собой. Если принятие ИНН — это измена вере, Христу, то в Церкви произойдет раскол на пронумерованных и непронумерованных, и тогда не будет единства Церкви, не будет в нас единства во Христе. Противники ИНН, таким образом, будут виновниками раскола, а грех раскола, как известно, не смывается даже мученической кровью. Что же нам на это ответить? Во-первых. Единство Церкви может быть только во Христе, то есть в правой вере в Него. Но так как разногласия сторонников и противников ИНН лежат не в области, допустим, канонического права или канонов богослужения, а в самой сердцевине христианства — в правой вере во Христа, — то о каком обвинении в расколе здесь можно говорить? О каких упреках? Не принимающие ИНН здесь ясно показывают, что они готовы — до полного отречения от мира, чтобы идти за Христом по стопам мучеников и исповедников. Какое общение может быть в действительности у нас, христиан, с глобальным идолом — Мировым Правительством? Во-вторых. Если Русская Православная Церковь официально примет позицию сторонников ИНН, то что же произойдет во Вселенском Православии? Раскол? Ведь известно, что часть Поместных Церквей — Элладская, Кипрская, Финская, Украинская — не благословляют своих верных чад принимать коды и электронные удостоверения. Какое тогда будет Вселенское единство во Христе? С кем тогда будет глава нашей Церкви Христос, с какими Поместными церквами? Все эти вопросы разрешимы не на уровне пока что Церкви, чтобы не допустить раскола, а на личном уровне каждого христианина, оставляя за ним право выбора. И это единственно верное решение, слава Богу, было принято на состоявшейся недавно Богословской конференции по ИНН. Поэтому, в-третьих, это решение о принятии или не принятии личных кодов — дело совести каждого человека. Человек — именно он есть предмет спасения данного нам в Богочеловеке, именно он — потерянная драхма и заблудшая евангельская овца, ему и должно быть предоставлено право выбора. И само то единство во Христе осуществляет сам Бог, а не наши немощные разногласия и пожелания единства. Так, преп. Максим Исповедник пишет: “Святая Церковь есть, как было сказано, образ Божий, поскольку Она, подобно Богу, осуществляет единение среди верующих; даже если они различаются по свойствам, месторождению и образу жизни, тем не менее обретают в церкви единство через веру. Это единство относительно сущности сущих естественным образом и неслиянно совершает Сам Бог, который, как было сказано, смягчая и умеряя их различия, возводит их к единству с Собой — Причиной, Началом и Концом” [77]. Следующее очень важное положение состоит в том, как рассматривать человека-христианина, принявшего номер, как к нему относиться? Если ИНН есть знак власти, как и штрих-код на любой продукции, если он выражает принадлежность и служение глобальному идолу — Мировому Правительству, — то вправе ли Церковь укорять или отвергать человека, вступившего на этот путь “выживания”? — Нет, не вправе. Больной член врачуется вниманием и любовью. Ибо, хотя ясно, что ИНН выявляет степень веры человека, его зрелости духовной, показывает ему самому — на что он уповает — и в этом свойство искушений: явить в человеке веру, — но осознание этого, понимание происходящих процессов в мире, понимание того, что кодификация — это хитрый и лукавый прилог диавола — зависит от многих условий и личной и общественной жизни, от степени веры и благочестия человека. И первое условие в том, что ни само государство, ни тем более — Мировое Правительство, не говорят об истинных целях кодификации. И всякий человек, принимающий ИНН, электронный паспорт или даже микрочип на руку по малодушию, маловерию или незнанию погрешает этими грехами, и Бог таковых не лишает покаяния. Поэтому вопрос об ИНН не может быть поводом для церковного раскола и ко взаимной неприязни. Необоснованна также ссылка сторонников ИНН на евангельские события, когда Пречистая Матерь Божия и св. Иосиф Обручник, да и Сам народившийся младенец-Христос участвовали в переписи населения, и что по примеру Святого Семейства и нам надо быть законопослушными. Между ИНН и переписью разница колоссальна. Перепись проводилась с целью подсчета населения для правильного сбора