Министерство образования и науки рф
ДНЕВНИК ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Студента 4 курса Педагогическое образование, Направленность (профиль) Начальное образование Квалификации выпускника: бакалавр ФИО пишем без сокращений, в Родительном падеже База практики: пишем школу, например, МБОУ СОШ Сроки практики: 11.09.2017-14.10.2017 Персональные данные студента-практиканта
Вид практики
Учет посещаемости практики
Сведения о базе практики Официальное название______________________________________________ Юридический адрес_________________________________________________ Контактные телефоны_______________________________________________ Краткая история школы (лицея, гимназии) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Администрация школы (лицея, гимназии): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Структура школы (лицея, гимназии): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Награды школы (лицея, гимназии): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инновационная деятельность школы (лицея, гимназии):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительное образование школы (лицея, гимназии): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организация внеурочной деятельности школы (лицея, гимназии): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Сведения о классном коллективе и организации учебной деятельности
Класс____________________________________________________________
Классный руководитель___________________________________________ ______________________________________________________________
Список класса
Расписание звонков
Расписание уроков
Индивидуальный план работы Заполните индивидуальный план работы, отрефлексировав достигнутый результат, а также собственное личностно-профессиональное продвижение.
Анализ учебно-методического комплекта
Проанализируйте учебно-методический комплект по учебным дисциплинам: математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение, - указав образовательную систему, в рамках которой они реализуются, авторов и названия учебников, учебных пособий, методических рекомендаций и др. Образовательная система_______________________________________ Цель образовательной системы ___________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Математика ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Русский язык
____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Литературное чтение
____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Окружающий мир ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Замечания и рекомендации_______________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Оценка____________________________Подпись_______________________________
Наблюдение урока (название по расписанию) Тема _____________________________________________________________ Цель урока _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход урока
Ф.И.О. учителя _______________________ Подпись учителя ___________
АНАЛИЗ УРОКА (В скобках указать самоанализ или взаимоанализ) Класс ____________________ Предмет ________________________________________________________________________ Автор учебника _________________________________________________________________ Тема урока _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|