Финансирование и условия приема команд
Врио начальника Главного управления МЧС России по Республике Алтай Полковник А.П. Бурлаков .
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении Республиканских соревнований обучающихся «Школа безопасности - 2017», посвященные 85 годовщине образования гражданской обороны
1. Цели и задачи: Республиканские соревнования обучающихся «Школа безопасности - 2017» (далее – Соревнования) проводятся в целях формирования у обучающихся образовательных учреждений Республики Алтай сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни, совершенствования морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения. В ходе проведения Соревнований решаются задачи: - пропаганда и популяризация среди обучающихся здорового и безопасного образа жизни; - формирование готовности подрастающего поколения к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях; - проверка уровня и качества практической подготовки, обучающихся Республики Алтай по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности»; - пропаганда Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности»; - выявление лучшей команды Республики Алтай для участия в Межрегиональных соревнованиях учащихся «Школа безопасности».
Время и место проведения Соревнования проводятся в период с 14 по 17 сентября 2017 года в с. Аскат, Чемальского района, учебно-тренировочная база «Азимут». Заезд и размещение команд осуществляется непосредственно в условиях полевого палаточного лагеря. Все участники должны иметь туристические палатки, спальные мешки, полиуретановые коврики или надувные матрацы.
Руководство Соревнований Общее руководство подготовкой Соревнований осуществляет Министерство образования и науки Республики Алтай и Главное управление МЧС России по Республике Алтай. Непосредственную подготовку и проведение соревнований «Школа безопасности» осуществляет автономное учреждение дополнительного образования Республики Алтай «Республиканский Центр туризма, отдыха и оздоровления» (Директор И.В. Шевелёва И.В.), БУ ДПО РА «УМЦ ГО ЧС и ПБ в Республике Алтай» (директор – Веркин С.Ф.) и КУ РА «УГОЧС и ПБ» в Республике Алтай (Врио начальника – Кулаков А.В.).
Участники Соревнований В Соревнованиях принимают участие команды образовательных учреждений Республики Алтай в составе: Юноши (девушки) - 15-16 лет. Количество участников в команде 8 человек (из них не менее 3-х девушек), кроме участников 1 руководитель и 1 судья. Делегация команды минимум 10 человек. Ответственность за подготовленность команд, за применяемое снаряжение, за соблюдение мер безопасности в лагере и на дистанциях несет руководитель команды. Допускается наличие 2-х участников 14 лет, при наличии специального медицинского допуска. Допускается применение самодельного снаряжения, допущенного судейской коллегией, в том числе средств транспортировки пострадавшего. Количество участников на этапах определено условиями проведения соревнований, замена в ходе прохождения этапа запрещена. Команда допускается в полном составе.
Программа Соревнований 14 сентября до 14:00 - заезд участников, размещение; 15:00 - совещание представителей; 15:30 - практическое занятие по работе с прибором ДП - 5; 16:00 - пожарно-тактическая полоса; 17:00 – общефизическая подготовка; 18:30 – ужин; 19:30 - конкурс представление команд;
20:30 – совещание представителей. 15сентября 09:30 - открытие соревнований; 10:00 - проводка участников по дистанции «Полоса препятствий»; 10:30 - «Полоса препятствий (короткая дистанция)»; 13:00 - обед; 14:30 - поисково-спасательные работы; 19:00 - конкурс газет; 20:00 - совещание представителей. 16 сентября 11:00 - «Маршрут выживания»; 18:00 - конкурс поваров; 19:00 - ужин; 20.00 - совещание с представителями, подведение итогов; 21:00 – дискотека. 17 сентября 10:00 - награждение победителей и призёров; 11:00 - отъезд команд.
Определение победителя Судейство на соревнованиях осуществляется согласно «Условиям проведения Соревнований». Победитель на соревнованиях определяется по наименьшей сумме мест в видах. Команды не прошедшие один из видов занимают места после команд с более полным зачетом. При равенстве очков в отдельных видах приоритет отдается команде с наименьшем количеством штрафных баллов, а при равенстве итоговых результатов по видам приоритет отдается команде, занявшей лучшее место в «Маршруте выживания».
Финансирование и условия приема команд Проезд участников до места проведения соревнований и обратно, питание и суточные руководителям и судьям в пути следования производятся за счет средств, выделяемых направляющими организациями.
8. Условия приема команд ü В мандатную комиссию подаются: именная заявка по установленной форме (Приложение 4); ü заверенная выписка из приказа образовательного учреждения о направления команды; ü паспорта или свидетельства о рождении каждого участника; ü согласие родителя (законного представителя) на участие ребёнка в соревновании (Приложение 2); ü письменное согласие обучающегося, родителя (законного представителя) на обработку персональных данных (Приложение 3). Предварительные заявки (Приложение 1) подаются до 11 сентября 2017 г., по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Заречная, 1, АУ ДО РА «РесЦТОиО» методист Иванов Сергей Борисович тел/факс 8(38822)2-61-81, e-mail: sytur@mail.ru (см. Приложение № 2). В случае непредставления предварительной заявки в срок, участие команды в соревнованиях не рассматривается. Команды должны иметь обязательное групповое и личное снаряжение, необходимое для участия в соревнованиях и конкурсах, спортивную и парадную формы одежды, эмблему. Все участники должны быть привиты от клещевого энцефалита или застрахованы. Руководители и судьи должны предоставить санитарную книжку. Участники – медицинские справки с указанием анализов и прививок. Также участники должны иметь страховку от несчастного случая.
Список обязательного минимального группового снаряжения: веревка основная (d =10 мм), длина не менее 40 м. - 2 шт., медаптечка, ремнабор, часы – 2 шт., компас, карабины с муфтами – 5 шт., палатки, спальные принадлежности, костровое хозяйство, топор, пила, фонарь электрический, спички, посуда для приема пищи. Список обязательного минимального личного снаряжения: система страховочная, репшнур для схватывающего узла d= 6 мм – 2 шт. «усы» для самостраховки d= 10 мм – 2 шт., фал для самостраховки d= 10 мм. 3 м., каска, компас – 1 шт., карабин с муфтой – 3 шт., противогаз – 1 шт., рукавицы брезентовые, перчатки х/б. Примечание: общевойсковой защитный комплект - предоставляется организаторами на этапе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|