Список произведений С. М. Слонимского
ПОЛОЖЕНИЕ
МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
«ИГРАЕМ СЛОНИМСКОГО»
I. Учредитель конкурса:
Фонд «Международный центр современной классической музыки имени Сергея Михайловича Слонимского “Фонд композитора Слонимского”»
Фестиваль-конкурс проводится при поддержке:
Комитета по культуре Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова
Института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена
Санкт-Петербургского государственного института культуры
Союза композиторов Санкт-Петербурга
II. Цели конкурса:
Ø выявление и поддержка талантливых исполнителей;
Ø приобщение публики и молодых музыкантов к творчеству С. М. Слонимского;
Ø привлечение общественного интереса к детскому, юношескому, молодежному творчеству.
III. Возраст участников не ограничивается.
IV. Жюри.
Жюри состоит из профессиональных музыкантов и опытных преподавателей.
V. Условия проведения фестиваля-конкурса.
Фестиваль-конкурс проводится в Санкт-Петербурге с 3 ноября по 6 ноября 2016 г.
Торжественное открытие фестиваля-конкурса состоится в Малом зале имени М. И. Глинки (Невский просп., 30) Санкт-Петербургской Академической филармонии имени Д. Д. Шостаковича 3 ноября в 14-00.
Конкурсные прослушивания проводятся в один тур в институте музыки, театра и хореографии РГПУ им. А.И. Герцена (пер. Каховского, д. 2).
Торжественное закрытие и концерт лауреатов фестиваля-конкурса состоится в Доме ученых им. М. Горького (Дворцовая набережная, 26).
VI. Фестиваль-конкурс проводится в следующих номинациях:
Исполнительская
Ø сольное исполнение (фортепиано, струнные, духовые, народные инструменты, вокал).
Ø фортепианные дуэты, камерные, вокальные и инструментальные ансамбли различных составов.
Ø хоровое пение
Композиторская
сольные или камерные сочинения
Театрально-хореографическая
сольное или ансамблевое исполнение с использованием в композиции музыки С. М. Слонимского
VII. Программа конкурса
Исполнительская номинация
Произведения, которые отражают уровень музыкальной и технической подготовки:
Ø любые произведения по выбору исполнителя
Ø сочинения С. М. Слонимского
Продолжительность выступления не должна превышать 15 минут.
Композиторская номинация
Исполнение одного или нескольких сочинений в любом сольном или камерном жанре.
Произведения представляются в записи или в живом исполнении при участии автора.
Продолжительность выступления не должна превышать 15 минут.
VIII. Возрастные группы:
Группа A - 5-9 лет включительно
Группа B - 10-13 лет включительно
Группа C – 14-16 лет включительно
Группа D – 17-21 лет включительно
Группа E от 22 лет и старше
Участникам фестиваля-конкурса, занявшим I, II, III места присваивается звание лауреат.
Жюри имеет право отметить наиболее яркие выступления специальными дипломами и призами.
IX. Оформление заявок на участие в фестивале-конкурсе
Благотворительный взнос для участников фестиваля-конкурса составляет: для солистов — 1500 рублей, для участников камерных ансамблей — 1000 рублей с человека, для коллективов свыше 5 человек — 5 000 рублей за коллектив. Благотворительные перечисления производятся в «Фонд композитора Слонимского» на счет № 40703810790350000030 Банк «Санкт-Петербург».
Сумма взносов участников формирует призовой фонд и обеспечивает мероприятия по организации и проведению фестиваля-конкурса.
Все расходы, связанные с участием в фестивале-конкурсе (проезд в Санкт-Петербург и обратно, проживание и питание) обеспечивают направляющая сторона или сами участники.
Зарубежным и иногородним участникам конкурса предоставляется возможность бронирования мест в общежитии гостиничного типа Университета, гостиницах города.
