Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IX. Требования по оформлению Конкурсной документации

ПОЛОЖЕНИЕ

О Всероссийском конкурсе профессионального мастерства

«От проектирования – к реализации»

среди педагогов, работающих с детьми с ОВЗ

 

Настоящее Положение определяет цели и задачи всероссийского конкурса профессионального мастерства «От проектирования к реализации» среди педагогов, работающих с детьми с ОВЗ (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

Общие положения

1.1. Конкурс проводится Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».

1.2. Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессиональной компетентности специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

1.3. Конкурс проводится среди педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, разных уровней образования отдельно: дошкольное образование, педагоги и специалисты школ, педагоги профессионального образования -

по следующим номинациям:

Проектирование рабочих программ учебных предметов

Проектирование рабочих программ курсов коррекционно-развивающей области

Проектирование программы кружка

Проектирование программы элективного курса, факультативного курса;

Учебно-методические материалы/пособия.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях создания условий для транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности среди коллег.

2.2. Задачами Конкурса являются:

§ создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;

§ максимальный охват специалистов по всем профессиональным направлениям сферы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;

§ совершенствование методов обучения, воспитания детей с ОВЗ.

Учредители Конкурса

3.1. Конкурс учрежден Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».

 

Организационный комитет Конкурса

4.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет), в состав которого входят представители Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов», представители комитетов по образованию администраций области и города, представители Волгоградской областной организации профсоюза работников народного образования и науки, преподаватели ФГБОУ ВО «ВГСПУ», специалисты-практики.

Участники Конкурса

5.1. В Конкурсе принимают участие педагоги, работающие с лицами с ОВЗ, образовательных учреждений всех типов и видов на всех образовательных уровнях.

5.2. Участие в Конкурсе является сугубо добровольным, самостоятельным.

5.3 Участники Конкурса обязаны представить полный комплект Конкурсной документации в соответствии с п. 8.1. настоящего Положения в установленные Оргкомитетом сроки.

Экспертная комиссия Конкурса

6.1. В целях оценки достижений в профессиональной и общественной деятельности участников финала и выбора победителей создается Экспертная комиссия Конкурса (далее - Экспертная комиссия).

6.2. Состав Экспертная комиссии, а также изменения в нем определяются Оргкомитетом.

6.3. Экспертная комиссия формируется из нечетного количества членов с равными правами.

6.5. До начала Конкурса проводится инструктивно-методическое совещание Экспертной комиссии, на котором обсуждаются процедура судейства и все организационно-технические вопросы.

6.6. За организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертной комиссии отвечает Оргкомитет Конкурса.

6.7. В состав Экспертной комиссии входят ведущие ученые и практики в сфере специального (дефектологического) образования.

6.8. Права и обязанности членов Экспертной комиссии

6.8.1. Члены Экспертной комиссии обязаны:

§ соблюдать данное Положение;

§ использовать в своей работе критериальный аппарат, утвержденный Оргкомитетом Конкурса;

§ голосовать индивидуально и открыто;

§ не пропускать заседания без уважительной причины;

§ не использовать без согласия авторов представленные на Конкурс материалы и сведения.

6.8.2. Члены Экспертной комиссии имеют право:

§ вносить предложения Оргкомитету о поощрении участников финала Конкурса специальными призами;

6.8.3. Председатель Экспертной комиссии обязан:

§ обеспечивать соблюдение настоящего Положения;

§ координировать работу Экспертной комиссии Конкурса.

6.8.4. Председатель Экспертной комиссии имеет право:

§ проводить открытые обсуждения с членами Экспертной комиссии после каждого конкурсного задания;

§ делегировать часть своих обязанностей заместителям.

6.9. Результатом работы члена Экспертной комиссии является заполненная и подписанная оценочная ведомость. Оценочные ведомости выдаются каждому члену Экспертной комиссии перед началом работы. Оценочные ведомости по каждому заданию заверяются подписью председателя Экспертной комиссии и передаются в Счетную комиссию.

6.10. Заполненные членами Экспертной комиссии оценочные ведомости архивируются Оргкомитетом и могут быть подвергнуты анализу после завершения Конкурса.

Счетная комиссия

7.1. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителя Конкурса создается Счетная комиссия.

7.2. Счетная комиссия составляет сводный протокол оценки конкурсантов, производит ранжирование участников с учетом количества набранных баллов.

7.3.Процедура работы Экспертной комиссии и Счетной комиссии может быть зафиксирована Оргкомитетом Конкурса на видеопленку, которая архивируется и может быть использована для разрешения конфликтов и протестов против нарушения настоящего Положения.

 

8. Организация Конкурса

8.1. Конкурс проводится с 10 августа по 15 сентября 2017 года.

8.2. Прием и регистрация заявок для участия в Конкурсе осуществляется Оргкомитетом по 10 сентября 2017 г. по адресу [email protected] (тема письма «Конкурс_проектирование»)

IX. Требования по оформлению Конкурсной документации

9.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет Конкурсную документацию (Портфолио) в электронном виде в следующем составе:

9.1.1. заявку (заявление) на участие в конкурсе. Заявление об участии в конкурсе рассматривается как согласие на обработку персональных данных.

