Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

РУССКОЙ Православной Церкви

Тупикин Е.Г.

ЖИДАМЪ НЕ МЪСТО

Въ Союзе Православныхъ Братствъ

РУССКОЙ Православной Церкви

 


На памятном заседании Союза Православных Братств, прошедшем в Союзе писателей России, неожиданно был поднят национальный вопрос - проблема чрезвычайно важная не только для нашего Союза, но и для нынешнего положения России и Русского народа в целом. Во время его обсуждения встал другой вопрос, относящийся к разряду «вечных», и был он сформулирован следующим образом: если в С.П.Б придет еврей, православный еврей, то примем ли мы его в свои ряды.

В этом сложном и, я бы сказал, судьбоносном вопросе существует двааспекта проблемы, которые представляют из себя религиозную и национальную составляющие.

Начнем с религиозной. Для начала один небольшой эпизод.

В одном из выпусков новостей на канале ТВ-6 прошло сообщение об очередном террористическом акте, совершенном палестинскими патриотами на их исторической земле, оккупированной ныне, так называемым, государством Израиль.

На фоне традиционных в этих случаях кадров с расстрелянным автомобилем, бегающих солдат, медицинских служащих и галдящих журналистов, мы видим нечто, что прежде никогда не комментировалось. Иудеи ортодоксальной наружности копошится рядом с покорёженным авто, счищая кровь с земли, сидений, пола и внутренней обшивки машины. Комментируя этот тщательный процесс, журналист поясняет, что это представитель специальной службы, к функциям которой относится собирание крови в подобных случаях. После этого кровь, собранная в специальный пакет, хоронится вместе с телом.

В принципе, ничего нового в этом репортаже не было сказано, так как любому знакомому с данным вопросом человеку, хорошо известно трепетное отношение «избранного народа» к своей «священной» крови. Поэтому, этот эпизод ничего кроме удивления, по поводу еврейской откровенности, не вызвал.

Но когда я рассказал об увиденном некоему московскому иерею, я заметил, что на батюшку это произвело огромное впечатление и немало взволновало его, и потом понял, почему. После моего рассказа, сей отец поведал вот о чем.

Еще до рукоположения, начиная только свои первые шаги в Церкви, случилось ему присутствовать на отпевании злейшего врага Русского Православия, окормителя и духовного вождя ереси новожидовствующих в Московской патриархии, с позволения сказать «протоиерея», Александра Меня, убитого в 1990 году. Об убийстве сего еретика ходило немало толков. Нам же, как и всем Боголюбивым христианам, а в особенности Русскому духовенству, важно помнить, что выдающийся ревнитель Православия Высокопреосвященнейший Антоний (Мельников), митрополит Ленинградский и Новгородский, в своем известном «Открытом письме» А. Меню, обличил его как «постового сионизма в Русской Православной Церкви», за что поплатился жизнью. Вечная ему память!

Так вот, во время его похорон этот молодой человек, а ныне священник одного из храмов Московской епархии, обратил внимание на один эпизод, который, в свете вышеприведенного репортажа из теленовостей, приобретает, поистине, зловещий смысл. После того, как останки А. Меня были опушены в могилу, вслед за этим туда же был отправлен какой-то пакет. Это выглядело настолько необычно, что он спросил одного из присутствовавших об этом пакете, на что ему было отвечено, что это кровь убитого. Оказывается, после обнаружения тела, специально был срезан слой грунта с кровью Александра Меня (известно, что он, после получения раны, ещё прополз какое-то расстояние), который и был захоронен вместе с убитым. Отпевание же совершал один из «столпов» Священного Синода Московской патриархии, верно чтящий память этого еретика-обновленца по сей день, митрополит Ювеналий, прославившийся своими либеральными взглядами и гонениями на Русских священников-монархистов.

Янамеренно начал с хрестоматийного, в таких случаях, персонажа - Александра Меня. В его истории, как в зеркале, отображается вся та мерзость, какую приносят с собою в Церковь, так называемые, крещёные евреи. В этой связи хотелось бы вернуться к документу, который так и называется «Открытое письмо священнику Александру Меню», которое было написано Митрополитом Ленинградским и Новгородским Антонием (Мельниковым) Обличая сего еретика в рясе. Владыка, в частности пишет: «..сионизм особенно заинтересован иметь в Православной Церкви своих «постовых», которые встречали бы людей, искренне идущих к Истине, и провожали бы далеко от неё, стараясь, однако, уверить, что ведут их верно, именно к Православию. Задача таких «постовых» - под видом правды проповедовать ложь, под православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями. Таким «постовым» сионизма в Православии и являетесь Вы, отец Александр. Это Ваше конкретное место в многосложной и многообразной системе сионизма. Этo ваша давняя, продуманная и добровольно взятая на себя миссия. И мне известно, что Вы сами это хорошо знаете».

