Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Надежность и техническая диагностика судового оборудования

 

<question> Область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов:

<variant> техническая диагностика

 

<question> Определение технического состояния объекта СТС

<variant> техническое диагностирование

 

<question> Контроль выполнения объектом части-всех свойственных ему функций:

<variant> контроль технического состояния

 

<question> Проверка соответствия значений параметра объекта требованиям технической документации и определение на этой основе одного из заданных видов технического состояния в данный момент времени:

<variant> контроль функционирования

 

<question> Заключение о техниче­ском состоянии объекта с указанием при необходимости места, вида и причин дефекта:

<variant> результат диагностирования

 

<question> Отказ, проявляющийся в резком (мгновенном) изменении характеристик объекта:

<variant> внезапный отказ

 

<question> Отказ, вызванный недостатками и неудачной конструкцией объекта:

<variant> конструкционный отказ

 

 

<question> Отказ, связанный с ошибками при изготовлении объекта по причине несовершенства или нарушения технологии:

<variant> производственный отказ

 

<question> Отказ, не вызывающий отказы смежных узлов:

<variant> средний отказ

 

<question> Выполнение основных функций объектом прекращается (например, поломка зубьев шестерни):

<variant> отказы функционирования

 

<question> Какой из показателей позволяет оценить готовность парка машин?

<variant> коэффициент готовности парка

 

<question> Какой из показателей позволяет оценить надежность машины?

<variant>уровень надежности

 

<question> Какой из показателей позволяет оценить безотказность машины?

<variant> наработка до отказа

 

<question> Какой из показателей позволяет оценить долговечность машины?

<variant> наработка до предельного состояния

 

<question> Какой из показателей позволяет оценить ремонтопригодность машины?

<variant>время восстановления работоспособности

 

<question> Какой из показателей позволяет оценить сохраняемость машины?

<variant> гамма -процентный срок хранения

 

<question> Какой из критериев используется для оптимальной долговечности машины?

<variant> критерий технико-экономический

 

<question> Какой из показателей не учитывается при оценке надежности машины?

<variant> коэффициент рентабельности

 

<question> Какое из свойств не характеризует надежность машины?

<variant> экономичность

 

<question> Что является основной причиной изменения технического состояния машины?

<variant> изнашивание

 

<question> Как называется кривая, характеризующая изнашивание деталей при трении?

<variant> кривая Лоренса

 

<question> Как называется значение случайной величины, при которой плотности распределения имеет максимальное значение?

<variant> медиана

 

 

<question> Как характеризуется динамика интенсивности изнашивания изделия по кривой Лоренса в начальный период работы?

<variant> ее значение постепенно уменьшается

 

<question> Как характеризуется динамика интенсивности изнашивания изделия по кривой Лоренса в период стабильной работы?

<variant> ее значение абсолютно не изменяется

 

<question> Как характеризуется динамика интенсивности изнашивания изделия по кривой Лоренса в период работы, предшествующий отказу?

<variant> ее значение существенно увеличивается

 

<question> Как называется система замен деталей машины, когда каждую из них следует заменять независимо от состояния других деталей?

<variant> индивидуальная

 

<question> Как называется система замен деталей машины, когда их следует заменять совместно при отказе любой из них?

<variant> групповая

<variant> звеньевая

<variant> системная

<variant> узловая

<variant> совокупная

 

<question> Как называется система замен деталей машины, когда часто отказывающие (быстро изнашивающиеся, дешевые) из них следует заменять совместно при отказе любой из них, а при отказе более долговечной (более дорогой) детали ее замена сопровождается заменой группы часто отказывающих деталей?

<variant> комбинированная

<variant> групповая

<variant> индивидуальная

<variant> систематизированная

<variant> совокупная

 

<question> Как называется документ, отражающий номенклатуру и расположение часто отказывающих деталей машины с учетом характеристики их безотказности?

