Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подгонка цифр возрастов патриархов.

 

На рассмотренную в предыдущей части «тысячу» лет без событий, я смотрю, как на искусственный мостик внутри выстроенной биографии семьи. Который соединил достоверно известные факты родословной (от Иосифа и до Фарры), с сохранявшимся в семье из поколения в поколение преданием, о событиях произошедшего в великой древности потопа, ну и вообще о картине начала всего мира. Конечно, эти знания святые патриархи могли почерпнуть и просто в силу культурной традиции, в которой они жили в обществе. Кроме того, я высказался, об имевшей место накрутке возраста ветхозаветным старцам с целью набить им «солидности» в глазах язычника фараона.

 

Выходит, что мы сейчас уже наверно никогда не узнаем о подлинной продолжительности их лет жизни на земле. Но может быть пророк Моисей громко назвав ложные возрасты патриархов в книге, где то по-тихому даёт подсказки истинной их продолжительности жизни, что было бы очень даже естественно из благоговейной памяти к своим отцам? Если да, то искать ответ разумнее всего, именно в цифрах этого нарочито искусственного построения, состоящего из одних чисел и имён.

 

К тому же, я рассматриваю, как наиболее близкую к подлинной, только церковнославянскую версию текста. В первых, потому что тысяча случайно выстроиться не могла, а значит, эти цифры сохранились с подлинника документа истинно. А во вторых, поскольку этой тысячи никто раньше из святых отцов не видел (точнее не обсуждал), то никому бы в голову и не пришло её искусственно в этом месте выстраивать, ведь следом бы за этим, последовала смена летоисчисления от сотворения мира. Если бы у нас были сохранившиеся документы древнеримского периода владычества Иудеей, свидетельствующие о годе в летоисчислении евреев в привязке к римскому календарю (хотя бы приблизительно), то было бы намного проще узнать, когда прошла замена летоисчисления и текста в народе. Скорей всего это могло произойти только в период, когда уже богослужение в Храме прекратилось. А так как святые апостолы в основном евреи, то вряд ли бы они намудрили в сохраняемом ими письменном предании. А вот не принявшее Иисуса Христа иудейское священство, напротив, вполне было бы заинтересовано по возможности скрыть тайны еврейского народа из святого текста, особенно перед лицом распространения ветхозаветных книг среди соседних народов принявших христианскую веру.

 

Итак, если искать скрытую информацию в тексте, то какие ключи тут у нас могут быть? Это какие то подлинные события отмеченные в цифрах, их арифметическая обработка в соответствии со знаниями в математике того времени, и любые возникающие ассоциативные аналогии. Конечно, никакого многоалфавитного шифра тут искать не стоит, тут у нас времена библейские, и всё должно быть по возможности естественно и просто. Но к сведению скажу, что ~4000 лет назад во времена Хаммурапи, в Вавилоне уже в те далёкие времена, вполне знали про квадратные уравнения. Так текст 13901 с глиняной таблички из Британского музея, на алгебраическом языке гласит как: х*х-х=14.3

 

Первое, что сильно бросается в глаза, это использование имени Нахора, брата Авраама, так как уж совсем не часто в Писании имена вообще повторяются (чтобы, убедиться в этом, достаточно просто по прямой их выписать от Адама и до Авраама). Имеем сочетание: 24 Нахор жил двадцать девять [79] лет и родил Фарру. 25 По рождении Фарры Нахор жил сто девятнадцать [129] лет и родил сынов и дочерей [и умер].

 

 

Значит, тут у нас имеется запись сочетания: 79 Нахор 129. Кто рядом с Нахором находится по жизни? Очевидно отец и братья, и поскольку возраст Арана не указан в тексте, то остаётся один Авраам. Положим пока для себя, что Авраам прожил истинно 129 лет. Итак, что очевидно: 175-129=46 лет накрутки к возрасту Авраама, и тогда на основании чего автор её выбрал? Тут у нас в построении (Гл.11,12-25) есть схожая комбинация цифр, которая дважды акцентируется в полных суммах возрастов, если всё же нам немного потрудиться, и как ни будь да их сосчитать:

 

135 330 465

130 330 460 удивительное подряд совпадение

130 330 460 возраста жизни у отца и сына

 

134 370 504 разделитель двух групп из сумм ~ в 460 и 330

 

130 209 339 снова повтор, причём ясно, что это не описка, так как

132 207 339 рождения и дожития у отца и сына различаются на 2

130 200 330

тут видно, что 200+130 задаёт группу из 330-ти,

79 129 208 а сумма 330 и 130 выделяется в группу из 460-ти.

