· Осуществляет администрирование ЭДО, распределение информации по конечным получателям, контроль доведения распорядительных документов.
· Осуществляет приём, регистрацию, передачу адресату, учёт, ознакомление и хранение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции Филиала, отправка/прием экспресс почты.
· Выполняет поручения директора филиала по работе с первичными документами учёта.
2. По заданию руководителя осуществляет служебную переписку с подразделениями компании электронными средствами связи, в т.ч. средствами ЭДО, ISupport, JIRA.
3. Для организации кадрового делопроизводства филиала:
· Осуществляет формирование табеля в системе учёта: подготовка печатных форм табеля, внесение административных отпусков, формирование отчета по табелю рабочего времени, подпись у директора, отправка в отдел персонала РЦП.
· Обеспечивает хранение кадровых документов: очередной отпуск, административный отпуск, приказы по премированию, переводу с должности на должность, больничные листы, и осуществляет их передачу в отдел персонала РЦП.
· Формирует пакет документов по приему и увольнению сотрудников филиала.
· Регистрирует командировки в системе учёта; ведёт журнала командировок.
4. Для предоставления качественной услуги клиентам обрабатывает входящие звонки филиала, консультирует их по вопросам дальнейших контактов по темам продаж, дебиторской задолженности.
5. Осуществляет помощь в оформлении возврата товара сотрудникам сбыта и бухгалтерии филиал и формирование РВМ по заданию директора филиала.
6. Заполняет показатели, которые формируют мотивацию сотрудников сбыта филиала, для загрузки в систему учёта. Информирует сотрудников сбыта о плановых показателях под подпись.
7. Ведёт журналы обучений от поставщиков и внутри филиальных обучений.
8. Для обеспечения сохранности и учёта орг. техники филиала проводит мероприятия согласно распорядительным документам компании.
Для обеспечения филиала рекламными материалами проводит мероприятия согласно утвержденному план - бюджету рекламной деятельности подразделения, получает счета за размещение рекламы, визирует их у директора филиала.
10. Осуществляет работы по подключение/отключение вебинаров.
11. Обеспечивает материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
12. Организует обеспечение офиса офисной техникой, комплектующими, канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу
13. Осуществляет и контролирует смену подписей в электронных почтах сотрудников.
14. Выполняет прочие поручения руководителя.
15. Заполняет журналы по пожарной безопасности
16. Соблюдает правила охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности.
Имеет право:
Ø Требовать от начальников секторов своевременной подачи информации по рекламе / визиткам.
Ø Информировать директора филиала о несвоевременном ознакомлении сотрудников филиала с распорядительными документами.
Ø Информировать директора филиала о проблемах, препятствующих исполнению функционала.
Ø Вносить предложения по совершенствованию работы филиала.
Полномочия
Ответственность
Несет ответственность за:
1. Надлежащее исполнение должностных обязанностей.
2. Надлежащее оформление договорной документации.
3. Качество обслуживания клиентов.
4. Разглашение информации о коммерческой деятельности
5. Добросовестное и своевременное выполнение распоряжений непосредственного руководителя в рамках функций, предусмотренных настоящей Инструкцией.
Квалификационные требования
1.Знания, умения и навыки
Должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации сбыта;
- профиль, специализацию, особенности структуры организации;
- основы деловой коммуникации;
- регламенты организации, связанные с его непосредственной деятельностью и деятельностью менеджеров отдела;
- правила работы с документами и требования к их хранению;
- структуру компании и правила взаимодействия подразделений;
- современные средства сбора и обработки информации;
- понимать принцип работы ЭДО, ISupport, JIRA и хорошо ориентироваться в его структуре.
- основы корпоративного делопроизводства компании.
- этику и правила поведения
Должен уметь:
- работать с клиентами филиала;
- произвести впечатление и создавать доверительную атмосферу,
- грамотно использовать жестикуляцию и голос
- пользоваться современными почтовыми ресурсами;
- эффективно взаимодействовать с другими подразделениями компании;
- работать с программами Word, Excel, Pointили альтернативными программами подготовки презентаций;
- работать в системе запросов пользователей Oracle ISupport JIRA;
- работать в аналитическом блоке BI;
- работать в системе ЭДО;
- работать с интернет - браузерами;
- точно и понятно формулировать свои мысли, аргументировать свою точку зрения.
Личностные качества и потенциальные способности:
- коммуникабельность;
- требовательность;
- ответственность;
- обучаемость;
- организованность;
- адекватность в восприятии критики;
- стрессоустойчивость.