Часть первая. Добродетельный властитель будущей России.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Золотой фонд новой исторической эпохи Рудаков Андрей Николаевич
НАЗВАНИЕ КНИГИ ВЫБЕРЕТ СВОБОДНЫЙ НАРОД
При поддержке канала ARTPODGOTOVKA
Самиздат «ХУНТА» 2016 в ожидании 5.11.2017 ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие. 458 дней до новой исторической эпохи………………..…..…...3 Часть первая. Добродетельный властитель будущей России…….………….17 Часть вторая. Римский цезарь с душой Христа нашего времени……………50 Заключение. 450 дней до новой исторической эпохи………………..……….84 Предисловие. 458 дней до новой исторической эпохи. 458 дней до новой исторической эпохи и каждый многочисленный истинный соратник нашего правого дела старается принести какую-то пользу продвижению и осуществлению в жизнь нашей общей информы “5.11.2017”: кто-то расклеивает наклейки “Артподготовки” в метро и на улицах; кто-то яростно или, возможно, с должным каждому истинному революционеру смирением агитирует убежденно ватных соседей; кто-то нарабатывает навык стрельбы в ближайших тирах, целенаправленно ожидая “день X”; кто-то тренируется в спортзале, готовясь к рукопашным схваткам, а кто-то как преданная команда Вячеслава Мальцева в лице Сергея, Валерия, Дмитрия, Эльнура и конечно же легендарного Эдуарда Бабаджаняна готовят и запускают прямые эфиры в 21:00 по московскому времени на youtube-канале “Артподготовка” и таким образом координируют деятельность всех остальных соратников абсолютно открыто в режиме реального времени. Возглавляет же движение бессменный лидер “Артподготовки” и лицо информы “5.11.2017”, который является единственным в России народным лидером и открытым политиком, обязанный своему сегодняшнему положению единственного реального оппозиционера не удачному стечению обстоятельств или малодушному карьеризму, как большинство современных политиков, а постоянной работе в прямом эфире на протяжении последних трех лет, в которой он отличается совершенными честностью и искренностью особого порядка, и огромных трудах по систематизации и анализу информации до эфира, следствием чего являются его знаменитые и всеми обсуждающиеся точные, и для кого-то пророческие прогнозы предстоящих событий, и конечно же самое главное в следствии бесконечной поддержки и искренней веры в него его многочисленных слушателей, да, что я мелочусь в выражениях – настоящих фанатов!
Лично я никогда не мог представить, что просто за какие-то полтора часа в день на протяжении порядка двух лет буду считать человека практически родным и беспокоиться, как ребенок за каждый его не выход в эфир, не находя себе места до получения какой-либо информации о том, почему же сегодня не вышел эфир и куда же пропал Вячеслав или как многие соратники по-свойски называют его, – Дядя Слава, и думаю, в этом своем особом отношении к Вячеславу я не одинок, ведь количество его сторонников растет с каждым днем и начинает постепенно уже вполне отчетливо угрожать гегемонии преступного режима и каждый из новых соратников находит в нем единомышленника, несмотря на различия политических взглядов, материального положения, интеллектуальной градации, рода занятий и тем более гендерных и возрастных различий. Каждый находит в нем “своего парня”, – и “реальный пацан с района”, когда Вячеслав рассказывает о том, как в очередной раз зарядил кому-то “в дыню” или кроет отборным матом абсурдные законы преступного режима; и доктор наук, когда Вячеслав на злобу дня студентам философских факультетов и молодым аспирантам говорит: “Да зачем мне читать комментарии к Гегелю или его пересказы? Вроде бы уровень интеллекта не подводит и в оригинале читать”, а при возникновении теологических споров в чате может спонтанно и по памяти с так свойственным ему в такие моменты одухотворенным видом процитировать свою любимую “Этику” Спинозы; и осмысленный примерный семьянин, или молодая девушка, когда Вячеслав говорит о том, что в новой России маме с двумя-тремя детьми работать и думать о жилищном вопросе уж точно не придется, также как в развитых странах Западной Европы, а не сводить счеты с жизнью, потому что не можешь прокормить детей, как это уже неоднократно бывало в современной Российской Федерации; и уже пожилой дедушка, в тот момент, когда Вячеслав ностальгически вспоминает советские анекдоты о Брежневе времен своей юности или по памяти цитирует многие произведения героев Великой Отечественной войны, а когда Вячеслав отвечает на вопрос в чате о минимальной пенсии в будущей России и говорит о том, что “700 долларов, как в той же Греции это минимум” в душе хочет верить, что когда-нибудь роковая строчка из песни Талькова