 

Первая группа даёт понимание того, что число 5 на конце 135, есть просто дополнение, которое набрасывали простыми числами к 130-ти по всей длине «тысячи», и таким образом подгоняли её последнее число под конкретное значение в 79.

 

Замечу, что в этом построении полные возрасты автор прекратил отдельно выписывать, что постоянно делал при начале повествования об Адаме. А ведь там все эти полные возрасты, шли почему то исключительно в разнобой, совершенно не смущая нас своими маловероятными совпадениями подряд. А что, если в накрутку легло реальное событие из жизни патриархов. И, кроме того, что могло означать подчёркивание повторением числа 339, причём записанного не произвольно, но с использованием чередования в 207 и 209, а не скажем пусть в 206 и 208…

 

Предположим, что шифровалась информация о возрастах патриархов по принципу их накрутки на истинный возраст Иакова при рождении у него сына Иосифа.

Что из этого следует? Ну, если предположить, что Иаков родил Иосифа в 46 лет, то пред фараоном ему +38=84 года и спустя 17 лет жизни в Египте он умирает: 84+17=101 год для всей жизни Иакова. Проверяем себя: 101+46=147 лет, что точно совпадает с возрастом указанным в тексте.

 

Смотрим, что получится дальше. У Исаака родились сыновья, как указано в тексте в 60 лет (Гл.25,26). Прикину, сколько он максимально(!) возможно прожил: 60+46+17=123 года. Так как, когда Иосифу было 17 лет, он уже точно умер (Гл.35,27-29 и Гл.37,1-2). Использую свою накрутку: 123+46=169 лет. Или тоже самое можно записать сразу, исходя из настоящих цифр разбросанных по тексту: (60+130)-(38-17)=169 лет.

 

Поясню свой расчёт. Иакову перед фараоном 130 (Гл.47,7-11). Значит, если бы Исаак жил, ему было бы 60+130=190 лет. В это же время Иосифу во второй голодный год минимум: 30+7+1=38 полных лет (Гл.41,46-54). Если, есть сомнения в возрасте Иосифа, что ему было 38 лет, то подумайте, стал бы фараон ему верить, если бы пророческие «жирные» 7 лет, не стали бы тотчас воплощаться в реальности после разгадки Иосифом сна. Разве фараон поверил бы его толкованию, если бы всё стало исполняться лишь спустя многие годы. А 38-17=21 год минимум, как дедушка уже точно умер.

 

В тоже время возраст жизни Исаака в тексте указан и прямым способом, как 180 лет, который у нас по косвенному расчёту (умышленный косяк автора) не может быть больше, чем 169 лет.

 

Известно, что Иосифу было гораздо меньше 17 лет, когда умер дедушка, так как случилось это сразу по возвращении от дяди Лавана, когда он только родился. Значит исходя из принципа накрутки на предполагаемый возраст Иакова на момент рождения Иосифа, я просто получил пока некий оценочный результат. Тогда тут схитрим и применим нашу накрутку не на возраст Иосифа, а на собственный возраст Исаака при рождении его детей. Мы же заранее не знаем, какое правило применил автор! И считаем теперь, наоборот, из максимально возможного возраста, который точно задан в книге: 169-60=109 лет. Значит 109-(46+17)= 46 - то есть, если бы Исаак умер, когда Иосифу было уже 17, то Иаков бы родился у него тоже в 46 лет, поэтому легко исправляемся: 109-60-46=3 года должно было быть Иосифу, когда умер его дедушка.