Сейчас мы видим, что слова, сказанные двадцать лет назад, не потеряли, а еще более приобрели свою актуальность.

Сегодняшних «постовых сионизма» мы можем узнать по целому ряду признаков. Таких как пристрастие к экуменизму, вольное толкование церковных установлений, цареборческая ересь, которая, особенно в последнее время, стала набирать силу. Имя же всему этому одно ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ.

На вчерашнем Народном собрании у памятника святым Кириллу и Мефодию впервые, я думаю, так откровенно была поставлена эта проблема. Полагаю, что это можно считать, началом открытой борьбы с жидовской ересью в Русской Православной Церкви.

Указания на разрушения Церкви изнутри мы видим, задолго до современных событии, в известном документе «Ответ Синедриона на послание евреев Арля и Прованса от 13 января 1489 года». Он гласит: «Возлюбленные о Моисее братья! Мы получили жалобу - с изложением бед и страданий терзающих вас. Они причиняют столько же горя нам, как и вам самим. Вот каково решение великих сатрапов и раввинов. Если король принуждает вас креститься, исполните это, так как вам, очевидно, нельзя поступить иначе, но священный закон Моисея да сохраниться в ваших сердцах (...) По вашим словам, уничтожаются синагоги - проводите детей ваших в клир гоев и да разрушат они их капища!»

Зная о жидовской опасности, святые Отцы оставили в Богодухновенных правилах указание на то, чтобы мы различали врагов внутри Церкви.

В 8-м Правиле VII Вселенского Собора (783-787 гг.) говорится: «Так как некоторые лица жидовского исповедания, заблуждаясь, вздумали подвергать осмеянию Христа, Бога нашего, делая вид, что они христиане, тогда как сами отрицают Христа и тайно и скрытно соблюдают субботы и другие иудейские обряды; то определяем таковых не принимать ни в общение, ни на молитву, ни в церковь; но пусть будет явно, что они по своему исповеданию жиды; ни детей их не крестить, ни раба никому из них не покупать или не приобретать...»

Свт. Иоанн Златоуст также предупреждал об опасности жидовства в Церкви: «...когда узнаешь, что кто-нибудь иудействует, останови, объяви о нём, чтобы и тебе самому не подвергнуться с ним опасности (...) Если же не хотите этого, и, зная виновного, станете скрывать; то будьте уверены, что подвергнетесь одинаковому с ним наказанию. И Павел подвергает не только «творящих» зло, но и «соизволяющих» им (Рим.1; 32)».

Святитель Феофан Полтавский, духовник Царской Семьи:

«Бывают и среди евреев хорошие люди. Но и хорошие, и дурные из них - все враги Христовы: одни сознательно, другие несознательно...»

Св. преп. Ефрем Сирин: «Срезаны в саду Авраамовом две лозы умащенные, и царство и священство отняты у Израиля».

Св. блаженный Феофилакт, Архиеп. Болгарский: «Не всегда хорошо согласие: бывают случаи, когда хорошо и разделение».

Об А. Борисове. В конце 2000 года еретик А. Борисов - наследник и духовное чадо еретика А.Меня, возведён в сан протоиерея. Тогда же митрополитом Ювеналием был снят с прихода Русский священник-монархист о. Олег Строев. («Русский Вестник»).

И закончить религиозную часть хотелось бы цитатой из наследия Вселенской Церкви Благоверный Король Испании Рецесвинт, обращаясь, к Отцам Толедского Собора (VII в. по Р.Х.), писал: «Я оплакиваю образ жизни и поведение евреев, ибо узнал, что земля моего Отечества тяжко осквернена ими. Всемогущий уничтожил еретиков в этом государстве, остался только один этот жалкий позор Церкви, но и он будет смыт вашим благочестием и сокрушен королевской строгостью. Многие из евреев удерживают прежнее неверие, другие же, хотя и очищенные банею крещения, до такой степени погрязли в заблуждениях, что пятнают Церковь ужаснее, чем некрещёные. Заклинаю вас, без всякого пристрастия п. невзирая ни на кого, постановить угодное Богу и полезное для Веры решение против евреев».

Это что касается религиозного аспекта этого вопроса.

