Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам
№ п/п
Вакантная должность (должность на включение в кадровый резерв)
Требования к знаниям и навыкам
1.
Заместитель начальника отдела ведомственного контроля качества медицинской помощи управления организационно-контрольной и кадровой работы
Требования к общим профессиональным компетенциям:
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Белгородской области, основ федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;
- знания в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ): аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах государственной власти, государственных органах области, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией (работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами и базами данных, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет);
- способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; грамотное написание текста на русском языке;
- знание основ делопроизводства и документооборота (умение правильно оформлять документы, знание процедур их согласования, утверждения, хранения и перемещения).
Требования к специальным профессиональным компетенциям:
- умение управлять своим временем для достижения оптимального результата, способность к ежедневному оперативному планированию работы;
- стремление находить оптимальные пути для достижения результата, не отвлекаясь на второстепенные задачи, способность просчитывать варианты альтернативных действий на случай возникновения непредвиденных ситуаций;
- наличие знаний о путях развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов;
- следование социальным стандартам и требованиям служебной этики в рабочих ситуациях;
- видение разных факторов, влияющих на ситуацию, структурированный подход к решению проблем, нахождение взаимосвязей между элементами в стандартных ситуациях;
- умение гибко адаптировать тактику своих действий и действовать в соответствии с конкретной ситуацией или особенностями поведения того или иного человека;
- готовность нести ответственность за собственные решения;
- постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, планирование пути своего дальнейшего профессионального развития;
- умение убеждать, находить аргументы для изменения точки зрения или поведения других людей, управлять поведением людей в конфликтных ситуациях; владение навыками публичного выступления перед собраниями;
- способность предлагать новаторские решения;
- руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и установленными регламентами;
- знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления;
- умение выполнять отдельные функции в проекте;
- навыки подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
Требования к знаниям законодательства по предметной области деятельности:
- знание законодательства об охране здоровья граждан;
- знание нормативных документов, регулирующих порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
- знание основ проектного управления;
- знание порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Требования к специальным знаниям и умениям по предметной области деятельности:
- знание организационной модели здравоохранения региона;
- знание основ экономики здравоохранения;
- навыки взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями;
- навыки подготовки информационных, аналитических материалов;
- навыки оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих;
- навыки организации и проведения проверок (служебных, ведомственных, по рассмотрению обращений граждан, организаций).
2.
Консультант отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления организации медицинской помощи департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области
Требования к общим профессиональным компетенциям:
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Белгородской области, основ федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе;
- знания в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ): аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах государственной власти, государственных органах области, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией (работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами и базами данных, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет);
- способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; грамотное написание текста на русском языке;
- умение представлять образ будущей ситуации, разрабатывать стратегии развития социальных сегментов;
- умение принимать решения, основанные на широком круге факторов, анализировать возможные последствия решений, готовность брать ответственность за результат;
- стремление находить оптимальные пути для достижения результата, не отвлекаясь на второстепенные задачи, способность просчитывать варианты альтернативных действий на случай возникновения непредвиденных ситуаций;
- следование социальным стандартам и требованиям служебной этики;
- умение анализировать информацию, выделяя главное, мыслить вариативно, предлагая несколько различных решений проблем; видение взаимосвязей между элементами и умение находить оптимальное решение;
- руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и установленными регламентами, умение отстаивать свои права;
- знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления;
- умение разрабатывать и оформлять проекты, управлять одним из направлений проекта;
- знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ.
Требования к специальным профессиональным компетенциям:
– умение управлять своим временем для достижения оптимального результата, способность к ежедневному оперативному планированию работы;
– стремление находить оптимальные пути для достижения результата, не отвлекаясь на второстепенные задачи, способность просчитывать варианты альтернативных действий на случай возникновения непредвиденных ситуаций;
– наличие знаний о путях развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов;
– следование социальным стандартам и требованиям служебной этики в рабочих ситуациях;
– видение разных факторов, влияющих на ситуацию, структурированный подход к решению проблем, нахождение взаимосвязей между элементами в стандартных ситуациях;
– умение гибко адаптировать тактику своих действий и действовать в соответствии с конкретной ситуацией или особенностями поведения того или иного человека;
– готовность нести ответственность за собственные решения;
– постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, планирование пути своего дальнейшего профессионального развития;
– умение убеждать, находить аргументы для изменения точки зрения или поведения других людей, управлять поведением людей в конфликтных ситуациях; владение навыками публичного выступления перед собраниями;
– способность предлагать новаторские решения;
– руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и установленными регламентами;
– знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления;
– умение правильно оформлять типовые документы, знание процедур их согласования, утверждения, хранения и перемещения;
– умение выполнять отдельные функции в проекте;
– навыки подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
Требования к знаниям законодательства по предметной области деятельности:
- знание законодательства в сфере охраны здоровья граждан;
- знание основ трудового права;
- знание законодательства о противодействии коррупции;
- знание законодательства о порядке работы с обращениями и жалобами граждан;
- знание законодательства в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ, в сфере представления государственных услуг населению и организации посредством применения ИКТ;
- знание основных положений нормативной правовой базы в области программного и проектного управления.
