Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио

СОДЕРЖАНИЕ

I. Сведения об авторе портфолио

II. Мониторинг достижений студента

III. Учебные достижения

IV. Практическое обучение

V. Внеаудиторная работа

VI. Достижения в спорте

VII. Творческие (художественные) достижения

VIII. Папка документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)

IX. Папка работ (проекты, учебные материалы, исследовательские работы и т.п.)

X. Папка отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)

Приложение

 

I. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ ПОРТФОЛИО

  1. Личные сведения

Фамилия____________________________________________________________________________

Имя _____________________________________________________________________________

Отчество _____________________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________________

Место рождения ______________________________________________________________________________________

Адрес, телефон _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Специальность, группа ____________________________________________________

2. Любимые дисциплины _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3. Мотивы обучения _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Важнейшие аспекты личности ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­_________

Хобби, интересы

(Сфера свободных интересов, занятий, хобби) ___________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Ценности и идеалы

(То, что ценится и считается важным, к чему стремление и уважение)_____________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Мой жизненный девиз:

______________________________________________________________________

7. Мои жизненные планы.

(Ваше представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.) _____________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

II. МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА ПО КУРСАМ

Компоненты Средние баллы по итогам глав III, IV, V, VI, VII
Iкурс IIкурс IIIкурс IVкурс Итого
Учебные достижения            
Практическое обучение            
Творческие (художественные) достижения          
Спортивные достижения            
Внеаудиторная работа            
Средний балл портфолио за год            
Итого          

III. УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Позиция Компоненты Баллы
1. Средние оценки по дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла    
1.Основы философии Оценка
2.История  
3.Иностранный язык  
4. Физическая культура  
Итог (средний балл)  
2. Средние оценки по дисциплинам математического и общего естественно – научного цикла   Оценка
1. Математика  
2. Информатика  
3. Экономика  
Итог (средний балл)    
3. Средние оценки по общепрофессиональным дисциплинам профессионального цикла.   Оценка
1. Анатомия и физиология человека с курсом биомеханики зубочелюстной системы.  
2. Зуботехническое материаловедение с курсом охраны труда и техники  
3. Основы микробиологии и инфекционная безопасность  
4. Первая медицинская помощь  
5. Стоматологические заболевания  
6. Правовое обеспечение профессиональной деятельности  
7. Безопасность жизнедеятельности  
Итог (средний балл)  
4. Средние оценки по междисциплинарному курсу профессиональных модулей. ПМ 01. Изготовление съемных пластиночных протезов Оценка
1.МДК 01.01. Технология изготовления съемных пластиночных протезов при частичном отсутствии зубов  
2.МДК 01.02. Технология изготовления съемных пластиночных протезов при полном отсутствии зубов.  
3.Экзамен квалификационный  
Итог (средний балл)  
ПМ 02.Изготовление несъемных протезов   Оценка
1.МДК 02.01. Технология изготовления несъемных протезов  
2.МДК 02.02.Литейное дело в стоматологии  
3.Курсовая работа  
4.Экзамен квалификационный  
ПМ 03. Изготовление бюгельных протезов   Оценка
1.МДК 03.01.Технология изготовления бюгельных протезов  
2.МДК 03.02.Литейное дело в стоматологии  
3.Экзамен квалификационный.  
ПМ 04. Изготовление ортодонтических аппаратов Оценка
1.МДК 04.01.Технология изготовления ортодонтических аппаратов.  
2.Экзамен квалификационный.  
  ПМ 05.Изготовление челюстно-лицевых аппаратов  
  1.МДК 05.01. Технология изготовления челюстно-лицевых аппаратов.  
  2. Экзамен квалификационный.  
  ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  

IV. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

Учебная практика

№ п/п Учебная практика Оценка по результатам мониторинга Оценка по дневнику практики Оценка по итогам практики
1. Технология изготовления съемных пластиночных протезов при полном отсутствии зубов.      
2. Технология изготовления несъемных протезов      
           

Производственная практика

№ п/п Производственная практика Оценка по характеристике Оценка по дневнику практики Аттестация по итогам практики
1. Технология изготовления съемных пластиночных протезов при частичном отсутствии зубов.      
2. Технология изготовления съемных пластиночных протезов при полном отсутствии зубов.      
3. Технология изготовления несъемных протезов      
4. Технология изготовления бюгельных протезов      
         

Преддипломная практика

№ п/п Преддипломная практика Оценка по характеристике Оценка по дневнику практики Аттестация по итогам практики
1.        