 

То есть, Исаак действительно мог родить детей как указано в 60 лет и умереть, когда Иосифу было 3 года, и именно в 109 лет. Но всё таки это всего лишь моя оценка его подлинного возраста. Как же мне себя проверить, что я на правильном пути рассуждений? В древности люди любили подсчитывать численные значения сумм букв в словах, так как каждой букве присваивалось собственное число. А попробую и я схожим образом себя подтвердить в полученных возрастах. Для этого беру и складываю свои результаты в сумму: 129+109+101=339. Выведенная таким образом сумма совпала цифрой с акцентированной повторениями суммой полных возрастов полученных из искусственной «тысячи». Итак, следуя этой теории накрутки истинного возраста отцов, на их возраст при рождении у них детей, я думаю, что получил настоящие возрасты жизни для прадеда, деда и отца Иосифа, и само собой разумеется, я как мог свои результаты «тянул за уши», чтобы привязать их хоть к какой то логике, опираясь при этом на акцентированные цифры сумм полученных из построения «тысячи». В общем самое время для профессионалов сделать проверку полученных мной результатов.

 

 

Допустим, что вся моя теория про накрученные возрасты, просто результат моего тщеславного воображения увидеть нечто новое в известной всем несколько тысяч лет книге. Тогда, логично было бы попробовать, сделать какие ни будь прикидки, исходя именно из указанных в тексте цифр, и затем посмотреть, что из этого получится. Например, можно взять и оценить возраст женитьбы Иакова. Известно, что Исав женился в 40 лет, а затем братец Иаков, хитростью добившийся отцовского благословения, убежал подальше от гневающегося на него Исава к дяде в Месопотамию. Ну вот, сколько ему тогда было лет? Итак, если представ пред фараоном Иакову истинно 130 лет, то отнимая возраст Иосифа (30+7+1), и количество лет, что он потрудился у дяди Лавана, так как он ушёл от дяди вскорости после рождения Иосифа у Рахили (Гл.30,25 и Гл.31,41), я получаю возраст, когда он только пришёл к дяде из родительского дома. Ему приблизительно 130-38-20=72 года. И через семь лет труда на дядю Лавана, он женится на его дочерях. Интересно, вот что должны были подумать Лия и Рахиль, о своём почти 80-ти летнем женихе девственнике, который только только дозрел до вступления в супружескую жизнь в том возрасте, когда Авраам уже вовсю отчаивался зачать ребёнка от любимой им Сарры, почему однажды он и согласился на предложение супруги познать её рабу. Вот это то и есть, она самая логика и информация из текста, которая надёжно «проверенна временем», но только не моими священниками.

 

А теперь, вычту полученную мной «накрутку». 79-46=33 года Иакову, когда он женится, и 33-7=26, когда он появляется у дяди. Значит, и Исав женится не в 40 лет, как указано в тексте, а, как и все нормальные здоровые парни ~ в 25 лет. То есть, он «не тянет резину», и как только позволяет закон и традиции еврейского народа, сразу вступает в супружество, и в силу своей несдержанности сразу берёт себе нескольких жён. Ну, а что же Исаак? Если 129 лет Аврааму, в действительности есть истинный возраст его жизни, то, следуя рассказу о том, как он посылает раба за невестой для сына, получаем 129-100=29 лет максимум было Исааку, когда он женился. И ведь ждал он с супругой появления своих детей до 60-ти лет!

 

Про Фарру: 32 И было дней жизни Фарры [в Харранской земле] двести пять лет, и умер Фарра в Харране.

А сколько всего по тексту жил Фарра? Тут указание на полный возраст без ссылки на то, сколько он жил по рождении ребёнка, вообще не в логике построения всего текста. Да и в этой части само повествование, начиная от Сима, шло без подсказки полного возраста, а только: до рождения жил столько то, и по рождении дожил столько то…

И конечно тут автор указывает на возраст дожития до смерти в земле Харран, ну а как узнать полный возраст Фарры, если нам не известен возраст переселения в эту землю? Неужели автор промахнулся в логике и дал не полную информацию? На самом деле здесь в 11 главе использован приём инерции внимания, и мы автоматически доходя до 26-ого стиха, читаем этот стих буквально о рождении Авраама с братьями в 70 лет у отца. Но ведь в случае с Ноем уже была нестыковка: как Сим мог родить в 100 лет сына во второй год по потопе, если сам родился у отца точно в его 500 лет. (А потоп случился точно в 600 лет Ноя, так как он жил по потопе 350 и полный возраст его точно сошелся в 950 лет). Вот здесь и дана читателю подсказка, что 500 лет - возраст указан как граница, как срок после которого у Ноя и родились дети.

 

Тот же приём использован и в случае с Фаррой: 26 Фарра жил семьдесят лет и родил Аврама, Нахора и Арана.