Для регистрации участия в фестивале-конкурсе необходимо до 1 октября 2016 года прислать на электронный адрес igraemSlonimskogo@mail.ru следующие документы:
o ксерокопию свидетельства рождения
o фотографию участника (в формате jpeg);
o справку из учебного заведения для учащихсяили
ксерокопию диплома об образовании:
o ксерокопию квитанции (платежного поручения с отметкой банка) о перечислении взноса;
Контактные телефоны для заявок в оргкомитете: +7 921 3237320 Инна Станиславовна Варлакова
+7 981 1225320 Ирина Александровна Гельмонт
Заявка
Участник____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Дата и место рождения____________________________________________________________
Учебное заведение________________________________________________________________
(полное название)
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________________
Ф.И.О. концертмейстера (если есть)______________________________________________
Домашний адрес (телефон/факс с кодом автоматической связи, e-mail)____________________
НОМИНАЦИЯ_______________________________________
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА_______________________________
ПРОГРАММА
(Точное указание Ф.И.О. автора, № опуса, тональности и продолжительности звучания)
ИНСТРУМЕНТ
С условиями конкурса ознакомлен, с ними согласен.
Дата ________________________ Подпись_________________________
Заявку на бронирование мест в гостинице просим подавать заблаговременно.
Предусмотрена возможность организации питания в гостинице. Оплата за гостиницу и питание производится участниками по приезде (в случае их резервирования)
Прошу зарезервировать номер в гостинице
с ____________________________ по _______________________
Список произведений С. М. Слонимского
ФОРТЕПИАНО
|
Вальс - элегия.
|
24 прелюдии и фуги. Т. 1 (ср. и ст. кл.)
|
24 прелюдии и фуги. Т. 2 (ср. и ст. кл.)
|
От пяти до пятидесяти. Т. 1
|
От пяти до пятидесяти. Т. 2
|
От пяти до пятидесяти. Т. 3
|
От пяти до пятидесяти. Т. 4
|
От пяти до пятидесяти. Т. 5
|
Первые шаги на клавиатуре
|
Интермеццо памяти Брамса.
|
Северная баллада памяти Грига
|
Соната.
|
Три грации. Сюита в форме вариаций по мотивам Боттичелли, Родена и Пикассо
|
Хоровод, песня и скоморошина.
|
Ричеркар.
Воспоминания о XIX веке. Цикл для фортепиано. 1. Интермеццо памяти Брамса; 2. Мадригал Прекрасной Даме;. 3. Романтический вальс.
Две детские пьесы. Для фортепиано. 1. Пойдем гулять; 2. Ой, болит!
Летнее утро. Сюита для фортепиано. 1. Маленькая кошка; 2. Большая кошка; 3. Веселый мячик; 4. На качелях.
Две детские пьесы.Для фортепиано в 4 руки. 1. Жалоба Миши и Маши; 2. Полечка Олечки.
|
Корейская сюита, пять пьес. Для фортепиано, с движущейся пентатоникой в мелодии. 1. Воспоминание проснувшейся птицы; 2.Разговор двух цветков; 3. Страшный тайфун; 4. Песня вечерних грез; 5. Веселый танец у озера.
|
Вальс несбыточных грез.
Три детские пьесы. 1. Дорийская песенка; 2. Карусель; 3. Утренняя песенка.
|
Веселый фуриант — полька.
|
Веселая мазурка.
|
Прекрасное видение окутанное мглою.
Прелюдия и фуга в корейских ладах.
Песня гордой девушки.
|
Американская рапсодия на тему G – H. Для 2-х фортепиано и клавесина
|
Еврейская рапсодия. Концерт для фортепиано, струнных, флейты и ударных. Переложение для 2-х фортепиано
|
Концерт № 2. Для фортепиано с оркестром. Переложение для 2-х фортепиано
Ричеркар
Вальс несбыточных грез
Веселый фуриант-полька
Хоровод, песня, скоморошина
Веселая мазурка
Концертный этюд на тему Н. Паганини. (Для левой руки).
Веселые и грустные, страшные и смешные приключения: шесть циклов легких и трудных фортепианных пьес для учащихся младшего, среднего и старшего возраста
1. Первые шаги на клавиатуре (7 пьес)
2. «Три лесные истории» для младшего и среднего возраста (13 пьес)
3. В Африке (7 пьес)
4. В виртуальном мире (5 пьес)
5. Из русских народных сказок (7 пьесы)
6. Юность (5 пьес)
Альбом фортепианных пьес для детей и юношества:
I. Первые шаги пианиста (13 пьес)
II. II. Музыкальное путешествие по странам и континентам (18 пьес)
Один день ребенка: детская сюита для фортепиано (18 пьес)
Три пьесы из балета «Волшебный орех»: транскрипция автора для фортепиано в 6 рук
Вариации
Двенадцать прелюдий
Мотетные инвенции.
