Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио
СОДЕРЖАНИЕ
I. Сведения об авторе портфолио
II. Мониторинг достижений студента
III. Учебные достижения
IV. Практическое обучение
V. Внеаудиторная работа
VI. Достижения в спорте
VII. Творческие (художественные) достижения
VIII. Папка документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)
IX. Папка работ (проекты, учебные материалы, исследовательские работы и т.п.)
X. Папка отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)
Приложение
I. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ ПОРТФОЛИО
- Личные сведения
Фамилия____________________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________________
Место рождения ______________________________________________________________________________________
Адрес, телефон _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Специальность, группа ____________________________________________________
2. Любимые дисциплины _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3. Мотивы обучения _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Важнейшие аспекты личности ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хобби, интересы
(Сфера свободных интересов, занятий, хобби) ___________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Ценности и идеалы
(То, что ценится и считается важным, к чему стремление и уважение)_____________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Мой жизненный девиз:
______________________________________________________________________
7. Мои жизненные планы.
(Ваше представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.) _____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
II. МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА ПО КУРСАМ
Компоненты
| Средние баллы по итогам глав III, IV, V, VI, VII
|
Iкурс
| IIкурс
| IIIкурс
| IVкурс
| Итого
|
Учебные достижения
|
|
|
|
|
|
Практическое обучение
|
|
|
|
|
|
Творческие (художественные) достижения
|
|
|
|
|
|
Спортивные достижения
|
|
|
|
|
|
Внеаудиторная работа
|
|
|
|
|
|
Средний балл портфолио за год
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
III. УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Позиция
| Компоненты
| Баллы
|
1. Средние оценки по дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла
|
|
|
1.Основы философии
| Оценка
|
2.История
|
|
3.Иностранный язык
|
|
4. Физическая культура
|
|
Итог (средний балл)
|
|
2. Средние оценки по дисциплинам математического и общего естественно – научного цикла
|
| Оценка
|
1. Математика
|
|
2. Информатика
|
|
3. Экономика
|
|
Итог (средний балл)
|
|
3. Средние оценки по общепрофессиональным дисциплинам профессионального цикла.
|
| Оценка
|
1. Анатомия и физиология человека с курсом биомеханики зубочелюстной системы.
|
|
2. Зуботехническое материаловедение с курсом охраны труда и техники
|
|
3. Основы микробиологии и инфекционная безопасность
|
|
4. Первая медицинская помощь
|
|
5. Стоматологические заболевания
|
|
6. Правовое обеспечение профессиональной деятельности
|
|
7. Безопасность жизнедеятельности
|
|
Итог (средний балл)
|
|
4. Средние оценки по междисциплинарному курсу профессиональных модулей.
| ПМ 01. Изготовление съемных
пластиночных протезов
| Оценка
|
1.МДК 01.01. Технология изготовления съемных пластиночных протезов при частичном отсутствии зубов
|
|
2.МДК 01.02. Технология изготовления съемных пластиночных протезов при полном отсутствии зубов.
|
|
3.Экзамен квалификационный
|
|
Итог (средний балл)
|
|
ПМ 02.Изготовление несъемных протезов
|
Оценка
|
1.МДК 02.01. Технология изготовления несъемных протезов
|
|
2.МДК 02.02.Литейное дело в стоматологии
|
|
3.Курсовая работа
|
|
4.Экзамен квалификационный
|
|
ПМ 03. Изготовление бюгельных протезов
|
Оценка
|
1.МДК 03.01.Технология изготовления
бюгельных протезов
|
|
2.МДК 03.02.Литейное дело в стоматологии
|
|
3.Экзамен квалификационный.
|
|
ПМ 04. Изготовление ортодонтических
аппаратов
| Оценка
|
1.МДК 04.01.Технология изготовления
ортодонтических аппаратов.
|
|
2.Экзамен квалификационный.
|
|
| ПМ 05.Изготовление челюстно-лицевых аппаратов
|
|
| 1.МДК 05.01. Технология изготовления челюстно-лицевых аппаратов.
|
|
| 2. Экзамен квалификационный.
|
|
| ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
|
|
IV. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Учебная практика
№ п/п
| Учебная практика
| Оценка по
результатам мониторинга
| Оценка по дневнику практики
| Оценка по итогам практики
|
1.
| Технология изготовления съемных пластиночных протезов при полном отсутствии зубов.
| | | |
2.
| Технология изготовления несъемных протезов
| | | |
|
| | | |
Производственная практика
№ п/п
| Производственная практика
| Оценка по
характеристике
| Оценка по дневнику практики
| Аттестация по итогам практики
|
1.
| Технология изготовления съемных пластиночных протезов при частичном отсутствии зубов.
| | | |
2.
| Технология изготовления съемных пластиночных протезов при полном отсутствии зубов.
| | | |
3.
| Технология изготовления несъемных протезов
| | | |
4.
| Технология изготовления бюгельных протезов
| | | |
|
| | | |
Преддипломная практика
№ п/п
| Преддипломная практика
| Оценка по характеристике
| Оценка по дневнику практики
| Аттестация по итогам практики
|
1.
| | | | |
V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА
Уровень мероприятия,
степень участия
(региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник)
| Тема
| Баллы
|
- Профессиональные конкурсы, олимпиада, КВН, интеллектуальная игра и т.д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Участие в научно-практических конференциях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Участие в работе кружков, научных объединений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий итог
|
|
1.Уровень мероприятия ((региональный, районный, городской) = 5-10 баллов
Степень участия - победитель, призер = 10 баллов, участник = 5 баллов
2.Уровень мероприятия (общеколледжный) = 1-5 балл.