налогов, подлинное же назначение кодификации населения гораздо большее. ИНН — это не перепись, а пожизненное электронное имя в антихристовой системе глобального компьютерного учета. Но если посмотреть толкование на это место Св. Евангелия, то сравнение полностью обессмысливается. Блаженный Феофилакт Болгарский на начало 2-й главы от Луки пишет: “Перепись происходит для того, чтобы, когда всякий пойдет в свое отечество, и Дева пришла в Вифлеем, свое отечество, и таким образом... исполнилось пророчество... Вместе со всеми записывается и Христос. Господу и следовало записаться со вселенною, чтобы освятить записывающихся и упразднить рабство, ибо... записавшись как раб, упразднил рабство нашей природы” [78]. Какое же нам тогда, выходит, исполнять пророчество, апокалиптическое? И какое рабство нам тогда упразднить, приняв номер, — христианское? Отец Иоанн (Крестьянкин) в своем обращении к чадам Христовой Церкви по поводу ИНН приводит в связи с этим доводом и слова из Канона Предпразднества Крещения Господня: “ Написался, но не поработился еси, кесаревым повелением повинуяся... но законом греха первее проданные ны свободил еси ныне и сыноположения удостоил еси ”. Эти слова к Нему относятся как Богу, потому и говорится, что освободил от рабства греха и, естественно, как Бог был чужд рабству кесарю. Но мы-то люди, кому поработимся — тому и будем рабами. Разве напрасно предупреждает нас святой Апостол: “Не делайтесь рабами человеков”! (1 Кор. 7, 23). “Не весте ли, яко ему же представляете себе ряби в послушание, раби есте, егоже послушаете, или греха в смерть, или послушания в правду” (Рим. 6, 16). А кодификация — это не перепись, как показано было выше, а знак власти над человеком, начальная степень порабощения. В самом же номере ИНН, который присваивает налоговая инспекция человеку, трех шестерок нет — это 10-ти значный или 12-ти значный набор цифр. Но когда номер будет вводиться в память компьютера и ставиться на всех документах, предназначенных для автоматизированной обработки данных, когда номер будет ставиться на многофункциональном удостоверении личности и там надо расписаться владельцу, то он будет выражаться штрих-кодовым обозначением, в противном случае никакие компьютеры не смогут считывать информацию с магнитоносителя из-за невозможности идентифицировать личность. Здесь система EAN-13/LJPS будет действовать безотказно: на то она и создана умышленно. Отсюда ясно, что сам номер ИНН в своем штрих-кодовом изображении содержит богомерзкие три шестерки. А это есть, согласно свидетельству Апокалипсиса, уже печать. Какой же печати тогда еще ожидать? Ведь под печатью Св. Писание однозначно подразумевает и начертание, и имя зверя, и число имени его (Ап. 13, 16-18). Число имени антихриста — есть, начертание — есть (ибо code в переводе с французского — начертание или система условных обозначений). Сам штрих-код содержит ровно 30 полосочек для глумления над христианами и над Спасителем, напоминая всякому принимающему его, что и он сопричисляется к Иуде Искариотскому. Приемлемо ли такими штрих-кодами “платить” подать кесарю, или нет? — Приведем еще один аргумент. Здесь вопрос уже становится риторическим. В такой форме платить налоги оскорбительно для христианской совести, ибо шестерки ясно показывают: кому подать дается и какой власти платится. Если же для кого эти доводы не убедительны, то пусть такие посмотрят на дела, которые творят эти штрих-коды. Вся продукция в мире ими промаркирована, теперь приступают к выдаче электронных паспортов с их изображением, и тогда с изъятием из оборота денег напрямую сбудется пророчество Апокалипсиса, что всякий, не имеющий этого звериного начертания, не сможет ни купить, ни продать (Ап. 13, 16). И от настоящей печати она будет отличаться лишь тем, что будет в руке, а не на руке, и еще будет возможность ее сжечь или уничтожить. В связи с этим утверждения сторонников ИНН, что необходимо быть законопослушными государству не обосновано. В Деяниях юбилейного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 13-16 августа 2000 г. говорится: “Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя веле
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|