Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Адрес_чб вар 5_печ_уточ)__(PDF)__ : https://vk.com/doc240659428_444576207

Тема письма)__ «О передачи адресату Заместителю Генерального директора по развитии

дополнительного образования СПб ГДТЮ госпоже Якушевой Е. Л. - заявленных документов на рассмотрение.» (e – mail gzrdo@mail.ru

 

Санкт - Петербургский городской

Дворец творчества юных anichkov.ru

Адрес_стр. 5_сокр вар 1_чб)__: _--_

Санкт-Петербург, Невский пр., д.39

Телефон: +7(812)314-9-555

Факс: +7(812)314-9-555

Адреса общей электронной почты _____:

gdtu37@mail.ru

___ Заместителю генерального директора по развитии

Дополнительного образования Санкт - Петербургского городского

Дворца творчества юных - госпоже Якушевой Евгении Леонидовне

Адреса электронной почты __ e – mail gzrdo@mail.ru

От кого)____: ___ От гражданина РОССИИ –

Виноградова Вячеслава Владимировича,

Адрес проживания в Санкт – Петербурге:

Санкт Петербург, Малая Балканская д 4, к. 1, кВ. 13

(более подробная ВИЗИТКА - см. ниже по тексту +

+ прил. Блок Бл. 2 + прил. Блок Бл. 3) You-1993@mail.ru

ПЛЮС)__ (вместо визитки) ВИДЕО альбомы автора https://my.mail.ru/mail/you-1993/video

ОГЛАВЛЕНИЕ (печ.) ВИДЕО https://vk.com/doc240659428_437596542

_________________________________________________--

 

«Сопроводительное письмо (сокр. вариант–0 на 3 стр.) – ЗАЯВЛЕНИЕ № 4-0 от 24 апреля 2017 года» __:

___ «О передачи адресату на рассмотрение - заявленных документов»

 

Уважаемый Заместитель генерального директора по развитию дополнительного образования Санкт - Петербургского городского Дворца творчества юных - госпожа Якушева Евгения Леонидовна!

Раздел №1)___ Передаю для ВАС лично по электронным видам связи следующие свои документы – (во вложении, __ для ознакомления и принятия управляющих личных «РЕШЕНИЙ») ___:

__ «Вложение 1»)___ (ОСНОВНОЙ текст документа на 23 стр.) ___:

____ "Заявление №2 - ОБРАЩЕНИЕ от 24 апреля 2017 года" (ИТОГ-уточ.)__(«Часть 1 + 2 + 3+ 4»)___:

Адрес_чб_вар 5_печ_уточ)____: https://vk.com/doc240659428_444576205

Адрес_чб вар 5_печ_уточ)__(PDF)__: https://vk.com/doc240659428_444576207

Документ «Сопровод. Письмо» - ПЕРЕДАЁТСЯ в трёх вариантах - в сокращённой форме (на 3 стр. +

+на 5 стр. + на 7 стр. во вложении) и ПЛЮС передаётся - «ВЛОЖЕНИЕ – 1» (полностью 23 стр.).

____ ГДЕ _ ( привожу расшифровку по «частям» представленного полного «Документа» - на двух стр. )_____:

___ «Часть 1»)___ "О поддержки танцевального праздника, который состоится 29 апреля 2017 года в "Городском Дворце творчества юных" и который посвящается памяти Смирнова Владимира Федоровича, известного и видного культурного деятеля города Ленинграда - Санкт – Петербурга, отдавшего много сил, здоровья и времени работая в Ленинградском Дворце пионеров (во Дворце пионеров имени Жданого и в Санкт - Петербургском городском Дворце творчества юных) - на ниве танцевального художественно - культурного воспитания нашего населения разного возраста (и «школьного» возраста - ТОЖЕ ) - в условиях публичного «Танцевального ОБЩЕДОСТУПНОГО БАЛА» __: __ при полном освещении, __ в приличных костюмах, ___ в окружении приличной и достойной публики."

