Коррекционно-развивающие занятия с детьми. Количество занятий в неделю: 18
Шагимарданова Ксюша
21.11.2016
Мяч, ксилофон, картинка с геометрическими фигурами, картинки - на какой предмет похожа геометрическая фигура, из каких фигур состоит предмет. Презентация на тему геометрические фигуры. Книга «праздник форм», набор для рисования водой.
Знает прямой и обратный счёт в пределах 10.
Называет все геометрические фигуры.
Из каких фигур состоит предмет-с помощью.
Рисовали геометрические фигуры водой-с помощью.
Изучить величины:
Короткий -длинный, низкий-высокий, широкий-узкий.
Лаврентьев Вадик
21.11.2016
Мяч, ксилофон, картинка с геометрическими фигурами, презентация на тему геометрические фигуры, цветные резинки и станок.
Знает прямой и обратный счёт в пределах 10. Ксилофон-счет на слух и закрепление цветов.
Называет все геометрические фигуры.
Из резинок фиолетового, голубого, оранжевого, розового цветов строили ромб. Построение фигуры с помощью, выбор цвета самостоятельно.
Закрепили фиолетовый и оранжевый оттенки.
Изучить величины:
Короткий - длинный, низкий - высокий, широкий - узкий.
Закрепить серый цвет.
Гаев Вася
21.11.2016
Мяч, ксилофон, картинка с геометрическими фигурами, презентация на тему геометрические фигуры, цветные резинки и станок, трубочки желтого цвета.
Работали над домашним заданием.
Счет прямой до 9,
Обратный - путает, ксилофон-счет на слух и закрепление цветов. Называет все геометрические фигуры, кроме треугольника. Строили из желтых трубочек треугольник, из резинок треугольник (оранжевый, розовый, голубой, желтый). Построение самостоятельно, выбор цвета с помощью.
Выучили голубой, зеленый. Закрепить: желтый, оранжевый, розовый.
Дурынин Саша
22.11.2016
Счёты, Кубики Никитина «сложи узор», магнитный танграм, игра «Скоро в школу», карточка №11, игра «Посчитайка»-карточки с величинами. Картинки с величинами.
Закрепить обратный счет,игра «Скоро в школу», собрать разные ряды-с большой помощью.
Карточки с величинами (разложи от широкого к узкому, от высокого к низкому, от длинного к короткому)-выполнил самостоятельно. Закрепить величины: высокий – низкий.
Из кубиков утку собрал самостоятельно.
Танграм (утка)-с небольшой помощью.
Асеева Алла
22.11.2016
Счёты, презентация на тему геометрические фигуры, электро - викторина «Смекалочка» по карточкам: на что похожи фигуры, найди заплатку к коврику, откуда вырезали фигуру, найди фигуры.
Картинки с величинами, «Посчитайка» -карточки с величинами.
Выучила овал, закрепить ромб, прямоугольник.
Выучили величины: короткий – длинный, закрепить знания о величинах: высокий – низкий, широкий – узкий.
Карточки с величинами (разложи от широкого к узкому, от высокого к низкому, от длинного к короткому)-выполнила самостоятельно.
Артём Таранов
22.11.2016
Счёты, презентация на тему геометрические фигуры, электро - викторина «Смекалочка» по карточкам: на что похожи фигуры, найди заплатку к коврику, откуда вырезали фигуру, найди фигуры.
Картинки с величинами, «Посчитайка» -карточки с величинами.
Выучили обратный счет и все геометрические фигуры.
Карточки с величинами (разложи от широкого к узкому, от высокого к низкому, от длинного к короткому) -выполнил с помощью.
Закрепить знания о величинах: высокий – низкий, широкий – узкий, длинный – короткий.
Валера Ковалёв
22.11.2016
Счёты, Кубики Никитина «сложи узор», магнитный танграм, игра «Скоро в школу», карточка №11, игра «Посчитайка»-карточки с величинами. Картинки с величинами.
Закрепили знания о величинах. Карточки с величинами (разложи от широкого к узкому, от высокого к низкому, от длинного к короткому)-выполнил с небольшой помощью.
игра «Скоро в школу», собрать разные ряды-с помощью.
Из кубиков утку собрал с помощью.
Танграм (утка) - с небольшой помощью.
Асеева Алла
23.11.2016
Карточки с величинами, карточки с геометрическими фигурами, картинки с ромбами и прямоугольниками (пунктир).
Счет с хлопками - самостоятельно.
Закрепили знания о всех величинах.
Закрепить знания о геометрических фигурах: ромб, прямоугольник.
Артём Таранов
23.11.2016
Наглядный счет до 20. Картинки с величинами, игра «Скоро в школу», карточка №11.
Счет прямой и обратный в пределах 10 (хлопки)-самостоятельно. Счет от 10 до 20 (наглядно) - закрепить. Игра «Скоро в школу», карточка №11 (собрать разные ряды)- с небольшой помощью.
Закрепили знания о величинах: длинный - короткий.
Закрепить знания о величинах: высокий - низкий, широкий-узкий.
Валера Ковалёв
23.11.2016
Наглядный счет до 20. Картинки с величинами, тетрадь, карандаш, линейка.
Счёт до 20 (наглядно) - с одной ошибкой. Работа в тетради (в центре листа нарисуй круг, сверху в левом углу-треугольник, в нижнем левом углу-квадрат, в нижнем правом углу-прямоугольник, в верхнем правом углу-ромб, между квадратом и прямоугольником-овал и т.д.) выполнил с небольшой помощью. Чертили по линейке длинную и короткую прямую, широкую и узкую, высокую и низкую ёлку. (наглядно) - с помощью.
Саша Барашков
24.11.2016
Счёты,картинка с геометрическими фигурами, картинки на какую фигуру похож предмет, желтые трубочки, викторина «Смекалочка» по карточкам: на что похожи фигуры, найди заплатку к коврику, откуда вырезали фигуру, найди фигуры.
Закрепить счет в переделах 10.
Закрепили знания о геометрической фигуре-ромб.
Закрепить знания о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник.
Выучили желтый цвет, закрепить фиолетовый.
Паша Мурин
24.11.2016
Счёты,наглядный счетдо 10,картинка с геометрическими фигурами, картинки на какую фигуру похож предмет, разноцветные трубочки, цветные резинки, станок. Картинки с величинами.
Закрепить обратный счет. Закрепили знания о геометрических фигурах: треугольник, ромб. Составляли их из трубочек и резинок.
Сформировать знания о величинах: высокий - низкий, широкий-узкий, длинный – короткий.
Максим Дряб
24.11.2016
Счёты,наглядный счетдо 10,картинка с геометрическими фигурами, картинки на какие предметы похож ромб, цветные резинки, станок, картинки с величинами.
Закрепили знания о геометрической фигуре - ромб.
Сформировать знания о величинах: высокий - низкий, широкий-узкий, длинный – короткий.
Илья Пресняков
24.11.2016
Счёты,наглядный счетдо 10,картинка с геометрическими фигурами, картинки на какие предметы похож ромб, цветные резинки, станок, картинки с величинами.
Закрепили знания о геометрической фигуре - ромб.
Сформировать знания о величинах: высокий - низкий, широкий-узкий, длинный – короткий.