Две мимолетности. Для фортепиано. 1. Ажурное видение; 2. Сарказм
|
Сольные инструменты в сопр. ф-но
|
Три грации. Сюита в форме вариаций по мотивам Ботичелли, Родена и Пикассо. Для альта и фортепиано
|
Звезда Востока. Для скрипки и фортепиано
Два танца. Для скрипки и фортепиано. 1. Вальс; 2. Трепак.
|
Ноктюрн. Концертный вальс. Для скрипки и фортепиано.
|
Соната для скрипки и фортепиано.
|
Сюита для альта и фортепиано.
|
Соната. Для виолончели и фортепиано
|
Альба. Для скрипки с фортепиано.
|
Альба. Для флейты и фортепиано
|
Бурлеска. Для гобоя и фортепиано
|
Монолог и токката. Для кларнета и фортепиано
|
В мире животных, детская сюита для виолончели и фортепиано
|
Офелия. Элегия на тему из оперы Слонимского «Гамлет» для гобоя и фортепиано.
|
Инструменты соло
|
Соната.Для скрипки
|
Три пьесы. Для виолончели
|
Пастораль и токката. Для органа
|
Хроматическая поэма. Для органа
|
Solo espressivo. Для гобоя
|
Монодия по прочтении Еврипида. Для скрипки
|
Чеченская рапсодия. Для арфы
|
Три концертные пьесы. Для арфы
|
Две сказки. Для арфы.
Пьесы. Для маримбафона и ксилофона
|
Бурлеска. Для гитары.
ПЕСНИ, РОМАНСЫ
|
Два романса и песенка Ледяной царевны на стихи Н. Сорокиной для голоса и фортепиано 1. Осень. 2. Но почему? 3. Песня ледяной царевны.
|
Две гравюры на стихи М. Чубкиной. Для сопрано и фортепиано. 1. Роза в аду; 2. Поцелуй
|
Две русские песни на слова В. Красова. Для голоса и фортепиано.
|
Песни на ст. С. Есенина, Г. Рубцова, А. Городницкого, Е. Рейна. Для голоса и фортепиано
|
Песни на стихи А. Кольцова. Для тенора и фортепиано1. Оседлаю коня; 2. Тоска о милой; 3. Очи, очи голубые; 4. Веселый час; 5. Ты не пой, соловей.
|
Песни на стихи М. Цветаевой. Для голоса и фортепиано
|
Два романса на стихи А. Пушкина. Для голоса и фортепиано. 1. Элегия; 2. Туча.
Два романса на стихи А. Пушкина. Для высокого голоса и фортепиано. 1. Что в имени тебе моем? 2. Виноград.
Две арии.Для баса и фортепиано. СтихиА. Пушкина. 1. Во глубине сибирских руд; 2. Я памятник себе воздвиг.
|
Три романса на стихи А. Кушнера. Для сопрано и фортепиано.1. Без слов; 2. Летучая гряда; 3. Пыль.
|
Романсы на стихи Анны Ахматовой. Для голоса и фортепиано
|
Романсы на стихи М. Лермонтова, Г. Державина, Надиры, А. Джами, А. Куприна. Для голоса и фортепиано
|
Три романса на стихи Вл. Соловьева. Для среднего голоса и фортепиано
|
Жизнь-разлучница. Для голоса и фортепиано. Стихи В. Александрова.
|
Три романса на стихи Ф. Тютчева. Для среднего голоса и фортепиано
|
Четыре романса на ст. Ф. Тютчева. Для высокого голоса и фортепиано
|
В день шабаша. Для голоса и фортепиано. Стихи Э. Шац.
|
Песни и танцы из к/ф «Республика Шкид»
|
Весна пришла! Вокальная сюита. Для среднего голоса и фортепиано. Стихи японских поэтов
|
Башкирская девичья на стихи В. Рождественского. Для голоса и фортепиано
|
Лирические строфы. Вокальный цикл. для голоса и фортепиано. Стихи Е. Рейна
|
Прощание с другом. Вокальная сцена. Для высокого голоса и фортепиано. Из шумерского эпоса о Гильгамеше.
