Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Kozaeva Gulnara Rollandovna

Г. Прокопьевск

Ул. Гайдара 50а, офис 219

тел.: (3846) 69-09-36,

8-913-336-94-57

e-mail: [email protected]

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Центр научных знаний «PaRus» (г. Прокопьевск) приглашает к участию в международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы педагогики, психологии, образования» (12 декабря 2015 г.)

Международная научно-практическая конференция
«Актуальные проблемы педагогики, психологии, образования»

Цель конференции – пропаганда и публикация результатов научных исследований в сфере психологии, педагогики и образования, ведущих ученых, аспирантов, докторантов; поиск решений по актуальным проблемам прикладной педагогики, общего и профессионального образования, развития современной науки; установление контактов между специалистами и учеными разных регионов и стран, обмен научными результатами и исследовательским опытом.

К участию в конференции приглашаются ученые, преподаватели, аспиранты, докторанты, сотрудники образовательных учреждений, органов управления образованием, студенты педагогических ВУЗов и и техникмов, ведущие научные исследования.

Форма проведения конференции – заочная.

Материалы для участия в конференции принимаются до 11 декабря 2015 года!

Материалы конференции будут опубликованы в форме сборника научных статей. Сборнику будет присвоен код ISBN, УДК и ББК (с регистрацией в Российской книжной палате и рассылкой в ведущие библиотеки России).

 

По запросу автора возможно оформление именного диплома или сертификата участника.

ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ:

СЕКЦИЯ 1. Общая психология и психология личности.
СЕКЦИЯ 2. Психология развития.
СЕКЦИЯ 3. Педагогическая и коррекционная психология.
СЕКЦИЯ 4. Общая педагогика.
СЕКЦИЯ 5. Инновационные педагогические технологии.
СЕКЦИЯ 6. Современные информационные технологии в образовательной деятельности.
СЕКЦИЯ 7. Теория и методика обучения и воспитания.
СЕКЦИЯ 8. Студенческое (школьное) самоуправление как фактор развития социально-профессиональных компетенций студентов (школьников).

СЕКЦИЯ 9. Современные методы и модели в преподавании русского, иностранных языков и культур.
СЕКЦИЯ 10. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. Валеология.
СЕКЦИЯ 11. Проблемы и перспективы развития общего образования.

СЕКЦИЯ 12. История, философия, культурология, фольклор, журналистика.

СЕКЦИЯ 13. Опыт реализации компетентностного подхода в общем и профессиональном образовании.

СЕКЦИЯ 14. Инновации в управлении образовательными учреждениями.

СЕКЦИЯ 15. Инновации в преподавании гуманитарных дисциплин.

СЕКЦИЯ 16. Инновации в преподавании общепрофессиональных дисциплин.

СЕКЦИЯ 17. Инновации в преподавания профессиональных дисциплин.

СЕКЦИЯ 18. Организация работы с молодежью.

 

 

I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике

Для публикации статьи в сборнике необходимо в адрес оргкомитета направить:

- заявку на публикацию статьи;

- текст статьи;

- оплату публикации.

 

Документы высылаются по электронной почте непосредственно в Оргкомитет двумя (для студентов - тремя) файлами (один – статья, второй – заявка, третий – сканированная рекомендация руководителя с его подписью). Названия файлов по фамилии первого автора с указанием содержания файла (заявка, статья, рекомендация). Пример: Иванов И.И. Заявка.

 

II. Требования к оформлению статьи

К публикации принимаются статьи объемом не менее 4 страниц машинописного текста. Поля слева, справа, снизу - 2 см, сверху -1 см.

Перед статьей с выравниванием по левому краю указывается тематическая рубрика (код) УДК (или ГРНТИ, или код ВАК, согласно действующей номенклатуре специальностей научных работников). Шрифт Times New Roman 14.

Заголовок статьи: Шрифт Times New Roman 14; выделение – Ж; все буквы прописные (заглавные); выравнивание по центру; межстрочный интервал -1,25.

Сведения об авторах: фамилия, имена и отчества авторов - Шрифт Times New Roman 14; выделение – Ж; выравнивание по центру; межстрочный интервал -1,25.

С новой строки указываются ученая степень, должность и полное название организации автора(ов) в именительном падеже, город, страна. Если все авторы работают в одном учреждении, то место работы указывается единожды. Шрифт Times New Roman 14; выделение – К; выравнивание по центру; межстрочный интервал -1,25.

