Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какое место занимает Селена по Москве в рейтинге топ 10

Или

Предлагаю долю в компании, которая составляет 49% за 1 500 000 рублей. Вы можете мне доверять, потому что беру франшизу компании "Selena", которая существует с 1991 года и входит в ТОП 5 лидеров на рынке. Это даст Вам возможность окупить свои вложения через 14 месяцев и зарабатывать каждый месяц по 150 000 рублей с нашего бизнеса.

 

Почему компания Selena?

Компания SELENA занимается бижутерией и аксессуарами 26 лет (с 1991 года) ·

Высокая маржинальность товара (средняя наценка 200 %) ·

Нет роялти ·

Сравнительно небольшая сумма вложений, необходимая для открытия бизнеса (~ 1 млн. руб.)

Срок окупаемости 10-16 мес. ·

Собственная розница SELENA работает с 2000 года

Франчайзинговая программа SELENA существует с 2007 года

С 2010 года SELENA является участником Российской Ассоциации Франчайзинга у некоторых действующих франчайзи компании SELENA имеется более одной фирменной торговой точки · SELENA предлагает концепцию магазина/киоска аксессуаров, позволяющую учитывать и нивелировать сезонные спады спроса на отдельные группы товаров

У компании SELENA более 300 действующих партнеров по всей России (опт) ·

Компания имеет собственное производство украшений в Москве (~20 % от общего оборота компании составляют продажи бижутерии, произведенной в мастерской SELENA) ·

Компания SELENA работает с крупнейшими игроками на рынке интернет-продаж (Wildberries, OZON, Mamsy…) и теле-продаж (телемагазин Shopping Live, дочернее предприятие немецкого телеканала HSE24)

Комплексная поддержка (информационная, юридическая, маркетинговая)

Сниженные риски (обмен и возврат товара)

Красивый концепт, красивый бизнес.

 

 

Финансовые показатели:

Затраты на запуск проекта:

Статьи затрат Период Сумма
  Покупка оборудования 01.09.2017-15.09.2017 250 000 руб.
  Аренда в ТЦ «Неглинная галерея» 20.08.2017- 01.09.2017 500 000 руб.
  Франшиза 03.09.2017 150 000 руб.
  Закупка первой партии товара 15.09.2017 300 000 руб.
  Реклама на запуск 03.09.2017 17.09.2017 100 000 руб.
  Резервный фонд   200 000 руб.
  ИТОГО   1 500 000 руб

Постоянные затраты после запуска проекта ежемесячные:

Статьи затрат Сумма
1. Аренда помещения 250 000 руб.
  Административные расходы 20 000 руб.
  Персонал(кроме менеджеров) 50 000 руб.
  Софт 30 000 руб.
  Бухгалтерия 30 000 руб.
  Непредвиденные расходы 5% 41250 руб.
  ИТОГО 421 250 руб.

Доходы проекта ежемесячные:

Месяц Сумма
1. Сентябрь 2017 825 000 руб.
  Октябрь 2017 825 000 руб.
  Ноябрь 2017 825 000 руб.
  Декабрь 2017 990 000 руб.
  Январь 2018 825 000 руб.
  Февраль 2018 907 500 руб.
  Март 2018 1 100 000 руб.
  Апрель 2018 990 000 руб.
  Май 2018 907 500 руб.
  Июнь 2018 907 500 руб.
  Июль 2018 907 500 руб.
  Август 2018 907 500 руб.
  Сентябрь 2018 990 000 руб.
  Октябрь 2018 1 155 000 руб.
  Ноябрь 2018 1 320 000 руб.
  Декабрь 2018 1 485 000 руб.
  Январь 2019 1 155 000 руб.
  Февраль 2019 1 155 000 руб.
  Март 2019 1 155 000 руб.
  Апрель 2019 1 155 000 руб.
  Май 2019 1 155 000 руб.
  Июнь 2019 1 155 000 руб.
  Июль 2019 1 155 000 руб.
  Август 2019 1 155 000 руб.
  Сентябрь 2019 1 155 000 руб.
  Октябрь 2019 1 237 500 руб.
  Ноябрь 2019 1 320 000 руб.
  Декабрь 2019 1 320 000 руб.
  Январь 2020 1 320 000 руб.
  Февраль 2020 1 320 000 руб.
  Март 2020 1 320 000 руб.
  Апрель 2020 1 320 000 руб.
  Май 2020 1 320 000 руб.
  Июнь 2020 1 320 000 руб.
  Июль 2020 1 320 000 руб.
  Август 2020 1 320 000 руб.
  ИТОГО 40 865 000 руб.

