Какой показатель показывает, сколько времени требуется для производства единицы продукции?
Какие из перечисленных показателей относятся к показателям прибыльности? а) коэффициент чистой прибыли; б) оборот на вложенный капитал; в) чистый доход на акционерный капитал. г) все варианты верны.
Какой показатель показывает, сколько времени требуется для производства единицы продукции? а) издержки производства; б) выработка; в) трудоемкость; г) все ответы верны.
17. Степень использования орудий труда и предметов труда, затрат живого труда характеризует: а) норматив; б) норма; в) натуральный показатель; г) стоимостной показатель.
18. Максимально допустимая абсолютная величина расхода сырья, материалов, а также живого труда на изготовление единицы продукции, работ, услуг называется: а) норматив; б) норма; в) показатель; г) верных ответов нет. 19. Совокупность различных видов планов в их взаимосвязи называется: а) формой планирования; б) системой планирования. В) технологией планирования; в) общим планированием.
20. Что включает в себя ретроградный способ планирования: а) планирование сверху вниз по организационной структуре фирмы. б) планирование снизу вверх по организационной структуре фирмы. в) круговое планирование; г) нет верных ответов. Модуль 2. 1. К внешней среде, прогнозируемой при стратегическом планировании, относятся: а) технико-экономические показатели работы оборудования; б) темпы инфляции; в) изменение тарифов и цен; г) повышение качества продукции.
2.Первым шагом при стратегическом планировании является: а) планирование программы предприятия; б) разработка планов-заказов; в) формулировка целей и задач; г) формирование стратегии роста.
3. Если при формировании стратегии роста, выявляются возможности, открывающиеся за пределами отрасли, то это стратегия: а) диверсификационного роста; б) интеграционного роста; в) концентрического роста; г) дифференцированного роста.
4. Этапы стратегического планирования, это: а) планы заказов; б) стратегия роста; в) программа предприятия; г) формулировка целей и задач.
5. Формирование стратегий роста состоит из уровней: а) масштабный рост; б) интеграционный рост; в) диверсификационный рост; г) перспективный рост.
6. К макросреде организации не относится: а) политическая среда; б) социально - культурная среда; в) экономическая среда; г) конкуренты.
7. К микросреде организации не относится: а) конкуренты; б) потребители; в) посредники; г) социально-культурная среда.
8. Сканирование деловой среды предприятия – это… а) поиск уже сформированной информации, той, которая существует в ретроспективе; б) отслеживание текущей, вновь появляющейся информации: в) попытки создать информацию о будущем состоянии среды; г) нет верных ответов.
9. Этапом разработки стратегического плана предприятия не является: а) сбор и обработка информации о внешней среде и внутреннем состоянии предприятия; б) разработка стратегии и альтернативных направлений развития для анализа и выбора на корпоративном уровне; в) анализ ситуации, определение стратегических целей и ключевых условий успеха по каждому направлению бизнеса; г) формирование запасов товарно-материальных ценностей.
10. К собственным источникам финансирования инвестиционной деятельности относятся: а) кредиты банков; б) займы; в) амортизационные отчисления; г) иностранные инвестиции.
11. К заемным и привлеченным источникам финансирования инвестиционной деятельности относятся: а) уставный капитал; б) иностранные инвестиции;
в) прибыль; г) внутрихозяйственные резервы.
12. Инвестиционный проект - это: а) совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочерние общества либо полностью или частично объединивших свои материальные и нематериальные активы на основе договора в целях технологической или экономической интеграции для реализации инвестиционных и иных проектов и программ; б) система мер государственного регулирования экономики, направленная на формирование благоприятного инвестиционного климата и повышение эффективности использования бюджетных инвестиционных ресурсов; в) комплексный план мероприятий, направленных на создание нового или модернизацию действующего производства товаров и услуг; г) коэффициент, выражающий соотношение между приростом дохода и вызывающим этот прирост увеличением объема инвестиций.