«Часть 2»)____:

«Часть 2 – 1»)_______ «О поддержки ПРЕДЛОЖЕНИЯ, связанного с окончанием подготовки видео записи (записанного два года назад «видео ИНТЕРВЬЮ») – посвященного страницам «ИСТОРИИ» личного участия Смирнова Владимира Фёдоровича в спасении детского коллектива Ленинградского Дворца пионеров эвакуированного в годы Великой отечественной войны в село «ШИПИЛОВО» Ярославской области, Мышкинского района. Где группа детей кружковцев из Дворца были размещены в «ШИПИЛОВСКОМ детском доме», который для них там был открыт, и которые учились «Шипиловской общеобразовательной сельской школе» (сайт ship-msh.edu.yar.ru). Этой «ШКОЛЕ» недавно отмечали «ЮБИЛЕЙ» (она была открыта аж - в 1871,году!), а сейчас в ней учится 45 человек (по одному классу на каждый 1+2+3+4+5+6+7+8+9 класс), при плановой наполняемости – в 90 человек;

«Часть 2 – 2»)_______ «О приглашении на праздник бального танца, который планируется на 29 апреля 2017 года кого – то из администрации - работников этой «Шипиловской общеобразовательной сельской школы», а также о приглашении на этот «Праздник» 29. 04.2017 г. - одного из «учеников» того лихолетья, когда с 1941 года по 1944 год, проходили занятия и общие праздники эвакуированных кружковцев Дворца с детьми, обучавшимися тогда же в Шипиловской сельской школе вместе с ними. Именно этот «ученик» - «УЧЕНИЦА», дочь учителя математики той ШКОЛЫ, - Виноградова Галина Павловна, согласилась два года назад рассказать под видео камеру то,, что у неё осталось на всё ЖИЗНЬ от того тяжелого и страшного «Времени»..

 

ГДЕ ___ «Часть 3»)___ «О поддержки уже состоявшихся и ещё ОЖИДАЕМЫХ неотвратимых и желанных «БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН» к лучшему - в славной «РУССКОЙ культуре», воплощённой на территории построенного «града Петра» – города «Санкт Петербург»

 

____ В моём случае - я имею ввиду русскую культуру «Русской нации», к которой я по природе ( и по рождению и по воспитанию)- принадлежу, к которой имели отношение мои родители и мои предки, и от которой меня никакими «Указами!» и «Приказами!» - никто не отделит и не разлучит вовсе!

___ Я уверен в том, что в сегодняшнее «ВРЕМЯ» наших больших «ПЕРЕМЕН к лучшему!» место «КУЛЬТУРЫ внутри и вне каждого из НАС!» - выходит на «ПЕРВОЕ МЕСТО», становится «наравне» или «в один ряд» с такими основными экономическими категориями развития страны - как «Производительность труда» и «Научная или инновационная организация труда на производстве»

___ (конец цитаты из «части 3»)___;

Где «Часть 4»)____ ___:

__»часть 4-1_ резюме»)____ ______ «О поддержки «Теоретически» (не возражая - на бумаге и не возражая - в «поступках» или на «деле») и о поддержки «ПРАКТИЧЕСКИ» (своим личным участием) - ИНИЦИАТИВЫ проведения один раз в год Санкт – Петербургских «Танцевальных встреч» __ ( по примеру «ТЕАТРАЛЬНЫХ встреч», как это иногда делается на ТВ), которые я иначе как «ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ балы» для «продвинутой» («хорошо - примерно» воспитанной) части деятелей культуры г. Санкт Петербурга - НЕ представляю.

Как и - не представляю такие «БАЛЫ» - без личного «участия» руководства Санкт - Петербургского городского «Дворца творчества юных» и без тех их коллег из дружного коллектива ДВОРЦА) (персонально и «ПРАКТИЧЕСКИ» откликнувшихся на это заявленное «предложение»), которые по жизни себя всегда относили к «хорошо - примерно» воспитанной части жителей нашего города над вольной НЕВОЙ!»

______________________________________---

 

 

ИТОГО_прим.)____:

«НЕТ - обязательному СПИРТНОМУ

под любым благовидным предлогом!»,

И __ «НЕТ - НАРКОТИКАМ!» -

в танцевальной ситуации!!!»

