Взаимоотношения и связи по должности
Инструктора-методиста МКУ СПК «ВИТЯЗЬ» От 29.08.2016 г. № 02
Общие положения 1) Инструктор-методист: - относится к категории педагогических работников; - принимается и увольняется приказом директора Учреждения. 2) На должность инструктора-методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы. В соответствии с пунктом 9 «Общих положений» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761-н, лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. 3) К трудовой деятельности не допускаются лица, которым она запрещена по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации. 4) Инструктор-методист обязан проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования). Лица, не прошедшие медицинский осмотр к работе не допускаются.
5) Инструктор-методист в своей деятельности руководствуется: - Конституцией Российской Федерации; - Законами Российской Федерации, постановлениями и решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; - Конвенцией о правах ребенка; - Трудовым кодексом РФ; - Законом РФ «Об образовании»; - Уставом Учреждения; - Правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения; - Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности противопожарной защиты. 1.5. Инструктор-методист должен знать: 1) приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; 2) законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; 3) Конвенцию о правах ребенка; 4) принципы дидактики; 5) основы педагогики и возрастной психологии; 6) общие и частные технологии преподавания; 7) методики овладения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; 8) систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении спортивной направленности; 9) методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта; 10) принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта; 11) основы работы с издательствами; 12) принципы систематизации методических и информационных материалов; 13) основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; 14) содержание фонда учебных пособий; 15) основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
16) основы трудового законодательства; 17) правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; 18) правила по охране труда и пожарной безопасности. 1.6. На время отсутствия инструктора-методиста (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. Функции В трудовую функцию инструктора-методиста включается: 1) организационно-методическое обеспечение и координация образовательной, тренировочной и методической деятельности в Учреждении; 2) методическое обеспечение отборочного, тренировочного и образовательного процессов; 3) контроль тренировочного и образовательного процессов; 4) методическое сопровождение деятельности тренеров-преподавателей. Должностные обязанности Инструктор-методист: 1) Организует методическое обеспечение и координацию работы Учреждения по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации. 2) Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий. 3) Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых занятий. 4) Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп (секций), содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом секций (групп). 5) Ведет статистический учет результатов работы Учреждения, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей Учреждения. 6) Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за учащимися. 7) Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований. 8) Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам по соответствующим направлениям деятельности. 9) Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по направлениям физкультурно-спортивной подготовки.
10) Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. 11) Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов. 12) Участвует в деятельности педагогического совета и иных коллегиальных органов самоуправления Учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. 13) Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов. 14) Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. 15) Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. 16) Обеспечивает прохождение сотрудниками обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров. 17) Ведет воинский учет работников. 18) Принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 19) Принимает документы и личные заявления на подпись директора. 20) По поручению директора составляет письма, запросы, приказы по основной деятельности и другие документы. 21) Осуществляет контроль за исполнением работниками учреждения изданных приказов, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора, взятых на контроль. 22) Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 23) Оформляет документы на выезд организованных групп детей, командировочные и сопроводительные документы. 24) Содействует ответственным лицам в оформлении документов по пожарной безопасности, охране труда, гражданской обороне, производственному контролю. 25) Отвечает за размещение и своевременное обновление информации на официальном сайте Учреждения в сети Интернет.
Права
4.1. Требовать от директора создания здоровых и безопасных условий труда для выполнения служебных обязанностей, оборудования рабочего места. 4.2.Принимать решения в пределах своей компетенции и должностной инструкции. 4.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 4.4. Привлекать сотрудников к решению задач, возложенных на него. 4.5. Повышать свою квалификацию, проходить переподготовку в соответствии с функциями и полномочиями. 4.6.Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его должностные обязанности, предусмотренные настоящей должностной инструкцией. 4.7. Прекращать занятия, массовые мероприятия при возникновении ситуации угрожающей жизни и здоровью людей. 4.8. Требовать от обучающихся выполнение Устава Учреждения, Правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических требований, требований правил техники безопасности и пожарной безопасности во время занятий и нахождения на территории Учреждения. 4.9. Принимать участие в общественных мероприятиях. 4.10. Посещать учебно-тренировочные занятия и присутствовать на них. 4.11. Не пускать на занятия посторонних лиц без приказа или распоряжения директора. 4.12. Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-тренировочный процесс, в порядке, установленном Уставом и Правилами поведения учащихся. 4.13. Вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы для проведения совместных занятий.
Ответственность Инструктор-методист несет ответственность: 5.1.За своевременное и добросовестное исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией. 5.2. За правильность оформления отчетной документации. 5.3. За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения. 5.4. За несоблюдение действующего законодательства и иных нормативных правовых актов. 5.5. За соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. 5.6. За содействие или бездействие, повлекшие за собой моральный либо материальный ущерб для Учреждения или его сотрудников - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
Взаимоотношения и связи по должности Инструктор-методист: 6.1.Получает от директора и заместителя директора по общим вопросам информацию нормативно-правового, директивного и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.2. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками учреждения: передаёт информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после её получения. 6.3. Помогает заместителю директора по общим вопросам в составлении отчётности. 6.4. Инструктор-методист подчиняется непосредственно директору учреждения, заместителю директора по общим вопросам. 6.5. Инструктору-методисту непосредственно подчиняются тренеры-преподаватели.
Заместитель директора по общим вопросам __________________ М.В. Мягкова
С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а):
_______________________ __________________ __________________ подпись ФИО дата
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|