Требования к специальным знаниям и умениям по предметной области деятельности:
- знание стратегии социально-экономического развития региона;
- знание основных направлений реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан;
- знание основ медицинской статистики;
- навыки взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями;
- навыки разработки, реализации и мониторинга программ, концепций, проектов;
- навыки подготовки информационных, аналитических материалов;
- навыки оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих;
- навыки организации и проведения проверок (служебных, лицензионных, предлицензионных, по рассмотрению обращений граждан, организаций);
- знание норм медицинской этики и деонтологии;
- знание организационной модели здравоохранения региона;
- навыки организации проведения мероприятий.
3.
Консультант отдела организации медицинской помощи детям, службы родовспоможения управления организации медицинской помощи
Требования к общим профессиональным компетенциям:
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Белгородской области, основ федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе;
- знания в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ): аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах государственной власти, государственных органах области, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией (работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами и базами данных, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет);
- способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, грамотное написание текста на русском языке.
Требования к специальным профессиональным компетенциям:
- умение управлять своим временем для достижения оптимального результата, способность к ежедневному оперативному планированию работы;
- стремление находить оптимальные пути для достижения результата,
не отвлекаясь на второстепенные задачи, способность просчитывать варианты альтернативных действий на случай возникновения непредвиденных ситуаций;
- наличие знаний о путях развития общества и государства, восприятие
ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов;
- следование социальным стандартам и требованиям служебной этики
в рабочих ситуациях;
- видение разных факторов, влияющих на ситуацию, структурированный подход к решению проблем, нахождение взаимосвязей между элементами в стандартных ситуациях;
- умение гибко адаптировать тактику своих действий и действовать в соответствии с конкретной ситуацией или особенностями поведения того или иного человека;
- готовность нести ответственность за собственные решения;
- постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, планирование пути своего дальнейшего профессионального развития;
- умение убеждать, находить аргументы для изменения точки зрения или поведения других людей, управлять поведением людей в конфликтных ситуациях; владение навыками публичного выступления перед собраниями;
- способность предлагать новаторские решения;
- руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и установленными регламентами;
- знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления;
- умение правильно оформлять типовые документы, знание процедур их согласования, утверждения, хранения и перемещения;
- умение выполнять отдельные функции в проекте;
- навыки подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
Требования к знаниям законодательства по предметной области деятельности:
- знание законодательства в сфере охраны здоровья граждан;
- знание законодательства о лекарственном обеспечении;
- знание законодательства о противодействии коррупции;
- знание законодательства о порядке работы с обращениями и жалобами граждан;
- знание основных положений нормативной правовой базы в области
программного и проектного управления;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих порядок льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан;
- знание основных направлений реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан;
- знание основ медицинской статистики.
Требования к специальным знаниям и умениям по предметной области деятельности:
- знание норм медицинской этики и деонтологии;
- знание организационной модели здравоохранения региона;
- навыки взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями;
- навыки разработки, реализации и мониторинга программ, концепций, проектов;
- навыки подготовки информационных, аналитических материалов;
- навыки проведения проверок (служебные);
- навыки организации проведения мероприятий.
С положениями о структурных подразделениях, в которых проводится конкурс, и с должностными регламентами по должностям государственной гражданской службы, на которые проводится конкурс, можно ознакомиться в отделе кадровой работы управления организационно-контрольной и кадровой работы департамента здравоохранения и социальной защиты населения области (г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, д. 18, 2 этаж, 21 кабинет).
Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс начинается с 11 августа 2017 года (со дня размещения объявления на официальном сайте департамента здравоохранения и социальной защиты населения области http://www.belzdrav.ru, а также на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области http://www.belregion.ru) и заканчивается 31 августа 2017 года (через 21 день со дня размещения объявления).
Все конкурсные документы доставляются лично в рабочие дни с 9.00 до 18.00 либо почтой (заказным письмом с уведомлением) по адресу: г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, д. 18, 2 этаж, 21 кабинет.
При направлении документов почтой, датой их приема будет считаться дата получения заказного письма департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области.
Заседание конкурсной комиссии для определения победителей конкурса состоится в течение двух месяцев после окончания приема конкурсных документов.
Условия прохождения государственной гражданской службы Белгородской области, денежное содержание, гарантии и ограничения по должности государственной гражданской службы Белгородской области определяются федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.