Муниципальной собственности, после уплаты налогов и сбо-
Ров, предусмотренных законодательством о налогах и сбо- Рах; от платных услуг, оказываемых бюджетными учрежде- Ниями, находящимися в ведении соответственно федераль- Ных органов исполнительной власти, органов исполнительной Власти субъектов Российской Федерации, органов местного Самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмот- Ренных законодательством о налогах и сборах; средства, Полученные в результате применения мер гражданско- пра- Вовой, административной и уголовной ответственности, в том Числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, Полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципаль- ным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; Иные неналоговые доходы. Налог - обязательный, индивидуально безвозмездный Платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме Отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хо- Зяйственного ведения или оперативного управления денеж- Ных средств в целях финансового обеспечения деятельности Государства и (или) муниципальных образований. Табл. 22.1-22.10. Расходы бюджета - денежные средства, на- Правляемые на финансовое обеспечение задач и функций го- Сударства и местного самоуправления. Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджет- Ной системы Российской Федерации осуществляется в соот- Ветствии с расходными обязательствами, обусловленными Установленным законодательством Российской Федерации Разграничением полномочий федеральных органов государ-
Ственной власти, органов государственной власти субъектов Российской федерации и органов местного самоуправления, Исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглаше- ФИНАНСЫ Российский статистический ежегодник. 2007 699 Ниям должно происходить в очередном финансовом году за Счет средств соответствующих бюджетов. Расходные обязательства - обусловленные законом, Иным нормативным правовым актом, договором или согла- Шением обязанности Российской Федерации, субъекта Рос- Сийской Федерации, муниципального образования предоста- Вить физическим или юридическим лицам, органам государ- Ственной власти, органам местного самоуправления, ино- Странным государствам, международным организациям и Иным субъектам международного права средства соответст- Вующего бюджета (государственного внебюджетного фонда, Территориального государственного внебюджетного фонда). Бюджетные обязательства - расходные обязательства, Исполнение которых предусмотрено законом (решением) о Бюджете на соответствующий финансовый год. Межбюджетные трансферты - средства одного бюдже- Та бюджетной системы Российской Федерации, перечисляе- Мые другому бюджету бюджетной системы Российской Феде- Рации. Табл. 22.2-22.4, 22.6, 22.7 Дефицит бюджета - превышение Расходов бюджета над его доходами. Табл. 22.1, 22.2, 22.4-22.8, 22.10. Профицит бюджета - пре- Вышение доходов бюджета над его расходами. Величина превышения доходов над расходами (профи- Цит) имеет положительный знак, а величина дефицита – от- Рицательный знак. Профицит или дефицит покрываются за
Счет финансирования такой же величины, но с противопо- Ложным знаком. Табл. 22.11,- 22.13. Источники финансирования дефицита фе- Дерального бюджета подразделяются на внутренние и внеш- Ние. Внутренние источники - кредиты, полученные Россий- Ской Федерацией от кредитных организаций в валюте Рос- Сийской Федерации; государственные займы, осуществляе- Мые путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Феде- Рации; бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других Уровней бюджетной системы Российской Федерации; поступ- Ления от продажи имущества, находящегося в государствен- Ной собственности; сумма превышения доходов над расхо- Дами по государственным запасам и резервам; изменение Остатков средств на счетах по учету средств федерального Бюджета. Внешние источники - государственные займы, осущест- Вляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг От имени Российской Федерации; кредиты правительств ино- Странных государств, банков и фирм, международных финан- Совых организаций, предоставленные в иностранной валюте, Привлеченные Российской Федерацией. Табл. 22.4, 22.7. Целевой бюджетный фонд - фонд денежных Средств, образуемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета за счет доходов Целевого назначения или в порядке целевых отчислений от Конкретных видов доходов или иных поступлений и исполь- Зуемый по отдельной смете. Средства целевого бюджетного Фонда не могут быть использованы на цели, не соответст- Вующие назначению целевого бюджетного фонда. Табл. 22.14. Стабилизационный фонд Российской Федера- Ции – часть средств федерального бюджета, образующаяся За счет превышения цены на нефть над базовой ценой на Нефть, подлежащая обособленному учету, управлению и ис- Пользованию в целях обеспечения сбалансированности фе- Дерального бюджета при снижении цены на нефть ниже ба- Зовой. Стабилизационный фонд может быть использован Также на иные цели в случае, если накопленный объем
Средств Стабилизационного фонда превышает 500 млрд. руб. Табл. 22.15. Государственный внешний долг Российской Федерации – долговые обязательства Российской Федера- Ции, возникающие в иностранной валюте и включающие объем Обязательств по государственным гарантиям, предоставлен- Ным Российской Федерацией; объем основного долга по по- Лученным Российской Федерацией кредитам правительств Иностранных государств, кредитных организаций, фирм и Международныхфинансовых организаций. Табл. 22.16-22.18. Задолженность по налогам и сборам – не- Доимка, отсроченные (рассроченные) платежи, реструктури- Рованная задолженность, приостановленные к взысканию Платежи, задолженность, приостановленная к взысканию в Связи с введением процедур банкротства; задолженность, Взыскиваемая судебными приставами, по постановлениям о Возбуждении исполнительного производства. Недоимка - сумма налога или сумма сбора, не уплачен- Ная в установленный законодательством о налогах и сборах Срок. Табл. 22.5, 22.8, 22.10, 22.19-22.21 Единый социальный на- Лог – налог, зачисляемый в федеральный бюджет для фи- Нансирования базовой части трудовой пенсии, Фонд соци- Ального страхования Российской Федерации и фонды обяза- тельного медицинского страхования Российской Федерации – И предназначенный для мобилизации средств для реализа- Ции права граждан на государственное пенсионное и соци- Альное обеспечение и медицинскую помощь. Введен с 1 ян- Варя 2001 г. в соответствии с Налоговым кодексом Россий- Ской Федерации. В таблицах раздела данные приведены в фактически Действующих ценах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|