Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое».

Пастор Ирина Филяева

03.09.2017.

Тема: «Бог призвал нас на пир».

Наша жизнь в Боге прекрасна. Он призвал нас к хорошей и праздничной, насыщенной и благословенной жизни здесь на земле. Бог автор нашей жизни. Все, что есть у нас это от Него. В самом начале, когда Бог сотворил мужчину и женщину, Он поместил их в Эдемский сад. В переводе на русский язык слово «эдем» обозначает наслаждение, место изобилия и достатка. Поэтому жизнь, которую сотворил Бог, прекрасна. Он приходил к людям и общался с ними. Они находились в Божьем присутствии. Никаких преград не было. С этого и началось наслаждение жизнью. Когда в Новом Завете закончилось время проклятья, жизнь восстановилась. Она стала такой же, как в Эдемском саду. Бог призвал нас на пир. На всяком пиру есть вино. Это символ радости.

Притчи 31:6 «Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душею; пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании».

Бог дает радость в нашу жизнь, как вино. Для того, чтобы наша жизнь не была бременем. Когда мы живем в присутствии Божьем, в благодати, то жизнь для нас радость. Там, где есть закон, жизнь становится бременем.

 

От Матфея 11:18-19 «Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее».

Здесь описывается Иисус в Своем служении. Он любит поесть, пьет вино и общается с грешниками. Противоположный образ учеников Иоанна Крестителя, которые постились, были голодными. Здесь можно сказать не только про физическую пищу, но и про духовную. Когда человек насыщен благодатью, откровениями, он и выглядит добрым и хорошим. А человек голодный — злой. Иисус же насыщен жизнью, радостный. Поэтому фарисеи и обратили на это внимание. На самом деле дьявол украл радость и прилепил к греху. В кабаках радость, а в Боге, якобы, все должно быть серьезно. Он обманул мир. Бог создал человека так, что он все время ищет радость. Но в грехе она временная. За нее придется платить.

Первое чудо, которое совершил Иисус, произошло на свадьбе в Канне Галилейской. Во время пира заканчивается вино. Мы можем здесь видеть пророческий символ Нового Завета. В Ветхом Завете по закону были постоянные требования, претензии. То есть, радости никакой нет, сплошное обременение. Свадьба — как образ перехода от Ветхого Завета к Новому Завету. Это было время, когда Бог четыреста лет молчал. Не было Божьего присутствия и Божественной радости. Мать Иисуса Мария, подошла к сыну и как представитель человечества попросила: «Сделай что-нибудь. Видишь, вино кончилось. Радости нет». Иисус сказал, чтобы наполнили сосуды, и превратил воду в вино. Это тоже образ. Сосуд — это символ человека. Когда мы наполняемся благодатью, исполняемся Духом Святым, в нас происходит рождение нового вина. Оно приносит радость, праздник.

 

От Иоанна 2:9-10 «Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе».

То есть вино Нового Завета лучшее. Откровения Нового Завета приносят праздник, удовлетворение жизнью, радость. Это лучше того, что было в Ветхом Завете.

 

От Матфея 9:14-15 «Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься».

Ученики Иоанна и Иисуса выглядели по-разному. Одни в посте, голодные, другие любят поесть и постоянно пируют. И фарисеи начинают возмущаться. А Иисус им объясняет, что пока с ними жених, это время радоваться, насыщаться. Но придет время и отнимется жених. Имеются ввиду те три дня, когда Иисуса арестовали. К ученикам пришла печаль, страхи. Когда Иисус воскрес, Он вернулся к нам. И теперь у нас нет времени, чтобы с нами не было жениха. Присутствие Божье, радость, пир, удовлетворение жизнью с нами постоянно. Это праздник. Как друг жениха сидит рядом с ним за центральным столом, он счастлив и весел. Так и наша жизнь с Иисусом.

Есть история женщины хананеянки, которая пришла просить Иисуса исцелить ее дочь. А Он ответил, что пришел к погибшим овцам Израиля и не может отобрать хлеб у детей, чтобы отдать псам. Она ответила, что согласна и на крошки. Иисус сказал: «Велика твоя вера». Дочь женщины исцелилась. Люди приходят к Иисусу за крошками, но дети Его, то есть мы, сидят за столом. У нас много хлеба, изобилие всего. И на этой истине должна строиться наша вера. Писание говорит: «Кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет». То есть, если мы имеем откровение, что мы на пире, у нас есть обеспечение, жизнь хорошая, то это в нашей жизни и проявляется.

