Перейти на вкладку «Полномочия», нажать на кнопку «Выбрать полномочия».
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Рисунок 120. Выбор записи из справочника "Полномочия" На верхней панели меню нажать на иконку Рисунок 121. Результаты проверки
В случае, когда документ соответствует требованиям - закрыть окно, в противном случае заполнить пустые поля в соответствии с пп. 1.4 После чего нажать кнопку 4 Внесение изменений в Сводный реестр 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. Условия выполнения операции
5.2. Результат выполнения операции
5.3. Порядок выполнения операции Создание заявки на изменение информации об организации в Сводный реестр. Войти в систему, перейти по меню: Справочники à Формуляры à Сводный реестр à Сводный реестр. Рисунок 122. Справочник «Сводный реестр» Открыть списковую форму справочника «Сводный реестр» и на верхней панели кликнуть по иконке Рисунок 123. Реестр заявок на изменение Сводного реестра
В случае необходимости внести изменения в поля, доступные к заполнению (выделенные белым цветом) в соответствии с пунктами 1.4.
После чего нажать кнопку
5 Заполнение листа согласования и направление на согласование 5.1 Условия выполнения операции
5.2 Результат выполнения операции
5.3 Подготовительные действия 1. Войти в систему 2. Перейти по меню: Сводный реестр à Формуляры à Сводный реестр à Реестр заявок на изменение Сводного реестра (Рисунок1) открыть нужный документ на редактирование.
5.4 Порядок выполнения операции После того, как заявка проверена, необходимо заполнить лист согласования. В листе согласования необходимо указать согласующего (одного или более) и одного утверждающего. Для добавления Согласующего необходимо нажать на кнопку «Добавить согласующего», которая находится в нижней части блока. В данном блоке заполняются следующие поля: - номер этапа, на котором происходит согласования (этапы выполняются последовательно); - номер группы, в которой происходит согласование (в рамках этапа группы согласуют параллельно); - номер согласующего (в рамках группы согласование происходит последовательно). Рисунок 124. Вкладка «Лист согласования» в заявке - блок «Согласующие» Для параллельного согласования двумя сотрудниками нужно создать две записи и задать (Этап, Группа, Согласующий): (1, 1, 1) и (1, 2, 1). Рисунок 125. Формирование списка согласования Далее необходимо выбрать согласующих из списка нажав на кнопку
Рисунок 126. Выбор пользователя
Нужно выбрать пользователя и нажать кнопку «ОК». Повторить действие по числу согласующих. Далее в блоке «Утверждающий» необходимо выбрать единственного утверждающего из списка нажав на кнопку Рисунок 127. Формирование списка согласования
Далее необходимо нажать на кнопку В данной форме необходимо отправить сформированную заявку на согласование, нажав на кнопку
6 Согласование/отклонение заявки (роль «Согласование») 6.1 Условия выполнения операции
6.2 Результат выполнения операции
6.3 Подготовительные действия 1. Войти в систему 2. Перейти по меню: Сводный реестр à Формуляры à Сводный реестр à Согласование заявок (Рисунок 128) 3. Для Согласования решения необходимо предварительно проверить данные заявки (см. п.3) Рисунок 128. Путь по меню к Согласованию заявки
6.4 Порядок выполнения операции После того, как заявка проверена, необходимо подписать и согласовать заявку (Рисунок 129) – находясь в списковой форме необходимо последовательно нажать на кнопку Если заявка согласована последним согласующим в списке согласования, решение переходит в статус «Согласован». Рисунок 129. Вызов операций из списка Согласование решений Для отправки решения на доработку необходимо нажать кнопку После чего откроется окно, где необходимо указать причину отклонения и нажать кнопку «Отказать» (Рисунок 130). Рисунок 130. Указание причины отклонения заявки 7 Утверждение/отклонение заявки (роль «Утверждение») 7.1 Условия выполнения операции
7.2 Результат выполнения операции
7.3 Подготовительные действия 1. Войти в систему 2. Перейти по меню: Сводный реестр à Формуляры à Сводный реестр à Утверждение заявок (Рисунок 131) 3. Для Согласования решения необходимо предварительно проверить данные заявки (см. п.3) Рисунок 131 Путь по меню к Утверждение заявок
