Какое место занимает Селена по Москве в рейтинге топ 10
Или Предлагаю долю в компании, которая составляет 49% за 1 500 000 рублей. Вы можете мне доверять, потому что беру франшизу компании "Selena", которая существует с 1991 года и входит в ТОП 5 лидеров на рынке. Это даст Вам возможность окупить свои вложения через 14 месяцев и зарабатывать каждый месяц по 150 000 рублей с нашего бизнеса.
Почему компания Selena? Компания SELENA занимается бижутерией и аксессуарами 26 лет (с 1991 года) · Высокая маржинальность товара (средняя наценка 200 %) · Нет роялти · Сравнительно небольшая сумма вложений, необходимая для открытия бизнеса (~ 1 млн. руб.) Срок окупаемости 10-16 мес. · Собственная розница SELENA работает с 2000 года Франчайзинговая программа SELENA существует с 2007 года С 2010 года SELENA является участником Российской Ассоциации Франчайзинга у некоторых действующих франчайзи компании SELENA имеется более одной фирменной торговой точки · SELENA предлагает концепцию магазина/киоска аксессуаров, позволяющую учитывать и нивелировать сезонные спады спроса на отдельные группы товаров У компании SELENA более 300 действующих партнеров по всей России (опт) · Компания имеет собственное производство украшений в Москве (~20 % от общего оборота компании составляют продажи бижутерии, произведенной в мастерской SELENA) · Компания SELENA работает с крупнейшими игроками на рынке интернет-продаж (Wildberries, OZON, Mamsy…) и теле-продаж (телемагазин Shopping Live, дочернее предприятие немецкого телеканала HSE24) Комплексная поддержка (информационная, юридическая, маркетинговая) Сниженные риски (обмен и возврат товара) Красивый концепт, красивый бизнес.
Финансовые показатели: Затраты на запуск проекта:
Постоянные затраты после запуска проекта ежемесячные:
Доходы проекта ежемесячные:
Прибыль проекта:
Этапы проекта:
Дополнительные материалы Какое место занимает Селена по Москве в рейтинге топ 10 Наша компания работает в сегменте «средний/средний+». Какого-либо официального рейтинга компаний, работающих в этой сфере, не существует. По нашим данным, в данном сегменте мы входим в пятерку крупнейших игроков; компания SELENA достаточно хорошо известна среди участников этого рынка. Наше условное место в «пятерке» обусловлено несколькими составляющими. Это наличие оптовых продаж, собственного производства украшений, а также наличие сети розничных магазинов аксессуаров для женщин под брендом SELENA. Кроме того, в настоящий момент SELENA - единственный российский бренд бижутерии, представленный в крупнейшем телемагазине Shopping Live.
Кроме компании SELENA, есть несколько брендов, работающих в сегменте «средний/средний+», которые известны на этом рынке много лет. Часть ассортимента этих компаний является схожим, пересекающимся; в этом отношении выигрывают те компании, которые могут предложить своим партнерам уникальный товар.
Эпизодически появляются новые игроки, у которых клиенты пробуют закупать продукцию. Тем не менее в большинстве своем клиенты возвращаются к крупным компаниям, что связано как с ассортиментом, так и с ценовой политикой. Можно также отметить, что некоторые розничные компании, разрастаясь до нескольких собственных магазинов, пробуют самостоятельно закупать товар в Азии на свою сеть. С переменным успехом, потому что большинство компаний/фабрик, поставляющих бижутерию достойного уровня, выдвигает достаточно высокие требования по минимальному заказу. И небольшие сети не могу выдержать эти требования, вследствие чего могут приобретать товар только рыночного уровня, а не «фабричного». Также одной из тенденций можно назвать появление в последние годы немалого количества дизайнеров, производящих бижутерию ручной работы. Однако подавляющее большинство из них работает в «розничных масштабах» - они производят каждое украшение в единственном экземпляре, и совсем не стремятся к их тиражированию. Чаще всего они либо работают на уровне ярмарок выходного дня, либо пробуют себя позиционировать уже в сегменте «премиум/luxury». Основными покупателями нашей продукции являются женщины в возрасте от 25-30 и старше. Более молодая аудитория склонна покупать бижутерию low-сегмента (Diva, Accessories и т. п.). У товара есть ярко выраженная сезонность, например, явный рост продаж в марте и декабре, и спад в сентябре. Мы также понимаем, что бижутерия не является товаром первой необходимости, а скорее эмоциональной покупкой. Именно поэтому в свой ассортимент мы вводим альтернативные виды товаров, которые подходят под определение аксессуары для женщин, а также при подборе помещений мы стараемся перехватить именно целевой трафик людей. При этом нужно отметить, что несмотря, на то, что покупка бижутерии является эмоциональной, мы уделяем большое внимание работе со своей действующей клиентской базой. В разных магазинах нашей собственной розничной сети покупки постоянных клиентов составляют от 30 до 70 % от общего оборота торговой точки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|