То есть, этот стих можно прочитать и в том смысле, что прожив 70 лет, Фарра к этому возрасту уже нажил трёх сыновей, и в его жизни произошли следующие события:

27 Вот родословие Фарры: Фарра родил Аврама, Нахора и Арана. Аран родил Лота. 28 И умер Аран при Фарре, отце своем, в земле рождения своего, в Уре Халдейском. 29 Аврам и Нахор взяли себе жен; имя жены Аврамовой: Сара; имя жены Нахоровой: Милка, дочь Арана, отца Милки и отца Иски. 30 И Сара была неплодна и бездетна.

 

Тогда на что вообще может в точности указывать его 70 летний возраст? Естественно принять, что на возраст переселения его в землю Харран, и только так понимая, и можно узнать полный возраст его жизни: 70+205=275 лет.

 

И если Авраама хоронят дети, и Исаака хоронят, и Иакова, то почему молчок о похоронах Фарры, неужели престарелый отец в земле Харран был просто оставлен праведными потомками Авраама доживать свой век так, что они даже не пришли его похоронить или хотя бы оплакать? Так что, на прадеда им было всем на какать? Ведь даже, если он жил 205 лет, то (205-70) означает: ~135 лет Аврааму и ~35 Исааку. Или пусть всё же Фарре было всего ~(70+205)=275 лет, то Авраам уже в 175 лет умер, а отец жил ещё 205-175=30 лет и тогда Исааку было бы только 75+30=105 лет и Иакову 105-60=45 лет. А ведь, когда жизнь Иакова прижала, он бежал именно в землю Харран. Можно сказать, к ещё живому прадеду. А об этом, уж совсем молчок в святом тексте.

 

 

Инструкция по внедрению.

 

Зная полученные результаты, беру их и учусь у патриарха Иосифа, как нужно грамотно развешивать лапшичку на ушки всем фараонам Вселенной.

 

1. Беру и вычисляю, сколько потенциально может отец (Иаков) из сравнения со своими предками ещё дожить, поэтому использую самый большой их возраст: 129-84=45 лет.

2. Всмотревшись во внешность папы, выбираю возрастную точку для его вымышленного возраста в рамках общего выстроенного древа родословной вплоть до событий самого потопа: 130 лет. Поскольку всем легендарным делом рулит Сам Господь, то отмечаю, что выбранная круглая точка в 130 лет для отца в тот момент истории точно совпадает «накруткой» с возрастом рождения у Иакова Иосифа (46 лет по моей версии). И в дальнейшем это совпадение использую как ключ для общего подхода к накрутке возраста своим отцам, - то есть по времени рождения у них детей. Просто и красиво!

3. Делаю новую биографию и прадеду: 129+46=175 лет жизни, - поступая так, я одинаково сдвигаю их с отцом возрасты.

4. Грамотно вру и про деда: можно просто взять 109+46=155 лет, но ведь возможно и отец проживёт не как дед, а как прадед. И получится, что проживёт он тогда ~175, то есть заметно больше деда, и сколько же тогда в пределе проживу я и мои дети на глазах у фараона? Наверно ~100-120 лет, то есть как обычные долгожители во всех концах земли. Ну и чем, как не моим враньём, он объяснит себе этот резкий «выброс» благодати долгожительства на мне и моих детях?

Поэтому сочиняю легенду, про то, что мал мой отец и худ пред отцами своими, словом не таков уже как они «благодатный годами», и что наследники его, даже ещё хуже стали. Следовательно, мне необходимо заведомо задрать возраст деда так, чтобы уж точно отец не смог дотянуть до легендарных своих родителей! Но и так, чтоб не совсем произвольно, чтобы не перестараться: (84+45)+46=175 – так получил возраст для прадеда, но дед то жил на 20 лет (129-109) меньше, и как же мне накинуть тут? Поэтому беру всю накрутку от реального возраста отца к вымышленному возрасту прадеда и уменьшаю на это количество лет: (46+45)-20=71 год. И теперь просто набрасываю эту цифру на подлинный возраст деда: 109+71=180 лет.

5. Зная, что прапрадед умер молодым и на пол века раньше прадеда (в 79 лет), как мне сделать ему накрутку так, чтобы регрессия величественного моего рода идущего от самого Адама грамотно заработала?

