Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Взаимоотношения и связи по должности

Инструктора-методиста МКУ СПК «ВИТЯЗЬ»

От 29.08.2016 г. № 02

 

 

Общие положения

1) Инструктор-методист:

- относится к категории педагогических работников;

- принимается и увольняется приказом директора Учреждения.

2) На должность инструктора-методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

В соответствии с пунктом 9 «Общих положений» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761-н, лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

3) К трудовой деятельности не допускаются лица, которым она запрещена по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.

4) Инструктор-методист обязан проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования). Лица, не прошедшие медицинский осмотр к работе не допускаются.

5) Инструктор-методист в своей деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законами Российской Федерации, постановлениями и решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования;

- Конвенцией о правах ребенка;

- Трудовым кодексом РФ;

- Законом РФ «Об образовании»;

- Уставом Учреждения;

- Правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности противопожарной защиты.

1.5. Инструктор-методист должен знать:

1) приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

2) законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;

3) Конвенцию о правах ребенка;

4) принципы дидактики;

5) основы педагогики и возрастной психологии;

6) общие и частные технологии преподавания;

7) методики овладения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности;

8) систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении спортивной направленности;

9) методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта;

10) принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта;

11) основы работы с издательствами;

12) принципы систематизации методических и информационных материалов;

13) основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката;

14) содержание фонда учебных пособий;

15) основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

16) основы трудового законодательства;

17) правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

18) правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.6. На время отсутствия инструктора-методиста (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

Функции

В трудовую функцию инструктора-методиста включается:

1) организационно-методическое обеспечение и координация образовательной, тренировочной и методической деятельности в Учреждении;

2) методическое обеспечение отборочного, тренировочного и образовательного процессов;

3) контроль тренировочного и образовательного процессов;

4) методическое сопровождение деятельности тренеров-преподавателей.

Должностные обязанности

Инструктор-методист:

1) Организует методическое обеспечение и координацию работы Учреждения по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации.

2) Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий.

3) Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых занятий.

4) Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп (секций), содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом секций (групп).

5) Ведет статистический учет результатов работы Учреждения, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей Учреждения.

6) Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за учащимися.

7) Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований.

8) Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам по соответствующим направлениям деятельности.

9) Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по направлениям физкультурно-спортивной подготовки.

10) Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.

11) Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.

12) Участвует в деятельности педагогического совета и иных коллегиальных органов самоуправления Учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

13) Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов.

14) Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.

15) Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

16) Обеспечивает прохождение сотрудниками обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров.

17) Ведет воинский учет работников.

18) Принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

19) Принимает документы и личные заявления на подпись директора.

20) По поручению директора составляет письма, запросы, приказы по основной деятельности и другие документы.

21) Осуществляет контроль за исполнением работниками учреждения изданных приказов, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора, взятых на контроль.

22) Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

23) Оформляет документы на выезд организованных групп детей, командировочные и сопроводительные документы.

24) Содействует ответственным лицам в оформлении документов по пожарной безопасности, охране труда, гражданской обороне, производственному контролю.

25) Отвечает за размещение и своевременное обновление информации на официальном сайте Учреждения в сети Интернет.

 

Права

4.1. Требовать от директора создания здоровых и безопасных условий труда для выполнения служебных обязанностей, оборудования рабочего места.

4.2.Принимать решения в пределах своей компетенции и должностной инструкции.

4.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4.4. Привлекать сотрудников к решению задач, возложенных на него.

4.5. Повышать свою квалификацию, проходить переподготовку в соответствии с функциями и полномочиями.

4.6.Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его должностные обязанности, предусмотренные настоящей должностной инструкцией.

4.7. Прекращать занятия, массовые мероприятия при возникновении ситуации угрожающей жизни и здоровью людей.

4.8. Требовать от обучающихся выполнение Устава Учреждения, Правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических требований, требований правил техники безопасности и пожарной безопасности во время занятий и нахождения на территории Учреждения.

4.9. Принимать участие в общественных мероприятиях.

4.10. Посещать учебно-тренировочные занятия и присутствовать на них.

4.11. Не пускать на занятия посторонних лиц без приказа или распоряжения директора.

4.12. Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-тренировочный процесс, в порядке, установленном Уставом и Правилами поведения учащихся.

4.13. Вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы для проведения совместных занятий.

 

Ответственность

Инструктор-методист несет ответственность:

5.1.За своевременное и добросовестное исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

5.2. За правильность оформления отчетной документации.

5.3. За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.

5.4. За несоблюдение действующего законодательства и иных нормативных правовых актов.

5.5. За соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

5.6. За содействие или бездействие, повлекшие за собой моральный либо материальный ущерб для Учреждения или его сотрудников - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

 

Взаимоотношения и связи по должности

Инструктор-методист:

6.1.Получает от директора и заместителя директора по общим вопросам информацию нормативно-правового, директивного и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.2. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками учреждения: передаёт информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после её получения.

6.3. Помогает заместителю директора по общим вопросам в составлении отчётности.

6.4. Инструктор-методист подчиняется непосредственно директору учреждения, заместителю директора по общим вопросам.

6.5. Инструктору-методисту непосредственно подчиняются тренеры-преподаватели.

 

 

Заместитель директора по общим вопросам __________________ М.В. Мягкова

 

С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а):

 

_______________________ __________________ __________________

подпись ФИО дата

 

СОГЛАСОВАНО Протокол общего собрания трудового коллектива от 25.08.2016 г. № 02  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...