7.4 Порядок выполнения операции После того, как заявка согласована, необходимо подписать и утвердить заявку (Рисунок 132) – находясь в списковой форме необходимо последовательно нажать на кнопку Рисунок 132. Вызов операций из списка Согласование решений Для отправки заявки на доработку необходимо нажать кнопку После чего откроется окно, где необходимо указать причину отклонения и нажать кнопку «Отказать» (Рисунок 133). Рисунок 133. Указание причины отклонения заявки 8 Создание технических заявок и решений по ним 8.1 Процедура создания Технической заявки на изменение записи об организации в Сводном реестре и Решения на основе сведений об изменении лицевых счетов 8.1.1 Условия выполнения операции
8.1.2 Результат выполнения операции
8.1.3 Подготовительные действия
Отсутствуют 8.1.4 Порядок выполнения операции Система проверяет наличие изменений в справочнике Лицевых счетов (открытие, закрытие). Для организации, связанной с изменениями лицевых счетов Система находит запись соответствующую запись Сводного реестра в статусе «Актуальный». Система автоматически формирует техническую заявку на изменение реестровой записи с указанием на источник данных для формирования заявки: изменения сведений о лицевых счетах. Система вносит в заявку сведения об изменении лицевых счетов, подписывает технической ЭП ФК, утверждает заявку и создает по ней решение в статусе «Пусто». 8.2 Процедура создания Технической заявки на изменение записи об организации в Сводном реестре и Решения на основе изменения данных ЕГРЮЛ 8.2.1 Условия выполнения операции
8.2.2 Результат выполнения операции
8.2.3 Подготовительные действия Отсутствуют. 8.2.4 Порядок выполнения операции Система автоматически сверяет данные организации, включенной в Сводный реестр, в части реквизитов, входящих в ЕГРЮЛ с реквизитами в Сводном реестре и обнаруживает расхождения. Система автоматически формирует техническую заявку на изменение реестровой записи с указанием на источник данных для формирования заявки: изменения ЕГРЮЛ. Система вносит в заявку сведения об изменении данных ЕГРЮЛ, подписывает технической ЭП ФК, утверждает заявку и создает по ней решение в статусе «Пусто». 9 Просмотреть Извещение 9.1 Условия выполнения операции
9.2 Подготовительные действия 1. Войти в систему 2. Перейти по меню: Сводный реестр à Формуляры à Сводный реестр à Извещения (Рисунок 135).
Рисунок 135. Путь по меню к Реестру извещений
9.3 Порядок выполнения операции Для просмотра документа необходимо двойным щелчком мыши выбрать интересующее извещение. Откроется форма просмотра Извещения (Рисунок 137).
![]()
Рисунок 137. Просмотр Извещения
При смене Руководителя технической заявкой по данным ЕГРЮЛ в Извещении выводятся поля, по которым требуются внести изменения с помощью Заявки на изменение Сводного реестра.
9.4 Порядок выполнения операции «Печать» документа Извещение Для вывода на печать печатной формы Извещений необходимо открыть на просмотр Извещение из списковой формы Реестра Извещений Рисунок 138. Реестр извещений Рисунок 139. Открыть документ на просмотр для вывода печатной формы
На верхней панели меню нажать на иконку Рисунок 140. Печатная форма Извещения
10 Просмотреть Протокол 10.1 Условия выполнения операции
10.2 Подготовительные действия 1. Войти в систему 2. Перейти по меню: Сводный реестр à Формуляры à Сводный реестр à Протокол (Рисунок 141) Рисунок 141. Путь по меню к Реестру протоколов
10.3 Порядок выполнения операции Для просмотра документа необходимо двойным щелчком мыши выбрать интересующейся протокол. Откроется форма просмотра Протокола (Рисунок 142)
![]()
Рисунок 142. Просмотр Протокола
11 Печать Реестра заявок и Заявок 11.1 Условия выполнения операции
11.2 Результат выполнения операции
11.3 Подготовительные действия Войти в систему, перейти по меню: Сводный реестр à Формуляры à Сводный реестр à Реестр заявок на изменение Сводного реестра
Рисунок 143. Путь по меню к реестру заявок на изменение сводного реестра
