Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.
Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.
Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).
Легкая атлетика
Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.
Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.
Лыжные гонки
Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.
Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом.
Повороты переступанием на месте.
Спуски в основной стойке.
Подъемы ступающим и скользящим шагом.
Торможение падением.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «
чек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».
На материале раздела «Спортивные игры»:
Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».
Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
№ П/п
Раздел
Тема урока
Сроки
Планируемые результаты
Деятельность учащихся
Материально техническая база
Форма организации образовательного процесса
Личностные
Метапредметные
Предметные
1 четверть.
1/1
Знание о физической культуре
Организационно- методические указания
1 неделя сентября
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К: Работать в группе, устанавливать рабочие отношения.
Р:осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить и выделять необходимую информацию.
П:объяснять для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения уроков физкультуры.
Дифференцировать понятия «ширенга» и «колонна», строится в колонну в движении, выполнять организационные требования на уроках физкультуры, играть в подвижные игры «ловишка» и «Салки с домиками».
Ручка, тетрадь
Изучение нового материала
2/2
Лёгкая атлетика
Тестирование бега на 30 м с высокого старта.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
К: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
П: рассказывать правила тестирования и правила, подвижных игр. «ловишка», «Салки – дай руку».
Выполнять беговую разминку, знать правила тестирования бега на 30м с высокого старта играть в подвижные игры «ловишка», «Салки – дай руку».
Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на уроках по легкой атлетике
Уметь выполнять бег по короткой дистанции, развитие скоростных качеств
Контрольный урок
3/3
Техника челночного бега
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К: сотрудничать со серстниками, слушать и слышать друг друга.
Р: самостоятельно формулировать познавательные цели.
П:рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Салки –дай руку».
Выполнять разминку в движении,знать технику челночного бега, правила подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Салки –дай руку».».
Уметь выполнять ходьбу в колонне по одному, бег в медленном темпе, Соблюдать технику безопасного поведения при беге, подвижных игр
Изучение нового материала
4/4
Тестиро вание челночного бега 3+10 м
2 неделя сентября
К: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: рассказывать правила тестирование челночного бега 3+10 м, играть в подвижную игру «Колдунчики».
Знать, как проходит тестирование челночного бега 3+10 м, правила подвижной игры «Колдунчики».
Контрольный урок
5/5
Возникновение физической культуры и спорта
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения
К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Р:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
П: уметь рассказывать о возникновении физкультуры., игра»Гуси_лебеди»
Знать что такое дистанция и как её удерживать, как возникли физическая культура и спорт
Изучение нового материала
6/6
Тестирование метания мешочка на дальность
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения,
К: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.
Р:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.
П:рассказывать и показывать технику выполнения метание мешочка на дальность различными способами, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»
Знать, Технику метания мешочка на дальность, выполнять разминку с мешочками, понимать правила подвижных игр «Бросай далеко, собирай быстрее»
Контрольный урок
7/7
Русская народная подвижная игра «Горелки».
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
К: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
.Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную целью
П:рассказывать правила тестирования метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Горелки».
Знать правила тестирования метания мешочка на дальность, правила подвижной игры «Горелки».
Изучение нового материала
8/8
Гимнастика с элементами акробатики
Олимпийские игры
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.
П::рассказывать и показывать технику выполнения метание гимнастической палки ногой, играть в подвижную игру «Командные хвостики»
выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность разминку направленную на развитие координации движений понимать правила, играть в подвижной игры «Командные хвостики»
Изучение нового материала
9/9
Знание о физич. культуре
Что такое физическая культура?
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
,.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров
.П: рассказывать о физических качествах,и о технике выполнения метания гимнастической палки ногой на дальность играть в спортивную игру «Командные хвостики».».
Называть Физические качества, выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность разминку направленную на развитие координации движений понимать правила, играть в подвижной игры «Командные хвостики».
Комбинированный урок
10/10
Темп и ритм
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося
К: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения
Р: определять новый уровень отношения к самому себе, как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности
П: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в спортивную игру «Флаг на башне».
Называть физические качества, выполнять Прыжок в длину с разбега, понимать правила подвижной игры. «Флаг на башне».
Изучение нового материала
11/11
Подвижная игра «Мышеловка»
3 неделя сентября
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками.
К:, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения
.
Р:видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
П:рассказывать о технике выполнения прыжка в длину с разбега на результат, правила подвижных игр «салки» и «флаг на башне»-
Выполнять прыжок в длину с разбега на результат,
Знать правила п/и игры «салки» и «флаг на башне»-
Комбинированный урок
12/12
Личная гигиена человека
К:организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение.
Р:использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.
