Классификация мероприятий в СО.
1) по цели проведения события: - рабочие (обучающие семинары, конгрессы); - информативные, облеченные при этом в развлекательную форму (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождения компании), - досуговые - ориентированы на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали) 2) по периодичности: - единовременные (one off), - многократные (акция проводится в различных местах или отправляется в тур по городам). 3)по наличию повода к организации мероприятия: -естественные (выпуск новинки, изменение ассортимента, расширение сферы услуг, достижение высоких качественных стандартов и т.п.), -искусственные (конференции, презентации, Дни открытых дверей, передача пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т.д; многое зависит от творческих возможностей PR –менеджера) 4) по направленности на внутреннюю или внешнюю общественность 5) специализированные мероприятия Основными целями и задачами проведения специальных мероприятий являются: - привлечение внимания общественности и СМИ к компании, ее деятельности и продуктам; формирование паблисити;- формирование, поддержание и защита деловой репутации компании,- создание, поддержка и развитие «+» имиджа компании или ее продукта;- получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии;- демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности; - создание дополнительного источника информации о компании; - взаимодействие с целевыми общественными группами (+поддержание внутрикорпоративных отношений) Интернет как многофункциональная система. Популярные сетевые службы.
Интернет - многофункциональная система. Главными его функциями являются: Социальная - приводящая к образованию новых форм коммуникативного поведения в среде, где господствуют горизонтальные связи и отсутствуют территориальные, иерархические и временные границы. Эта функция влияет на кросс - культурные процессы, происходящие в обществе, и в конечном итоге, как утверждают эксперты, приведет к смене культурных парадигм. Серьезным ограничением для расширения контактов и выхода в иную лингвистическую среду является язык; Информационная - особенность, которой заключается в том, что информационные контакты протекают в режиме открытости и общедоступности. Почти каждый может получить доступ в Интернет, серьезными ограничениями являются лишь низкий уровень каналов связи и недостаток материальных средств. Информационная функция обеспечивает хранение, механизмы поиска и доступа к имеющейся информации; Экономическая - направленная на получение коммерческой прибыли и проявляющаяся в чрезвычайно эффективном воздействии на глобальную информационную инфраструктуру и стимулирующая ее дальнейшее развитие. Функции Интернета осуществляются через наиболее популярные сетевые службы. Ниже описаны основные формы их организации: Электронная почта относится к системе индивидуальной коммуникации. Пересекая национальные границы, электронная почта позволяет создавать и пересылать сообщения в считанные секунды от источника одному или нескольким получателям. Электронная почта используется также информационными агентствами для пересылки пакетов сообщений по адресной рассылке. Телеконференции (newsgroups) - коллективная коммуникационная система, которая служит для оперативного обсуждения широкого круга тем и актуальных проблем. Разделение новостей на тематические группы привело к созданию интерактивных электронных конференций (дискуссионных групп), доступных массовому пользователю и позволяющих поддерживать тематическую переписку между участниками. Телеконференции можно проводить как в режиме он-лайн, так и в пакетном режиме или режиме уведомления. В настоящее время в Интернете ведутся дискуссии более чем в 10000 телеконференциях, каждая из которых имеет свое уникальное имя.
IRC (Internet Relay Chat) - интерактивная система коллективной коммуникации, поддерживающая дискуссии в режиме реального времени. С помощью IRC в одной дискуссии могут участвовать одновременно десятки «живых» людей из разных уголков мира, не планируя заранее свое время. Служба IRC часто используется как в развлекательных целях, так и для проведения серьезных международных дискуссий. Так, например, благодаря IRC мир смог узнать о том, что происходило в районе Персидского залива не только из одного источника - CNN, но и получить альтернативную информацию от очевидцев, простых людей, находящихся под обстрелом. В 1993 г. с помощью IRC был организован прямой канал для трансляции новостей из здания парламента России. WWW («World Wide Web») (в пер. с англ. - «всемирная паутина») - это глобальная гипертекстовая система, которая использует каналы Интернета в качестве среды для пересылки электронных документов. Набор связанных по определенным правилам (протоколам) документов образует гипертекстовое поле данных. В гипертекстовой среде можно перемещаться, активизируя ссылки-гиперсвязи между цепочками документов. Самое замечательное при работе с Web - это то, что документ, который вы нашли и видите на экране, может храниться в соседней комнате, а может - в другом полушарии.Система средств массовой информации России.
Виды презентаций. 1) Мини презентация -удовлетворение минимальных потребностей предприятия, помогает эффективно презентовать свои возможности и выгодно позиционировать себя перед другими конкурентами. Минимальные технологии - powerpoint. 2) Представительский диск – продукт представляемый ключевые потребности предприятия, дает возможность представить себя на рынке, мультимедиа дает полную информацию о компании. Дает удобный наглядный вид для клиента. 3) Презентация ивистиционного проекта- самый эффективный метод привлечения международных инвесторов. Мультимедиа презентация - это общепринятый вид презентации проекта на международном уровне.
4) Юбилейный диск -позволяет показать партнерам достижения и успехи компаний за прошедшее время. 5) Электронный каталог- этот вид презентаций разработан при помощи мультимедийных технологий (туры, каталоги), наиболее красочно представляющий спектр продукции, которой занимается какая-либо компания. 6) Электронный доклад -мультимедиа презентация для докладчика в виде анимационной графики, анимации. 7) Электронный отчет - мультимедиа презентация, сделанная для финансовой отчетности. 8) CD визитка - небольшая презентация о компании (логотип, инфо к компании, контакты) 9) Промо игра на 15-20 мин - играть, чтобы не забыли о компании. 10) Мультимедиа открытка - сувенирная продукция, которую просто рассылают партнерам по почте. Основные типы презентаций: Корпоративная презентация (о компании, тов/усл, контактах – видео-ролики, аудио-комментарии); Каталог товаров/услуг; Информационная презентация (каталог выставки, компаний, картотека товаров); Технические презентации (руководства, документ, обуч); Рекламные презентации (раскрываются свойства предмета рекламы, “раскрутка” бренда, пр.); Фотоальбом (семейный или подарочный вариант, прокрутка фото, видеоматериалов на компьютере или быт.устройствах, альбом памятных мест); Линейные презентации (сопровождение докладов, выступления, слайд-шоу, пояснит презент, отчет презент, промо-ролики и заставки на выставку);
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|