Надежность и техническая диагностика судового оборудования
<question> Область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов: <variant> техническая диагностика
<question> Определение технического состояния объекта СТС <variant> техническое диагностирование
<question> Контроль выполнения объектом части-всех свойственных ему функций: <variant> контроль технического состояния
<question> Проверка соответствия значений параметра объекта требованиям технической документации и определение на этой основе одного из заданных видов технического состояния в данный момент времени: <variant> контроль функционирования
<question> Заключение о техническом состоянии объекта с указанием при необходимости места, вида и причин дефекта: <variant> результат диагностирования
<question> Отказ, проявляющийся в резком (мгновенном) изменении характеристик объекта: <variant> внезапный отказ
<question> Отказ, вызванный недостатками и неудачной конструкцией объекта: <variant> конструкционный отказ
<question> Отказ, связанный с ошибками при изготовлении объекта по причине несовершенства или нарушения технологии: <variant> производственный отказ
<question> Отказ, не вызывающий отказы смежных узлов: <variant> средний отказ
<question> Выполнение основных функций объектом прекращается (например, поломка зубьев шестерни): <variant> отказы функционирования
<question> Какой из показателей позволяет оценить готовность парка машин? <variant> коэффициент готовности парка
<question> Какой из показателей позволяет оценить надежность машины? <variant>уровень надежности
<question> Какой из показателей позволяет оценить безотказность машины?
<variant> наработка до отказа
<question> Какой из показателей позволяет оценить долговечность машины? <variant> наработка до предельного состояния
<question> Какой из показателей позволяет оценить ремонтопригодность машины? <variant>время восстановления работоспособности
<question> Какой из показателей позволяет оценить сохраняемость машины? <variant> гамма -процентный срок хранения
<question> Какой из критериев используется для оптимальной долговечности машины? <variant> критерий технико-экономический
<question> Какой из показателей не учитывается при оценке надежности машины? <variant> коэффициент рентабельности
<question> Какое из свойств не характеризует надежность машины? <variant> экономичность
<question> Что является основной причиной изменения технического состояния машины? <variant> изнашивание
<question> Как называется кривая, характеризующая изнашивание деталей при трении? <variant> кривая Лоренса
<question> Как называется значение случайной величины, при которой плотности распределения имеет максимальное значение? <variant> медиана
<question> Как характеризуется динамика интенсивности изнашивания изделия по кривой Лоренса в начальный период работы? <variant> ее значение постепенно уменьшается
<question> Как характеризуется динамика интенсивности изнашивания изделия по кривой Лоренса в период стабильной работы? <variant> ее значение абсолютно не изменяется
<question> Как характеризуется динамика интенсивности изнашивания изделия по кривой Лоренса в период работы, предшествующий отказу? <variant> ее значение существенно увеличивается
<question> Как называется система замен деталей машины, когда каждую из них следует заменять независимо от состояния других деталей?
