Работа в ООО «Риджи СПб» в коммерческом отделе в качестве менеджера по продажам
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Характеристика структурного подразделения, в котором студент проходил практику. 1.Структура отдела прохождения практики Коммерческий отдел ООО «Риджи СПб» включает в себя отдел розничных продаж и оптовый отдел. Оба подразделения подчиняются коммерческому директору. В каждом отделе работают менеджеры по продажам, которыми руководит начальник отдела.
2. Основные задачи отдела Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия. Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с потребителями продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей. Контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, правильным расходованием оборотных средств. Участие в ярмарках, торгах, на выставках, биржах по рекламированию и реализации выпускаемой продукции. Изучение рыночной конъюнктуры на выпускаемые предприятием изделия. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально-технического снабжения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания. Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок). Участие в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортировке сырья, сбыту готовой продукции.
Разработка мер по улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы предприятия, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности, материально-техническому снабжению и работе транспорта
3.Функции подразделений отдела
1. Проведение переговоров с клиентами. 2. Подготовка проектов договоров на оказание услуг. 3. Подписание договоров на оказание услуг. 4. Контроль выполнения договоров на оказание услуг. 5. Организация гарантийного обслуживания. 8. Участие в спорных вопросах связанных с деятельностью отдела.
4. Взаимосвязь с другими структурными подразделениями Коммерческий отдел в пределах возложенных на него функций взаимодействует со следующими структурными подразделениями компании: 1. Склад. 2. Отдел закупок. 3. Отдел кадров. 4. Юридическая служба. 5. Отдел бухгалтерии. 6. Транспортный отдел. 7. Отдел маркетинга. 2.2.Описание работы на конкретном рабочем месте. 1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы: -поиск потенциальных клиентов; -работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента; -ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж;
-выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; -мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
2.Планирование и аналитическая работа: -составление ежемесячного плана продаж; -анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; -предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
3.Обеспечение продаж: -прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими -менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; -осуществление информационной поддержки клиентов; -осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; -окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; -передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; -взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; -участие в рабочих совещаниях; -ведение рабочей и отчетной документации. -поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
4.Контрольная: -контроль отгрузок продукции клиентам; -контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.
2.3.Описание конкретных работ, выполняемых практикантом и заполнение дневника практики: Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе фирмы; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов фирмы; осуществление информационной поддержки клиентов; взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач; ведение рабочей и отчетной документации.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ» Институт экономики и управления Факультет управления
Кафедра ___Информационного менеджмента и бухгалтерского учета______
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ Вид практики ______Экономическая___________________________________ Студент(ка) 948 гр. IV курс Силёмина Елена Сергеевна (группа, курс) (ФИО) Специальность/направление подготовки __080507 «Менеджмент организации»____ Место прохождения практики _______ООО «Риджи СПБ»_______________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|