9.1.2.. Результаты профессиональной деятельности в соответствии с направлением конкурса (программы)

 

Примерная шкала оценивания

Баллов

В проекте программы описана актуальность, педагогическая целесообразность программы; ее отличительные особенности; значимость программы для ребёнка: практическая (предметно-практическая), социальная, др., место и роль программы и др.

Дана описание целей и задач, показана их взаимосвязь, взаимозависимость и обусловленность, показана связь с современными проблемами и тенденциями развития образования, с региональным (территориальным) компонентом и др., оценивается учет конкретного социального заказа.

Представлено описание выбора уровней результатов и соответствие результатов уровню субъектов уче6ной (образовательной) деятельности;

Описан коррекционно-развивающий и воспитательный потенциал предмета, уровень и объем учебного материала, подходы к определению уровней содержания, принципы отбора содержания, интегративности содержания: межпредметные связи, ориентация содержания на разнообразные виды деятельности, на приобретение ребенком социального опыта и др.

Дана характеристика организационной модели: сроки освоения содержания, подходы к формированию групп; соответствие организации предполагаемому контингенту: доступность, возможность решать индивидуальные образовательные задачи, вариативности организации в зависимости от уровня контингента, щадящий характер организационного режима, отмечено разнообразие педагогических технологий и др.

Автором представлен при проектировании программы мониторинговый компонент программы: наличие и соответствие системы критериев и показателей ожидаемым результатам, наличие и обоснованность технологий отслеживания результатов программы, соответствие технологий отслеживания результатам, критериям и показателям и др.

 

Баллов

В программе описана актуальность, значимость программы для ребёнка: практическая (предметно-практическая), социальная, др., место и роль программы и др.

Представлены цели и задачи с учетом конкретного социального заказа.

Представлен выбор уровней результатов и соответствие результатов уровню субъектов уче6ной (образовательной) деятельности;

Дана характеристика коррекционно-развивающему и воспитательному потенциалу предмета, уровню и объему учебного материала

Дана характеристика организационной модели: сроки освоения содержания, подходы к формированию групп; соответствие организации предполагаемому контингенту: доступность, возможность решать индивидуальные образовательные задачи, вариативности организации в зависимости от уровня контингента, щадящий характер организационного режима, отмечено разнообразие педагогических технологий и др.

Автором описывается мониторинговый компонент программы: наличие и соответствие системы критериев и показателей ожидаемым результатам, наличие и обоснованность технологий отслеживания результатов программы, соответствие технологий отслеживания результатам, критериям и показателям и др.

 

Баллов

Автором представлена в проекте программы ее актуальность

Описаны цели и задачи.

Представлено описание уровней результатов и соответствие результатов уровню субъектов уче6ной (образовательной) деятельности;

Дана характеристика организационной модели: сроки освоения содержания, подходы к формированию групп;

Описывается мониторинговый компонент программы: наличие и соответствие системы критериев и показателей ожидаемым результатам, отсутствуют способы проверки результативности программы

 

Балла

 

Плагиат

Процедура отбора

10.1. Конкурс проводится в заочной форме.

10.1.1. В период с 10 августа по 10 сентября 2017 года Экспертная комиссия знакомится с материалами конкурсантов.

10.1.2. Экспертная комиссия оценивает Конкурсную документацию участников конкурса, результаты фиксируются Счетной комиссией в протоколах. Счетная комиссия производит ранжирование участников с учетом количества набранных баллов, а также отбирает победителей Конкурса.

10.1.3. Участнику, набравшему максимальное количество баллов, присуждается 1 место. Он признается победителем Конкурса.

В соответствии с количеством набранных баллов присуждаются 2 и 3 места (лауреаты Конкурса).

Награждение победителей

11.1. Победители награждаются специальными дипломами.

11.2. Экспертная комиссия имеет право учредить не более 5 специальных номинаций Конкурса, победители в которых награждаются специальными дипломами Конкурса (дипломанты Конкурса).

11.3. Спонсоры по согласованию с Оргкомитетом и Экспертной комиссией могут устанавливать собственные призы и награды победителям и дипломантам Конкурса.

Финансирование Конкурса

12.1 Финансовая база Конкурса складывается из спонсорских средств, организационного взноса участников; средств образовательных учреждений, направляющих педагогов-дефектологов для участия в Конкурсе, других источников. Организационный взнос для участников Конкурса составляет 350 рублей.

Реквизиты:

Филиал "Бизнес" ПАО "Совкомбанк", г.Москва Адрес; 123100, г.Москва, Краснопресненская наб., д.14, стр.1

ИНН 4401116480 КПП 770343002

БИК 044525058

кор.счет 30101810045250000058 в Отделении №1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г.Москва

ПОЛУЧАТЕЛЬ: Волгоградская региональная общественная организация "Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов" (ВРОО «ППСПД")

ИНН 3443100553, КПП 344301001,

Р/счет № 40703810411010214017

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Оплата за участие в конкурсе_проект_Ф.И.О.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...