<variant> индивидуальная
<question> Как называется система замен деталей машины, когда их следует заменять совместно при отказе любой из них? <variant> групповая <variant> звеньевая <variant> системная <variant> узловая <variant> совокупная
<question> Как называется система замен деталей машины, когда часто отказывающие (быстро изнашивающиеся, дешевые) из них следует заменять совместно при отказе любой из них, а при отказе более долговечной (более дорогой) детали ее замена сопровождается заменой группы часто отказывающих деталей? <variant> комбинированная <variant> групповая <variant> индивидуальная <variant> систематизированная <variant> совокупная
<question> Как называется документ, отражающий номенклатуру и расположение часто отказывающих деталей машины с учетом характеристики их безотказности? <variant> карта надежности <variant> сводная карта <variant> карта безотказности <variant> химмотологическая карта <variant> учетная карта
<question> С каким из перечисленных теоретических законов согласуется распределение случайной величины с коэффициентом вариации 0,4 <variant> закон Вейбулла -Гнеденко <variant> экспоненциальный закон <variant> закон Гаусса <variant> логарифмически-нормальный закон <variant> закон Релея
<question> Процесс восстановления при равенстве распределений наработок между отказами и неравенстве с распределением наработок до первого отказа называется <variant> общим (стационарным) процессом восстановления <variant> простым процессом восстановления <variant> общим нестационарным процессом восстановления <variant> сложным процессом восстановления <variant> произвольным процессом восстановления
<question> Средняя наработка на отказ - это показатель, характеризующий <variant> безотказность <variant> долговечность <variant> эксплуатационную технологичность <variant> ремонтопригодность <variant> сохраняемость
<question> Индивидуальная система замен применяется <variant> при отказе дорогой детали <variant> при отказе дешевой детали <variant> при отказе быстроизнашивающейся детали <variant> при отказе приборов электрооборудования <variant> при отказе уплотнителей
<question> Групповая система замен применяется <variant> при отказе быстроизнашивающейся детали <variant> при отказе дорогой детали <variant> при отказе детали с низкой трудоемкостью замены <variant> при отказе приборов электрооборудования <variant> при отказе уплотнителей
<question> Как называется система замен, когда при отказе дешевой детали заменяют группу быстроизнашивающихся деталей, и при отказе дорогой детали - ее заменяют совместно с группой быстроизнашивающихся деталей? <variant> комбинированная система замен <variant> индивидуальная система замен <variant> групповая система замен <variant> сопутствующая система замен <variant> селективная система замен
<question> Что является целью формирования разновидностей текущего ремонта? <variant> минимизация затрат на поддержание надежности <variant> упрощение технологического процесса технического обслуживания <variant> повышение степени механизации работ текущего ремонта <variant> углубление специализации работ текущего ремонта <variant> модернизация конструкции агрегатов и узлов
<question> Отказ, проявляющийся в резком (мгновенном) изменении характеристик объекта: <variant> внезапный отказ <variant> постепенные отказы <variant> тяжелый отказ <variant> конструкционный отказ <variant> полный отказ
<question> Отказ, вызванный недостатками и неудачной конструкцией объекта: <variant> конструкционный отказ <variant> постепенные отказы <variant> тяжелый отказ <variant> внезапный отказ <variant> полный отказ
<question> Отказ, связанный с ошибками при изготовлении объекта по причине несовершенства или нарушения технологии: <variant> производственный отказ <variant> постепенные отказы <variant> тяжелый отказ <variant> внезапный отказ <variant> конструкционный отказ
<question> Отказ, не вызывающий отказы смежных узлов: <variant> средний отказ <variant> постепенные отказы <variant> тяжелый отказ <variant> конструкционный отказ <variant> полный отказ
<question> Выполнение основных функций объектом прекращается (например, поломка зубьев шестерни): <variant> отказы функционирования <variant> параметрические отказы <variant> случайный отказ <variant> систематический отказ <variant> полный отказ
<question> Отказ, обусловленные непредусмотренными перегрузками, дефектами материала, ошибками персонала или сбоями системы управления: <variant> случайный отказ <variant> параметрические отказы <variant> отказы функционирования <variant> систематический отказ <variant> полный отказ
<question> Отказ,обусловленные закономерными и неизбежными явлениями, вызывающими постепенное накопление повреждений: усталость, износ, старение, коррозия: <variant> систематический отказ <variant> параметрические отказы <variant> отказы функционирования <variant> случайный отказ <variant> полный отказ
<question> Признак или совокупность признаков неработоспособного состояния объекта: <variant> критерий отказа <variant> дефект <variant> техническое состояние объекта <variant> случайный отказ <variant> параметрический отказ
<question> Средство диагностирования (контроля), являющееся составной частью объекта: <variant> встроенное средство диагностирования <variant> внешнее средство диагностирования <variant> рабочее воздействие <variant> функциональное диагностирование <variant> тестовое диагностирование
