Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интерпретация полученных результатов в ключе практического использования приводит к следующей модели.




Обратите внимание - всюду, где человек живет, он занимается переработкой поверхностного слоя Земли. Высший разум ли, ноосфера ли дали человеку для этого силу мотивации Fм ( Рис. 12), которая имеет вполне ориентированное направление. Если человек в своих поступках следует направлению этой силы, то он достигает максимального успеха. Если не следует направлению силы мотивации, то уровень комфорта снижается – в любом случае его состояние связано с определенными эмоциями, которые условно можно охарактеризовать силой эмоций Fэ.

 

Fм - Сила мотивации

Fэ Fэ - Сила эмоций

 
 


Земля

Взаимодействие человека с Землей.

Рис.12. Условная схема взаимодействия Fм и Fэ

 

Он каждый раз оказывается там, где надо и тогда, как говорили в древнем Китае: …малым, но правильным усилием можно сдвинуть гору.

Мы видим таких счастливчиков в жизни: и родился- то он в хороших условиях, и все у него есть, и все он получает, не прилагая усилий, и талантлив он без меры и т.д. Что же мешает любому человеку быть таким?

Дело в том, что размножение биологических объектов приводит к наследованию характерные особенностей их Рода. В силу инертности механизма наследования человек оказывается не полностью адаптированным к окружающей среде и социуму. В результате энергия мотивации начинает тратиться на адаптацию. Можно назвать эту зону жизнедеятельности человека зоной использования грубых энергий.

А вот, ублажая свое тело, человек испытывает чувства, эмоции. Он стремится к радости, любви, удовольствию, в нем бродят ненависть, зависть, злоба и т.д. Предположим, что чувственная сфера находится в зоне тонких энергий.

Напомним, что тонкие и грубые энергии есть не что иное, как энергия в разных частотных диапазонах, о которых говорилось при анализе решений уравнения Шрёдингера.

Эффективность комфортного взаимоотношения силы мотивации и силы чувств рассмотрим на рис. 13.

 

Fм

Fчм = Fм х cos φ

 

М кпдм =cos φ = Fчм: Fм

Fчм φ Fм

М 2

Fм

М 1

Рис.13.Формальное соответствие, заданной в точке М силы мотивации Fм, силе

мотивации, использованной человеком в направлении мотивации М 1

Выше представлена обработка схемы, рис. 13, с использованием в анализе привычного понятия: коэффициент полезного действия (кпд).

Переход из точки М в точку М1 можно проделать, если сила мотивации использована полностью по назначению. Однако, оговоренные ранее механизмы наследования, вынуждают человека часть силы тратить на заморочки и он не попадает из точки М в точку М 1. Он попадает в точку М 2. В результате движение в оптимальном направлении к точке

М 1 обеспечено только силой Fчм. А разница ∆ F = Fм - Fчм будет направлена на разрушение человека через потерю интереса к жизни, отсутствием мотивации, потерей цели и т.д.

 

Э 1 Fэ

Э 2 Fчэ = Fэ х cos q

Fчэ

q Fэ кпдэ =cos q = Fчэ: Fэ

Э Fэ

 

Рис.14.Формальное соответствие всей силы эмоций Fэ, произведенной в точке Э,

силе положительных эмоций Fчэ.

 

Выше представлена обработка схемы, рис. 14, с использованием в анализе привычного понятия: коэффициент полезного действия (кпд).

Переход из точки Э в точку Э1 можно проделать, если произведенные эмоции полностью положительны. Однако, оговоренные ранее механизмы наследования, приводят к тому, что человек производит и негативные эмоции и не попадает из точки Э в точку Э1. Он попадает в точку Э 2. В результате движение в оптимальном направлении к точке

Э1 обеспечено только силой Fчэ. А разница ∆ F = Fэ - Fчэ будет направлена на разрушение человека через опустошительные нервные срывы, депрессии, потерю интереса к делу, уход в пьянство, наркоманию…..

Постулативные законы различных религиозных конфессий и установочные положения восточных учений говорят об одном: любовь – энергия добра и комфорта для всего живого. Так в библии: Возлюби господа бога твоего всем сердцем твоим и всей душою твоей и всем разумением твоим. Японский философ XXVII века Накаэ Тойю, опираясь на учение китайской школы Шу-хи, пишет:

Бог, как сущность мира, охватывает весь мир... Риоши есть “Бог внутри нас”…..Есть свет, пронизывающий мир… есть человеческая любовь, бессмертная, всеведущая, благая. [15].

Следовательно, переход из точки Э в точку Э 1 будет возможен с кпд, равным единице, если человек отдает свою чувственную сферу любви. Любое отклонение приводит к энергетическому обслуживанию заморочек на чувственном плане. Человек уже только стремится попасть в точку Э 1, а попадает в точку Э 2 .

Все заморочки снижают кпд. Человек чаще всего этого и не замечает. Он только констатирует макроэффекты. Например: часто болеет, быстро устает, всю жизнь с огромным трудом чего-то достигает, его постоянно преследуют несчастья, его никто не любит и т.д.

Отдача тонких энергий стимулирует развитие человека и создает условия для его эффективного существования. Но, человек может тратить тонкие энергии на злобу, ненависть, гнев и т.д., тогда его развитие деструктивно. Энергия будет разрушать его тело через душу.

