Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ (с изменениями на: 14.07.2016)






ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2013 года N 531

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 18.03.2014 N 136, от 30.12.2015 N 653, от 18.02.2016 N 44, от 14.07.2016 N 307)


Правительство области постановляет:

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 18.03.2014 N 136)

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 18.03.2014 N 136)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.И.Донца.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 30.12.2015 N 653)

 

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО

ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

 


Утверждены
постановлением
Правительства
Амурской области
от 1 ноября 2013 года N 531

(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 18.03.2014 N 136, от 30.12.2015 N 653, от 18.02.2016 N 44, от 14.07.2016 N 307)

I. Общие положения


1.1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления министерством финансов области как органом внутреннего государственного финансового контроля (далее - министерство) полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - контрольная деятельность) во исполнение статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

1.2. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.



1.3. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).

1.4. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности.

1.5. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании решения министра финансов области, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) губернатора области, первого заместителя председателя Правительства области, заместителей председателя Правительства области, обращений (требований) органов прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации, иных правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций.

Порядок принятия решения о назначении внеплановых контрольных мероприятий устанавливается Административным регламентом исполнения министерством государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденным министерством (далее - административный регламент).

1.6. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

1.7. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

1.8. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

1.9. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий).

1.10. При осуществлении контрольной деятельности министерство осуществляет:

а) полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

б) внутренний государственный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе;

в) контроль за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями средств, полученных в качестве государственной поддержки капитального ремонта.

1.11. Объектами контроля являются:

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 14.07.2016 N 307)

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;

б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета;

в) государственные учреждения области;

г) государственные унитарные предприятия области;

д) хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

е) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Амурской области;

ж) Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Амурской области;

з) юридические лица, получающие средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

и) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета;

к) государственные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд области в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;

л) товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации;

м) региональные операторы.

1.12. При осуществлении контрольной деятельности в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения государственных нужд области, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия министерства, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 1.10 настоящих Правил.

1.13. Должностными лицами министерства, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:

а) министр финансов области;

б) заместители министра финансов области, в обязанности которых входят вопросы осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере;

в) руководители (заместители руководителей) структурных подразделений министерства, осуществляющих функции по контролю в финансово-бюджетной сфере;

г) иные государственные гражданские служащие области, должностными регламентами которых предусмотрено осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере.

1.14. Должностные лица, указанные в пункте 1.13 настоящих Правил, имеют право:

а) запрашивать и получать, в том числе на основании мотивированного запроса в письменной форме, информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и удостоверения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольная деятельность, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) инициировать проведение необходимых экспертиз и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящими Правилами, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения (вручения), в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 2 рабочих дней.

Министр финансов области, заместители министра финансов области, в обязанности которых входят вопросы осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, также вправе:

а) выдавать представления и предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

б) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Амурской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

1.15. Должностные лица, указанные в пункте 1.13 настоящих Правил, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами министерства о проведении контрольных мероприятий, удостоверениями о проведении контрольных мероприятий и программами контрольных мероприятий;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с удостоверением о проведении выездного контрольного мероприятия, а также изменениями, вносимыми в удостоверение о проведении выездного контрольного мероприятия;

д) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

е) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

1.16. Должностные лица, осуществляющие контроль в финансово-бюджетной сфере, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.

1.16.1. Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:

а) присутствовать при проведении выездных проверок, ревизий, обследований, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) получать от министерства, должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету контрольных мероприятий;

в) знакомиться с актами проверок, ревизий, заключений, подготовленных по результатам проведения обследований, проведенных министерством, представлять письменные возражения на акты (заключения) с приложением подтверждающих документов;

г) обжаловать решения и действия (бездействие) министерства и должностных лиц министерства в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

д) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) министерства, должностными лицами министерства.

(п. 1.16.1 введен постановлением Правительства Амурской области от 14.07.2016 N 307)

1.16.2 . Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять, в том числе на основании мотивированного письменного запроса, информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, в помещения и на территорию объекта контроля, предъявлять должностным лицам, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

в) по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, организовывать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей;

г) обеспечивать присутствие материально-ответственных лиц, иных уполномоченных лиц объекта контроля при проведении инвентаризации, обследований, осмотров, контрольных обмеров и иных аналогичных действий, проводимых в рамках контрольного мероприятия;

д) выполнять законные требования должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

з) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) обследований, экспертиз;

и) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

(п. 1.16.2 введен постановлением Правительства Амурской области от 14.07.2016 N 307)

1.17. Министр финансов области в целях реализации положений настоящих Правил утверждает правовые (локальные) акты, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственности структурных подразделений (должностных лиц) министерства, уполномоченных на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций структурных подразделений (должностных лиц), условий для возникновения конфликта интересов.

1.18. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий устанавливаются административным регламентом.

 

II. Требования к планированию контрольной деятельности


2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности министерства на следующий календарный год (далее - план контрольной деятельности), представляющего собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году.

2.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 14.07.2016 N 307.

2.3. Длительность проверяемого периода не должна превышать три года, за исключением случаев проведения проверок в отношении долгосрочных государственных контрактов.

2.4. Составление плана контрольной деятельности осуществляется с соблюдением следующих условий:

а) обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения (должностных лиц), осуществляющие контроль в финансово-бюджетной сфере;

б) необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках за предыдущие 3 - 5 лет, с учетом изменений законодательства Российской Федерации в части регулирования контроля в финансово-бюджетной сфере.