<question> Средство диагностирования (контроля), выполненное конструктивно отдельно от объекта: <variant> внешнее средство диагностирования <variant> встроенное средство диагностирования <variant> рабочее воздействие <variant> функциональное диагностирование <variant> тестовое диагностирование
<question> Процесс оценки состояния технического объекта включает :<variant> восприятие и обработку первичной информации от технического объекта <variant> управления средствами диагностирования и анализа реакции ОД <variant> рабочее воздействие <variant> функциональное диагностирование <variant> тестовое диагностирование
<question> Способ акустической тени и отраженного излучения: <variant> дефектоскопия методом отраженного излучения <variant> магнитные методы контроля <variant> технология феррозондового контроля <variant> люминесцентный контроль <variant> принцип магнитной толщинометрии
<question> Метод, основанный на измерении магнитных полей и их неоднородностей: variant> принцип магнитной толщинометрии <variant> магнитные методы контроля <variant> технология феррозондового контроля <variant> люминесцентный контроль
<variant> дефектоскопия методом отраженного излучения
<question> Характеристика, задаваемая указанием составной части ОД с точностью, до которой определяется место отказа (неисправности): variant> глубина поиска места отказа <variant> условная вероятность ложного отказа <variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе <variant> полнота технического диагностирования <variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе
<question> Характеристика, определяющая возможность выявления отказов в ОД при выбранном методе его диагностирования: variant> полнота технического диагностирования <variant> условная вероятность ложного отказа <variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе <variant> глубина поиска места отказа <variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе
<question> Вероятность того, что при отсутствии отказа в результате диагностирование принимается решение о наличии отказа в данном, элементе: variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе <variant> условная вероятность ложного отказа <variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе <variant> глубина поиска места отказа <variant> полнота технического диагностирования
<question> Вероятность того, что неисправный ОД в результате диагностирования признается исправным: <variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе <variant> условная вероятность ложного отказа <variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе <variant> глубина поиска места отказа <variant> полнота технического диагностирования
<question> Средство технического диагностирования (контроля технического состояния) <variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование <variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации. <variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека. <variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД <variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов
<question> Система технического диагностирования: <variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации. <variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование <variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека. <variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД <variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов
<question> Автоматизированная система технического диагностирования: <variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека <variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование <variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации. <variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД <variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов
<question> Встроенное средство технического диагностирования: <variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД <variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование <variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации. <variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека <variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов
<question> Внешнее средство технического диагностирования: <variant> средство диагностирования, выполненное конструктивно отдельно от ОД. <variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование <variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации. <variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека <variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов
<question> Универсальное средство технического диагностирования: <variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов <variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование <variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации. <variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека <variant> средство диагностирования, выполненное конструктивно отдельно от ОД.
<question> Специализированное средство технического диагностирования: <variant> средство, предназначенное для диагностирования (контроля) одного ОД или группы однотипных ОД <variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование <variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации. <variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека <variant> средство диагностирования, выполненное конструктивно отдельно от ОД.