П: выполнять прыжок в длину с разбега на результат» выбирать п/и игры для совместной игры
Выполнять прыжок в длину с разбега на результат,
Договариваться и выбирать п/и игры для совместной игры
Изучение нового материала
13/13
Лёгкая атлетика
Тестирование малого мяча на точность
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
К:: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
.
Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника,
П:рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Бездомный заяц».
Выполнять разминку с малыми мячами Знать правила тестирования метания мяча на точность, правила подвижной игры «Бездомный заяц».
Контрольный урок
14/14
Гимнастика с элементами акробатики
Тестирование наклона вперёд из положения стоя.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности.
К:: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
.
Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника,
П: проходить тестирование наклона вперёд из положения стоя, правила подвижной игры «Бездомный заяц».
Выполнять разминку направленную на развитие гибкости Знать, правила тестирования наклона вперёд из положения стоя, правила подвижной игры «Бездомный заяц.
Контрольный урок
15/15
Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
К:: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
.
Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника,
П:проходить тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек, играть в подвижную игру «Вышибалы».
Выполнять разминку направленную на развитие гибкости Знать, правила тестирования подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек,, правила подвижной игры «Вышибалы».
Контрольный урок
16/16
Тестирование прыжка в длину с места
4 неделя сентября
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
К:. сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Р:, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву».
Выполнять разминку направленную на развитие координации движений,Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила подвижной игры «Волк во рву».
Контрольный урок
17/17
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
К:. сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, играть в подвижную игру «Вышибалы».
Выполнять разминку направленную на развитие координации движений Знать, как проходит тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись., правила подвижной игры «Вышибалы».
Контрольный урок
18/18
Тестирование виса на время
К::. сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Р:, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: проходить тестирование виса на время играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом.».
Выполнять разминку у гимнастической стенке Знать, как проходит тестирование виса на время, правила подвижной игры «Ловля обезьян с мячом.».
Контрольный урок
19/19
Подвижные и спортивные игры
Стихотворное сопровождение на уроках»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
К:: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
.
Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.
П:выполнять подлезания, играть в подвижную игру «Кот и мыши».
Выполнять разминку у гимнастической стенке,упражнения в подлезании правила подвижной игры «Кот и мыши».
Изучение нового материала
20/20
Стихотворное сопровождение как элемент развития координации движений
К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель
П:рассказывать о режиме дня, подлезать под препятствие играть в подвижную игру «Кот и мыши».
Знать, что такое режим дня, выполнять разминку с малыми мячами, упражнения в подлезании, знать правила подвижной игры «Кот и мыши».
Репродуктивный урок
21/21
Ловля и броски мяча в парах
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях,
К: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнёра.
Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнёра, видеть указанную ошибку и исправлять её.
П:повторить упражнения с малым мячом как в парах, так и в одиночку, играть в подвижную игру«Салки с резиновыми кружочками».
Выполнять разминку с малыми мячами, знать как выполняются броски и ловля малого мяча в парах, правила подвижной игры «Салки с резиновыми кружочками».
Изучение нового материала
22/22
Подвижная игра «Осада города»
3 неделя октября
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
К:использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.
Р:самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности..
П: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города».
Выполнять разминку с мячами в парах, знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города».
Уметь технично выполнять метание мяча в вертикальную цель. Знать правила безопасного проведения подвижных игр.
Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач
Репродуктивный урок
23/23
Индивидуальная работа с мячом.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
К: сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р:.: определять новый уровень отношения к самому себе, как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности
П: выполнять упражнения с мячом в парах, играть в подвижную игру «Осада города».
Выполнять разминку с мячами в парах, знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города
Уметь выполнять технику поворотов переступанием, на месте. Уметь выполнять бросок и ловлю большого мяча.
Взаимодействовать в паре, выполняя передачу баскетбольного мяча
Комбинированный урок
24/24
Школа укрощения мяча
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
К: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель.
П: рассказывать о Частоте сердечных сокращений и, способы её измерения, выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча и правила подвижной игры«Салки с резиновыми кольцами
Знать, что такое частота сердечных сокращений и способы её измерения, выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча и правила подвижной игры «Салки с резиновыми кольцами».
Комбинированный урок
25/25
Подвижные и спортивные игры
Подвижная игра «Ночная охота»
развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель.
П:выполнять ведение мяча в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «Ночная охота».
.
Выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча, правила подвижной игры «Ночная охота».
Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча
Выявлять характерные ошибки, выполняя наклон вперед.
Комбинированный урок
26/26
Глаза закрывай - Упражнения начинай
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося
К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель.