V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА

Уровень мероприятия, степень участия (региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник) Тема Баллы
  1. Профессиональные конкурсы, олимпиада, КВН, интеллектуальная игра и т.д
 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
2. Участие в научно-практических конференциях
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
3. Участие в работе кружков, научных объединений
       
       
       
       
       
       
Общий итог  

1.Уровень мероприятия ((региональный, районный, городской) = 5-10 баллов

Степень участия - победитель, призер = 10 баллов, участник = 5 баллов

2.Уровень мероприятия (общеколледжный) = 1-5 балл.

Степень участия - победитель, призер = 5 баллов

участник = 1 балл.

VI. ДОСТИЖЕНИЯ В СПОРТЕ

Уровень мероприятия, степень участия (региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник) Вид соревнований Баллы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Общий итог  

1.Уровень мероприятия ((региональный, районный, городской) = 5-10 баллов

Степень участия - победитель, призер = 10 баллов, участник = 5 баллов

2.Уровень мероприятия (общеколледжный) = 1-5 балл.

Степень участия - победитель, призер = 5 баллов

участник = 1 балл.

VII. ТВОРЧЕСКИЕ (ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ)

ДОСТИЖЕНИЯ

Уровень мероприятия, степень участия (региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник) Смотры, фестивали, конкурсы Баллы
       
       
       
       
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Общий итог  




ПРИЛОЖЕНИЕ

ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ДЛЯ ПРОВЕРКИ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПОРТФОЛИО

Название компетенции Перечень мероприятий Перечень предъявляемых документов
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях; - участие в профориентационной работе; - выступление по радио (в т.ч. по местному), телевидению; - проведение санпросветработы; - проведение тематических классных часов; - освоение смежных медицинских специальностей (медицинский массаж, косметология, маникюр др.); - другое.   - дневник производственной практики; - текстовый отчет производственной практики; - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   - участие в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг, редколлегия и др.) - участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях колледжа; - учеба на «хорошо» и «отлично»; - участие в выпуске студенческой газеты; - другое. - дневник производственной практики; - текстовый отчет производственной практики; - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   - участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях); - участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях); - участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - участие в работе студенческого совета общежития; - участие в учениях по оказанию первой мед.помощи при чрезвычайных ситуациях (техногенных, природных и т.д.); - членство в донорских, экологических и других объединениях; - другое.   - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального личностного развития. - подготовка рефератов, докладов с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других научных библиотек города; - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.; - ведение учебно-исследовательской работы; - активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читального зала; - оформление тематических стендов, составление глоссария по изучаемой теме, модулю из фонда библиотеки колледжа; - подбор материалов: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном процессе; - другое.   - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.; - ведение учебно-исследовательской работы; - участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях; - подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности; - другое.     - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - участие студентов в работе совета самоуправления; - участие в спортивно- и культурно-массовых мероприятиях; - участие в волонтерском движении; - участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях; - участие в работе профсоюзной организации; - другое. - дневник производственной практики; - текстовый отчет производственной практики; - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, городском, региональном, федеральном уровнях); - участие в волонтерском движении; - организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций; - презентация УИРС (работы), подготовленной группой студентов; - деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг и др.); - участие в благотворительных акциях; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации. - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках; - ведение учебно-исследовательской работы; - посещение дополнительных и внеаудиторных занятий; - освоение дополнительных видов деятельности; - обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки; - проведение медико-профилактической работы с населением; - посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных); - проведение санитарно-просветительской работы с населением; - участие в работе научных кружков; - выступления на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - участие в культурно-просветительских мероприятиях, фольклорном ансамбле, театральных постановках и др. (внутриколледжных, городских, региональных, федеральных); - участие студентов в творческих кружках (по интересам); - посещение объектов исторического наследия; - проведение тематических классных часов; - выступление на классных часах, подготовка УИРС по историческому наследию; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, городском, региональном, федеральном уровнях); - проведение санитарно-просветительской работы с населением; - участие в социальных и экологических проектах; - активное участие в трудовых десантах по очистке территории колледжа от мусора; - оказание помощи нуждающимся в экстремальных ситуациях; - подготовка агитационной литературы; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. - участие в спортивных мероприятиях; - анкетирование различных групп населения по вопросам отношения к физкультуре, своему здоровью; - проведение исследований в области влияния здорового образа жизни на человека, природу и общество; - участие в работе спортивных секций; - популяризация основных принципов здорового образа жизни; - пропаганда физической культуры и спорта; - вовлечение студентов в спортивные секции; - другое.   - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...