о России: “Где герои – ветераны войны живут хуже рабов”, перестанет быть явью, которую к тому же подтверждает современная российская действительность, в которой даже на светлый праздник чествования Великой Победы не обходится без новостей о забытых всеми ветеранах-самоубийцах и ветеранах умерших с голода, о чем никто кроме Вячеслава практически не говорит и не ужасается тому, что же происходит; и даже совсем еще юный подросток с юношеским максимализмом, когда Вячеслав с так не свойственным его мудрому взгляду ребячеством в глазах вспоминает очередной фрагмент из американского мультфильма “Южный парк” или рассказывает какой-нибудь пошлый анекдот своей молодости. Перечислять можно бесконечно, – объема этой книги уж точно не хватит, чтобы написать о каждом ключе, который подобрал Вячеслав к сердцу каждого возможного своего слушателя. Могу ради приличия написать лишь о себе – меня Вячеслав покорил и стал для меня по-настоящему “своим парнем”, когда на вопрос в эфире о своем любимом философе назвал Бенедикта Спинозу и неоднократно цитировал его и других великих философов, – таких, как Сенеку, Аристотеля, Канта и Энгельса. Второй же раз он покорил меня тогда, когда на вопрос о своем музыкальном вкусе назвал: Deep Purple, Uriah Heep, Black Sabbath, Led Zeppelin, Kiss, - которых я люблю всей душой с самого раннего детства, а когда он начал рассказывать, как замечательно сходил на концерт Uriah Heep в 1998-ом году на стадионе “Динамо” в Саратове практически напротив своего дома, то я совсем расплылся от счастья в своих воспоминаниях, потому что концерты Uriah Heep это одно из самого лучшего, что было в моей жизни и я его отлично понимаю, но реальность моей жизни такова, что разделить мои интересы в философии не может практически никто из моих многочисленных знакомых и люди, которые любят такую же музыку, как и я, встречаются мне не так уж и часто, поэтому, если кому-то мое повествование покажется слишком идеализирующим Вячеслава, то можете быть уверены, что это идет от чистого сердца и сухой объективности здесь точно места не будет, а вот отображению двухлетнего восприятия единственного открытого политика в России, и, возможно, в мире – точно да.
Не буду лукавить, что я сразу принял Вячеслава с тем же энтузиазмом, что имею в отношении него сейчас, – я долго к нему присматривался и прислушивался. Господь наградил меня своеобразным критическим мышлением, и конечно же по началу, несмотря на огромную симпатию к выдающемуся уму Вячеслава и объективности его политической аналитики, я довольно долго относительно скептически воспринимал его личность и порядка года назад я бы нашел к чему придраться и что покритиковать, сейчас же, уже после стольких эфиров, видя в нем такое стремление к правде и истине внутри себя и вокруг себя, всякие мелочи как-то отпадают на второй план, и уже доверяешь ему, как самому себе и веришь в него, как в по-настоящему родного и близкого по духу человека. И я думаю у других соратников те же самые чувства по отношению к нему, иначе они бы так верно не следовали бы за ним в нашем общем правом деле. Для каждого Вячеслав свой. Каждый видит в нем родственную душу и находит с ним общий язык. С каждым своим слушателем Мальцев разговаривает на его языке и оказывается понятным и понятым в своих передачах, подкупая своей неповторимой харизмой, думаю, даже всех своих недоброжелателей, – ведь, когда видишь перед собой на экране по-настоящему благородного человека, который имеет мужество говорить правду обо всех реальных проблемах нашего времени на всю страну это не может не подкупать даже тех, кто априорно против него и смотрит его видео, чтобы писать под ними гадости и, говоря современным языком, “троллить” или, чтобы вести учет потенциально опасных граждан в органах так называемой федеральной безопасности. Сказать честно без внутреннего противоречия о Вячеславе плохо и писать ему гадости в чате или в комментариях под видео может лишь человек, который либо просто по какой-либо своей генетической особенности или с помощью большого усилия пропускает все сказанное им мимо ушей, либо который просто посмотрел мельком несколько его передач и делает поверхностные выводы, вырывая фразы и слова из контекста, но если человек долго и осмысленно смотрит прямые эфиры Вячеслава, то, как сказал он в одной из своих недавних передач “ты уже попал” и, действительно, сколько бы человек не рационализировал на тему мифических геополитических угроз и исторических судеб, вечно молясь на химеру “идеального государства”, – аналитика “здесь и сейчас” с воззванием ко всему святому, чтобы дети в России перестали погибать, а матери, которые не могут