<question> Применяют для выявления в деталях из черных и цветных металлов и пластмасс поверхностных дефектов: <variant> люминесцентный контроль <variant> магнитные методы контроля <variant> технология феррозондового контроля <variant> принцип магнитной толщинометрии <variant> дефектоскопия методом отраженного излучения
<question> Применяют для обнаружения внешних, т. е. поверхностных дефектов изделий из черных и цветных металлов, а также пластмасс: < variant> цветной метод контроля <variant> магнитные методы контроля <variant> технология феррозондового контроля <variant> принцип магнитной толщинометрии <variant> люминесцентный контроль
<question> Определяют трещины в корпусных деталях морской техники: < variant> гидравлический метод контроля <variant> магнитные методы контроля <variant> технология феррозондового контроля <variant> принцип магнитной толщинометрии <variant> люминесцентный контроль
<question> В основном применяют для выявления внутренних дефектов стали толщиной более 50 мм: < variant> гаммаграфический метод контроля <variant> магнитные методы контроля <variant> технология феррозондового контроля <variant> принцип магнитной толщинометрии <variant> люминесцентный контроль
<question> Меньшая четкость получаемых снимков по сравнению с рентгеновскими и значительно большая вредность действия гамма-лучей на человека- недостаток: < variant> гаммаграфического метода контроля <variant> магнитных методов контроля <variant> технологии феррозондового контроля <variant> принципа магнитной толщинометрии <variant> люминесцентного контроля
<question> Используют главным образом в лабораториях и цехах заводов для выявления внутренних дефектов сварных швов деталей, узлов и секций корпуса судна, валов, шатунов, вкладышей и др: < variant> рентгенографирование <variant> магнитные методы контроля <variant> технология феррозондового контроля <variant> принцип магнитной толщинометрии <variant> люминесцентный контроль
<question> Используют для выявления дефектов стали толщиной менее 20 мм: < variant> рентгенографирование <variant> магнитные методы контроля <variant> технология феррозондового контроля <variant> принцип магнитной толщинометрии <variant> люминесцентный контроль
<question> Падение давления, контролируемого по манометру, и течь свидетельствуют о наличии трещин - это признак: <variant> гидравлического метода контроля <variant> метода красок <variant> люминесцентного метода контроля <variant> ультразвукового метода контроля <variant> рентгеновского метода контроля
<question> К какой категории относится контрольно-измерительный инструмент штангенциркуль? <variant> универсальный <variant> специализированный <variant> специальный <variant> высокоточный <variant> узкоспециализированный
<question> Светящийся дефектол используют при дефектации методом: <variant> люминесцентным <variant> гидравлическим <variant> методе краски <variant> магнитном <variant> рентгеновском
<question> Применяют для обнаружения внешних, т. е. поверхностных дефектов изделий из черных и цветных металлов, а также пластмасс <variant> метод красок <variant> гаммаграфирование <variant> рентгеновский <variant> ультразвуковой <variant> магнитный
<question> Каким методом контроля применяют для выявления внутренних дефектов стали толщиной более 50 мм? <variant> рентгенографированием <variant> методом красок <variant> люминесцентным методом контроля <variant> ультразвуковым методом контроля <variant> гаммаграфированием
<question> Каким методом контроля выявляют дефекты стали толщиной менее 20 мм? <variant> рентгенографированием <variant> методом красок <variant> люминесцентным методом контроля <variant> ультразвуковым методом контроля <variant> гаммаграфированием
<question> Для обнаружения трещин мел используется при использовании метода <variant> метод красок <variant> люминесцентный <variant> гидравлический <variant> ультразвуковой <variant> рентгеновский
<question> Наиболее частые дефекты поверхностей деталей <variant> несоответствие формы <variant> несоответствие физико-механических свойств <variant> несоответствие размеров <variant> несоответствие шероховатости <variant> несоответствие взаимного расположения поверхностей
<question> Каким методом определяются качества сварных швов корпусов судов, паровых котлов? <variant> магнитная дефектоскопия <variant> люминесцентный метод <variant> ультразвуковой метод <variant> гидравлический метод <variant> визуально
<question> При наплавке, флюс необходим для: <variant> защита от воздуха <variant> снижение себестоимости <variant> повышение производительности <variant> увеличение износостойкости <variant> безопасность труда рабочего
<question> Падение давления, контролируемого по манометру, и течь свидетельствуют о наличии трещин- это признак: <variant> гидравлического метода контроля <variant> метода красок <variant> люминесцентного метода контроля <variant> ультразвукового метода контроля <variant> рентгеновского метода контроля
<question> Меньшая четкость получаемых снимков по сравнению с рентгеновскими и значительно большая вредность действия гамма-лучей на человека- это недостаток: <variant> гаммаграфирования <variant> метода красок <variant> люминесцентного метода контроля <variant> ультразвукового метода контроля <variant> рентгеновского метода контроля