|
Шесть романсов на стихи А. Ахматовой. Для голоса и фортепиано
|
Четыре стихотворения О. Мандельштама. Для голоса и фортепиано
|
Десять стихотворений А. Ахматовой. Для голоса и фортепиано.
|
Четыре романса на стихи А. Ахматовой. Для голоса и фортепиано. 1. Был он ревнивым, тревожным и нежным; 2. Любовная память; 3. Разлука; 4. Я встретила там двадцать первый год.
|
Пять романсов на стихи М. Лермонтова. Для голоса и фортепиано.
|
Рубаи, пять стихотворений А. Джами. Для тенора и фортепиано.
|
Газели Надиры. Для сопрано и фортепиано.
|
Шесть романсов на стихи О. Мандельштама. Для голоса и фортепиано.1. Звук осторожный и глухой; 2. От лёгкой жизни мы сошли с ума; 3. Вполоборота, о печаль; 4. За гремучую доблесть грядущих веков; 5. На луне; 6. Жил Александр Герцович (Песнь судьбы).
|
Два стихотворения Г. Горбовского. Для баса и фортепиано. I. Тишина; 2. Убиение Бориса Пастернака в середине ХХ века.
|
Три романса. стихи В. Соловьева. Для среднего голоса и фортепиано. I. Тесно сердце; 2. Незримое; 3. Изумрудные очи.
|
Песни. Для контральто и фортепиано. Стихи М. Цветаевой. 1. Кто создан из камня; 2. И не спасут ни стансы ни созвездья; 3. Цельный день мне было душно; 4. Смотри, чтобы другой дорожкою; 5. Откуда такая нежность?; 6. Вот опять окно; 7. «Где слезиночки роняла; 8. Проста моя осанка; 9. Пахнуло Англией - и морем - и доблестью
|
Две песни на стихи А. Городницкого. Для баса и фортепиано.1. Когда слабеет звук; 2. Новые русские (разбойничья песня).
|
Три романса на стихи А. Кушнера. Для голоса и фортепиано.
|
Три песни на стихи Н. Рубцова. Для баса и фортепиано.
|
Испанские эпиграммы. Для среднего голоса и фортепиано.
|
Рыцарский романс Нине. Для голоса и фортепиано. Стихи Н. Гумелева
|
Песни на стихи А. Кольцова. Для тенора и фортепиано.
Три песни на стихи А. Кольцова. Для высокого голоса и фортепиано. 1. Соловьем залетным, 2. Дуют ветры буйные, 3. Черные глаза
|
Два стихотворения Г. Гарбовского. Для баса и фортепиано.
|
Песня Олеси. По повети А. Куприна «Олеся». Для голоса и фортепиано.
|
Три романса. Для голоса и фортепиано. Стихи М. Лермонтова. 1. Как небеса твой взор блистает, 2. Портрет, 3. Я жить хочу.
Два романса на стихи М. Лермонтова. Для баритона и фортепиано 1. Для чего я не родился этой синею волной; 2. Еврейская мелодия (из Байрона)
|
Три романса. Стихи Ф. Тютчева. Для голоса и фортепиано.
|
Флейтист. Песня на стихи А. Кушнера. Для среднего голоса, фортепиано и гитары
Афродита. Романс на стихи А. Кушнера. Для среднего голоса и фортепиано.
|
Два романса. Для среднего голоса и фортепиано. Стихи А. Толстого. 1. Минули страсти; 2. Пришла, весна
|
Три романса. Для голоса и фортепиано. Стихи В. Шефнера и И. Тхоржевского; 1.В грехах мы все; 2. Не привыкайте к небеcам стихи; 3. Легкой жизни я просил у бога.
|
Три романса на стихи М. Лермонтова. 1. Как небеса твой взор блистает, 2. Портрет, 3. Я жить хочу.
«Смерть поэта». Концертная моноопера. Для баса и фортепиано на стихиМ. Лермонтова
Воздушный корабль. Баллада для баритона и фортепиано. Стихи М. Лермонтова.
Два романса. Для высокого голоса и фортепиано. Стихи М. Ю. Лермонтова. 1. И скучно и грустно; 2. Тучки небесные.
|
Четыре романса на стихи Г. Ибсена. Для тенора и фортепиано. 1. Поэт; 2. Цветок
полей; 3. В прекрасный день весенний; 4. Благодарность.
