Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Размер контролируйте по сетке, в которой одна клетка соответствует 1 см.




 

 

 

Рис. 8. Фрагмент отчета «Дни рождения»

1. Запустите Мастер отчетов.

2. Включите в отчет поля Имя, Отчество, Фамилия, Должностьиз таблицы Сотрудники, поле Название Отделаиз таблицы Структура ЗАО МНТ.

3. Выберите вид макета – «В столбец», стиль оформления – Обычный.

4. После создания отчета при помощи мастера перейдите в режим Конструктора для корректировки макета отчета.

5. Удалите объекты из области заголовка отчета и нижнего колонтитула. Для этого щелчком выделите объект и нажмите на клавишу Delete.

6. Удалите надписи полей из области данных.

7. Уменьшите до нуля высоту всех областей отчета, кроме области данных.

8. Измените, размеры области данных до размеров нагрудной карточки 9 х5,5 см. для этого наведите курсор на правую (или нижнюю) границу области до появления двусторонней стрелки, захватите и переместите границу.

9. Измените, формат содержимого полей, согласно рис. 9.

Название поля Стиль поля
Имя Шрифт Arial Cyr, размер 14, полужирный, выравнивание по правому краю
Отчество
Фамилия
Название Отдела Шрифт Bookman Old Style, размер 12, полужирный курсив, выравнивание по левому краю
Должность Шрифт Bookman Old Style, размер12, полужирный курсив, выравнивание по правому краю

 

Рис. 9.Стили оформления полей

 

10. Добавьте рисунок эмблемы. Для этого:

10.1. Откройте созданный ранее в среде Word файл Эмблема, скопируйте рисунок эмблемы;

10.2.Перейдите в окно конструктора отчета и вставьте из буфера обмена скопированный рисунок эмблемы;

10. 3. Расположите в области данных рисунок эмблемы и поля.

11. Обведите все объекты рамкой, выбрав инструмент Прямоугольникна панели элементов.

12. Измените формат рамки: вид, толщину границы, цвет границы и внутреннего заполнения. Если рамка непрозрачная, поместите ее на задний план. Макет отчета представлен на рисунке 10.

13. Не забывайте просматривать результаты работы (режим Предварительный просмотр)

 

 

Рис. 10. Макет отчета «Представительский»

Лабораторная работа №8

Тема : «Учет документов в базе данных».

Цель занятия: Научится сопровождать базы данных. Закрепить знания, полученные на предыдущих занятиях.

Отрабатываемые вопросы:

1. Создание базы данных документация МНТ.

Создание поля типа гиперссылка.

3. Создание запроса на выборку для таблицы внутренних документов.

4. Учет входящих и исходящих документов в базе данных документация МНТ.

 

Организационно-методические указания.

Задание 1. Создание базы данных «Документация МНТ».

В среде баз данных можно организовать учет всех документов: внутренних, входящих, исходящих. Базы данных позволяют также вести на компьютере журналы учета сотрудников, направляемых в командировку или приезжающих в командировку, журнал учета телефонограмм.

Создайте базу данных «Документация МНТ»и организуйте в ней учет внутренних документов. Для этого создайте таблицу Внутренние, которая содержит перечень всех видов внутренних документов, составляемых на предприятии, и их сокращенное обозначение.

1. Создайте новую базу данных с именем Документация МНТисохраните ее в папке МНТ.

2. Выберите объект Таблицы.

3. Создайте таблицу Внутренниесо структурой, показанной на рис. 1.

 

 

Рис. 1. Структура таблицы «Внутренние»

4. В режиме таблицы введите данные, приведенные в таблице (рис 2). Ключевое поле содержит условное сокращение названия документа. Во втором поле приведено полное название вида документа.

 

Код Документа Вид Документа
АКТ Акт
ПрЛС Приказ ЛС (по личному составу)
Пр Приказ ОД (по основной деятельности)
ПРТ Протокол
СлЗ Служебная записка
СПР Справка

 

Рис. 2. Данные для таблицы «Внутренние»





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.