их прокормить заканчивать жизнь самоубийством, также как и онкобольные, которые накладывают на себя руки от невыносимой боли по вине государства, которое ограничивает оборот обезболивающих средств во имя мнимой борьбы с оборотом наркотиков, и конечно 90-летние старики-ветераны никому не нужные и забытые за что совсем сердце обливается кровью и становится невыносимо стыдно, – если такие моменты в эфирах Вячеслава не трогают за сердце и кажутся наигранными и надуманными, то, наверное, я слишком плохо разбираюсь в людях и, наверное, не представляю пределов человеческой черствости и бесконечности человеческого малодушия в стремлении отгородиться от страдания ближнего и дальнего своего, и снять с себя ответственность за то, что происходит вокруг тебя. Как раз таки Вячеслав в своих эфирах часто говорит и об ответственности, цену которой он отмеряет своей жизнью, и о той которую он несет перед всеми нами, как теми, кто за ним идет, и перед самим собой, как русским человеком за то, что происходит вокруг.
Как же я постараюсь вести данное разыскание и о чем оно будет? Наверное, оно конечно же не раскроет здесь того, каким образом Вячеслав стал таким профессиональным политиком высочайшего уровня и того, как он по-настоящему идейно и мужественно сопротивлялся малодушию саратовских депутатов на посту зампреда Саратовской областной думы, и того, как он профессионально возглавлял практически частную армию “Аллегро” в 90-х годах и того, как он снискал себе прозвище “Слава бешеный” среди саратовского криминалитета, благодаря деятельности на посту генерального директора все того же уже легендарного Саратовского сыскного бюро «Аллегро» всё в тех же многострадальных для русского народа 90-х годах.
И, наверное, все таки не получится увидеть здесь какой-то объективной критики его, на которую Вячеслав самолично дал мне добро, когда я спросил у него разрешения на написание данной книги, и которую, возможно, кому-то и хотелось бы здесь увидеть, потому что крайне сложно критиковать человека, с которым по собственному желанию в общей сложности проводишь в прямом эфире или в записи по 8 часов в неделю и со временем в принципе из всех источников информации, отдаешь предпочтение только ему в силу пророческой точности его прогнозов, находя постоянное подтверждение им в окружающей тебя действительности, со временем делая свой выбор только в сторону него и доверяешь из всех уже только ему. И прежде всего я, наверное, вижу в Вячеславе определенного духовного наставника современности и, на мой взгляд, очень нравственного человека, на которого, на мой взгляд, стоит равняться прежде всего, как на личность и как на человека, а то, что он ко всему этому еще является и профессиональным революционером и, на мой взгляд, великим политиком, лично для меня просто великое и удивительное историческое совпадение. Ведь какая это нынче редкость, что человек думает о своей нравственности и часто поднимает вопросы о том, как поступать честно и справедливо в своих эфирах, которые, скажу честно, интересуют меня в его передачах гораздо больше самого профессионализма и точности его аналитики, и основа его политического гения, как мне кажется, лежит, как раз таки в его глубинных личностных особенностях, - в том, как он умеет захватить слушателя своим талантом рассказчика, о чем более подробно мы постараемся разобраться во второй части данной книги, основываясь конечно же на его неповторимых и по-особенному искренних ежедневных эфирах, в которых он стремится показать себя настоящего, – таким какой он есть на самом деле, и главная политическая цель которого это открытость политиков, конечно же для того, чтобы таким образом отсеивались желающие поживиться в коррупционной клоаке мелочные и никчемные людишки, а во власть шли только люди, которым нечего скрывать и которых ведет в государственные органы ни жажда наживы, а жажда доброй славы или жажда приносить пользу обществу, в котором живешь. Стать первым литературным памятником новой исторической эпохи эта книга уж точно станет, потому что не за горами тот день, когда эта новая историческая эпоха уже практически наступит, но вместе с тем в таком случае она станет и первым литературным произведением в России, а возможно и в мире, когда личность первого в России открытого политика пристрастно анализируется на множестве страниц лишь на основе просмотра его прямых эфиров на протяжении последних двух лет и здесь впервые в литературном виде отобразится ответ на вопрос, - смог ли Вячеслав действительно полностью и со всех сторон показать себя и как политик, и как человек? А ответ на этот вопрос он даст в первом же эфире после того, как ее