Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Классификация мероприятий в СО.




1) по цели проведения события:

- рабочие (обучающие семинары, конгрессы);

- информативные, облеченные при этом в развлекательную форму (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождения компании),

- досуговые - ориентированы на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали)

2) по периодичности:

- единовременные (one off),

- многократные (акция проводится в различных местах или отправляется в тур по городам).

3)по наличию повода к организации мероприятия:

-естественные (выпуск новинки, изменение ассортимента, расширение сферы услуг, достижение высоких качественных стандартов и т.п.),

-искусственные (конференции, презентации, Дни открытых дверей, передача пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т.д; многое зависит от творческих возможностей PR –менеджера)

4) по направленности на внутреннюю или внешнюю общественность

5) специализированные мероприятия

Основными целями и задачами проведения специальных мероприятий являются:

- привлечение внимания общественности и СМИ к компании, ее деятельности и продуктам; формирование паблисити;- формирование, поддержание и защита деловой репутации компании,- создание, поддержка и развитие «+» имиджа компании или ее продукта;- получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии;- демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности; - создание дополнительного источника информации о компании; - взаимодействие с целевыми общественными группами (+поддержание внутрикорпоративных отношений)

Интернет как многофункциональная система. Популярные сетевые службы.

Интернет - многофункциональная система. Главными его функциями являются:

Социальная - приводящая к образованию новых форм коммуникативного поведения в среде, где господствуют горизонтальные связи и отсутствуют территориальные, иерархические и временные границы. Эта функция влияет на кросс - культурные процессы, происходящие в обществе, и в конечном итоге, как утверждают эксперты, приведет к смене культурных парадигм. Серьезным ограничением для расширения контактов и выхода в иную лингвистическую среду является язык;

Информационная - особенность, которой заключается в том, что информационные контакты протекают в режиме открытости и общедоступности. Почти каждый может получить доступ в Интернет, серьезными ограничениями являются лишь низкий уровень каналов связи и недостаток материальных средств. Информационная функция обеспечивает хранение, механизмы поиска и доступа к имеющейся информации;

Экономическая - направленная на получение коммерческой прибыли и проявляющаяся в чрезвычайно эффективном воздействии на глобальную информационную инфраструктуру и стимулирующая ее дальнейшее развитие.

Функции Интернета осуществляются через наиболее популярные сетевые службы. Ниже описаны основные формы их организации:

Электронная почта относится к системе индивидуальной коммуникации. Пересекая национальные границы, электронная почта позволяет создавать и пересылать сообщения в считанные секунды от источника одному или нескольким получателям. Электронная почта используется также информационными агентствами для пересылки пакетов сообщений по адресной рассылке.

Телеконференции (newsgroups) - коллективная коммуникационная система, которая служит для оперативного обсуждения широкого круга тем и актуальных проблем. Разделение новостей на тематические группы привело к созданию интерактивных электронных конференций (дискуссионных групп), доступных массовому пользователю и позволяющих поддерживать тематическую переписку между участниками. Телеконференции можно проводить как в режиме он-лайн, так и в пакетном режиме или режиме уведомления. В настоящее время в Интернете ведутся дискуссии более чем в 10000 телеконференциях, каждая из которых имеет свое уникальное имя.

IRC (Internet Relay Chat) - интерактивная система коллективной коммуникации, поддерживающая дискуссии в режиме реального времени. С помощью IRC в одной дискуссии могут участвовать одновременно десятки «живых» людей из разных уголков мира, не планируя заранее свое время. Служба IRC часто используется как в развлекательных целях, так и для проведения серьезных международных дискуссий. Так, например, благодаря IRC мир смог узнать о том, что происходило в районе Персидского залива не только из одного источника - CNN, но и получить альтернативную информацию от очевидцев, простых людей, находящихся под обстрелом. В 1993 г. с помощью IRC был организован прямой канал для трансляции новостей из здания парламента России.

WWW («World Wide Web») (в пер. с англ. - «всемирная паутина») - это глобальная гипертекстовая система, которая использует каналы Интернета в качестве среды для пересылки электронных документов. Набор связанных по определенным правилам (протоколам) документов образует гипертекстовое поле данных. В гипертекстовой среде можно перемещаться, активизируя ссылки-гиперсвязи между цепочками документов. Самое замечательное при работе с Web - это то, что документ, который вы нашли и видите на экране, может храниться в соседней комнате, а может - в другом полушарии.Система средств массовой информации России.

 

Виды презентаций.

1) Мини презентация -удовлетворение минимальных потребностей предприятия, помогает эффективно презентовать свои возможности и выгодно позиционировать себя перед другими конкурентами. Минимальные технологии - powerpoint.

2) Представительский диск – продукт представляемый ключевые потребности предприятия, дает возможность представить себя на рынке, мультимедиа дает полную информацию о компании. Дает удобный наглядный вид для клиента.

3) Презентация ивистиционного проекта- самый эффективный метод привлечения международных инвесторов. Мультимедиа презентация - это общепринятый вид презентации проекта на международном уровне.

4) Юбилейный диск -позволяет показать партнерам достижения и успехи компаний за прошедшее время.

5) Электронный каталог- этот вид презентаций разработан при помощи мультимедийных технологий (туры, каталоги), наиболее красочно представляющий спектр продукции, которой занимается какая-либо компания.

6) Электронный доклад -мультимедиа презентация для докладчика в виде анимационной графики, анимации.

7) Электронный отчет - мультимедиа презентация, сделанная для финансовой отчетности.

8) CD визитка - небольшая презентация о компании (логотип, инфо к компании, контакты)

9) Промо игра на 15-20 мин - играть, чтобы не забыли о компании.

10) Мультимедиа открытка - сувенирная продукция, которую просто рассылают партнерам по почте.

Основные типы презентаций:

Корпоративная презентация (о компании, тов/усл, контактах – видео-ролики, аудио-комментарии);

Каталог товаров/услуг;

Информационная презентация (каталог выставки, компаний, картотека товаров);

Технические презентации (руководства, документ, обуч);

Рекламные презентации (раскрываются свойства предмета рекламы, “раскрутка” бренда, пр.);

Фотоальбом (семейный или подарочный вариант, прокрутка фото, видеоматериалов на компьютере или быт.устройствах, альбом памятных мест);

Линейные презентации (сопровождение докладов, выступления, слайд-шоу, пояснит презент, отчет презент, промо-ролики и заставки на выставку);

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...