Внимая ужасам войны. Монолог для среднего голоса и фортепиано. Стихи Н.А. Некрасова
Романс на стихи А. Блока. Для голоса и фортепиано. 1.Русская песня; 2. Дикий ветер; 3. Я пригвожден к трактирной стойке; 4. О доблестях, о подвигах, о славе; 5. О, я хочу безумно жить!
|
Камерные ансамбли
|
Песни вольницы. Вокальный цикл. Для меццо-сопрано, баритона и фортепиано. Слова народные Веселые песни. Вокальный цикл для сопрано, флейты пикколо, тубы и ударных на слова Д. Хармса
|
Песни трубадуров. Для сопрано, тенора, 4-х блок-флейт и лютни на тексты старонемецкой и старопровансальской поэзии
|
Песнохорка. Для контральто, флейты, гобоя, трубы, балалайки, баяна, ложек, виброфона и 3-х электрогитар. Слова народные.
|
Песнь песней Соломона, лирический фрагмент. Для сопрано, тенора, камерного хора, гобоя, валторны и арфы.
|
Строфы «Дхаммапады». Из древнеиндийской литературы. Для сопрано, флейты, арфы и ударных. Воспоминания о старинном романсе, семь дуэтов для сопрано, меццо-сопрано и фортепиано
|
Drei Lieder nach Versen von Jоssip Mandelstam.Deutsch von Paul Celan (Три песни на стихи О. Мандельштама в переводе П. Целана.). Для меццо-сопрано, скрипки, виолончели и фортепиано.
Шесть романсов на стихи М. Лермонтова и Державина. Для меццо-сопрано, баритона и фортепиано.
|
На смерть Георгия Жукова. Баллада для баритона, флейты, виолончели, фортепиано и ударных. Стихи И. Бродского.
К Лидии. (Ссора влюблённых) Ода Горация. Для сопрано, баритона и фортепиано.
Роза без шипов. Для флейты и сопрано. Слова А. Мжельской.
Пять песен на стихи Б. Ахмадулиной. Для голоса и гитары
Песни на стихи М. Цветаевой. Для голоса (контральто) и гитары
|
Москва кабацкая, три песни на стихи С. Есенина. Для баса, гитары и фортепиано.
Шесть дуэтов. Для сопрано, меццо-сопрано и фортепиано.
|
Вальс принцессы. Для флейты, скрипки и ф-п. из балета «Принцесса Пирлипат» по «Сказке о крепком орешке» Э.Т. А. Гофмана.
|
Три стихотворения А. Кушнера. Для голоса, флейты и фортепиано. 1. Ему нужны века; 2. Жизнь кончилась; 3. Смерть Октавии.
|
Песни неудачника, пять жестоких романсов на стихи Е. Рейна. Для баса, гитары, фортепиано и ударных.
Человек из бара. Сюита для баса, саксофона и фортепиано. Стихи Е. Рейна.
Три песенки на стихи Е. Рейна. Для баса, тромбона и деревянного бруска. 1. Читаешь в полголоса; 2. Про ворона; 3. Фонарь.
Две песни на стихи Т. Вольской. Для меццо-сопрано и баяна. 1. Мне холодно; 2. Твой сон.
Шесть романсов на стихи М. Лермонтова и Г. Державина. Для меццо-сопрано, баритона и фортепиано.
1. Пророк (стихи М. Лермонтова; баритон); 2. Молитва (стихи М. Лермонтова; сопрано); 3. Нет, не тебя (стихи М. Лермонтова; баритон); 4. Они любили друг друга (стихи М. Лермонтова; для сопрано); 5. 6. Памятник (стихи Г. Державина; баритон).
|
Три песенки на стихи Евгения Рейна. Для баса, тромбона и деревянного бруска
|
Здравствуй ад! Для баса, контрабаса и фортепиано. Три стихотворения А. Кондратова.
|
Domine Jesu. Для сопрано, скрипки и виолончели
|
«O Himmel, Himmel». Для голоса, флейты, виолончели, фортепиано, и ударных Стихи О. Мандельштама в переводе П. Целана
|
Из Ветхого завета. (Из псалмов Давида. Песнь песней Соломона). Для высокого голоса, гобоя, валторны и арфы.
