Объем дисциплины и виды учебной работы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
5 Структура и содержание учебной дисциплины
Содержание теоретической части курса Модуль I (1-9 неделя) Раздел 1. Электроника в современных технологических и производственных процессах и ее значение для подготовки бакалавров. Введение в электронику. Полупроводниковые приборы. Л1. 2 часа. Полупроводники, p-n переход и его свойства. Полупроводниковые диоды, классификация, обозначение. Выпрямительные диоды. Стабилитроны. Тиристоры. Транзисторы. Классификация, обозначение. Принцип работы биполярного транзистора в активном режиме. Основные схемы включения. Статические характеристики транзистора, h -параметры.
Раздел 2. Вторичные источники электропитания Л2, Л3. 4 часа. Однофазный мостовой выпрямитель. Принцип работы. Управляемый выпрямитель. Пульсации выпрямленного напряжения. Емкостный и индуктивный фильтры. Стабилизация выпрямленного напряжения. Раздел 3. Электронные усилители и генераторы. Л4, Л5. 4 часа. Усилительный каскад на транзисторе по схеме с общим эмиттером. Принцип работы, назначение элементов схемы. Обратные связи в усилителях. Использование отрицательной обратной связи для стабилизации параметров усилительного каскада по схеме с общим эмиттером. Усилители постоянного тока. Дифференциальный каскад. Операционный усилитель и основные функциональные устройства на его основе.
Модуль II (10-17 неделя) Раздел 4. Импульсные устройства. Л6,Л7. 4 часа. Характеристики импульсных сигналов. Понятие импульсного или ключевого устройства. Электронный ключ на транзисторе. Алгебра логики. Электронные логические элементы НЕ, И, ИЛИ. Асинхронный триггер. Счетчики и регистры. Раздел 5. Микропроцессоры. Л8, Л9. 3 часа. Классификация. Архитектура. Элементы микропроцессорного компонента: регистры, память, ввод-вывод. Система команд.
7 Структура и содержание практических и лабораторных работ курса
Практические занятия
Лабораторные работы
Расчетно-проектировочные задания
Образовательные технологии 1. Чтение лекций в мультимедийной аудитории с использованием презентаций по курсу и опорного конспекта. 2. Решение задач исследовательского характера на практических занятиях. 3. Прием расчетно-проектировочных заданий в форме «круглого стола» для групп из 5–6 студентов с разбором конкретных ситуаций. 4. Проведение тренингов при выполнении лабораторных работ для овладения навыками организации и проведения экспериментов. 5. Выполнение лабораторных работ с элементами исследования. Компьютерная обработка результатов наблюдений. 6. Проведение тренингов при диагностическом тестировании (с использованием компьютерных технологий).
10 Оценочные средства для текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, учебно-методическое обеспечение
Этапы и сроки промежуточного контроля знаний студентов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|