Легко подметив эту круглую аналогию в 50 лет разницы в продолжительности их жизни, я использую это так, чтобы только ещё сильнее её подчеркнуть. Поэтому накидываю года прапрадеду именно по круглой аналогии и только теперь наоборот, чтобы он прожил больше деда: 175+100=275 лет. Пудрю мозги рассказами про прапрадеда и прадеда так, чтоб внимательные дети всё могли понимать: округляю даты, но так чтоб можно было разобраться, поэтому неточностью про Сима и Ноя даю понять, что иногда указываю только границы к произошедшим событиям, а не точный возраст рождений. Далее делаю накат инерции мышления из конструкции: родил и по рождении дожил. Но в конце её циклических из раза в раз повторений, вдруг «случайно» указываю на дожитие по «переселению», а не по рождению. И таким образом по возможности прикрываю полный возраст, чтобы сильно не подчёркивать в глаза круглую разницу в 100 лет. Обманув ленивого зеваку своей показной конструкцией, я внимательному показываю логику своих поступков, а всех чужаков тут вожу за нос, заранее предполагая, что умный будет держать язык при себе. Связав круглой аналогией с разницей в 100 лет вымышленные возрасты прапрадеда и прадеда, в дальнейшем указываю на подлинные их возрасты в «тысяче» рядом с именем брата Авраама Нахором, и делаю таким образом, очевидную ассоциативную подсказку (Гл.11,24-25).

 

 

А сам истинный возраст задаю в тексте, через распределение по рождениям в «тысяче» последних цифр в числах так, чтоб подогнать в конце под остаток в 79 рядом с именем Нахора. Теперь понятно, что путь Авраама из дому отца по повелению Ангела в землю, которую укажет Сам Бог, это путь от последнего пристанища Фарры в этой жизни, от места его погребения. (Гл.12,1-7)

Пункт 2 слишком уж неправдоподобен, так как сочетает в себе два удачных совпадения: это использование для накрутки возраста рождения у Иакова Иосифа, и полученный таким образом возраст для Иакова в 130 лет. Так как вообще число 130 постоянно использовалось для раскладывания возрастов рождения детей в искусственно выстроенной «тысяче». И кроме того помним, что оно же сумма слова Синай. Очевидно это могло быть только в том случае, если бы всем делом рулил Сам Господь, который бы так Своей помощью переселял избранный народ в Египет:

Гл.46 1 И отправился Израиль со всем, что у него было, и пришел в Вирсавию, и принес жертвы Богу отца своего Исаака. 2 И сказал Бог Израилю в видении ночном: Иаков! Иаков! Он сказал: вот я. 3 Бог сказал: Я Бог, Бог отца твоего; не бойся идти в Египет, ибо там произведу от тебя народ великий; 4 Я пойду с тобою в Египет, Я и выведу тебя обратно. Иосиф своею рукою закроет глаза твои.

 

В свою защиту скажу, что и «кругляк»: 70, 205, 175, 180 и вообще множество приведённых в тексте чисел, само по себе тоже как то не очень то естественно и правдоподобно выглядит. Но зато легко запоминается, именно благодаря своей «круглости», что немаловажно, если понять, что и обычным членам семьи, возможно придётся сходу отвечать на вопросы удивлённых жизнью их чудо предков египтян. То есть «правильную» биографию своих отцов, все члены семьи должны были выучить, как большие, так и малые. Умные и глупые. И только потом простым и благочестивым в вере пастухам можно было уже спокойно переселяться, так чтобы и язычник фараон благоговел и преклонялся пред ними. Евреи, ну что тут ещё сказать. Правда их «малина» в плодороднейшей земле Раамсес, всё равно не продолжалась долго, и добрые египтяне вскоре всё таки нашли для себя применение евреям…

 

Итак, по моей теории получилось: Фара 79 лет жизни, Авраам 129, Исаак 109, Иаков 101. Понятия не имею, правильный ли это результат, но я твёрдо верю, что раз накрутка была, то и истинные возрасты жизни святых патриархов, должны были быть обязательно указаны в тексте, пусть хоть и в скрытой зашифрованной ассоциациями форме. Но истинным, может быть только один вариант прочтения книги, иначе это противоречит общему принципу однозначности в Святом Писании, ведь толковать его произвольно мы не имеем никакого права, просто в силу действия Святого Духа при его записывании пророком Моисеем.