С новой строки адрес электронной почты.

Аннотация: заголовок Шрифт Times New Roman 12; выделение – Ж; выравнивание по центру. Текст аннотации с новой строки Шрифт Times New Roman 12; выравнивание по ширине; межстрочный интервал -1,25.

С новой строки Ключевые слова: шрифт Times New Roman 12; выравнивание по ширине межстрочный интервал -1,25.

Заголовок, сведения об авторах, аннотация, ключевые слова печатаются на русском и английском языках (см. ниже пример). Русский и английский текст отделяются пробелом.

Через пробел печатается текст статьи. Шрифт Times New Roman 14; выравнивание по ширине; абзац 1,25; межстрочный интервал -1,25.

Библиографический список оформляется как совокупность затекстовых библиографических ссылок в виде библиографических записей, помещенных после текста статьи. При нумерации затекстовых библиографических ссылок используется сплошная нумерация для всей статьи. Для связи с текстом документа порядковый номер библиографической записи в затекстовой ссылке указывают в отсылке, которую приводят в квадратных скобках в строке с текстом документа.

Библиографический список оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5 2008 «Библиографическая ссылка».

 

ПРИМЕР

УДК ….

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗВЕНА В УСЛОВИЯХ НАЦИОНАЛЬНОГО РЕГИОНА РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

Козаева Гульнара Ролландовна

соискатель межфакультетской кафедры педагогики и психологии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Северо-Осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова», заместитель директора по производственному обучению Цхинвальского многопрофильного колледжа, Республика Северная Осетия, с. Сунжа, РФ

E-mail: [email protected]

Аннотация

В статье освещается вопрос необходимости совершенствования подготовки специалистов в учреждениях НПО и СПО путем разработки новых подходов к педагогическому образованию.

Ключевые слова: Инновационное обновление; учреждения начального и среднего профессионального образования; уровень образования; педагогические инновации; традиционное образовательное учреждение; инновационное образовательное учреждение.

 

INNOVATION TECHNIQUES IN TRAINING TEACHERS OF ELEMENTARY AND SECONDARY SCHOOL WITHIN THE FRAMEWORK OF THE NATIONAL REGION OF THE REPUBLIC OF SOUTH OSSETIA

Kozaeva Gulnara Rollandovna

job seeker Interfaculty Department of pedagogy and psychology of the Federal State budget educational institution of higher professional education “the North-Ossetian State University of K.L. Khetagurov”, Russia, Republic of North Ossetia, p. Sunzha

Abstract

The present article explores the necessity for improving the methods of training students in technical secondary schools by developing new approaches to pedagogical.

Keywords: innovation update; establishment of initial vocational education and secondary vocational education; level of education; pedagogical innovation; traditional educational institution; innovative educational institution.

 

Текст статьи…………………………………………

Библиографический список

1. Асмус, Н. Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства [Текст]: дис. … канд. филол. наук / Н. Г. Асмус; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2005.

2. Бахтин, М. М. Проблема речевых жанров [Текст] / М. М. Бахтин // Эстетика словесного творчества. 2-е изд. – М.: Иск-во, 1986. – С. 250–296.

3. Бергельсон, М. Б. Языковые аспекты виртуальной коммуникации [Текст] / М. Б. Бергельсон // Вестн. Моск. ун-та. – Сер. 19, Лингвистика и межкультурные коммуникации. – 2002. – № 1. – С. 43–48.

4. Матвеева, С. А. О некоторых коммуникативно-речевых особенностях сайта [Текст] / С. А. Матвеева // Коммуникационный процесс в вузе: матер. I Междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2004. – С. 21–23.

5. Смирнов, Ф. О. Навигация веб-сайта: лингвокультурные особенности [Электронный ресурс] / Ф. О. Смирнов. – URL: http://psynet.carfax.ru/ texts/smirnov2.html.

6. Трофимова, Г. Н. К вопросу о специфике функционирования русского языка в Интернете [Электронный ресурс] / Г. Н. Трофимова. – URL: www.dialog-21.ru/archive.asp?y=2001&vol=6077&parent_menu_i=233.

7. Internet, communication et langue francaise [Text] / sous la dir. de Jacques Anis. – Paris: Hermes science, 1999. – 191 c.

8. Wallace, P. The psychology of the Internet [Text] / P. Wallace. – Cambridge:Cambridge University press, 1999. – 264 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...