IX. Требования по оформлению Конкурсной документации
ПОЛОЖЕНИЕ О Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «От проектирования – к реализации» среди педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
Настоящее Положение определяет цели и задачи всероссийского конкурса профессионального мастерства «От проектирования к реализации» среди педагогов, работающих с детьми с ОВЗ (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей. Общие положения 1.1. Конкурс проводится Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов». 1.2. Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессиональной компетентности специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 1.3. Конкурс проводится среди педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, разных уровней образования отдельно: дошкольное образование, педагоги и специалисты школ, педагоги профессионального образования - по следующим номинациям: Проектирование рабочих программ учебных предметов Проектирование рабочих программ курсов коррекционно-развивающей области Проектирование программы кружка Проектирование программы элективного курса, факультативного курса; Учебно-методические материалы/пособия. Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится в целях создания условий для транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности среди коллег. 2.2. Задачами Конкурса являются: § создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала; § максимальный охват специалистов по всем профессиональным направлениям сферы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;
§ совершенствование методов обучения, воспитания детей с ОВЗ. Учредители Конкурса 3.1. Конкурс учрежден Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».
Организационный комитет Конкурса 4.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет), в состав которого входят представители Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов», представители комитетов по образованию администраций области и города, представители Волгоградской областной организации профсоюза работников народного образования и науки, преподаватели ФГБОУ ВО «ВГСПУ», специалисты-практики. Участники Конкурса 5.1. В Конкурсе принимают участие педагоги, работающие с лицами с ОВЗ, образовательных учреждений всех типов и видов на всех образовательных уровнях. 5.2. Участие в Конкурсе является сугубо добровольным, самостоятельным. 5.3 Участники Конкурса обязаны представить полный комплект Конкурсной документации в соответствии с п. 8.1. настоящего Положения в установленные Оргкомитетом сроки. Экспертная комиссия Конкурса 6.1. В целях оценки достижений в профессиональной и общественной деятельности участников финала и выбора победителей создается Экспертная комиссия Конкурса (далее - Экспертная комиссия). 6.2. Состав Экспертная комиссии, а также изменения в нем определяются Оргкомитетом. 6.3. Экспертная комиссия формируется из нечетного количества членов с равными правами. 6.5. До начала Конкурса проводится инструктивно-методическое совещание Экспертной комиссии, на котором обсуждаются процедура судейства и все организационно-технические вопросы.
6.6. За организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертной комиссии отвечает Оргкомитет Конкурса. 6.7. В состав Экспертной комиссии входят ведущие ученые и практики в сфере специального (дефектологического) образования. 6.8. Права и обязанности членов Экспертной комиссии 6.8.1. Члены Экспертной комиссии обязаны: § соблюдать данное Положение; § использовать в своей работе критериальный аппарат, утвержденный Оргкомитетом Конкурса; § голосовать индивидуально и открыто; § не пропускать заседания без уважительной причины; § не использовать без согласия авторов представленные на Конкурс материалы и сведения. 6.8.2. Члены Экспертной комиссии имеют право: § вносить предложения Оргкомитету о поощрении участников финала Конкурса специальными призами; 6.8.3. Председатель Экспертной комиссии обязан: § обеспечивать соблюдение настоящего Положения; § координировать работу Экспертной комиссии Конкурса. 6.8.4. Председатель Экспертной комиссии имеет право: § проводить открытые обсуждения с членами Экспертной комиссии после каждого конкурсного задания; § делегировать часть своих обязанностей заместителям. 6.9. Результатом работы члена Экспертной комиссии является заполненная и подписанная оценочная ведомость. Оценочные ведомости выдаются каждому члену Экспертной комиссии перед началом работы. Оценочные ведомости по каждому заданию заверяются подписью председателя Экспертной комиссии и передаются в Счетную комиссию. 6.10. Заполненные членами Экспертной комиссии оценочные ведомости архивируются Оргкомитетом и могут быть подвергнуты анализу после завершения Конкурса. Счетная комиссия 7.1. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителя Конкурса создается Счетная комиссия. 7.2. Счетная комиссия составляет сводный протокол оценки конкурсантов, производит ранжирование участников с учетом количества набранных баллов. 7.3.Процедура работы Экспертной комиссии и Счетной комиссии может быть зафиксирована Оргкомитетом Конкурса на видеопленку, которая архивируется и может быть использована для разрешения конфликтов и протестов против нарушения настоящего Положения.