11.4 Порядок выполнения операции «Печать списковой формы реестра заявок на изменение Сводного реестра». Печать списковой формы реестра заявок на изменение Сводного реестра выводится с любого статуса. Для вывода на печать списковой формы необходимо в списковой форме Реестра заявок на изменение Сводного реестра выделить записи, по которым необходимо вывести на печать. Рисунок 144. Выделение записи в Реечтре заявок на вывода списковой формы
На верхней панели меню нажать на иконку Рисунок 145. Печатная форма списковой формы Реечтра заявок на изменение Сводного реестра
11.5 Порядок выполнения операции «Вывод на печать печатной формы Заявки на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр». Печать заявок на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр выводится с любого статуса. Для вывода на печать печатной формы необходимо открыть на редактирование или на просмотр Заявку из списковой формы Реестра заявок на изменение Сводного реестра Рисунок 146. Открыть документ на редактировнаие для вывода печатной формы На верхней панели меню нажать на иконку Рисунок 147. Печатная форма Заявки 12 Процедура обновления данных справочника ЕГРЮЛ – сервис СМЭВ. 12.1 Условия выполнения операции
12.2 Результат выполнения операции
12.3 Подготовительные действия Войти в систему, перейти по меню: Справочники à Формуляры à Сводный реестр à Организации à ЕГРЮЛ (Рисунок 148). Рисунок 148. Путь к справочнику ЕГРЮЛ
12.4 Порядок выполнения операции
В справочнике ЕГРЮЛ выделить необходимое количество актуальных записей и нажать на кнопку «Создание запроса в ФНС – сервис СМЭВ» (Рисунок 149). Рисунок 149. Кнопка отправки запроса в ФНС – сервис СМЭВ После нажатия на кнопку «Создание запроса в ФНС – сервис СМЭВ» выводится окно о запуске операции запуска создания запроса в ФНС – через СМЭВ (Рисунок 150).
Рисунок 150. Завершение выполнения операции отправки запроса данных в ФНС – сервис СМЭВ По каждой отмеченной записи формируется экземпляр формуляра "Запрос сведений ФНС", который расположен по пути Сводный реестр à Формуляры à Организации à Запрос сведений ФНС Экземпляры формуляра "Запрос сведений ФНС", формируются автоматически и имеют следующие статусы: a. Запрос поставлен в очередь СМЭВ Рисунок 150. Статус формуляра «Запрос сведений ФНС»
b. Запрошено обновление НСИ Рисунок 152. Статус формуляра «Запрос сведений ФНС»
c. Исполнен Рисунок 153. Статус формуляра «Запрос сведений ФНС»
d. Запрос отклонен ФНС Рисунок 154. Статус формуляра «Запрос сведений ФНС»
Формуляр «Запрос сведений ФНС» включает в себя следующие поля:
Из формуляра «Запрос сведений ФНС» можно перейти в справочник ЕГРЮЛ нажав на кнопку «Родительский документ» (Рисунок 155). Рисунок 155. Формуляр «Запрос сведений ФНС»
В ЛК ЭБ обновление справочника ЕГРЮЛ происходит штатным способом, после смены статуса формуляра «Запрос сведений ФНС» на «Исполнен». Дата обновления справочника ЕГРЮЛ – автоматически заполняется датой обновления справочника. В случае не получения обновлений по данным ЕГРЮЛ в течении 5 дней, автоматически происходит смена статуса – «Запрос отклонен ФНС».
12.5 Механизм обновления отсутствующих записей в ЕГРЮЛ
Пользователь вручную в списковой форме «Запрос сведений ФНС» нажимает на кнопку Рисунок 156. Списковая форма «Запрос сведений ФНС» Открывается форма «Запрос сведений ФНС». Рисунок 157. Форма «Запрос сведений ФНС»
Поля, выделенные красным цветом необходимо заполнить для сохранения формуляра «Запрос сведений ФНС». После сохранения формуляр переходит на статус «Новый» с типом создания документа «Ручной». Рисунок 158. Списковая форма «Запрос сведений ФНС»
Для отправки запроса в ФНС необходимо выделить запись и нажать на кнопку «Создать/Отправить запрос в ФНС» Рисунок 159. Отправка запроса сведений в ФНС После успешного завершения выполнения операция происходит переход на статус «Запрошено обновление НСИ». Рисунок 160. Отправка запроса сведений в ФНС
СОСТАВИЛИ
СОГЛАСОВАНО
Лист регистрации изменений
[1] Термин используется исключительно в целях настоящей документации [2] Термин используется исключительно в целях настоящей документации
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|