Что собой представляет карбюратор PZ30.
Карбюратор Keihin PZ 30 - подробная информация о модели, возможности, тюнинг, фото, история. Карбюратор Keihin PZ30 стал довольно популярным при увеличении количества мотоциклов с объемом двигателя 200 - 250 см3
История возникновения карбюратора Keihin PZ30. Нет информации о дате появления карбюратора в линейке продукции Keihin (Japan). Есть только большие сомнения о существовании этого карбюратора с этим размером вообще в обширном списке продукции известного японского производителя. Запрос к представителю Keihin был сделан и ответ был однозначным - карбюратора Keihin PZ30 не было и нет в модельном ряду этого производителя. Что собой представляет карбюратор PZ30. Этот карбюратор сделан китайскими производителями по мотивам линейки простой и довольно устаревшей серии карбюраторов PD, PTG уже редко применяемых из-за экологических требований на мото-технике для дорог общего пользования. Еще присутствуют карбюраторы PD на мало-кубатурных мотоциклах и квадроциклах с диффузором 22-27 мм, так как с "удушенными" настройками они попадали под определение ЕВРО-3. Сейчас такие карбюраторы можно встретить в интернет-магазинах вместе с тоже устаревшей серией Keihin PE различных диффузоров. Карбюратор Keihin PD30 можно встретить в продаже только в магазинах с винтажными карбюраторами - он был актуален в 70-80 годах. Как выглядел оригинальный Keihin PD30 можно понять по этим фотографиям старого/восстановленного экземпляра: - - - -
Девиз этого карбюратора был приблизительно такой - "пофиг расход, главное мощность"...
Причина появления PZ30 в ассортименте китайских производителей проста - рост объемов двигателей "среднего" китайского мотоцикла. Буквально - большие отверстия нужно закрывать большими карбюраторами. Как обычно, в сторону качества и увеличения мощности дело не пошло. В Китае давно подделывали младшие модели карбюратора Keihin PD - PZ23, PZ26, PZ27. Менее известны "экзотические" PZ25, PZ28. Когда понадобился размер "30мм" - сделали тело карбюратора чуть крупнее, чтобы было отверстие больше и не ломались тонкие стенки. Зачем все эти сложные действия, если уже доступны китайские дешевые вакуумные карбюраторы? Ответ прост: PZ-карбюраторы значительно дешевле в производстве по сравнению с вакуумными карбюраторами. Кроме версии с ускорительным насосом, есть и более "спокойный" вариант PZ30 Крутая новость - китайцы уже научились отливать марку и название соседней страны, где и делали оригинал. Кейхин должен трепетать от ужаса. Серия и номер карбюратора отсутствуют - это оставили на будущее, наверное. Надписи сверху большинству уже достаточно:-)
Если вам попалась удачная копия карбюратора PZ30 со всеми необходимыми каналами и работающей регулировкой ускорительного насоса, холостого хода и качества смеси - вам очень повезло! В вашем случае возможен тюнинг карбюратора - замена жиклеров, изменение настроек. Пропускную способность карбюратора вы не в силах изменить и радикальный тюнинг в этом случае - замена типа карбюратора. Если вы хотите сохранить резкий характер срабатывания двигателя на повышение оборотов - вам подойдут карбюраторы нескольких серий. Первый вариант тюнинга: карбюраторы серии PE с сильным отличием от PZ30 в главной части - запирающей круглой заслонке. Диаметр заслонки координально отличается в сторону увеличения, что сильно отражается на производительности. Наиболее распространенный карбюратор этой серии - Keihin PE 28. Ускорительного насоса в этом карбюратора нет, он просто не нужен. Огромное количество жиклеров, игл и вариантов настройки. Экономным этот карбюратор не назовешь, разве что в самых "спокойных" вариантах настройки. Второй вариант тюнинга: карбюраторы серии PWK с радикальным отличием от PZ30 в форме и размере заслонки - она D-образная. Keihin PWK - современные, актуальные и очень распространенные карбюраторы с относительно невысокой стоимостью по сравнению с той же, FCR-серией. Короткий путь впуск-выпуск, резкий отзыв на рукоятку - это его преимущества.
Третий вариант тюнинга: карбюраторы серии CVK или "вакуумные карбюраторы". Эти карбюраторы мало чем похожи на PZ30 и в первую очередь из-за принципа действия. Главным преимуществом вакуумных карбюраторов является их широкая распространенность и большое количество модификаций, в том числе и с ускорительным насосом. Основным недостатком по сравнению с PZ30 является значительно более низкая реакция на ручку газа. Этот "недостаток" является и преимуществом в какой-то мере - расход бензина при таком карбюраторе будет весьма экономным. Плавность хода этих карбюраторов применяется во многих скутерах и мотоциклах. Также весьма весомым преимуществом являеться соответствие современным экологичным нормам. Габаритные размеры и форма очень отличаются - это важный момент при попытке сделать тюнинг двигателя путем замены карбюратора. Основной бонус - легкость и удобство настройки. Четвертый вариант тюнинга: карбюраторы меньше распространенных серий Keihin - PWM, PWL, PJ. Первые два имеют некоторое "родство" с карбюраторами Keihin PWK. Третий тип - нечто среднее между PE и PWK.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|