8. Организация Конкурса 8.1. Конкурс проводится с 10 августа по 15 сентября 2017 года. 8.2. Прием и регистрация заявок для участия в Конкурсе осуществляется Оргкомитетом по 10 сентября 2017 г. по адресу info-defectolog@yandex.ru (тема письма «Конкурс_проектирование») IX. Требования по оформлению Конкурсной документации 9.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет Конкурсную документацию (Портфолио) в электронном виде в следующем составе: 9.1.1. заявку (заявление) на участие в конкурсе. Заявление об участии в конкурсе рассматривается как согласие на обработку персональных данных. 9.1.2.. Результаты профессиональной деятельности в соответствии с направлением конкурса (программы)
Примерная шкала оценивания Баллов В проекте программы описана актуальность, педагогическая целесообразность программы; ее отличительные особенности; значимость программы для ребёнка: практическая (предметно-практическая), социальная, др., место и роль программы и др. Дана описание целей и задач, показана их взаимосвязь, взаимозависимость и обусловленность, показана связь с современными проблемами и тенденциями развития образования, с региональным (территориальным) компонентом и др., оценивается учет конкретного социального заказа. Представлено описание выбора уровней результатов и соответствие результатов уровню субъектов уче6ной (образовательной) деятельности; Описан коррекционно-развивающий и воспитательный потенциал предмета, уровень и объем учебного материала, подходы к определению уровней содержания, принципы отбора содержания, интегративности содержания: межпредметные связи, ориентация содержания на разнообразные виды деятельности, на приобретение ребенком социального опыта и др. Дана характеристика организационной модели: сроки освоения содержания, подходы к формированию групп; соответствие организации предполагаемому контингенту: доступность, возможность решать индивидуальные образовательные задачи, вариативности организации в зависимости от уровня контингента, щадящий характер организационного режима, отмечено разнообразие педагогических технологий и др.
Автором представлен при проектировании программы мониторинговый компонент программы: наличие и соответствие системы критериев и показателей ожидаемым результатам, наличие и обоснованность технологий отслеживания результатов программы, соответствие технологий отслеживания результатам, критериям и показателям и др.
Баллов В программе описана актуальность, значимость программы для ребёнка: практическая (предметно-практическая), социальная, др., место и роль программы и др. Представлены цели и задачи с учетом конкретного социального заказа. Представлен выбор уровней результатов и соответствие результатов уровню субъектов уче6ной (образовательной) деятельности; Дана характеристика коррекционно-развивающему и воспитательному потенциалу предмета, уровню и объему учебного материала Дана характеристика организационной модели: сроки освоения содержания, подходы к формированию групп; соответствие организации предполагаемому контингенту: доступность, возможность решать индивидуальные образовательные задачи, вариативности организации в зависимости от уровня контингента, щадящий характер организационного режима, отмечено разнообразие педагогических технологий и др. Автором описывается мониторинговый компонент программы: наличие и соответствие системы критериев и показателей ожидаемым результатам, наличие и обоснованность технологий отслеживания результатов программы, соответствие технологий отслеживания результатам, критериям и показателям и др.
Баллов Автором представлена в проекте программы ее актуальность Описаны цели и задачи. Представлено описание уровней результатов и соответствие результатов уровню субъектов уче6ной (образовательной) деятельности; Дана характеристика организационной модели: сроки освоения содержания, подходы к формированию групп; Описывается мониторинговый компонент программы: наличие и соответствие системы критериев и показателей ожидаемым результатам, отсутствуют способы проверки результативности программы
Балла
Плагиат Процедура отбора 10.1. Конкурс проводится в заочной форме. 10.1.1. В период с 10 августа по 10 сентября 2017 года Экспертная комиссия знакомится с материалами конкурсантов. 10.1.2. Экспертная комиссия оценивает Конкурсную документацию участников конкурса, результаты фиксируются Счетной комиссией в протоколах. Счетная комиссия производит ранжирование участников с учетом количества набранных баллов, а также отбирает победителей Конкурса.
10.1.3. Участнику, набравшему максимальное количество баллов, присуждается 1 место. Он признается победителем Конкурса. В соответствии с количеством набранных баллов присуждаются 2 и 3 места (лауреаты Конкурса). Награждение победителей 11.1. Победители награждаются специальными дипломами. 11.2. Экспертная комиссия имеет право учредить не более 5 специальных номинаций Конкурса, победители в которых награждаются специальными дипломами Конкурса (дипломанты Конкурса). 11.3. Спонсоры по согласованию с Оргкомитетом и Экспертной комиссией могут устанавливать собственные призы и награды победителям и дипломантам Конкурса. Финансирование Конкурса 12.1 Финансовая база Конкурса складывается из спонсорских средств, организационного взноса участников; средств образовательных учреждений, направляющих педагогов-дефектологов для участия в Конкурсе, других источников. Организационный взнос для участников Конкурса составляет 350 рублей. Реквизиты: Филиал "Бизнес" ПАО "Совкомбанк", г.Москва Адрес; 123100, г.Москва, Краснопресненская наб., д.14, стр.1 ИНН 4401116480 КПП 770343002 БИК 044525058 кор.счет 30101810045250000058 в Отделении №1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г.Москва ПОЛУЧАТЕЛЬ: Волгоградская региональная общественная организация "Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов" (ВРОО «ППСПД") ИНН 3443100553, КПП 344301001, Р/счет № 40703810411010214017 НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Оплата за участие в конкурсе_проект_Ф.И.О.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|