прочитает. Именно поэтому, когда на встрече с избирателями 3-его августа 2016-ого года я обратился к Вячеславу с просьбой написать о нем книгу, и он помимо того, что дал мне на это добро и напутственно сказал, что будет мне очень за это благодарен, любезно предложив выбрать время, когда я мог бы задать ему все необходимые вопросы для написания книги, ответил Вячеславу Вячеславовичу, что в этом нет необходимости, потому что каждый настоящий его поклонник знает благодаря его прямым эфирам о нем практически всё и я думаю, что может быть написана еще тысяча таких авторских книг на основании лишь одного общения с ним посредством его прямых эфиров и одна из целей написания данной книги это пробудить в других соратниках литературный, философский и научный дух, чтобы они продолжали дело Вячеслава с помощью так называемого “волнового эффекта” и перекладывали его влияние на них в объекты культурного наследия будущей исторической эпохи. Я уверен, что практически у каждого сторонника есть какой-то талант и он может его реализовать в сфере нашего общего правого дела. Кто-то может написать замечательную песню, прославляющую будущую историческую эпоху, кто-то может сочинить замечательные стихи или нарисовать прекрасную картину, воплощающую в себе наступление новой исторической эпохи, а особенно актуальным мне кажется написать на основе главных политико-правовых идей Вячеслава фундаментальный и научно обоснованный труд, излагающий в себе научно подкрепленные основы будущей политической системы новой исторической эпохи. Как Вячеслав в одном эфире отвечая на реплику “тролля” из чата, который обозвал его провокатором, сказал о том, что он действительно провокатор в том плане, что пытается своими эфирами разбудить в русском народе чувство свободы и справедливости в неприятии тирании и авторитаризма преступного режима, так и я этой книгой хочу пробудить в сторонниках желание реализоваться в искусстве или науке на благо нашей общей новой исторической эпохи, а то, как я безграмотно и с пунктуационными ошибками пишу должно вселить во многих соратников уверенность в том, что у них уж точно что-то в их стези получится сделать гораздо лучше и им под силу взять на себя такую ответственность во благо нашего общего дела. Почему я уверен, что если Вячеслав прорекламирует ее в эфире и добавит под видео своей трансляции ссылку на скачивание книги, то она обязательно вызовет интерес у небезразличных к литературе соратников? Наверное, потому что я бы сам захотел прочитать, что там какой-то другой мой соратник за тысячу километров или вообще из другой страны написал о Вячеславе и поэтому я уверен, что книга обязательно найдет своего читателя среди зрителей канала “Артподготовка”. Для кого еще написана эта книга? Конечно же для самого Вячеслава Вячеславовича. Хотя он уже и неоднократно, возможно, и обидно для многих слушателей, высказывался, что, для многих кто смотрит его эфир, как раз таки то, что они сегодня с Мальцевым и поддерживают его на праймериз или на предстоящих на момент написания книги выборах в Государственную Думу станет, возможно, единственным, чем придется гордиться в жизни, рассказывая своим внукам о том, что “в этот день я был вместе с Мальцевым”, но мне почему-то кажется, что говорить и думать это одно, а когда Вячеслав откроет на своем ноутбуке файл с текстом этой книги внутри, прочитает название и начнет читать предисловие, то уже по-настоящему ощутит какой величины он, как политик и личность достиг и, думаю, не раз на протяжении чтения моей книги удивится, как этот совсем еще молодой парень, живущий за почти тысячу километров от него умудрился запомнить за ним многое из того, что он сам о себе уже забыл, что говорил в эфире, причем без всяких специальных личных встреч с диктофонами, какие у него неоднократно были с журналистами в прошлом и после которых ему, по его же собственным словам, приходилось самому же за них их статьи и переписывать. Действительно, вот они, – чудеса информационного мира, ни в теории и мышлении, а на практике и в стойком материальном информационном выражении. Для кого еще эта книга? Ну, конечно же для самого себя. Также как и Вячеслав, который, когда его достают вопросами о его святости и богоизбранности умело отвечает знаменитыми словами Толстого о “тщеславии и корыстолюбии” могу ответить и я об одной из движущих сил, а возможно единственной и главной, написания этого литературного произведения. Кто же не хочет погреться в лучах славы великого политика? Ведь даже немного соприкоснувшись с гением великого человека, начинаешь в свете него чувствовать себя тоже хоть немного великим. И увидев третьего августа в офисе “Парнаса” Вячеслава Вячеславовича я почему-то сразу вспомнил случай с Гегелем, который в понедельник тринадцатого октября 1806-ого года, в день, когда Наполеон вошел в Йену, написал своему другу Нитхаммеру: "Я видел, как Император - душа мира - выехал из города на разведку; это воистину прекрасное чувство видеть такого человека, который, сконцентрировавшись здесь, в одной точке, сидя верхом на коне, простирается на весь мир и доминирует в нем." Гегель никогда не перестанет восхищаться Императором французов, а я надеюсь, что никогда не перестану восхищаться Вячеславом Вячеславовичем, только разве что в отличии от Наполеона вместо коня у него стул в студии программы “Артподготовка” и главным оружием является ноутбук на столе перед глазами, а простираться и доминировать на весь мир будет идеология новой исторической эпохи, – идеология нового и открытого информационного общества, где не государство подавляет народ, а народ сам подавляет государство, благодаря контролю над ним с помощью информационного мира и эту идеологию не сможет остановить ничего, потому что она глубинно обоснована в своей сути самим ходом исторического процесса. И в этом смысле, Вячеслав конечно же подобен Наполеону, как любят его сравнивать некоторые слушатели, а я в таком случае получается становлюсь уже хотя бы немного Гегелем нашего времени. Ну, это разве уже не повод хотя бы из-за элементарных “тщеславия и корыстолюбия” написать данную книгу? Как бы я хотел, чтобы она распространялась? Через рекламу от Вячеслава в прямом эфире, если она ему конечно же понравится, с помощью ссылки под записью этого же самого прямого эфира, - кто заинтересуется, - просто перейдет по ссылке для скачивания и скачает себе книгу, забив ее себе в электронную книгу или просто начнет читать ее в Word’е, а кто-то даже возможно распечатает для того, чтобы почитать ее по дороге на работу в электричке или в метро. Почему я говорю здесь только об электронном формате книги? Во-первых, потому что это первая книга в серии самиздата “хунта”, которая выходит в нем лишь благодаря личному энтузиазму ее автора и настольному компьютеру, естественно не без помощи диктофона на старом поношенном телефоне, который успевает схватить мысли, которые летят так быстро, что не успеваешь их поймать и предпочитаешь ручке или клавиатуре на компьютере как раз таки диктофон, и конечно же поддержке Вячеслава Вячеславовича, который, если оценит книгу по достоинству, просто прорекламирует ее в эфире и разместит на нее ссылку под эфиром, таким образом, оказав всю необходимую поддержку и спонсорство с помощью возможностей информационных технологий первому шедевру в подпольном самиздате “Хунта”, который думаю еще не раз порадует нас книгами от других сторонников успешно в нем изданных при поддержке канала “Артподготовка”, идеями для которых я поделюсь по ходу своего изложения и надеюсь, что все таки найдутся небезразличные сторонники, которые возьмутся за разработку идей будущей классики революционной литературы на злобу сегодняшнего дня. Первым же вопросом данного свободного размышления в двух частях станет: как стало возможно, что можно стать вот таким родным каждому слушателю политиком, про которого каждый внимательный и преданный зритель знает практически всё? Ответ этому, – развитие информационных технологий до такого уровня, что они сейчас в своем зачаточном состоянии уже начинают формировать политический процесс будущего, когда политический лидер получает признание будущих избирателей и сторонников путем открытых прямых эфиров на протяжении длительного времени и таким великим политиком современности является Вячеслав Вячеславович Мальцев, и итогом этого, если он придет к власти, в чем лично я абсолютно уверен, станет полная открытость власти путем постоянной видеофиксации и ее беспрерывной трансляции в интернете, а также введение электронных денег и конечно же обязательное тестирование на полиграфе всех людей, имеющих отношение к власти. Основные аспекты его политического мировоззрения я более подробно постараюсь рассмотреть в первой части данного разыскания. Вторым же вопросом станет: как можно так сильно подкупить всех своих слушателей честностью, искренностью, интеллектом, мужеством, нравственным обликом и другими значительными личностными качествами? Ответ знает только сам дядя Слава, но почему-то в своих эфирах уклончиво и скромно уходит от ответа на данный вопрос. В свете этого, вторая часть нижеследующего разыскания берет на себя ответственность, – рассмотреть, во-первых, личностные качества Вячеслава Вячеславовича, которые позволяют находиться ему на его теперешнем месте единственного реального оппозиционера правящей власти, первого открытого политика мира и самого последовательного врага действующего режима, а во-вторых, более подробно остановиться на его нравственном мировоззрении. Почему выбрана именно такая структура разыскания, и чем она обоснована будет видно из следующей главы данной работы. Данное разделение конечно же является по своей сути условным и первая, условно, политическая часть разыскания тесно переплетается в своей сути со второй, условно, нравственной частью и они друг друга взаимодополняют. Что нужно знать об авторе книги и соответственно о самой книге и о том, как ее нужно читать? Прежде всего нужно знать, что автор данной книги по своему профильному образованию, как выражается Вячеслав про наших чиновников, “юрист-проктолог”, а по призванию свободный мыслитель и поэтому нарекания по поводу пунктуации не имеют смысла, - я в ней не силен, и если среди ее читателей найдется грамотный филолог, который правильно расставит знаки препинания в тексте, не исказив при этом ее смысла, то я буду несметно благодарен его милости. Что сказать о стиле повествования? Оно хаотично и я просто преследую свою мысль и пытаюсь записать ее в форме предложений. Не имея никакого опыта написания литературных произведений данная книга свалилась мне на голову в течении трех дней после исторической встречи с Вячеславом 3-его августа 2016-ого года и все эти три дня я хаотично записывал на диктофон и на листе Word’а свои мысли, практически не отвлекаясь ни на сон, ни на пищу, и которые в каких-то местах я довел до ума и придал им более менее божеский вид в течении остатка всей остальной недели, которую я работал над книгой. Можете считать это удивительной скоростью, но мне кажется я вынашивал ее весь последний год и за эту неделю она лишь полностью созрела, нашла свою форму и была доведена до ума, а соприкосновение с человеком с такой божественной и волшебной энергетикой, как Вячеслав стало лишь поводом к тому, чтобы воспроизвести ее в материальном выражении на свет божий и обратить ее к взору Вячеслава и всех наших соратников. По поводу своих литературных предпочтений я могу стыдливо сказать, что не читал художественных книг с последних классов школы и первого курса института, и с тех пор долго и вдумчиво читаю лишь чистую философию, – моими самыми любимыми авторами являются Мишель Монтень, Артур Шопенгауэр, Луций Анней Сенека, Фридрих Ницше, Карл Ясперс и Анри Бергсон, а любимыми же чистыми мудрецами прошлого Спиноза, Эпикур и Сократ. Если искать аналог в прошлом моего стиля письма, то конечно же моей предтечей в плане такой подачи мысли является Мишель Монтень и те, кто знакомы с его творчеством увидят огромное его влияние на мою подачу своих мыслей, на него же в свою очередь повлиял так часто цитируемый Вячеславом Вячеславовичем Луций Анней Сенека. Несколько фрагментов данной книги я взял из своих прошлых записей, в особенности, касаемых нынешней политической ситуации и обстановки в стране на момент написания книги, потому что мне уж очень жутко неприятно и тошнотворно излагать итак всем очевидную разруху везде и вся в Российской Федерации, и приятнее всего мне конечно же лишь писать о самом Вячеславе Вячеславовиче и свободно размышлять на тему будущего основоустройства новой России. Единственным, что для меня сейчас является надеждой на какое-то будущее этой страны в принципе, - это приход к власти Вячеслава Вячеславовича, а смотря вокруг видишь сплошную безысходность, о которой иногда что-то вырывается, но не более, - вдохновение исходит от чего-то высокого и прекрасного, от каких-то высоких идей и великих личностей, а не от описания того, что тебя угнетает и что тебе по-настоящему отвратительно, поэтому, наверное, я и не стал поклонником великого Достоевского. Передача и сама политическая деятельность Вячеслава в сегодняшней России это как раз таки тот луч божественного света в царстве тьмы, который внушает оптимизм и веру в светлое будущее в наше непростое время и что по-настоящему вселяет уверенность в том, что мы выживем как нация и сохраним территориальную целостность, несмотря на обилие внутренних противоречий и внешних угроз. Спасибо вам Вячеслав Вячеславович! Спасибо за то, что вы есть! И следующие две главы посвящены именно вам и отражают ту форму мышления, на которую во многом повлияла ваша работа в эфире на протяжении последних двух лет, - тяжелая и непростая работа по искоренению малодушия, трусости, пессимизма, уныния и лености из душ людей! Вы один из немногих людей, кто учит молодое поколение добродетели и обретению в себе по-настоящему нравственного начала! Спасибо вам! Бесчисленное количество раз спасибо!