Если церковь, не согласится с моими доводами о бывшей накрутке лет жизни святых патриархов, и потребует от меня покаяния в этой «ереси», то я, как и верующий старик Галилей охотно его принесу. Ведь действительно хочу быть православным христианином, верующим по правде и истине. Но и церковь, тогда должна будет как то объяснить всё таки это чадородие отцов: строгое по линейке ~ в 130 лет и ровно на 1000 лет истории без каких либо отмеченных событий, ну и в этом контексте смех Авраама пред Господом! И если только прозвучит утверждение батюшек (был опыт…), что события записывались в датах округлённо, то хотелось бы сразу уточнить эти самые правила округления действующие в церкви, и объяснить тогда вытекающую из этого утверждения полную неопределённость в годе начала отсчёта летоисчисления от сотворения мира.

 

 

Сарра и Измаил.

 

Раз я исхожу из предположения о простом линейном сдвиге возрастов жизни на возраст при рождении ребёнка, то как же поступить с Измаилом и Саррой? Про Измаила ведь указан лишь общий возраст в 137 лет. А про Сару знаем, что родила она в 90, её возраст жизни 127 лет, и что через Авраама задавалась накрутка в 46 лет, которую я интерпретировал, как возраст Иакова при рождении Иосифа. Предполагаю, что у Сарры, как и у Измаила накрутка была взята круглая, так как тогда задействуется кратность семёрке на конце одного из дополнений в неиспользованной информации из построения.

 

 

И поскольку по тексту Сарра не раз конфликтовала с Агарью и Измаилом, то за основу я взял возраст Исаака, когда у него родились сыновья, и разделил эти 60 лет, строго поровну между Саррой и Измаилом. В итоге получил, что всего Измаил жил 107 лет. Таким образом, в чередовании дожитий в 207 и 209 лет при записи повторяющейся суммы в 339, можно проследить аналогию с последовательным дожитием Измаила и Исаака - сыновей Авраама, до 107 и 109 лет соответственно.

 

Значит получается, что Сарра могла прожить всего 97 лет. Ну, или следуя логике о кратности 7-ке, можно допустить и проверить её возможные возрасты в 107, 117 и даже в 127 лет. Очевидно здесь, что 127 лет нам точно не подходит, так как это противоречит повествованию о её похоронах мужем, если конечно допустить, что Авраам жил именно 129 лет. Так сколько же было ей? Известно, что по её смерти Авраам снова вольно(!) взял себе жену и родил от неё ещё 6-х сыновей, которым впоследствии сделал подарки и ничего им вообще не завещал! Крепко же он праведен и заботлив тут был, и ещё у него к тому же, теперь оказывается появились и многочисленные наложницы…

Сплошной бред! Ведь достаточно вспомнить, что только по совету Сарры, он спал в 85 лет с её рабой Агарью в надежде на рождение долгожданного потомка, и до этого вообще никак не искал себе никаких наложниц. И получается, что когда родился Исаак, он ещё и выгнал по совету жены несчастную её рабыню: выходит «поматросил», и с ребёнком которого искренне любил, по среди пустынных мест Агарь и бросил?

Но ведь, очевидно, что автор книги с наложницами то просто шифруется, и даёт тут нам понять, кто стала второй женщиной Авраама, и чьим детям он в итоге не оставляет наследства. Ему воздержанному праведнику, автор книги тут придумывает многочисленных наложниц, зачем? Да затем, для кого эта занимательная 1001 ночь с наложницами в ветхом уже его возрасте (и одновременно воздержная праведная жизнь с единственной бесплодной супругой в молодости) должна была читаться…

 

Продолжаю, если Сарра умирает допустим в 107 лет, то Авраам год всяко разно её оплакивал, и значит вновь женился не раньше, чем в 107+1+10=118 лет своего возраста, и спустя 129-118=11 лет он уже умирает. Тогда очень сомнительно, что ещё 6-ых сыновей (и неизвестно сколько дочерей) он успел бы народить со своей новой женой в этом своём немощном предсмертном возрасте. Более очевидно, что Сарра скончалась действительно в 97 лет, когда её Исааку было всего 7 лет. И тогда становится понятно, почему ей слабеющей матери, так сильно хотелось прогнать Агарь и её Измаила (~15-20 лет) подальше от ещё совсем маленького Исаака.