|
Экзотическая сюита. Для 2-х скрипок, 2-х электрогитар, саксофона и ударных
|
Новгородская пляска. Для кларнета, тромбона, виолончели, ф-но и ударных
|
Musica lirica. Для флейты, скрипки и клавесина
|
Речитатив, Ария, Бурлеска. Для флейты, фортепиано и ударных
|
Lamento furioso. Для скрипки, кларнета и фортепиано.
|
Диалоги, инвенции. Для флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны
|
Антифоны. Для струнного квартета
|
Квинтет. Для двух скрипок, альта, виолончели и фортепиано.
|
Один день жизни. Кантата для 4-х солистов, хора и камерного ансамбля.
|
Польские строфы. Для меццо-сопрано и флейты
|
Триумфальный марш. Для флейты-пикколо, 11 флейт и фагота
Трио. Для скрипки, виолончели и фортепиано. Партитура и партии
«Офелия».Элегия на тему из оперы Слонимского «Гамлет». Для гобоя и фортепиано.
Микропартита. Для флейты (muta piccolo), бас-кларнета (muta Cl ord.), скрипки, виолончели и фортепиано. 1. Микрофуга; 2. Микроадажио; 3. Микрорумба.
|
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ХОРА
Тучка золотая. Для детского хора и фортепиано. Стихи М. Лермонтова.
Зимняя дорога. Для детского хора и фортепиано. Стихи А. Пушкина.
|
Две русские песни. Для хора без сопровождения. Слова народные.
|
Северные пейзажи. Для хора без сопровождения. Слова Вс. Рождественского
|
Хоровые игры. Для детского хора, мальчика-солиста и 2-х ударных инструментов. Слова А. Введенского
|
Вечерняя музыка. Для хора без сопровождения (без слов) и тамтама
|
Четыре русских песни. Для хора без сопровождения. Слова народные.
|
Я скажу тебе с последней прямотой. Хор без сопровождения на стихотворение О. Мандельштама. Волшебный сад. Для женского хора без сопровождения. Слова А. Мжельской.
|
Тихий Дон. Концерт. Для смешанного хора на слова старинных казачьих песен по роману М. Шолохова.
|
Ночь белая. Хор без сопровождения. Слова Б. Окуджавы.
Ночь. Для смешанного хора без сопровождения. Стихи И. Бунина.
|
Четыре стасима из трагедии Софокла "Эдип в Колоне". Для смешанного хора без сопровождения.
|
Маленький триптих. Для хора без сопровождения. Слова С. Орлова.
|
Три хора на стихи А. Фета Для хора без сопровождения
|
Заречье. Три песни на стихи А. Прокофьева. Для хора без сопровождения
|
Пять английских песенок. Для детского хора.
|
Лесные музыканты. Для детского хора
|
Дом нот. Для детского хора. Слова Г. Ляховицкой
|
К Лидии. Для смешанного хора, арфы и тромбона. Ода Горация.
|
Памятник. Для мужского хора и тромбона. Стихи Горация.
|
Приветственный кант Всемирному клубу петербуржцев. Для хора без сопровождения. Слова А.Емельянова.
|
«Видя разбойник». Для женского хора. На древнерусский духовный текст
|
Уважаемые друзья! Вы можете заказать литературу по прайс-листу по электронной почте (sales@compozitor.spb.ru), по телефону в Санкт-Петербурге (+7 (812) 272-49-43), по факсу (+7 (812) 314-50-54) или по почте (адрес указан ниже).
Если Вы заказываете издания на сайте, по факсу или через электронную почту, Издательство пришлет на ваш электронный адрес или
факс счет, который Вы должны оплатить, указав наши банковские реквизиты и обязательно порядковый номер счета с конкретной
датой.
Если Вы делаете заказ по почте или по телефону, желательно указать какой-либо номер факса, чтобы мы могли выслать счет для оплаты. При отсутствии факса, Вы можете оставить Ваш номер телефона, чтобы менеджер Издательства перезвонил Вам и озвучил
сумму для оплаты, номер счета и другие необходимые данные, которые Вы укажете в платежном документе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: