Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возвращение в Прашанти Нилаям




Мой следующий визит в Прашанти Нилаям был через два месяца. Преданные из Мангалора были очень счастливы взять меня на машине в ашрам в надежде получить интервью. Свами был рад меня видеть и вскоре позвал нас.

Мне снова было даровано интервью, но в этот раз Он шокировал меня. После материализации вибхути Он сказал мне печальным тоном:

«Свами спас тебя от железнодорожной аварии, а ты думаешь, что это просто случайность».

Я был потрясен и ответил Ему:

«Свами, теперь я осознаю, что Ты действительно спас нас от катастрофы! Прости меня за неверное суждение! Теперь Ты дал мне понять Твои вездесущность, всеведение и всемогущество!»

С этого дня моя вера в Свами окрепла.

Во время другой поездки я путешествовал с господином Ганатра на мадрасском почтовом поезде. Он никому не говорил о боли в животе. На интервью Свами материализовал вибхути правой рукой, попросил господина Ганатра подойти ближе и поднять рубашку. Свами приложил вибхути к его животу и сказал:

«На протяжении последних десяти лет у тебя была язва желудка. Свами исцелит тебя сегодня, поскольку ты пришел испытать Свами!»

Свами часто говорит: «Приходите в Прашанти Нилаям, сначала наблюдайте, затем чувствуйте и испытывайте и только тогда обретайте веру». Господин Ганатра исцелился от язвы и стал преданным. v

Баба говорит:

«Обретите доверие ко Мне. Я присмотрю обо всем для вас». На вопрос, в чем различие между верой и доверием Он ответил так: «Вера в Бога означает, что вы верите, что Баба - Бог, что Он вездесущ, всеведущ и всемогущ. Доверие означает, что вы доверяете работе, словам и воле Бога. Если Я что-то говорю или делаю, на то есть причина. Вы должны иметь такое полное доверие, что существует причина для всего, что Я говорю, велю или делаю. Имейте полное доверие к Моим словам и действиям. Все что Я говорю - истина, все что Я делаю - истина, все что я велю - истина, вот такое вы должны иметь доверие, даже если кажется, что все обстоит иначе».

Далее Он говорит: «Если у вас плохая карма, вы будете страдать. Но как бы то ни было, вера в Бога смягчит ваши страдания. Я даю милость, которая действует как обезболивающее. Если у вас стопроцентная вера, Бог уменьшит ваши страдания, но не уменьшит вашу плохую карму. Карма связывает вас. Бог только дает милость в соответствии с вашей кармой, в соответствии с тем, что вы заслужили. В этом случае вы связаны, а Бог полностью свободен!

Но если у вас стопроцентное доверие к Богу, Он полностью связан заботой о вас! Никакая карма (хорошая или плохая) не может стать на пути. Когда у вас такое полное доверие к Богу и непоколебимая вера, что Он позаботится обо всем, то беспокоиться не о чем. Он никогда не даст вам потерпеть крах. Он должен будет присмотреть и позаботиться обо всем для вас, при любой карме!

Если у вас стопроцентная вера это означает, что Бог не позволит вам страдать, а если у вас стопроцентное доверие, то Бог не даст вам потерпеть крах. Сто процентов веры плюс сто процентов доверия дают стопроцентную преданность. Это наивысшая степень преданности, когда Господь полностью зависим, а преданный находится в состоянии наибольшей свободы и спокойствия! Вот к чему каждый из вас должен стремиться!

Ваша вера должна давать вам полное доверие ко Мне. Вы должны иметь полное доверие, что Я присмотрю за всем для вас. Вы должны иметь полное доверие, что Моя милость всегда с вами, что Я всегда наблюдаю за вами и защищаю вас. Вы должны иметь доверие, что Я не позволю вам потерпеть поражение, что Я всегда рядом с вами и проведу вас через беспокойства и трудности. Также как вы можете облокотиться на стену, зная, что она не обрушится, положитесь на Меня полностью. Я прослежу за всем. Если вы положитесь на Меня с полной верой и доверием, Я обеспечу ваше благополучие и прослежу за всеми потребностями в этом мире и в следующем.

Глупо терять веру в Бога, когда кто-то дорогой вам умирает. Срок заточения завершился и этот человек освобожден. Никто не рожден чтобы жить за другого. У каждого свой собственный груз кармы. Поэтому не позволяйте никаким обстоятельствам влиять на вашу веру в Бога, в которой ваша сила и утешение.

Поэтому вера имеет огромное значение! Бог должен быть в каждой вашей мысли, в каждом слове и в каждом действии. Без веры в Бога вы не сможете совершить никакое действие. Божество присутствует везде и работает непрерывно».

Глава 6

 

Я прочитал книгу «Сатьям Шивам Сундарам», часть 1, экземпляр которой мне дал профессор Кастури и решил принять участие в фестивале Наваратри (Дассера) в Прашанти Нилаяме в 1961. Со времени участия в этом фестивале я больше ни разу не испытал ничего подобного!

Напротив госпиталя, где могли разместиться десять тысяч человек, была приготовлена большая яма со стороной в 3 метра, и вдоль ее сторон был проложен вымощенный кирпичами тротуар шириной 60 см. В яму положили дрова, и, произнося ведические мантры, традиционным способом с использованием двух кусков специального дерева был зажжен огонь.

Огненная церемония жертвоприношения (яджна)

На этот десятидневный фестиваль Свами пригласил из Каши (Бенарес) прославленных знатоков санскрита - двести ведических ученых, знающих все четыре Веды. Они были поделены на четыре группы по пятьдесят человек, каждая группа произносила мантры из Риг Веды, Яджур Веды, Атхарва Веды, и Сама Веды. Лидеры каждой группы совершали подношение гхи (очищенного масла) жертвенному огню. Произнесение ведических мантр создавало высокий уровень духовных вибраций.

Участие в этой особенной яджне было для меня необычайной удачей, поскольку то был единственный раз, когда яджна проводилась в таком грандиозном масштабе. К тому же меня попросили исполнять обязанности волонтера. В те дни не было фиксированных правил и порядков, и участники фестиваля собирали команду волонтеров для поддержания тишины и дисциплины во время церемоний.

В то время здесь не было удобств и преданные собирались внутри и снаружи старого храма, построенного в 1950. Люди спали под деревьями и на открытых площадках, но по милости Свами в столовой всегда была еда.

Свами говорит:

«Преодолев много трудностей, с верой и преданностью вы пришли сюда и испытываете здесь блаженство, несмотря на многие неудобства. Сохраните это возвышенное чувство, когда вы вернетесь в свои дома. Сейчас каждый из вас чувствует себя отдельным, но вспоминая это время дома, вы будете ощущать присутствие других в своем сердце. Установите образ Бога в ваших сердцах и выполняйте ваши обязанности с преданностью».

Он добавил:

«Вы приехали сюда, затратив много денег, и все же вы тратите свое время на бесполезные прогулки и бессмысленные разговоры. Осознайте, что это время драгоценно. Если вы потеряете здоровье, его можно восстановить. Если вы потеряете богатство, его также можно вернуть. Но если вы потеряете время, вы не вернете назад ни одной секунды. Не растрачивайте напрасно время! Многие люди даже здесь тратят свое время. Потерянное время - потерянная жизнь. В этом священном месте вы должны избавиться от ваших плохих качеств, по крайней мере от некоторых из них.

Здесь вы должны развивать подобающие привычки в одежде и хорошие манеры. Если потратив на поездку сюда так много денег и времени, вы разовьете хорошие мысли, хорошие привычки и хорошие качества, ваша поездка будет благотворной. Заботьтесь о ваших отношениях со Свами, а не бродите вокруг, приобретая знакомства. Вы пришли сюда, оставив семью и друзей. Зачем вы развиваете здесь новые отношения? Следует развивать отношения с Богом! Взращивайте любовь к Богу, ту любовь, воплощением которой Он является. Не оставляйте места для сомнений и колебаний.

Не думайте, что Я не забочусь о вас. Я могу не говорить с вами, но не думайте, что у Меня нет любви. На самом деле, чтобы дать вам даршан, Я передвигаюсь среди ва


места на место. Все что Я делаю, Я делаю для вас, не для Себя. Что Я могу назвать своим? Только вас!»

Во время этих десяти дней Свами ежедневно давал даршан. В четыре часа дня Он выступал на веранде с беседами. Люди соблюдали тишину и дисциплину.

На четвертый день фестиваля я узнал о дискуссии среди знатоков Вед. Половина из них полагала, что хотя Баба, несомненно, обладает сверхъестественными силами, Он не является Богом. Другая половина считала, что Он - Бог. Они решили, что если Баба проведет Пурна Яджну, то это и докажет, что Он - Бог. В последний день Пурна Яджна должна завершаться подношением жертвенному огню девяти драгоценных камней - бриллиантов, рубинов, сапфиров, изумрудов, жемчуга, ляпис-лазури, коралла, топазов и цирконов. Такие камни обычно принадлежат королям и очень богатым людям.

Не все знатоки Вед из Каши знали о сверхъестественных силах Свами. Поэтому в Своей беседе на пятый день Баба сказал:

«Свами хочет трансформировать преданных, возродить мир в их домах и развить любовь среди них. Но если наши знатоки Вед разошлись во мнениях, как может Свами ожидать мира от других преданных?»

Все присутствующие были поражены.

Утром десятого (и последнего) дня фестиваля Свами совершил омовение вибхути, как во время Махашиваратри (см. главу 3).

Днем глава знатоков Вед подошел к Свами и спросил:

«Свами, мы завершим эту яджну сегодня?»

«Почему нет?» - ответил Свами.

«Для церемонии нам потребуются драгоценные камни».

«Принесите Мне большую пустую тарелку» - ответил Баба.

Как я говорил, в те дни не было фиксированных правил и ограничений для волонтеров, и я бросился вперед, чтобы наблюдать феномен вблизи. Как только священник принес большую серебряную тарелку, Свами взмахнул правой рукой, и все увидели сотню драгоценных камней, падающих на поднос с неописуемым звуком, как будто на тарелку падали звезды с райских небес! Раздались аплодисменты. Свами велел показать поднос с самоцветами преданным. Все были изумлены их красотой.

После этого Свами попросил платок, сложил в него самоцветы и нежно опустил его в жертвенный огонь, завершив яджну в соответствии с предписаниями Вед. Все присутствующие ведические ученые независимо друг от друга пришли к выводу, что Баба - Бог!

После завершения церемонии Баба прошел среди преданных и окропил их святой водой яджны.

Я был необычайно рад, что по милости Свами смог наблюдать такой прекрасный исторический момент. С тех пор фестиваль Дассера больше не отмечался в таком большом масштабе.

В последний день Свами сказал в Своем божественном послании:

«Подобно тому, как Свами предложил драгоценные камни жертвенному огню чтобы соответствующим образом завершить яджну, каждый из вас также должен завершить свое участие в этой яджне. Свами не позволит вам ничего принести в ваших руках, поэтому жертвуйте вашими плохими привычками - курением, употреблением алкоголя, употреблением в пищу мяса, азартными играми, отношениями с демоническими личностями, и отказавшись от них, начинайте ваш путь к трансформации. Вы несомненно получите божественное благословение в тот момент, когда предложите жертвенному огню одно из этих отрицательных качеств».

И наконец Возлюбленный Свами раздал ценные призы и деньги всем приглашенным ведическим ученым в качестве благодарности за их участие в яджне. Он также распределил пакетики священного пепла от жертвенного огня, таким образом завершив фестиваль.

Даже сейчас фестиваль Дассера празднуется в Прашанти Нилаяме, но яджны проводятся в семь дней с участием меньшего числа ведических ученых. Но каждый год Баба материализует драгоценные камни, чтобы завершить фестиваль предписанным образом. В конце церемонии Он окропляет всех святой водой яджны.

Позже мы узнали, что многие сделали шаги к очищению, оставили плохие привычки и получили благословение Свами.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...