<question> Рентгеновские лучи используют для выявления дефектов стали толщиной менее 20 мм - это показатель: <variant> рентгенографирования <variant> метода красок <variant> люминесцентного метода контроля <variant> ультразвукового метода контроля <variant> гаммаграфирования
<question> Контролируемые детали устанавливают на стенд, наружные отверстия закрываются крышками и заглушками- это признак: <variant> гидравлического метода контроля <variant> метода красок <variant> люминесцентного метода контроля <variant> ультразвукового метода контроля <variant> рентгеновского метода контроля
<question> Внутреннюю полость заполняют водой, создавая давление внутри корпуса, и выдерживают при этом давлении в течение определенного времени - это признак: <variant> гидравлического метода контроля <variant> метода красок <variant> люминесцентного метода контроля <variant> ультразвукового метода контроля <variant> рентгеновского метода контроля
<question> Наложении на отдельные участки деталей флюоресцирующего раствора и обнаружении внешних дефектов на участках при освещении их ультрафиолетовым светом- это признак: <variant> люминесцентного метода контроля <variant> метода красок <variant> гидравлического метода контроля <variant> ультразвукового метода контроля <variant> рентгеновского метода контроля
<question> Не позволяют определить место и размер внутреннего дефекта: <variant> инструментальный метод <variant> люминесцентный <variant> гидравлический <variant> ультразвуковой <variant> рентгеновский
<question> Обнаружения внешних, т. е. поверхностных дефектов изделий из черных и цветных металлов, а также пластмасс - это: <variant> цветной метод контроля <variant> люминесцентный метод контроля <variant> гидравлический метод контроля <variant> ультразвуковой метод контроля <variant> рентгеновский метод контроля
<question> Применяют для выявления в деталях из черных и цветных металлов и пластмасс усталостных трещин, появившихся в результате нарушения технологии термообработки или шлифования - это: <variant> люминесцентный метод контроля <variant> цветной метод контроля <variant> гидравлический метод контроля <variant> ультразвуковой метод контроля <variant> рентгеновский метод контроля
<question> Что представляет отношение продолжительности нахождения машины в исправном состоянии к суммарной продолжительности его нахождения в исправном и неисправном состоянии? <variant> степень работоспособности <variant> коэффициент технической готовности <variant> уровень надежности <variant> коэффициент выпуска <variant> коэффициент использования
<question> Интенсивность изнашивания деталей машины определяется <variant> отношением значения износа к пробегу машины <variant> абсолютной величиной изменения размеров деталей <variant> отношением износа к объему транспортной работы <variant> отношением износа к номинальному размеру детали <variant> износом по отношению к нормали
<question> Исправным считается машины, у которого <variant> все параметры, характеризующие его техническое состояние находятся в допустимых <variant> большинство параметров, влияющих на безопасность, находится в допустимых <variant> в допустимых пределах находятся параметры, непосредственно влияющие на <variant> нормально работают двигатель и органы управления <variant> хотя бы один из параметров находится в допустимых пределах
<question> Какие факторы не обусловливают износ и неисправности большинства деталей машин? <variant> чрезмерная смазка <variant> нагрев, вызывающий ухудшение механических свойств <variant> воздействие на детали переменных нагрузок <variant> разрушение поверхностного слоя <variant> разрушение в результате химического воздействия
<question> Интенсивность механического износа деталей двигателя <variant> имеет наименьшее значение в период нормальной эксплуатации <variant> остается неизменной на протяжении всего периода эксплуатации <variant> имеет наименьшее значение в период проведения обкатки <variant> имеет наибольшее значение в период нормальной эксплуатации <variant> имеет наименьшее значение в период аварийных износов
<question> Неисправным считается двигатель, у которого <variant> хотя бы один параметр, характеризующий его техническое состояние, вышел за <variant> все параметры находятся в допустимых пределах <variant> вышли за допустимые пределы только параметры, влияющие на экономичность <variant> вышли за допустимые пределы только параметры, влияющие на производительность <variant> вышли за допустимые пределы только мощностные показатели
. <question> Что характеризует показатель уровня надежности конструкций машин? <variant> соотношение затрат в сферах производства и эксплуатации <variant> эксплуатационные затраты <variant> соотношение затрат в сферах эксплуатации и производства <variant> амортизационные затраты <variant> соотношение амортизационных затрат накладных расходов
<question> Реализуемый показатель качества - это … <variant> среднее значение показателя за заданный срок службы <variant> минимальное значение показателя за фактический срок службы <variant> максимальное значение показателя за заданный срок службы <variant> минимальное значение показателя за заданный срок службы <variant> максимальное значение показателя за фактический срок службы.
