Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Персональный информационный менеджер

Министерство транспорту и связи Украины

Одесская национальная академия связи им. О.С. Попова

Реферат

На тему

« Технические решения личного труда менеджера »

Выполнил:

Студент 5 курса

Группы СМО-51

_____________________

Одесса 2009


Содержание

Персональный компьютер

2. Персональный органайзер

3. Персональный информационный менеджер

4. Карманный персональный компьютер


Персональный компьютер

Персональный компьютер (англ. personal computer), персональная ЭВМ — компьютер, предназначенный для личного использования, цена, размеры и возможности которого удовлетворяют запросам большого количества людей. Созданный как вычислительная машина, компьютер, тем не менее, всё чаще используется как инструмент доступа в компьютерные сети.

В активное употребление термин был введён в конце 1970-х годов компанией Apple Computer для своего компьютера Apple II и впоследствии перенесён на компьютеры IBM PC. Некоторое время персональным компьютером называли любую машину, использующую процессоры Intel и работающую под управлением операционных систем DOS, OS/2 и первых версий Microsoft Windows. С появлением других процессоров, поддерживающих работу перечисленных программ, таких, как AMD, Cyrix (ныне VIA), название стало иметь более широкую трактовку. Курьёзным фактом стало отрицание принадлежности к классу персональных компьютеров вычислительных машин Amiga и Macintosh, долгое время использовавших альтернативную компьютерную архитектуру.

В Советском Союзе вычислительные машины, предназначенные для личного использования, носили официальное название персональных электронных вычислительных машин (ПЭВМ). В терминологии, принятой в российских стандартах, это словосочетание и сегодня указывается вместо используемого де-факто названия персональный компьютер.

Мобильные (Ноутбук) ПК

Компактные компьютеры, содержащие все необходимые компоненты (в том числе монитор) в одном небольшом корпусе, как правило, складывающемся в виде книжки. Приспособлены для работы в дороге, на небольшом свободном пространстве. Для достижения малых размеров в них применяются специальные технологии: специально разработанные специализированные микросхемы (ASIC), ОЗУ и жёсткие диски уменьшенных габаритов, компактная клавиатура, не содержащая цифрового поля, внешние блоки питания, минимум гнезд расширения.

Как правило, содержат развитые средства подключения к проводным и беспроводным сетям, встроенное мультимедийное оборудование (динамики, часто микрофон и веб-камеру). В последнее время вычислительная мощность ноутбуков не сильно уступает стационарным ПК, а иногда и превосходит их. Очень компактные модели не содержат CD/DVD-накопителя.

Посредством специальных доков ноутбуки могут превращаться в настольные ПК: вставляя ноутбук в такой док, пользователь подключает к вычислительным устройствам ноутбука внешний большой экран, полноразмерную клавиатуру, мышь, динамики и порты подключения.

 

Персональный органайзер

 

Органа́йзер (англ. organizer) — изначально небольшая книга, содержащая календарь, адресную книгу и блокнот, служащая для организации информации о персональных контактах и событиях. С развитием информационных технологий книга стала заменяться карманными персональными компьютерами, компьютерными программами и онлайн органайзерами, обладающими дополнительными функциями: напоминание о предстоящих событиях, защита и синхронизация информаци

Основные сведения

В 21 веке под органайзером чаще понимается программное обеспечение для ПК и мобильных устройств. Их безусловными преимуществами являются практически неограниченный объем вводимых данных, установка автоматических напоминаний. Формы органазера могут быть разными. Есть, к примеру, узкоспециализированные органайзеры: органайзер рецептов, органайзер финансов, органайзер музыкальной коллекции. К типичным органайзерам для мобильных устройств относятся Pocket Informant и Agenda Fusion. Есть и органайзеры с голосовым управлением, например Speereo Voice Organizer. Набор программ в этой сфере так широк, что можно выбрать программное обеспечение именно для себя. Одни программы имеют огромны набор функций, которые нужны не всем пользователям, некоторые более удобно отображают введенную информацию, другие позволяют вводить информацию на большей скорости, и т. д.

Органайзер является средством управления временем. Предварительное планирование дел помогает повысить эффективность любой деятельности, как личной, так и профессиональной. Поэтому и человека, который консультирует организации и частные лица в сфере повышения эффективности управления временем, тоже иногда называют «органайзер». В США даже существует Национальная Ассоциация Профессиональных Органайзеров (NAPO).

Компьютерная программа-органайзер

Компьютерная программа органайзер — это компьютерная программа, относящаяся к прикладному программному обеспечению и предназначенная для накапливания пользовательской информации, а затем оперативного поиска по ней, организации дел и контроля за их выполнением, отслеживания определённых пользователем событий. Является одной из форм персонального органайзера.

Функции типичной компьютерной программы-органайзера связаны с обеспечением работы следующих подразделов:

· календарь;

· менеджер контактов (пользовательская адресно-телефонная книга);

· записная книжка и листки-заметки (аналог бумажных листков-липучек);

· события, привязанные к определенной дате и времени (например, праздники или встречи);

· планировщик задач (заданий) для контроля за их самостоятельным или сторонним выполнением;

· напоминатели-будильники об определённых пользователем событиях.

Некоторые программы-органайзеры могут, как не иметь какого-либо из перечисленных подразделов, так и обеспечивать дополнительную функциональность, например, как Microsoft Outlook, который позволяет работать с электронной почтой, таким образом, выполняя функции почтового клиента.

 

Персональный информационный менеджер

 

Персональный информационный менеджер, ПИМ (англ. Personal Information Manager, PIM) — компьютерная программа, служащая для облегчения работы с разного рода личной информацией. В простейшем случае это программа, выполняющая функции персонального органайзера. Более сложные программы имеют дополнительные функции, позволяющие вести совместное планирование и организовывать совместную работу над проектами (Groupware).

Архитектура для обеспечения доступа к информации с любого компьютера в любой точке мира, а также для организации совместной работы, многие персональные информационные менеджеры имеют клиент-серверую архитектуру. В качестве клиента может использоваться как специальная программа, так и веб-интерфейс. Иногда доступ к информации может быть обеспечен обоими способами. Например в качестве клиента Microsoft Exchange Server может использоваться и программа Microsoft Outlook и веб-интерфейс Outlook Web Access

Портативные устройства Первоначально, персональными информационными менеджерами назывались портативные устройства, предназначенные для учёта повседневных задач с совмещением функции календаря, создания заметок, телефонной и адресной базы данных. Первыми устройствами подобного типа были электронные записные книжки и переводчики. С началом активного развития карманных персональных компьютеров и коммуникаторов определение "персональный информационный менеджер" перестало использовать в своем первоначальный смысле, по той причине, что большинство современных портативных устройств обладают гораздо большими возможностями, чем просто органайзер.

Функции

Функции, выполняемые персональными информационными менеджерами:

· Планирование задач (заданий) для контроля за их самостоятельным или сторонним выполнением (ToDo list);

· Планирование событий, привязанные к определенной дате и времени (например, праздники или встречи);

· Напоминатели-будильники об определённых пользователем событиях;

· Управление контактами (пользовательская адресно-телефонная книга);

· Записная книжка и листки-заметки (аналог бумажных листков-липучек);

· Личные записи (дневник);

· Работа с электронной почтой;

· Работа с IM сообщениями;

· Менеджер паролей;

Тайм менеджер

Тайм Менеджер был создан в 1975 году как инструмент для достижения результатов.
Он создан таким образом, чтобы помочь людям разных профессий и стилей жизни быть эффективными и достигать больших результатов.
Простая концепция, лежащая в основе Тайм Менеджера позволила создать целый ряд уникальных дополнений, которые постоянно развиваются и совершенствуются, с тем чтобы соответствовать требованиям современной жизни.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...