Часть первая. Добродетельный властитель будущей России. Идея книги родилась в моей голове примерно полгода назад до того момента как я начал писать эту книгу во время чтения работы Карла Ясперса “Ницше и христианство” во время чтения пассажа: Ницше воображает - правда, безуспешно и малоубедительно - как будет выглядеть последний синтез противоположностей - "добродетельный властитель": "Не обтесывать больше мрамор - поднять творческий эффект на подлинную высоту! Сколь исключительно, сколь могущественно положение этих созданий: римский цезарь с душой Христа" (XV, 353). Для меня эти два словосочетания безуспешными и малоубедительными не показались, потому что при их прочтении сложилось впечатление, что этого парня я где-то уже видел, и мне показалось, что это было вчера на канале Артподготовка в 9 вечера. И почему-то именно тогда, при прочтении словосочетаний “добродетельный властитель” и “римский цезарь с душою Христа” в голове всплыл образ Вячеслава Мальцева, как единственного политика современности, который одной из главных своих целей в жизни ставит одновременно “стремиться быть нравственным человеком” и в то же время, остро переживая новости о смерти каждого погибшего по халатности государства ребенка в России, с обливающимся кровью сердцем, яростно обещающего наказать всех людей, которые своим паскудством во власти сделали такую ситуацию в России возможной, воздав по заслугам главам, слугам и халдеям преступного режима. Действительно удивительное сочетание христианского милосердия и языческого мужества, воплощенные в одном человеке! Я не могу назвать себя человеком, которому интересна политика сама по себе и который стал бы ее профессионально изучать без какой-то особой необходимости, так как лично для меня в такт классикам марксизма, она является на данный момент и всегда являлась в прошлом инструментом эксплуатации одного класса другим, – ни один политик прошлого не вызывает во мне никакой симпатии именно как политик, те же великие умы прошлого, – такие как Марк Аврелий, относясь негативно к рабству не могли его волевым усилием изжить, а иногда, как Марк Туллий Цицерон, часто упоминаемый Вячеславом, и попросту старались оправдать. Да можно конечно сказать, что тогда это было необходимым злом и рабство было нормой, но как-то современная душа не воспринимает это, особенно на фоне постоянного оправдания тирании и авторитарного государства в нашей стране, – яростным противником которого является главный герой данной книги Вячеслав Мальцев, уже знаменитая фраза которого “или власть имеет народ, или народ имеет власть” за своим таким грубым и для кого-то хамским выражением имеет своей глубинной подоплекой генуинное внутреннее неприятие любого подавления личности и глубокое внутреннее стремление к свободе не только в себе, но и в других. И написание этой работы связано с тем, что благодаря значительному развитию информационных технологий наконец-то стало возможно, что роли поменяются и благодаря требованиям открытой политики, электронным деньгам и обязательному тестированию на полиграфе станет возможно, что не государство в лице своей бесконечной бюрократической и коррупционной машины будет подавлять и эксплуатировать народ, а наоборот народ будет подавлять и эксплуатировать государство в интересах своего блага и развития. И кому в этой стране, как в никакой другой, на протяжении стольких поколений обманываемой и обворовываемой своим собственным государством, станет его жалко и кто из замученных последним преступным режимом людей пропитается эмпатией и сочувствием к бьющейся в агонии химере “идеального государства”? Конечно же такие найдутся и причем в большом количестве, но как говорит Вячеслав Вячеславович, если они не хотят быть свободными, то мы убедим и заставим их быть свободными и самим брать на себя ответственность, не оставляя не единого шанса на реванш агонизирующему государству, непрекращающейся пропагандой на телевидении, в интернете, в объектах искусства и научных трудах по гуманитарным наукам новой исторической эпохи, потому что по моему любимому высказыванию Вячеслава Вячеславовича: “Либо мы все вместе будем свободными, либо мы все вместе будем рабами”, иначе это не имеет никакого смысла, ведь только нашим общим “коллективным сверхчеловеком”, о котором ни раз упоминал Эдуард Бабаджанян в одной из своих авторских передач на канале “Артподготовка”, вступая в дискуссии с соратниками, придерживающимися индивидуалистской трактовки сверхчеловека в философии Фридриха Ницше, а также своеобразным коллективным сознанием и мировоззрением свободомыслия и полного отрицания эксплуатации государством человека мы и можем сделать шаг вперед в историческом развитии, так как у нас всех общая коллективная судьба и на каждом из нас лежит особая ответственность за каждый наш выбор. Предтечей же коллективного сверхчеловека, абсолютно верно понятого нашим всеми любимым прошлым соведущим Вячеслава Эдуардом Бабаджаняном, является сверхчеловек индивидуальный, который являясь носителем идеи о новом сверхчеловеческом обществе открытой политики и прямой демократии продвигает ее в массы, неся свое мировоззрение за счет постоянных прямых эфиров в сети интернет. Сверхчеловек благородства духа и силы воли, синтез противоположностей - "добродетельный властитель" и “римский цезарь с душой Христа" слитый воедино, ведущий это самое коллективное по пути открытой политики и нового информационного мира и обладающий этим правом по крови и происхождению, также как его предок, портрет которого является лучшим подтверждением высшего происхождения и божьего помазания будущего добродетельного властителя. А кто является предтечей самого Вячеслава? Ответ на этот вопрос он дал в одной из своих передач, назвав нынешнего президента России, который настолько сильно развалил и позволил разворовать Россию, что путь прямой демократии и открытой политики нового информационного мира стал для нее не обратимым. Я же не хочу в дальнейшем останавливаться на этой фигуре в истории России просто потому что мне противно одно упоминание его и его шайки на страницах этой книги, и я хочу максимально его нивелировать, потому что в этой книге нет места мату, а начиная обсуждать политические события сегодняшней России я начинаю звереть, материться без остановки и не могу остановиться, а данной книгой я все таки хочу нести свет, а не буйство своих пороков, которое овладевает мной при обсуждении и упоминании конкретных политиканов и профессиональных коррупционеров сегодняшней власти, которые уничтожают мою Родину у меня на глазах, а очень мудрая христианская заповедь “Не искушай” относится и к самому себе тоже, в том числе и самого себя на грех искушать тоже не надо, - либо предпринимай что-то реальное и конкретное, либо умей с достойной мужчины выдержкой принять бесчинство твоей эпохи и выстроить конструктивный план действий, а я в этой борьбе со своими страстями не силен, как не стараюсь и поэтому Вячеслав Вячеславович, так с умом и относительно выдержанно, без овладевающей и уничтожающей его насквозь ярости и злобы, ведущий свою борьбу за правое дело свободного от тирании общества новой исторической эпохи так сильно вызывает мое безмерное восхищение. Я бы очень хотел научиться у него этому выдержанному мужеству борьбы и сопротивления, а не безрассудному падению в бездну своих страстей, но какие мои годы, - когда-нибудь научусь. Современная же политика в принципе является клоакой лжи и лицемерия, и что побуждает, и даже, наверное, заставляет, меня писать данную книгу с таким патетичным названием это то, что на российском политическом горизонте появился луч света в темном царстве постоянного обмана политтехнологов и подковёрных игр, – человек, который ставит открытость и честность политика во главу угла, а как говорил великий Сенека “честность и есть добродетель”. Только как может быть честность во вла
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|