<variant> карта надежности

<variant> сводная карта

<variant> карта безотказности

<variant> химмотологическая карта

<variant> учетная карта

 

<question> С каким из перечисленных теоретических законов согласуется распределение случайной величины с коэффициентом вариации 0,4

<variant> закон Вейбулла -Гнеденко

<variant> экспоненциальный закон

<variant> закон Гаусса

<variant> логарифмически-нормальный закон

<variant> закон Релея

 

<question> Процесс восстановления при равенстве распределений наработок между отказами и неравенстве с распределением наработок до первого отказа называется

<variant> общим (стационарным) процессом восстановления

<variant> простым процессом восстановления

<variant> общим нестационарным процессом восстановления

<variant> сложным процессом восстановления

<variant> произвольным процессом восстановления

 

<question> Средняя наработка на отказ - это показатель, характеризующий

<variant> безотказность

<variant> долговечность

<variant> эксплуатационную технологичность

<variant> ремонтопригодность

<variant> сохраняемость

 

<question> Индивидуальная система замен применяется

<variant> при отказе дорогой детали

<variant> при отказе дешевой детали

<variant> при отказе быстроизнашивающейся детали

<variant> при отказе приборов электрооборудования

<variant> при отказе уплотнителей

 

<question> Групповая система замен применяется

<variant> при отказе быстроизнашивающейся детали

<variant> при отказе дорогой детали

<variant> при отказе детали с низкой трудоемкостью замены

<variant> при отказе приборов электрооборудования

<variant> при отказе уплотнителей

 

<question> Как называется система замен, когда при отказе дешевой детали заменяют группу быстроизнашивающихся деталей, и при отказе дорогой детали - ее заменяют совместно с группой быстроизнашивающихся деталей?

<variant> комбинированная система замен

<variant> индивидуальная система замен

<variant> групповая система замен

<variant> сопутствующая система замен

<variant> селективная система замен

 

<question> Что является целью формирования разновидностей текущего ремонта?

<variant> минимизация затрат на поддержание надежности

<variant> упрощение технологического процесса технического обслуживания

<variant> повышение степени механизации работ текущего ремонта

<variant> углубление специализации работ текущего ремонта

<variant> модернизация конструкции агрегатов и узлов

 

<question> Отказ, проявляющийся в резком (мгновенном) изменении характеристик объекта:

<variant> внезапный отказ

<variant> постепенные отказы

<variant> тяжелый отказ

<variant> конструкционный отказ

<variant> полный отказ

 

<question> Отказ, вызванный недостатками и неудачной конструкцией объекта:

<variant> конструкционный отказ

<variant> постепенные отказы

<variant> тяжелый отказ

<variant> внезапный отказ

<variant> полный отказ

 

 

<question> Отказ, связанный с ошибками при изготовлении объекта по причине несовершенства или нарушения технологии:

<variant> производственный отказ

<variant> постепенные отказы

<variant> тяжелый отказ

<variant> внезапный отказ

<variant> конструкционный отказ

 

<question> Отказ, не вызывающий отказы смежных узлов:

<variant> средний отказ

<variant> постепенные отказы

<variant> тяжелый отказ

<variant> конструкционный отказ

<variant> полный отказ

 

<question> Выполнение основных функций объектом прекращается (например, поломка зубьев шестерни):

<variant> отказы функционирования

<variant> параметрические отказы

<variant> случайный отказ

<variant> систематический отказ

<variant> полный отказ

 

<question> Отказ, обусловленные непредусмотренными перегрузками, дефектами материала, ошибками персонала или сбоями системы управления:

<variant> случайный отказ

<variant> параметрические отказы

<variant> отказы функционирования

<variant> систематический отказ

<variant> полный отказ

 

<question> Отказ,обусловленные закономерными и неизбежными явлениями, вызывающими постепенное накопление повреждений: усталость, износ, старение, коррозия:

<variant> систематический отказ

<variant> параметрические отказы

<variant> отказы функционирования

<variant> случайный отказ

<variant> полный отказ

 

<question> Признак или совокупность признаков неработоспособного состояния объекта:

<variant> критерий отказа

<variant> дефект

<variant> техническое состояние объекта

<variant> случайный отказ

<variant> параметрический отказ

 

<question> Средство диагностирования (контроля), являющееся составной частью объекта:

<variant> встроенное средство диагностирования

<variant> внешнее средство диагностирования

<variant> рабочее воздействие

<variant> функциональное диагностирование

<variant> тестовое диагностирование

 

<question> Средство диагностирования (контроля), выполненное конструктивно отдельно от объекта:

<variant> внешнее средство диагностирования

<variant> встроенное средство диагностирования

<variant> рабочее воздействие

<variant> функциональное диагностирование

<variant> тестовое диагностирование

 

<question> Процесс оценки состояния технического объекта включает

:<variant> восприятие и обработку первичной информации от технического объекта

<variant> управления средствами диагностирования и анализа реакции ОД

<variant> рабочее воздействие

<variant> функциональное диагностирование

<variant> тестовое диагностирование

 

<question> Способ акустической тени и отраженного излучения:

<variant> дефектоскопия методом отраженного излучения

<variant> магнитные методы контроля

<variant> технология феррозондового контроля

<variant> люминесцентный контроль

<variant> принцип магнитной толщинометрии

 

<question> Метод, основанный на измерении магнитных полей и их неоднородностей:

variant> принцип магнитной толщинометрии

<variant> магнитные методы контроля

<variant> технология феррозондового контроля

<variant> люминесцентный контроль

<variant> дефектоскопия методом отраженного излучения

 

<question> Характеристика, задаваемая указанием составной части ОД с точностью, до которой определяется место отказа (неисправности):

variant> глубина поиска места отказа

<variant> условная вероятность ложного отказа

<variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе

<variant> полнота технического диагностирования

<variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе

 

<question> Характеристика, определяющая возможность выявления отказов в ОД при выбранном методе его диагностирования:

variant> полнота технического диагностирования

<variant> условная вероятность ложного отказа

<variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе

<variant> глубина поиска места отказа

<variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе

 

<question> Вероятность того, что при отсутствии отказа в результате диагностирование принимается решение о наличии отказа в данном, элементе:

variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе <variant> условная вероятность ложного отказа

<variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе

<variant> глубина поиска места отказа

<variant> полнота технического диагностирования

 

<question> Вероятность того, что неисправный ОД в результате диагностирования признается исправным:

<variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе

<variant> условная вероятность ложного отказа

<variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе

<variant> глубина поиска места отказа

<variant> полнота технического диагностирования

 

<question> Средство технического диагностирования (контроля технического состояния)

<variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование

<variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации.

<variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека.

<variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД

<variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов

 

<question> Система технического диагностирования:

<variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации.

<variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование

<variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека.

<variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД

<variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов

 

<question> Автоматизированная система технического диагностирования:

<variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека

<variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование

<variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации.

<variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД

<variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов

 

<question> Встроенное средство технического диагностирования:

<variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД <variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование

<variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации.

<variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека

<variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов

 

<question> Внешнее средство технического диагностирования:

<variant> средство диагностирования, выполненное конструктивно отдельно от ОД.

<variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование

<variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации.

<variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека

<variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов

 

 

<question> Универсальное средство технического диагностирования:

<variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов

<variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование

<variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации.

<variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека

<variant> средство диагностирования, выполненное конструктивно отдельно от ОД.

 

 

<question> Специализированное средство технического диагностирования:

<variant> средство, предназначенное для диагностирования (контроля) одного ОД или группы однотипных ОД

<variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование

<variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации.

<variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека

<variant> средство диагностирования, выполненное конструктивно отдельно от ОД.

 

<question> Применяют для выявления в деталях из черных и цветных металлов и пластмасс поверхностных дефектов:

<variant> люминесцентный контроль

<variant> магнитные методы контроля

<variant> технология феррозондового контроля

<variant> принцип магнитной толщинометрии

<variant> дефектоскопия методом отраженного излучения

 

<question> Применяют для обнаружения внешних, т. е. поверхностных дефектов изделий из черных и цветных металлов, а также пластмасс:

< variant> цветной метод контроля

<variant> магнитные методы контроля

<variant> технология феррозондового контроля

<variant> принцип магнитной толщинометрии

<variant> люминесцентный контроль

 

<question> Определяют трещины в корпусных деталях морской техники:

< variant> гидравлический метод контроля

<variant> магнитные методы контроля

<variant> технология феррозондового контроля

<variant> принцип магнитной толщинометрии

<variant> люминесцентный контроль

 

<question> В основном применяют для выявления внутренних дефектов стали толщиной более 50 мм:

< variant> гаммаграфический метод контроля

<variant> магнитные методы контроля

<variant> технология феррозондового контроля

<variant> принцип магнитной толщинометрии

<variant> люминесцентный контроль

 

<question> Меньшая четкость получаемых снимков по сравнению с рентгеновскими и значительно большая вредность действия гамма-лучей на человека- недостаток:

< variant> гаммаграфического метода контроля

<variant> магнитных методов контроля

<variant> технологии феррозондового контроля

<variant> принципа магнитной толщинометрии

<variant> люминесцентного контроля

 

 

<question> Используют главным образом в лабораториях и цехах заводов для выявления внутренних дефектов сварных швов деталей, узлов и секций корпуса судна, валов, шатунов, вкладышей и др:

< variant> рентгенографирование

<variant> магнитные методы контроля

<variant> технология феррозондового контроля

<variant> принцип магнитной толщинометрии

<variant> люминесцентный контроль

 

<question> Используют для выявления дефектов стали толщиной менее 20 мм:

< variant> рентгенографирование

<variant> магнитные методы контроля

<variant> технология феррозондового контроля

<variant> принцип магнитной толщинометрии

<variant> люминесцентный контроль

 

<question> Падение давления, контролируемого по манометру, и течь свидетельствуют о наличии трещин - это признак:

<variant> гидравлического метода контроля

<variant> метода красок

<variant> люминесцентного метода контроля

<variant> ультразвукового метода контроля

<variant> рентгеновского метода контроля

 

<question> К какой категории относится контрольно-измерительный инструмент штангенциркуль?

<variant> универсальный

<variant> специализированный

<variant> специальный

<variant> высокоточный

<variant> узкоспециализированный

 

<question> Светящийся дефектол используют при дефектации методом:

<variant> люминесцентным

<variant> гидравлическим

<variant> методе краски

<variant> магнитном

<variant> рентгеновском

 

<question> Применяют для обнаружения внешних, т. е. поверхностных дефектов изделий из черных и цветных металлов, а также пластмасс

<variant> метод красок

<variant> гаммаграфирование

<variant> рентгеновский

<variant> ультразвуковой

<variant> магнитный

 

<question> Каким методом контроля применяют для выявления внутренних дефектов стали толщиной более 50 мм?

<variant> рентгенографированием

<variant> методом красок

<variant> люминесцентным методом контроля

<variant> ультразвуковым методом контроля

<variant> гаммаграфированием

 

<question> Каким методом контроля выявляют дефекты стали толщиной менее 20 мм?

<variant> рентгенографированием

<variant> методом красок

<variant> люминесцентным методом контроля

<variant> ультразвуковым методом контроля

<variant> гаммаграфированием

 

<question> Для обнаружения трещин мел используется при использовании метода

<variant> метод красок

<variant> люминесцентный

<variant> гидравлический

<variant> ультразвуковой

<variant> рентгеновский

 

<question> Наиболее частые дефекты поверхностей деталей

<variant> несоответствие формы

<variant> несоответствие физико-механических свойств

<variant> несоответствие размеров

<variant> несоответствие шероховатости

<variant> несоответствие взаимного расположения поверхностей

 

<question> Каким методом определяются качества сварных швов корпусов судов, паровых котлов?

<variant> магнитная дефектоскопия

<variant> люминесцентный метод

<variant> ультразвуковой метод

<variant> гидравлический метод

<variant> визуально

 

<question> При наплавке, флюс необходим для:

<variant> защита от воздуха

<variant> снижение себестоимости

<variant> повышение производительности

<variant> увеличение износостойкости

<variant> безопасность труда рабочего

 

<question> Падение давления, контролируемого по манометру, и течь свидетельствуют о наличии трещин- это признак:

<variant> гидравлического метода контроля

<variant> метода красок

<variant> люминесцентного метода контроля

<variant> ультразвукового метода контроля

<variant> рентгеновского метода контроля

 

<question> Меньшая четкость получаемых снимков по сравнению с рентгеновскими и значительно большая вредность действия гамма-лучей на человека- это недостаток:

<variant> гаммаграфирования

<variant> метода красок

<variant> люминесцентного метода контроля

<variant> ультразвукового метода контроля

<variant> рентгеновского метода контроля

 

<question> Рентгеновские лучи используют для выявления дефектов стали толщиной менее 20 мм - это показатель:

<variant> рентгенографирования

<variant> метода красок

<variant> люминесцентного метода контроля

<variant> ультразвукового метода контроля

<variant> гаммаграфирования

 

<question> Контролируемые детали устанавливают на стенд, наружные отверстия закрываются крышками и заглушками- это признак:

<variant> гидравлического метода контроля

<variant> метода красок

<variant> люминесцентного метода контроля

<variant> ультразвукового метода контроля

<variant> рентгеновского метода контроля

 

<question> Внутреннюю полость заполняют водой, создавая давление внутри корпуса, и выдерживают при этом давлении в течение определенного времени - это признак:

<variant> гидравлического метода контроля

<variant> метода красок

<variant> люминесцентного метода контроля

<variant> ультразвукового метода контроля

<variant> рентгеновского метода контроля

 

<question> Наложении на отдельные участки деталей флюоресцирующего раствора и обнаружении внешних дефектов на участках при освещении их ультрафиолетовым светом- это признак:

<variant> люминесцентного метода контроля

<variant> метода красок

<variant> гидравлического метода контроля

<variant> ультразвукового метода контроля

<variant> рентгеновского метода контроля

 

<question> Не позволяют определить место и размер внутреннего дефекта:

<variant> инструментальный метод

<variant> люминесцентный

<variant> гидравлический

<variant> ультразвуковой

<variant> рентгеновский

 

<question> Обнаружения внешних, т. е. поверхностных дефектов изделий из черных и цветных металлов, а также пластмасс - это:

<variant> цветной метод контроля

<variant> люминесцентный метод контроля

<variant> гидравлический метод контроля

<variant> ультразвуковой метод контроля

<variant> рентгеновский метод контроля

 

<question> Применяют для выявления в деталях из черных и цветных металлов и пластмасс усталостных трещин, появившихся в результате нарушения технологии термообработки или шлифования - это:

<variant> люминесцентный метод контроля

<variant> цветной метод контроля

<variant> гидравлический метод контроля

<variant> ультразвуковой метод контроля

<variant> рентгеновский метод контроля

 

<question> Что представляет отношение продолжительности нахождения машины в исправном состоянии к суммарной продолжительности его нахождения в исправном и неисправном состоянии?

<variant> степень работоспособности

<variant> коэффициент технической готовности

<variant> уровень надежности

<variant> коэффициент выпуска

<variant> коэффициент использования

 

<question> Интенсивность изнашивания деталей машины определяется

<variant> отношением значения износа к пробегу машины

<variant> абсолютной величиной изменения размеров деталей

<variant> отношением износа к объему транспортной работы

<variant> отношением износа к номинальному размеру детали

<variant> износом по отношению к нормали

 

<question> Исправным считается машины, у которого

<variant> все параметры, характеризующие его техническое состояние находятся в допустимых
пределах, оговоренных нормативно-технической документацией

<variant> большинство параметров, влияющих на безопасность, находится в допустимых
пределах

<variant> в допустимых пределах находятся параметры, непосредственно влияющие на
производительность

<variant> нормально работают двигатель и органы управления

<variant> хотя бы один из параметров находится в допустимых пределах

 

<question> Какие факторы не обусловливают износ и неисправности большинства деталей машин?

<variant> чрезмерная смазка

<variant> нагрев, вызывающий ухудшение механических свойств

<variant> воздействие на детали переменных нагрузок

<variant> разрушение поверхностного слоя

<variant> разрушение в результате химического воздействия

 

<question> Интенсивность механического износа деталей двигателя

<variant> имеет наименьшее значение в период нормальной эксплуатации

<variant> остается неизменной на протяжении всего периода эксплуатации

<variant> имеет наименьшее значение в период проведения обкатки

<variant> имеет наибольшее значение в период нормальной эксплуатации

<variant> имеет наименьшее значение в период аварийных износов

 

<question> Неисправным считается двигатель, у которого

<variant> хотя бы один параметр, характеризующий его техническое состояние, вышел за
допустимые пределы

<variant> все параметры находятся в допустимых пределах

<variant> вышли за допустимые пределы только параметры, влияющие на экономичность

<variant> вышли за допустимые пределы только параметры, влияющие на производительность

<variant> вышли за допустимые пределы только мощностные показатели

 

.

<question> Что характеризует показатель уровня надежности конструкций машин?

<variant> соотношение затрат в сферах производства и эксплуатации

<variant> эксплуатационные затраты

<variant> соотношение затрат в сферах эксплуатации и производства

<variant> амортизационные затраты

<variant> соотношение амортизационных затрат накладных расходов

 

<question> Реализуемый показатель качества - это …


<variant> среднее значение показателя за заданный срок службы

<variant> минимальное значение показателя за фактический срок службы


<variant> максимальное значение показателя за заданный срок службы


<variant> минимальное значение показателя за заданный срок службы


<variant> максимальное значение показателя за фактический срок службы.

 

<question> Ресурсом изделия называется:


<variant> наработка до предельного состояния, оговоренного технической документацией


<variant> наработка изделии до первой неисправности

<variant> наработка до предельного состояния, не оговоренного технической

документацией


<variant> наработка изделия до первого отказа

<variant> наработка изделия до текущего ремонта


 

<question> В случае когда автомобиль может выполнять свои основные функции, но не отвечает всем требованиям технической документации его считают:


<variant> работоспособным, но неисправным


<variant> неработоспособным


<variant> неисправным


<variant> исправным, но неработоспособным


<variant> неработоспособным и неисправным.


 

<question> Тормозной путь автомобиля относят к …


<variant> параметрам выходных рабочих процессов


<variant> параметрам сопутствующих процессов


<variant> геометрическим параметрам


<variant> косвенным параметрам


<variant> конструктивным параметрам.

 

<question> Содержание продуктов износа в масле относят к …


<variant> параметрам сопутствующих процессов


<variant> геометрическим параметрам


<variant> конструктивным параметрам


<variant> косвенным параметрам.

<variant> параметрам выходных рабочих процессов


 

<question> Зазор между деталями относят к:


<variant> геометрическим параметрам

<variant> параметрам сопутствующих процессов


<variant> параметрам выходных рабочих процессов


<variant> косвенным параметрам


<variant> конструктивным параметрам


 

<question> Наработкой изделия называется


<variant> продолжительность работы изделия


<variant> объем выполненной работы изделия

<variant> показатель производительности изделия


<variant> работы изделия до предельного состояния


<variant> внеплановая работа изделия.


 

<question> Основными постоянно действующими причинами изменения технического состояния деталей не являются:


<variant> использование качественных материалов


<variant> пластические деформации


<variant> усталостные разрушения


<variant> коррозия и физико-химические изменения материала


<variant> изнашивание

 

<question> Абразивное изнашивание


<variant> является следствием режущего или царапающего действия твердых частиц находящихся между поверхностями трения


<variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа


<variant> состоит в том. что поверхностный слой в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается


<variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую


<variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды.

 

<question> Эрозионное изнашивание


<variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа


<variant> состоит в том. что поверхностный слой в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается


<variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую


<variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды


<variant> является следствием режущего или царапающего действия твердых частиц между поверхностями трения.

 

<question> Усталостное изнашивание

<variant> состоит в том, что поверхностный слой материала в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается


<variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа


<variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую


<variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды.

<variant> является следствием режущего или царапающего действия твердых частиц между поверхностями трения


 

<question> Изнашивания при заедании


<variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую

<variant> состоит в том, что поверхностный слой материала в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается


<variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа


<variant> является следствием режущего действия частиц между поверхностями трения


<variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды.


 

<question> Окислительные изнашивания …


<variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды становится хрупким и разрушается


<variant> состоит в том, что поверхностный слой в результате трения и циклической нагрузки

<variant> является следствием режущего действия частиц между поверхностями трения


<variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа


<variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую.

 

<question> При эксплуатации автомобилей не различают:


<variant> маршрутные условия


<variant> условия движения


<variant> природно-климатические условия


<variant> транспортные условия (условия перевозки)


<variant> дорожные условия

 

<question> Дорожные условия эксплуатации характеризуется:


<variant> технической категории дороги


<variant> влиянием внешних факторов на режим движения


<variant> скоростью движения и длиной груженой ездки


<variant> температурой и влажностью воздуха


<varian

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...