<question> Ресурсом изделия называется: <variant> наработка до предельного состояния, оговоренного технической документацией <variant> наработка изделии до первой неисправности <variant> наработка до предельного состояния, не оговоренного технической документацией <variant> наработка изделия до первого отказа <variant> наработка изделия до текущего ремонта
<question> В случае когда автомобиль может выполнять свои основные функции, но не отвечает всем требованиям технической документации его считают: <variant> работоспособным, но неисправным <variant> неработоспособным <variant> неисправным <variant> исправным, но неработоспособным <variant> неработоспособным и неисправным.
<question> Тормозной путь автомобиля относят к … <variant> параметрам выходных рабочих процессов <variant> параметрам сопутствующих процессов <variant> геометрическим параметрам <variant> косвенным параметрам <variant> конструктивным параметрам.
<question> Содержание продуктов износа в масле относят к … <variant> параметрам сопутствующих процессов <variant> геометрическим параметрам <variant> конструктивным параметрам <variant> косвенным параметрам. <variant> параметрам выходных рабочих процессов
<question> Зазор между деталями относят к: <variant> геометрическим параметрам <variant> параметрам сопутствующих процессов <variant> параметрам выходных рабочих процессов <variant> косвенным параметрам <variant> конструктивным параметрам
<question> Наработкой изделия называется <variant> продолжительность работы изделия <variant> объем выполненной работы изделия <variant> показатель производительности изделия <variant> работы изделия до предельного состояния <variant> внеплановая работа изделия.
<question> Основными постоянно действующими причинами изменения технического состояния деталей не являются: <variant> использование качественных материалов <variant> пластические деформации <variant> усталостные разрушения <variant> коррозия и физико-химические изменения материала <variant> изнашивание
<question> Абразивное изнашивание <variant> является следствием режущего или царапающего действия твердых частиц находящихся между поверхностями трения <variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа <variant> состоит в том. что поверхностный слой в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается <variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую <variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды.
<question> Эрозионное изнашивание <variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа <variant> состоит в том. что поверхностный слой в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается <variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую <variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды <variant> является следствием режущего или царапающего действия твердых частиц между поверхностями трения.
<question> Усталостное изнашивание <variant> состоит в том, что поверхностный слой материала в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается <variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа <variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую <variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды. <variant> является следствием режущего или царапающего действия твердых частиц между поверхностями трения
<question> Изнашивания при заедании <variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую <variant> состоит в том, что поверхностный слой материала в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается <variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа <variant> является следствием режущего действия частиц между поверхностями трения <variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды.
<question> Окислительные изнашивания … <variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды становится хрупким и разрушается <variant> состоит в том, что поверхностный слой в результате трения и циклической нагрузки <variant> является следствием режущего действия частиц между поверхностями трения <variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа <variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую.
<question> При эксплуатации автомобилей не различают: <variant> маршрутные условия <variant> условия движения <variant> природно-климатические условия <variant> транспортные условия (условия перевозки) <variant> дорожные условия
<question> Дорожные условия эксплуатации характеризуется: <variant> технической категории дороги <variant> влиянием внешних факторов на режим движения <variant> скоростью движения и длиной груженой ездки <variant> температурой и влажностью воздуха <varian
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|