Из рассмотренной модели следует: человек будет соответствовать своему предназначению, если кпд и в первой и во второй зонах составит 100%. И тогда, как сказал Сократ: первый ключ к величию – реально быть тем, кем кажешься.

 

Для конструктивного существования на Земле человек создал институты, которые помогают ему гармонизировать силы: институты работы с телом, с душой, с духом.

Данная книга рассматривает физические основы родологии. В одном из разделов этой науки, в психогенетической теории поведения человека, Ч.К. Тойч ввел понятие BID (basic inner direction), которое определяется как уникальный для каждого человека комплекс генетических, неосознанных, подсознательных, а также осознаваемых факторов, которые определяют направление развития человека и дают для этого энергию мотивации [11]. В русле рассмотренного, для BID можно дать следующее определение: BID- наикратчайший путь следования энергии мотивации высшего разума через человека с целью получения максимального количества духовной (тонкой) энергии в оптимальном направлении использования, которая являет собой результат взаимодействия человека с живой и неживой природой.

Возникает необходимость в родологе - консультанте, который умеет находить заморочки – устойчивые энергетические кольца циркуляции энергии, связанные с неэффективными моделями поведения. Он помогает клиенту обратить на них внимание и рекомендует необходимые технологии для гармонизации сил - освобождения энергии мотивации и энергии чувств из энергетических ловушек.

Родолог - консультант - тот специалист, который помогает наиболее эффективно определиться на жизненном пути. В данной книге не предусмотрено предоставление информации о различных вспомогательных методиках. Мы считаем, что каждый человек находит своего консультанта-специалиста. Именно он даст совет, подберет методики для работы. Именно он протянет руку помощи и выведет Вас из генетического транса.

Все это будет при одном условии: Вы сознательно решили более качественно использовать тот промежуток времени, который проведете на планете Земля.

 

Автор желает Вам успешного поиска!

 

Сухой остаток

(Вместо заключения)

 

 

В книге Генетический транс:

 

1. Введена и описана модель фиксации энергии биологическими системами в бессознательном в виде устойчивых энергетических колец циркуляции энергии - варьянтов.

2. Введено понятие низкоскоростных взаимодействий между людьми на сознательном уровне.

3. Введено понятие высокоскоростных взаимодействий между людьми на бессознательном уровне. Открываются возможности для математического описания взаимодействия и скоростной передачи информации между биологическими системами без использования технических приспособлений.

4. Введена и описана модель представления энергии мотивации и энергии духовной. Сопоставлены понятия грубых, тонких энергии человека решениям уравнений Э. Шрёдингера.

5. Показана практическая значимость работы в конкретной помощи человеку.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса: Новый диалог человека с природой: Пер. с англ./Общ. ред. В.И.Аршинова, Ю.Л.Климонтовича и Ю.В.Сачкова.-М.; Прогресс, 1986.-432 с.

 

2. Кеплер И. О шестиугольных снежинках. М.: Наука, 1982.-192 с.

 

3. Словарь иностранных слов.-10-е изд., стереотип.-М.:Рус. яз.,1983.-608 с.

 

4. Советский энциклопедический словарь.-М.: “Советская Энциклопедия” 1979.-1600 с. с ил.

 

5. Биология. В 2 кн. Кн. 1: Учеб. для медиц. спец. вузов/ В.Н.Ярыгин, В.И.Васильева, И.Н.Волков,В.В.Синельщикова; Под ред. В.Н.Ярыгина.-М.: Высш. шк., 1997.-448 с. с ил.

 

6. Гаряев П.П. Волновой генетический код. Москва, 1997.-108 с. с ил.

 

7. Тимофеев-Ресовский Н.В. Воспоминания/ Сост. Н.И. Дубровина, М.: Издательская группа “Прогресс”, ”Пангея”,1995.- 384 с. с ил.

 

8. Фомин Ю.А. Познание тайны. М.: АОЗТ “Аспект – Прес ЛТД”, 1995.- 402 с. с ил.

 

9. Бессознательное. Сборник статей. Том 1.-Новочеркасск.: САГУНА, 1994. - 222 с.

 

10. Гроф С. За пределами мозга. Пер. с англ.-М.: “Соцветие”, 1992.- 335 с.

 

11. Д.М.Тойч, Ч.К.Тойч. Виктимология: влияние сознания, межличностной динамики и физики человека. 1-й Международный симпозиум по виктимологии. Иерусалим, сентябрь 1973 г.

 

12. Московский психотерапевтический журнал, апрель-июнь, N2, 1992 г.

 

13. Бор Н. Избранные научные труды. Т.2.-М.:”Наука”, 1971.-675 с.

 

14. Фок В.А. Теория пространства, времени и тяготения.-М.: “Ф-М.Л”,

1961.- 563 с.

 

15. Юнг К.Г. Психологические типы. Перевод с нем. Под общ. ред. Зеленского В.-М.: “Университетская книга”, 1996.- 716 с.

 

 

АКАДЕМИЯ ЧЕЛОВЕКА ЛАНИД

негосударственное образовательное учреждение

лицензия Б 110660.

 

 

Приоритетные направления работы:

 

1. Образовательная деятельность по авторским программам:

1.1. Законы семьи и наследственность: здоровье, семья, карьера, бизнес- просветительская программа для различных категорий населения, желающих получить знания для решения своих проблем;

1.2. Основы родологии и виктимологии – профессиональная программа для повышения квалификации практических психологов, педагогов, социальных работников, медиков, юристов, менеджеров.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...