Степень участия - победитель, призер = 5 баллов
участник = 1 балл.
VI. ДОСТИЖЕНИЯ В СПОРТЕ
Уровень мероприятия,
степень участия
(региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник)
| Вид соревнований
| Баллы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий итог
|
|
1.Уровень мероприятия ((региональный, районный, городской) = 5-10 баллов
Степень участия - победитель, призер = 10 баллов, участник = 5 баллов
2.Уровень мероприятия (общеколледжный) = 1-5 балл.
Степень участия - победитель, призер = 5 баллов
участник = 1 балл.
VII. ТВОРЧЕСКИЕ (ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ)
ДОСТИЖЕНИЯ
Уровень мероприятия,
степень участия
(региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник)
| Смотры, фестивали, конкурсы
| Баллы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий итог
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ДЛЯ ПРОВЕРКИ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПОРТФОЛИО
Название
компетенции
| Перечень мероприятий
| Перечень предъявляемых
документов
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);
- публикация статей в печатных изданиях;
- участие в профориентационной работе;
- выступление по радио (в т.ч. по местному), телевидению;
- проведение санпросветработы;
- проведение тематических классных часов;
- освоение смежных медицинских специальностей (медицинский массаж, косметология, маникюр др.);
- другое.
| - дневник производственной практики;
- текстовый отчет производственной практики;
- похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - участие в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг, редколлегия и др.)
- участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных);
- публикация статей в печатных изданиях колледжа;
- учеба на «хорошо» и «отлично»;
- участие в выпуске студенческой газеты;
- другое.
| - дневник производственной практики;
- текстовый отчет производственной практики;
- похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях);
- участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях);
- участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);
- участие в работе студенческого совета общежития;
- участие в учениях по оказанию первой мед.помощи при чрезвычайных ситуациях (техногенных, природных и т.д.);
- членство в донорских, экологических и других объединениях;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального личностного развития.
| - подготовка рефератов, докладов с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других научных библиотек города;
- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;
- ведение учебно-исследовательской работы;
- активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читального зала;
- оформление тематических стендов, составление глоссария по изучаемой теме, модулю из фонда библиотеки колледжа;
- подбор материалов: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном процессе;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
|
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;
- ведение учебно-исследовательской работы;
- участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);
- публикация статей в печатных изданиях;
- подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - участие студентов в работе совета самоуправления;
- участие в спортивно- и культурно-массовых мероприятиях;
- участие в волонтерском движении;
- участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);
- публикация статей в печатных изданиях;
- участие в работе профсоюзной организации;
- другое.
| - дневник производственной практики;
- текстовый отчет производственной практики;
- похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, городском, региональном, федеральном уровнях);
- участие в волонтерском движении;
- организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций;
- презентация УИРС (работы), подготовленной группой студентов;
- деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг и др.);
- участие в благотворительных акциях;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.
| - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках;
- ведение учебно-исследовательской работы;
- посещение дополнительных и внеаудиторных занятий;
- освоение дополнительных видов деятельности;
- обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки;
- проведение медико-профилактической работы с населением;
- посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных);
- проведение санитарно-просветительской работы с населением;
- участие в работе научных кружков;
- выступления на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
|
ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - участие в культурно-просветительских мероприятиях, фольклорном ансамбле, театральных постановках и др. (внутриколледжных, городских, региональных, федеральных);
- участие студентов в творческих кружках (по интересам);
- посещение объектов исторического наследия;
- проведение тематических классных часов;
- выступление на классных часах, подготовка УИРС по историческому наследию;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| - участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, городском, региональном, федеральном уровнях);
- проведение санитарно-просветительской работы с населением;
- участие в социальных и экологических проектах;
- активное участие в трудовых десантах по очистке территории колледжа от мусора;
- оказание помощи нуждающимся в экстремальных ситуациях;
- подготовка агитационной литературы;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
|
ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| - участие в спортивных мероприятиях;
- анкетирование различных групп населения по вопросам отношения к физкультуре, своему здоровью;
- проведение исследований в области влияния здорового образа жизни на человека, природу и общество;
- участие в работе спортивных секций;
- популяризация основных принципов здорового образа жизни;
- пропаганда физической культуры и спорта;
- вовлечение студентов в спортивные секции;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
|
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Воспользуйтесь поиском по сайту: