Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Финансирование и условия приема команд

Врио начальника Главного управления МЧС

России по Республике Алтай

Полковник А.П. Бурлаков

.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Республиканских соревнований обучающихся

«Школа безопасности - 2017», посвященные 85 годовщине образования гражданской обороны

 

1. Цели и задачи:

Республиканские соревнования обучающихся «Школа безопасности - 2017» (далее – Соревнования) проводятся в целях формирования у обучающихся образовательных учреждений Республики Алтай сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни, совершенствования морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения.

В ходе проведения Соревнований решаются задачи:

- пропаганда и популяризация среди обучающихся здорового и безопасного об­раза жизни;

- формирование готовности подрастающего поколения к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях;

- проверка уровня и качества практической подготовки, обучающихся Республики Алтай по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности»;

- пропаганда Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности»;

- выявление лучшей команды Республики Алтай для участия в Межрегиональных соревнованиях учащихся «Школа безопасности».

 

Время и место проведения

Соревнования проводятся в период с 14 по 17 сентября 2017 года в

с. Аскат, Чемальского района, учебно-тренировочная база «Азимут».

Заезд и размещение команд осуществляется непосредственно в условиях полевого палаточного лагеря. Все участники должны иметь туристические палатки, спальные мешки, полиуретановые коврики или надувные матрацы.

 

Руководство Соревнований

Общее руководство подготовкой Соревнований осуществляет Министерство образования и науки Республики Алтай и Главное управление МЧС России по Республике Алтай. Непосредственную подготовку и проведение соревнований «Школа безопасности» осуществляет автономное учреждение дополнительного образования Республики Алтай «Республиканский Центр туризма, отдыха и оздоровления» (Директор И.В. Шевелёва И.В.), БУ ДПО РА «УМЦ ГО ЧС и ПБ в Республике Алтай» (директор – Веркин С.Ф.) и КУ РА «УГОЧС и ПБ» в Республике Алтай (Врио начальника – Кулаков А.В.).

 

Участники Соревнований

В Соревнованиях принимают участие команды образовательных учреждений Республики Алтай в составе:

Юноши (девушки) - 15-16 лет.

Количество участников в команде 8 человек (из них не менее 3-х девушек), кроме участников 1 руководитель и 1 судья. Делегация команды минимум 10 человек.

Ответственность за подготовленность команд, за применяемое снаряжение, за соблюдение мер безопасности в лагере и на дистанциях несет руководитель команды.

Допускается наличие 2-х участников 14 лет, при наличии специального медицинского допуска.

Допускается применение самодельного снаряжения, допущенного судейской коллегией, в том числе средств транспортировки пострадавшего.

Количество участников на этапах определено условиями проведения соревнований, замена в ходе прохождения этапа запрещена. Команда допускается в полном составе.

 

Программа Соревнований

14 сентября

до 14:00 - заезд участников, размещение;

15:00 - совещание представителей;

15:30 - практическое занятие по работе с прибором ДП - 5;

16:00 - пожарно-тактическая полоса;

17:00 – общефизическая подготовка;

18:30 – ужин;

19:30 - конкурс представление команд;

20:30 – совещание представителей.

15сентября

09:30 - открытие соревнований;

10:00 - проводка участников по дистанции «Полоса препятствий»;

10:30 - «Полоса препятствий (короткая дистанция)»;

13:00 - обед;

14:30 - поисково-спасательные работы;

19:00 - конкурс газет;

20:00 - совещание представителей.

16 сентября

11:00 - «Маршрут выживания»;

18:00 - конкурс поваров;

19:00 - ужин;

20.00 - совещание с представителями, подведение итогов;

21:00 – дискотека.

17 сентября

10:00 - награждение победителей и призёров;

11:00 - отъезд команд.

 

Определение победителя

Судейство на соревнованиях осуществляется согласно «Условиям проведения Соревнований». Победитель на соревнованиях определяется по наименьшей сумме мест в видах. Команды не прошедшие один из видов занимают места после команд с более полным зачетом. При равенстве очков в отдельных видах приоритет отдается команде с наименьшем количеством штрафных баллов, а при равенстве итоговых результатов по видам приоритет отдается команде, занявшей лучшее место в «Маршруте выживания».

 

Финансирование и условия приема команд

Проезд участников до места проведения соревнований и обратно, питание и суточные руководителям и судьям в пути следования производятся за счет средств, выделяемых направляющими организациями.

 

8. Условия приема команд

ü В мандатную комиссию подаются: именная заявка по установленной форме (Приложение 4);

ü заверенная выписка из приказа образовательного учреждения о направления команды;

ü паспорта или свидетельства о рождении каждого участника;

ü согласие родителя (законного представителя) на участие ребёнка в соревновании (Приложение 2);

ü письменное согласие обучающегося, родителя (законного представителя) на обработку персональных данных (Приложение 3).

Предварительные заявки (Приложение 1) подаются до 11 сентября 2017 г., по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Заречная, 1, АУ ДО РА «РесЦТОиО» методист Иванов Сергей Борисович тел/факс 8(38822)2-61-81, e-mail: sytur@mail.ru (см. Приложение № 2). В случае непредставления предварительной заявки в срок, участие команды в соревнованиях не рассматривается.

Команды должны иметь обязательное групповое и личное снаряжение, необходимое для участия в соревнованиях и конкурсах, спортивную и парадную формы одежды, эмблему. Все участники должны быть привиты от клещевого энцефалита или застрахованы. Руководители и судьи должны предоставить санитарную книжку. Участники – медицинские справки с указанием анализов и прививок. Также участники должны иметь страховку от несчастного случая.

Список обязательного минимального группового снаряжения: веревка основная (d =10 мм), длина не менее 40 м. - 2 шт., медаптечка, ремнабор, часы – 2 шт., компас, карабины с муфтами – 5 шт., палатки, спальные принадлежности, костровое хозяйство, топор, пила, фонарь электрический, спички, посуда для приема пищи.

Список обязательного минимального личного снаряжения:

система страховочная, репшнур для схватывающего узла d= 6 мм – 2 шт. «усы» для самостраховки d= 10 мм – 2 шт., фал для самостраховки d= 10 мм. 3 м., каска, компас – 1 шт., карабин с муфтой – 3 шт., противогаз – 1 шт., рукавицы брезентовые, перчатки х/б.

Примечание: общевойсковой защитный комплект - предоставляется организаторами на этапе.

СПИСОК МЕДАПТЕЧКИ СПИСОК РЕМНАБОРА
  Термометр   1 шт.     Ножницы 1 шт.  
  Жгут резиновый 1 шт.   Плоскогубцы 1 шт.
  Дезинфицирующие средства 1 флакон   Шило 1 шт.
  Сода питьевая 50 грамм   Булавки 10шт
  Спирт нашатырный 1 флакон   Проволока медная
  Лейкопластырь 1 рулон   Наждачная бумага 6 дм2
  Лейкопластырь бактерицидный 5 шт.   Изолента (катушка) 1 шт.
  Универсальный клей 1 тюбик
  Перевязочные и антисептические средства 2 шт.     Иглы швейные малые и большие 5 шт.
        Набор ниток простых и капроновых  
        Свеча парафиновая хозяйственная   1 шт.
        Набор брезентовых и капро­новых заплаток  
        Резинка бельевая 2 м.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...