Национальная составляющая этого вопроса представляется нам ещё более очевидной. Для Русской Монархической организации, каковой и является Союз Православных Братств, совершенно естественно, чтобы лица еврейской национальности не присутствовали в ее рядах. Когда нам говорят о том, что, дескать, есть евреи, которые уже вовсе и не евреи, а они ассимилировались и исповедывают Русские идеалы так же, как и патриоты - Русские по происхождению. По поводу этой глупости Русский философ Л.П.Красавин, умерший в ГУЛаге, писал: «ассимилирующийся и отрывающийся от своего народа еврей, неизбежно становится абстрактным космополитом. Он не находит себе места ни в одном народе... Он исповедует не Национальные идеалы, которые кажутся ему ограниченными и частными, но идеалы «общечеловеческие», которые вне своих национальных индивидуаций абстрактны, безжизненны и вредоносны. В политике он склоняется к идеям отвлечённого равенства и отвлечённой свободы, то есть делается демократом...». Ассимилированный еврей «враг органической национальной культуры, которая мешает и его теснит...». Вот именно потому, что Национальная культура будет всегда теснить любого ассимилированного жида, именно поэтому он никогда и не станет Русским. И когда нам говорят, что если человек Православный, то он уже и Русский, то перед нами либо человек, лишённый вообще какого-либо национального чувства, либо откровенный враг. А врагов на войне уничтожают. Поэтому мы должны сделать вывод словами Льва Красавина: «...ассимилирующееся еврейство - наш вечный враг, с которым мы должны бороться также, как оно борется с нашими национально-культурными ценностями. Это - борьба неустранимая и необходимая».

Также, в этой связи, хотелось бы обратиться к такому документу, как Устав черносотенного «Союза Русского Народа», в части о приёме новых членов: «Союз не делает различия между Великороссами, Белороссами и Малороссами (...) Все лица не коренного Русского происхождения и инородцы могут быть приняты в члены Союза не иначе, как по единогласному постановлению соединенного собрания членов Совета и членов-учредителей, в составе Председателя Совета, шести членов совета и половины числа членов-учредителей (...)

Примечание. Евреи в члены Союза никогда допущены быть не могут, даже в том случае, если они примут Христианство».

Как мы знаем, в «Союз Русского Народа» входил весь цвет Русской нации, включая выдающихся столпов Православия - св. прав. Иоанн Кронштадтский, Свт. Тихон, будущий Патриарх, огромное количество ныне прославленных священномучеников и мучеников. К чему я это говорю. А то, что в Уставе "Союза, кроме всего прочего, было записано: «Членами Союза могут быть только природные Русские люди, преданные целям Союза, давшие признание, что они твёрдо осведомлены о целях Союза...», т.е. лица, бывшие членами «Союза Русского Народа», ясно были осведомлены об основных положениях Устава. И потому, можем ли мы судить о том, плох или хорош этот пункт Устава, если его принимали великие Русские Святые. Они понимали всю ту опасность, которую содержит еврейская кровь для России и Русского народа. Ещё в XVII веке известный мыслитель того времени католик-хорват Юрий Крыжанич писал (заметьте - не Русский и не Православный): «Если Русское Царство когда-нибудь погибнет, то оно примет гибель от этих перекрестов и их потомков... Внуки и правнуки перекрестов имеют иные помыслы, чем коренные уроженцы». Руководствуясь именно этими помыслами, евреи-выкресты лезут сейчас в монархическое Русское движение. И наша задача состоит в том, чтобы не дать им эти возможности, отсечь их от себя как чуму, как всеразъедающую заразу и изгнать всех евреев из Союза Православных Братств, аще таковые обрящутся, и впредь не принимать их, как потенциально враждебный к Русскому народу элемент. А мы должны понимать, что эта мера по изгнанию так называемых православных евреев носит скорее охранительный, чем дискриминационный характер.

Пусть напутствием в этом нам послужат слова, сказанные незадолго до своей гибели Владыкой Иоанном (Снычёвым), Митр. С.–Петербургским и Ладожским: «Так вот - думайте. Русские люди, думайте! Храните верность своему промыслительному призванию Народа-Богоносца. Слово Божие учит нас: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр. 2; 10). Соображайте, смотрите вокруг, учитесь, отличать друзей от врагов, истину ото лжи. Не дайте обмануть себя, в который уже раз. Разве малую цену мы заплатили за свою доверчивость и неразумие? Помните: судьба Земли Русской - в ваших руках!» Аминь.

 

Март 2002. г. Москва.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...