2.5. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольной деятельности осуществляется исходя из следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контроля в финансово-бюджетной сфере, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения министерством анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора);

г) информация о наличии признаков нарушений в сфере бюджетных правоотношений, полученная от иных органов государственной власти, местных администраций, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

2.6. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

2.7. Формирование плана контрольной деятельности министерством осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольной деятельности.

В целях настоящих Правил под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении объектов контроля, которые могут быть проведены министерством.

2.8. План контрольной деятельности утверждается приказом министерства до начала следующего календарного года и размещается в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе министерства.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 30.12.2015 N 653)

2.9. Внесение изменений в план контрольной деятельности осуществляется министром финансов области.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 30.12.2015 N 653)

 

III. Требования к исполнению контрольных мероприятий


3.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся принятие решения о проведении и подготовка контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов контрольного мероприятия.

3.2. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается министром финансов области и оформляется приказом министерства о проведении контрольного мероприятия.

3.3. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа министерства о проведении контрольного мероприятия, удостоверения о проведении контрольного мероприятия, подписанного министром финансов области, и программы контрольного мероприятия.

3.4. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается министром финансов области на основании мотивированного представления руководителя группы должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, в том числе в случае назначения встречной проверки. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

3.5. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.

3.6. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия, изменении должностных лиц (руководителя группы должностных лиц), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом министерства. Соответствующие изменения вносятся в удостоверение о проведении контрольного мероприятия.

3.7. Приказ министерства и удостоверение о проведении контрольного мероприятия должны содержать следующие сведения:

наименование объекта контроля;

тема контрольного мероприятия;

проверяемый период;

основание проведения контрольного мероприятия;

срок проведения контрольного мероприятия;

должностное лицо (группа лиц), уполномоченное на проведение контрольного мероприятия;

руководитель группы должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.

3.8. Для проведения контрольного мероприятия разрабатывается программа контрольного мероприятия, в которой указываются тема контрольного мероприятия и наименование объектов контроля, метод контроля (камеральная или выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование), перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

3.9. Программа планового контрольного мероприятия должна соответствовать плану контрольной деятельности.

3.10. При составлении программы контрольного мероприятия проводятся сбор и анализ информации об объекте контроля, в том числе информации о состоянии системы финансового управления, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля.

3.11. Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) утверждается министром финансов области.

3.12. Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки должностного лица, ответственного за формирование программы контрольного мероприятия, с изложением причин необходимости внесения изменений.

3.13. Сроки проведения и продления контрольных мероприятий устанавливаются в соответствии с административным регламентом.

3.14. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

3.15. При проведении ревизии осуществляется комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

3.16. В ходе обследований проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению определенной сферы деятельности объекта контроля, в том числе в целях определения достоверности отчетности о реализации государственных программ области, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями.

3.17. Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде актом в случае проведения проверки, ревизии или заключением в случае проведения обследования.

3.18. Акт (заключение) вручается руководителю объекта контроля под подпись или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения.

Акт (заключение) должен быть подписан руководителем объекта контроля в срок до 5 рабочих дней с момента его получения. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте (заключении), руководитель организации вправе подписать акт (заключение) с оговоркой "подписано с возражениями", приложив к подписанному акту (заключению) письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность возражений.

Письменные возражения руководителей объектов контроля, представленные в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта (заключения), прилагаются к актам (заключениям) и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

3.19. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений в случае выявления нарушений министерство составляет предписания, представления и (или) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3.20. При осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения государственных нужд области министерство составляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

3.21. При осуществлении полномочий по контролю за использованием региональными операторами, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированным потребительскими кооперативами, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями средств, полученных в качестве государственной поддержки капитального ремонта, министерство составляет представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.

3.22. Представления (предписания) направляются министерством объектам контроля не позднее 30 календарных дней с даты подписания акта (заключения).

3.23. Должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия, контролируют исполнение объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения выданного представления (предписания) министерство применяет к не исполнившему такое представление (предписание) лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.24. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного области нарушением бюджетного законодательства, министерство направляет исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного Амурской области, в суд в установленном порядке, представляет интересы области по этому иску в суде.

3.25. Отмена представления (предписания) осуществляется по решению министра финансов области, заместителей министра финансов области, в обязанности которых входят вопросы осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, в порядке, установленном административным регламентом.

3.26. В случае выявления фактов административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере министерство осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.27. В случае выявления бюджетных нарушений министерством на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения применяется бюджетная мера принуждения в порядке, установленном министерством.

3.28. Утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 30.12.2015 N 653.

3.29. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), информация о таких нарушениях и (или) подтверждающие их документы направляются министерством для рассмотрения в соответствующий государственный орган (должностному лицу) в порядке, установленном законодательством.

(п. 3.29 в ред. постановления Правительства Амурской области от 14.07.2016 N 307)

3.30. Результаты контрольных мероприятий размещаются в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в разделе министерства, в порядке и сроки, установленные министерством. Результаты контрольных мероприятий в части осуществления внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения государственных нужд области размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

(п. 3.30 введен постановлением Правительства Амурской области от 18.02.2016 N 44)

 

IV. Требования к составлению и представлению отчета о результатах контрольной деятельности

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.02.2016 N 44)


4.1. Отчет министерства о результатах контрольной деятельности в отчетном году (далее - отчет министерства) составляется в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольной деятельности на отчетный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах контрольных мероприятий.

4.2. Форма отчета министерства устанавливается министерством.

4.3. Отчет министерства подписывается министром финансов области и не позднее 1 марта текущего года:

представляется губернатору области;

размещается в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в разделе министерства.

·

·

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.