Прибыль проекта:

Месяц Сумма
1. Сентябрь 2017 103 750руб.
  Октябрь 2017 103 750руб
  Ноябрь 2017 103 750руб
  Декабрь 2017 200 500 руб.
  Январь 2018 103 750руб.
  Февраль 2018 152 125 руб.
  Март 2018 305 000 руб.
  Апрель 2018 200 500 руб.
  Май 2018 152 125 руб.
  Июнь 2018 152 125 руб.
  Июль 2018 152 125 руб.
  Август 2018 152 125 руб.
  Сентябрь 2018 165 500 руб.
  Октябрь 2018 262 500 руб.
  Ноябрь 2018 359 000 руб.
  Декабрь 2018 455 750 руб.
  Январь 2019 262 250 руб.
  Февраль 2019 262 250 руб.
  Март 2019 262 250 руб.
  Апрель 2019 262 250 руб.
  Май 2019 262 250 руб.
  Июнь 2019 262 250 руб.
  Июль 2019 262 250 руб.
  Август 2019 262 250 руб.
  Сентябрь 2019 272 125 руб.
  Октябрь 2019 320 500 руб.
  Ноябрь 2019 320 500 руб.
  Декабрь 2019 320 500 руб.
  Январь 2020 320 500 руб.
  Февраль 2020 320 500 руб.
  Март 2020 320 500 руб.
  Апрель 2020 320 500 руб.
  Май 2020 320 500 руб.
  Июнь 2020 320 500 руб.
  Июль 2020 320 500 руб.
  Август 2020 320 500 руб.
  ИТОГО 9 019 750 руб.

 

 

Этапы проекта:

Этап Описание Период Статус
1. Покупка оборудования (пример) Оборудования для продажи Элитной бижутерии и аксессуаров Selena 01.09.2017-15.09.2017 Не пройден
2. Аренда в ТЦ «Неглинная галерея Аренда 20.08.2017- 01.09.2017 Не пройден
  Франшиза Покупка франшизного пакета 03.09.2017 Не пройден
  Закупка первой партии товара Выставление товара 15.09.2017 Не пройден
  Реклама на запуск Анонс открытия 03.09.2017 17.09.2017 Не пройден
  Резервный фонд     Не пройден
         

 

 

Дополнительные материалы

Какое место занимает Селена по Москве в рейтинге топ 10

Наша компания работает в сегменте «средний/средний+». Какого-либо официального рейтинга компаний, работающих в этой сфере, не существует. По нашим данным, в данном сегменте мы входим в пятерку крупнейших игроков; компания SELENA достаточно хорошо известна среди участников этого рынка.

Наше условное место в «пятерке» обусловлено несколькими составляющими. Это наличие оптовых продаж, собственного производства украшений, а также наличие сети розничных магазинов аксессуаров для женщин под брендом SELENA. Кроме того, в настоящий момент SELENA - единственный российский бренд бижутерии, представленный в крупнейшем телемагазине Shopping Live.

 

Кроме компании SELENA, есть несколько брендов, работающих в сегменте «средний/средний+», которые известны на этом рынке много лет. Часть ассортимента этих компаний является схожим, пересекающимся; в этом отношении выигрывают те компании, которые могут предложить своим партнерам уникальный товар.

Эпизодически появляются новые игроки, у которых клиенты пробуют закупать продукцию. Тем не менее в большинстве своем клиенты возвращаются к крупным компаниям, что связано как с ассортиментом, так и с ценовой политикой.

Можно также отметить, что некоторые розничные компании, разрастаясь до нескольких собственных магазинов, пробуют самостоятельно закупать товар в Азии на свою сеть. С переменным успехом, потому что большинство компаний/фабрик, поставляющих бижутерию достойного уровня, выдвигает достаточно высокие требования по минимальному заказу. И небольшие сети не могу выдержать эти требования, вследствие чего могут приобретать товар только рыночного уровня, а не «фабричного».

Также одной из тенденций можно назвать появление в последние годы немалого количества дизайнеров, производящих бижутерию ручной работы. Однако подавляющее большинство из них работает в «розничных масштабах» - они производят каждое украшение в единственном экземпляре, и совсем не стремятся к их тиражированию. Чаще всего они либо работают на уровне ярмарок выходного дня, либо пробуют себя позиционировать уже в сегменте «премиум/luxury».

Основными покупателями нашей продукции являются женщины в возрасте от 25-30 и старше. Более молодая аудитория склонна покупать бижутерию low-сегмента (Diva, Accessories и т. п.).

У товара есть ярко выраженная сезонность, например, явный рост продаж в марте и декабре, и спад в сентябре. Мы также понимаем, что бижутерия не является товаром первой необходимости, а скорее эмоциональной покупкой. Именно поэтому в свой ассортимент мы вводим альтернативные виды товаров, которые подходят под определение аксессуары для женщин, а также при подборе помещений мы стараемся перехватить именно целевой трафик людей.

При этом нужно отметить, что несмотря, на то, что покупка бижутерии является эмоциональной, мы уделяем большое внимание работе со своей действующей клиентской базой. В разных магазинах нашей собственной розничной сети покупки постоянных клиентов составляют от 30 до 70 % от общего оборота торговой точки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...