____ цитата от автора V.V.V.

 

«… Многие «ПРОБЛЕМЫ» оставшиеся нам в наследство от «коммунистического режима» можно преодолеть мирным, безвредным и бескровным путём - ТОЛЬКО реформируя и совершенствуя сам «Порядок общения в обществе!» как на «Начальственном» уровне, так и на уровне «Обыкновенных житейских» общественных публичных отношений граждан.

НО вспоминая о том, что «Рыба на РУСИ из древне - гниёт с головы!», на первом месте в этом перечне всегда стояла и стоит первая часть фразы предыдущего абзаца. ТО есть, прежде всего - надо наводить «Порядок и спокойствие» - в наших «начальственных» кругах, которые и должны подавать ДОЛЖНЫЙ пример по многим «бытовым и житейским вопросам» нашим остальным «рядовым» гражданам.

 

В этом ряду «РАВЕНСТВА для всех» - на первом месте стоит не только наша «Русская баня», где вроде все итак «равны» в принципе, ___ НО в этом ряду «Равенства для всех!» - стоит и «Танцевальная ситуация», __ возникающая на «Танцевальном балу для начальства», __ которая позволяет сразу и определённо «договориться» в тех неподъёмных пока для нас «вопросах» «ЭТИКИ и ЭТИКЕТА» (неподъёмных с «коммунистических времен»), которые очевидны и по которым уже давно «договорились» все цивилизованные страны, ___ перенося традиции «Танцевального этикета» - на нормальную жизнь во всём своём многообразии. _ ИМЕННО это я и имею в виду, когда настойчиво и упрямо «АГИТИРУЮ» за проведение заключительных «Танцевальных отделений» или «Танцевальных завершающих балов!» - для приглашённых на общегородские мероприятия среди начальства, (проводимых - от имени Правительства города Санкт Петербурга или от имени мэрии - администрации города Северодвинска,. или ___ проводимых от имени Губернатора СПб или мэра г. Северодвинска), __ на которые «участников» таких официальных «мероприятий» («итоговых отчётов» или «торжественных праздничных заседаний»)- приглашают или обязаны приглашать - «приглашением на двоих».

В этом ряду «РАВЕНСТВА для всех» ( о котором якобы «мечтали» наши революционеры – идеалисты «17 года» - борясь с «сословными преимуществами верховной власти в Российской империи», и за «воплощение» которого было пролито «море бессмысленной и чрезмерной КРОВИ» наших невинных граждан ) - СЕЙЧАС с тоит та «Танцевальная ситуация», __ которая возникает ТОЛЬКО на «Танцевальном балу для начальства», которая в любом случае сейчас будет возникать в наших новых современных цивилизованных общественных и житейских «отношениях» на всех уровнях нашей ГОРОДСКОЙ и ГОСУДАРСТВЕННОЙ жизни ( проводимых и проходящих - и при участии наших «вождей» или наших «начальников» из сферы деловой и житейской жизни ТОЖЕ).

 

Так что ___: __ МОЙ общий «ВЫВОД» по заявленной «ПРОБЛЕМЕ» (или по «проблемам», см выше по тексту) ___:

__ Даёшь - «Танцевальные балы для начальственного состава «управляющих структур» города Северодвинска и города Санкт Петербурга!» ( куда сейчас невольно или обязательно входит ___ и силовое – принудительное полицейско - оградительное, ___ и особое «судейское» сословие, __ и военно – гражданское сословие, в лице высших должностных лиц от него )

 

_________ (конец распечатки ПОДРОБНОСТЕЙ - по тексту «ВЛОЖЕНИЯ № 1») _____________-

___Раздел 2)____ ДОПОЛНЕНИЯ - по тексту «ВЛОЖЕНИЯ № 1» ___

 

2. 1)____ «Вложение 2»)___ БЛОК_ Прил. Блок - Б2)___ РАЗВЁРНУТАЯ «Визитка» АВТОРА «ОБРАЩЕНИЯ от 24 апреля 2017 года»)____:

Адрес_чб_блок Б2_ вар 5_печ­_стр. 43)____: https://vk.com/doc240659428_444575603

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...