13. Основной документ, в котором в краткой форме и в определенной последовательности излагается общая характеристика проекта, приводятся показатели эффективности его реализации, дается оценка инвестиционных рисков и способов их минимизации - это: а) план прибылей и убытков; б) стратегический план инвестиционного проекта; в) план доходов и расходов инвестиционного проект; г) бизнес-план инвестиционного проекта.
14. Основные разделы бизнес-плана инвестиционного проекта не включают в себя: а) резюме; б) краткое описание проекта; в) финансовый план; г) строительные нормы и правила.
15. Внутренняя норма доходности отражает: а) величину амортизационных отчислений; б) размер дохода в расчете на единицу инвестиций, вложенных в реализацию проекта; в) размер уставного капитала предприятия; г) рентабельность.
16. Период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции - это: а) срок окупаемости инвестиционного проекта; б) срок выполнения обязательств перед кредиторами инвестиционного проекта; в) срок выпуска акций; г) срок реализации бизнес-плана инвестиционного проекта;
17. К показателям эффективности инвестиционного проекта относится: а) амортизация; б) факторинг; в) чистый дисконтированный доход; г) издержки обращения.
18. Срок окупаемости инвестиционного проекта относится к: а) показателям эффективности инвестиционного проекта; б) ценным бумагам; в) показателям экономической стабильности инвестиционного проекта; г) портфельным инвестициям.
19. Показатели эффективности инвестиционного проекта не включают в себя: а) чистый дисконтированный доход; б) срок окупаемости; в) сумму амортизационных отчислений; г) внутреннюю норму доходности.
20. Возможность финансовых потерь участников инвестиционного проекта в процессе его реализации: а) издержки обращения; б) инвестиционный риск; в) амортизационный риск; г) затраты на выполнение инвестиционного проекта.
Модуль 3 1. Величина выручки от реализации продукции на планируемый период при плановом уровне цен зависит от следующего фактора: а) способа реализации продукции; б) объема продаж продукции; в) рекламы; г) послепродажного обслуживания.
2. Показателем производственной программы является: а) прибыль; б) численность персонала; в) объем производства продукции; г) производительность труда. 3. Производственная программа предприятия на планируемый период представляет собой: а) программу деятельности предприятия по реализации его цели; б) план производства продукции (работ, услуг); в) план формирования ресурсов предприятия; г) программу экономического развития предприятия. 4. Показатель производственной мощности используется: а) для оценки финансового состояния предприятия; б) расчета численности персонала; в) обоснования возможности выполнения производственной программы; г) для определения прибыли.
5. Не являются характеристиками производственной программы: а) номенклатура и ассортимент выпуска продукции; б) показатели качества продукции; в) показатели объема выпуска продукции; г) текущие затраты на производство продукции. 6. Показателем плана сбыта продукции является: а) товарная продукция; б) валовая продукция; в) объем продаж; г) производственная мощность.
7. Основой формирования ассортимента в плане производства и сбыта продукции предприятия является:
а) оценка спроса на конкретную продукцию; б) обеспечение максимальной прибыли от реализации данной продукции; в) повышение загрузки производственной мощности; г) более высокий уровень конкурентоспособности продукции предприятия по сравнению с продукцией других товаропроизводителей.
8. Плановый процент роста объема товарной продукции определяют как отношение планируемого объема товарной продукции на год к объему товарной продукции: а) по плану прошлого года; б) по прогнозу на этот год; в) по отчету прошлого года; г) по отчету любого прошлого года.
9. Численность рабочих планируется: а) по рабочим местам; б) по уровню заработной платы; в) по стажу работы; г) по уровню квалификации. 10. Плановая численность персонала предприятия определяется: а) по уровню прибыли; б) по размеру основных фондов; в) по категориям работников; г) по стажу работы.
11. Планирование численности рабочих начинается с разработки: а) баланса материальных ресурсов; б) плана движения денежных средств; в) организационно-технических мероприятий; г) баланса рабочего времени одного рабочего.
12. Уровнем производительности труда является: а) объем выпуска продукции предприятием; б) выработка продукции на одного работающего (рабочего); в) производительность оборудования; г) себестоимость продукции.