 

От Матфея 9:16-17 «И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.

Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое».

Лучшее вино вливается в обновленные мехи, так как в ветхих оно не удержится. Когда мы принимаем откровения благодати, этим самым мы обновляем мехи. Для того чтобы удержать радость. Каждую минуту в этой жизни мы можем наслаждаться пиром, этой свадьбой, быть все время в веселом состоянии.

 

К Ефесянам 5:18-19 «И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу».

Нам нужно постоянно исполняться Духом Святым. Молимся на иных языках, читаем Писание, размышляем, в это время наше состояние меняется. Происходит исполнение Духом Святым. Приходит мир и радость. Нам все дано, чтобы мы в этом состоянии могли находиться постоянно.

 

К Евреям 6:4-9 «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение. Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.

Первая часть этого места Писания написана для верующих просвещенных евреев. Это те, которые слушали проповедь, а потом шли в храм и приносили жертвы. Павел пишет для этих людей, что время жертв и храмов закончилось. И теперь нужно родиться свыше. Таких людей невозможно обновить покаянием (обновлением мышления). Им бесполезно что-то доказывать. Нужно дождаться, пока Дух Святой Сам поработает. Рождение учеников свыше произошло только после того, как Иисус Христос воскрес. За это должна была быть заплачена цена. Мы рожденные свыше. И для нас написан только последний стих этого места Писания. У нас не должно быть мыслей, что мы можем потерять спасение. Бог хочет, чтобы мы приходили с дерзновением к Его престолу благодати. Когда нам говорят, что мы можем потерять спасение, приходит страх и удрученное состояние. Но Павел пишет, что мы его не потеряем. Это невозможно!

 

К Евреям 6:13-16 «Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя. И так Авраам, долготерпев, получил обещанное. Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их».

Когда внутри нас возникает спор: «Потеряем мы спасение или нет», есть ответ от Бога: «Я тебя благословлю и размножу». Он Сам поклялся, чтобы мы имели твердое утешение. И это конец спора.

 

К Евреям 6:18 «дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду».

Вся глава о спасении. И нам сказано, чтобы мы держались за твердую надежду и утешение. Выражение «Схватиться за надежду» для евреев было связано с городами-убежищами. Когда Иисус Навин ввел их в землю обетованную, и они стали обустраиваться, то построили шесть городов-убежищ. В них мог убежать преступник, который непреднамеренно убил человека, так как родственники убитого по закону имели право убить преступника. В этих городах жили священники, все ресурсы, хорошее обеспечение. Нам так же надо схватиться за эту надежду. Мы как в городе-убежище. Это пир для нас. Там все ресурсы, все обеспечение от Бога. Наша надежда — держаться за Иисуса. С Ним приходит все. Мы не должны позволить дьяволу украсть у нас радость. Все сомнения направлены именно на это.

 

От Иоанна 10:27-29 «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего».

В этом мы стоим. Иисус говорит, что нас никто не может похитить не только из Его руки, но и из руки Отца. У нас двойная защита. Наше спасение вечное. Мы в безопасности. Когда мы это принимаем, мы счастливы. И этого хочет Бог.

 

Исайя 61:10 «Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством».

В этом месте Писания пророчески говорится о нашем времени. Это образ нашей жизни. Свадьба, пир, жених. Иисус одел нас в одежды праведности и спасения. И потерять их мы не можем.

Когда Иисус собрал своих учеников, чтобы принять вечерю, раздал им хлеб и вино, Он сказал: «Хлеб — это Мое тело, вино — моя кровь. Я не буду с вами пить вино, доколе не буду в царстве Отца Моего». По закону это можно понять, что следующий пир будет только в Царстве Небесном. На самом деле царство Отца, то есть царство Божье уже пришло. Оно внутри нас. Иисус сейчас с нами. Его не было только три дня. После воскресения с нами снова радость Его присутствия.

Наша жизнь прекрасна! Бог призвал нас на пир! Он поклялся, что будет нас благословлять и умножать в каждой сфере нашей жизни.

Аминь!!!

 

--

Под редакцией

Юлии Сероштан

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...