 

А вот, сколько вообще могло быть тогда самой Агари лет? Пусть, когда она спала с Авраамом в его 85, ей было условно 20 лет. Тогда на момент смерти Авраама ей 20+(129-85)=64 года, то есть она вполне с ~(64-21)=43-х лет могла народить ему ещё 6-ых сыновей.

 

 

Эта же накрутка в 30 лет, очевидна и в возрасте переселения в землю Ханаанскую. Ведь если бы Аврааму было действительно уже 75, то фараон разве западал бы на 65-ти летнюю всё ещё не замужнюю сестру Авраама. Спрашивается, где у сластолюбца глаза? А вот запасть на 65-30=35-ти летнюю не рожавшую женщину (не поняв её возраста) очень даже можно. А сколько минимум ей могло быть? Замужняя она отправляется в путь в землю Харран, когда Фарре 70, в 79 он умирает, плюс год наверняка его оплакивают. Тогда ей минимум: ~(15+10)=25 лет. То есть накрутка могла быть от 40 до 30 лет, но известно, что: 11гл. 30 И Сара была неплодна и бездетна.

То есть, уже в продолжении заметного времени бесплодна ещё до выхода из Ура Халдейского.

Кроме того, известно, что младший брат Аран умер, а средний до переселения взял себе его дочь в жёны. Если Аран минимум женится как праведник в 25, то пусть через год родилась дочь и ей в момент замужества минимум 14, тогда: 25+1+14=40 лет точно было бы младшему брату Арану до переселения. А значит Аврааму спустя ещё 10 лет минимум 50 лет: и это если они тройняшки, а Сарре уж точно не меньше сорока. Правда сомнительно, чтобы фараон в ней видел для себя не замужнюю прекрасную женщину, так сказать сестру сопровождающую в пути одинокого всё ещё не женатого и зрелого по годам мужика Авраама. Ну не дурак же он совсем, чтоб всему верить?

Но если ей тогда видимо меньше 40-ка лет, то это автоматически означает, что Авраам был рождён точно не в тройне, и очевидно и не старший брат в семье! И стал им уже только после смерти Арана. Ведь странно было бы думать, что и Нахор женится только после 40 лет своей жизни, уже на повзрослевшей дочери младшего(?) брата, и при этом это единственнаяупоминаемая его супруга: 22гл.

1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. 2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.

20 После сих происшествий Аврааму возвестили, сказав: вот, и Милка родила Нахору, брату твоему, сынов: 21 Уца, первенца его, Вуза, брата сему, Кемуила, отца Арамова, 22 Кеседа, Хазо, Пилдаша, Идлафа и Вафуила; 23 от Вафуила родилась Ревекка. Восьмерых сих [сынов] родила Милка Нахору, брату Авраамову; 24 и наложница его, именем Реума, также родила Теваха, Гахама, Тахаша и Мааху.

 

То есть возвестили подробности о родне Аврааму, когда ему было уже больше 100 лет, а до этого получается, что он совсем не общался с братом. Выходит, что и не только Сарра была неплодна в течении продолжительного времени: раз Авраам не знал о первенце Нахора. Либо последний женился намного позже Авраама, по любому выходит, что Фарра оставляет Нахора вместе с юной женой Милкой одних в Уре Халдейском.

Но в последствии нам очевидно, что уже Нахор и его потомки как раз и проживают в Харране: 24гл. 10 И взял раб из верблюдов господина своего десять верблюдов и пошел. В руках у него были также всякие сокровища господина его. Он встал и пошел в Месопотамию, в город Нахора, 27гл. 42 И пересказаны были Ревекке слова Исава, старшего сына ее; и она послала, и призвала младшего сына своего Иакова, и сказала ему: вот, Исав, брат твой, грозит убить тебя; 43 и теперь, сын мой, послушайся слов моих, встань, беги [в Месопотамию] к Лавану, брату моему, в Харран,

На мой взгляд он мог оказаться в Харране однажды придя проститься с отцом, да так и остаться там. А Авраам с племянником по повелению Господа двинулись дальше.

 

19.03.2017г. Антон.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...