13. Плановый фонд заработной платы являет собой: а) некоторую долю оборотных средств; б) сумму денежных средств, предусмотренных в плановом периоде для оплаты труда персонала; в) финансовые ресурсы предприятия; г) стоимость основного капитала.
14. Планирование заработной платы включает: а) расчет денежных средств, выплачиваемых персоналу из прибыли; б) определение фонда заработной платы персонала; в) расчет прироста оборотных средств; г) определение величины финансовых ресурсов предприятия.
15. Плановые расходы предприятия на заработную плату: а) включаются в себестоимость продукции; б) возмещаются за счет прибыли; в) учитываются в составе оборотных средств; г) относятся на стоимость основного капитала. 16. Наиболее распространенным и объективным методом планирования потребности в материальных ресурсах считается: а) экстраполяция; б) нормативный метод; в) метод динамических коэффициентов; г) метод аналогии.
17. Текущие запасы сырья, материалов, топлива необходимы предприятию: а) для заполнения свободных складских помещений; б) наличия свободных финансовых ресурсов; в) обеспечения ритмичности производства продукции;
г) для последующей реализации на рынке материальных ресурсов.
18. Норма запаса сырья и материалов устанавливается: а) в натуральных единицах; б) денежном выражении; в) в днях; г) в коэффициентах.
19. План обеспечения предприятия материальными ресурсами составляется в форме: а) баланса рабочего времени; б) калькуляции; в) материального баланса; г) сметы затрат на материальные ресурсы.
20. Расход сырья и материалов на производственную программу планируется на основе норм их расхода и ________________________________. а) численности кадров; б) производительности труда; в) объема выпуска продукции; г) стоимости основных фондов.
21. Плановая себестоимость каждого вида продукции определяется путем разработки: а) бюджета предприятия; б) калькуляции себестоимости; в) сметы затрат на производство; г) акта приемки продукции.
22. Смета затрат на производство не включает: а) расходы на оплату труда; б) амортизационные отчисления; в) материальные расходы; г) коммерческие расходы.
23. По характеру зависимости от объема производства затраты, включаемые в себестоимость продукции, подразделяются: а) на простые и комплексные; б) прямые и косвенные; в) постоянные и переменные; г) на основные и накладные.
24. Калькуляция себестоимости применяется для определения: а) потребности в текущих затратах; б) себестоимости единицы продукции; в) структуры себестоимости продукции; г) уровня заработной платы рабочих.
25. К переменным расходам, включаемым в себестоимость продукции, относятся: а) общепроизводственные расходы; б) коммерческие расходы; в) материальные затраты; г) общехозяйственные расходы.
26. В процессе планирования прибыли определяют следующие ее виды: а) чистая; б) от реализации продукции; в) балансовая; г) от внереализационной деятельности.
27. Рентабельность продукции определяется как процентное отношение прибыли от реализации продукции: а) к выручке от реализации; б) себестоимости реализованной продукции; в) стоимости основных фондов; г) к нормативу оборотных средств.
28. Прибылью предприятия от реализации продукции является: а) выручка от реализации продукции; б) чистый доход предприятия; в) разность между выручкой от реализации продукции без косвенных налогов и ее себестоимости; г) затраты на реализацию продукции.
29. Основная цель финансового планирования состоит: а) в том, чтобы сбалансировать намечаемые расходы предприятия с финансовыми возможностями; б) соизмерить величины поступающих и расходуемых денежных средств; в) определить потребность в денежных ресурсах; г) в том, чтобы наметить направления использования денежных ресурсов.
30. План движения денежных средств характеризует: а) потребности в финансовых ресурсах и источники их финансирования; б) формирование и распределение прибыли; в) уровень финансовой устойчивости предприятия; г) притоки и оттоки денежных средств.
31. Финансовый план предприятия на текущий год составляют в виде: а) сметы затрат; б) бухгалтерского баланса; в) баланса доходов и расходов; г) акта приемки и сдачи.
32. К доходам и поступлениям средств не относится: а) балансовая прибыль; б) налог на имущество; в) прирост устойчивых пассивов; г) долгосрочный кредит.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|