П:заполнять дневник самоконтроля, выполнять упражнения с мячом, играть в подвижную игру «Ночная охота»
Знать, что такое дневник самоконтроля, выполнять разминку с мячами в движении, упражнения с мячом, знать правила игры «Ночная охота»
Комбинированный урок
27/27
Подвижные игры
развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
.
Р: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.
П:выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения выбранных игр.
Знать, как выбирать подвижные игры, правила этих игр.
Взаимодействовать в паре выполняя упражнения с мячом
Репродуктивный урок
2 четверть
28/1
Перекаты.
1 неделя ноября
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
К: эффективно сотрудничать в ходе групповой работы
Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П: выполнять кувырок вперёд, играть в подвижную игру «Удочка».
Выполнять разминку на матах, знать, как выполнять технику кувырка вперёд, правила подвижной игры «Удочка».
освоить общеразвивающие упражнения
с целью развитие координационных, силовых способностей и гибкости
Изучение нового материала
29/2
Разновидности перекатов
К:: эффективно сотрудничать в ходе групповой работы
Р:определять новый уровень отношения отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: выполнять кувырок вперёд и кувырок вперёд с 3 шагов, правила подвижной игры «Удочка».
Выполнять разминку на матах, знать, как выполнять технику кувырка вперёд и кувырка вперёд с 3 шагов, правила подвижной игры «Удочка».
Комбинированный урок
30/3
Техника выполнения кувырка вперед
К: сотрудничать в ходе групповой работы
Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П: выполнять кувырок вперёд с разбега
Выполнять разминку на матах с мячами, Знать технику кувырка вперёд с 3 шагов разбега
освоение навыков лазание и перелазание
уметь выполнять последовательно разученный комплекс УГГ.
Комбинированный урок
31/4
кувырок вперёд
К: работать в группе с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П: выполнять различные варианты кувырка вперёд, выполнять игровое упражнение на внимание.
Выполнять разминку на матах с мячами, знать, какие варианты выполнения кувырка вперёд существуют, какие бывают игровые упражнения на внимание.
Уметь выполнять лазания и перелазания, знать правила подвижных игр, правила безопасности при проведения подвижных игр, спортивных эстафет.
Комбинированный урок
32/5
Стойка на лопатках, мост.
2 неделя ноября
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
К: устанавливать рабочие отношения, Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель.
П:выполнять усложнённые варианты кувырка вперёд, стойку на лопатках, мост, играть в подвижную игру «Волшебные ёлочки.
Выполнять разминку направленную на сохранение осанки.Знать как выполняются усложнённые варианты кувырка вперёд, правила подвижной игры «Волшебные ёлочки».
Освоить и уметь выполнять акробатические упражнения с целью развития координационных способностей
Комбинированный урок
33/6
Стойка на лопатках, мост совершенствование.
К:: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
П: выполнять круговую тренировку, играть в подвижную игру «Волшебные ёлочки».
Знать, как сохранять правильную осанку, как проходить станции круговой тренировки правила подвижной игры «Волшебные ёлочки».
освоение акробатических упражнений
знать требования к одежде для занятий в гимнастическом зале.
Комбинированный урок
34/7
Стойка на голове
3 неделя ноября
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
К:.: устанавливать рабочие отношения, Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П: первую помощь оказать при мелких травмах выполнять стойку на голове
Знать, какую первую помощь оказать при мелких травмах выполнять стойку на голове,
Освоить технику акробатических упражнений
Знать значение здорового образа жизни
Изучение нового материала
35/8
Лазанье на гимнастической стенке.
К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров..
П:оказывать первую помощь,выполнять стойку на голове, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».
Знать технику стойки на голове правила подвижной игры «Белочка-защитница».
Уметь выполнять технику выполнения кувырка в сторону, в группировке, стойку на лопатках согнув ноги.
Взаимодействовать в паре, выполняя стойку на лопатках согнув ноги.
Комбинированный урок
36/9
Перелезание на гимнастической стенке
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
К:находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними.
Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, видеть указанную ошибку и исправлять её.
П:выполнять стойку на голове, разные варианты перелезания, игра «Удочка»
Знать технику выполнения стойки на голове, Различные виды перелезаний, правила игры «Удочка»
Комбинированный урок
37/10
Висы на перекладине
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе,
К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.
Р: сохранять заданную цель, осуществлять действия по образу и заданному правилу.
П:выполнять Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине.,перелезать различными способами.
Знать,как подбирать правильный способ перелезания, как выполняется вис завесом одной и двумя ногами.
Комбинированный урок
38/11
Круговая тренировка.
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе,
К: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка».
Знать правила выполнения, станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка».
Уметь выполнять технично, акробатические упражнения, применять их в подвижных играх.
Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач
Комбинированный урок
39/12
Прыжки со скакалкой.
1 неделя декабря
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учен