Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценивания конкурсных работ

Творческих, проектных и исследовательских работ учащихся

«#ВместеЯрче»

 

Общие положения

 

Региональный этап всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «# ВместеЯрче»(далее – Конкурс) проводит Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр технического творчества» (далее – ЦТТ).

Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки проведения Конкурса, определяет категорию участников, порядок подведения итогов и определения победителей.

Цели Конкурса:

- расширение и закрепление ключевых знаний учащихся об экологии энергосбережении, в том числе современных энергосберегающих технологиях в области освещения, источниках света и световых явлениях, современных способах выработки электроэнергии, сортировки, переработки и утилизации отходов;

- формирование творческого мышления, развитие интеллектуальных способностей обучающихся;

- раскрытие для обучающихся ценностного содержания окружающего мира, формирование активной жизненной позиции школьников;

- повышение исследовательского и познавательного интереса детей к теме энергосбережения, развитие у школьников культуры сбережения энергии.

 

Участники Конкурса

 

В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных организаций общего, дополнительного и среднего профессионального образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, в возрасте от 6 до 18 лет.

 

Номинации конкурса

Конкурс проводится по трём номинациям:

- Рисунки и плакаты на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде (для обучающихся 1-4 классов);

- Сочинения на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде (для обучающихся 5-9 классов);

- Творческие и исследовательские проекты «Экологически чистая школа» (для обучающихся 10-11 классов и 1-2 курса СПО).

 

Порядок проведения Конкурса

 

Конкурс проводится с 6 по 25 сентября 2017 года.

Подача работ участниками производится путем регистрирования и размещения через их личные кабинета на сайте Конкурса Вместеярче.рф. Работы размещаются до 20 сентября 2017 года.

Итоги Конкурса подводятся до 25 сентября 2017 года.

 

Требования к конкурсным работам

 

Для подачи работ на Конкурс (кроме номинации «Сочинение») участники должны полностью и верно заполнить данные о себе и своей работе в личном кабинете на сайте Конкурса. Отсутствие полной и достоверной информации от участника Конкурса влечет за собой отказ в приеме всех его работ, выставленных на Конкурс.

5.1. В номинации «Рисунки, плакаты» работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более А3.

Рисунок должен соответствовать теме Конкурса «#ВместеЯрче»; выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат А3) листа ватмана, должен иметь название, быть ярким, красочным, выполнен карандашами, фломастерами и/или, красками.

Плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении, необходимо соблюдать грамотное расположение фрагментов плаката. Содержание плаката должно включать заголовок и яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике конкурса.

ВСЕ работы должны быть выполнены непосредственно самим ребенком, под руководством родителя (законного представителя), педагога, воспитателя и соответствовать тематике Конкурса.

 

5.2. В номинации «Сочинение» участвуют работы обучающихся, выбравших соответствующую тему в рамках Всероссийского конкурса сочинений. Требования к ним и порядок их предоставления определяются условиями конкурса сочинений (http//www.apkpro.ru/vks). Работы по данной номинации, поступившие не через оргкомитет Всероссийского конкурса сочинений, остаются без рассмотрения.

5.3. В рамках номинации «Экологически чистая школа» рассматриваются творческие и исследовательские проекты, направленные на снижение количества потребления ресурсов, вредных выбросов, а также повышение энергетической и экологической эффективности, эргономичности школьных зданий, в которых обучаются участники Конкурса, за счет использования современных технологий, конструктивных и организационных решений. Предлагаемые решения должны отвечать требованию практической реализуемости.

Проект должен состоять из следующих частей:

- титульный лист (полное название учреждения; название проекта, автор проекта, руководитель проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, звания);

- краткая аннотация проекта.

- описание проекта (текстовое или текстовое и графическое, может быть выполнено в презентационной форме).

- ожидаемые результаты.

- практическая значимость результатов;

- возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт).

5.4. Все письменные работы должны быть составлены в текстовом редакторе с минимальным форматированием и без переносов и переведены в формате pdf.

5.5. Критерии оценки творческих работ:

­ соответствие тематике Конкурса;

­ самостоятельность выполнения (соответствие возрасту);

­ оригинальность предлагаемого решения;

­ сложность исполнения;

­ грамотность и логичность изложения.

Оценка всех работ проводится по 100-бальной системе.

 

Критерии оценивания конкурсных работ

 

Критерии оценивания в номинации «Рисунки и плакаты»

для обучающихся 1-4 классов

 

  Критерии оценки Требования кол-во баллов
1. Соответствие теме Соответствие рисунка теме Конкурса; глубина понимания участником содержания темы от 1 до 20
2. Содержание рисунка Полнота раскрытия темы; оригинальность идеи; ясность идеи; информативность; лаконичность; степень эмоционального воздействия на аудиторию от 1 до 30
3. Качество исполнения Соответствие требованиям к композиции рисунка; эстетичность; аккуратность исполнения от 1 до 20
4. Цветовое решение Гармония цветового решения от 1 до 20
5. Дополнительные баллы (приложить фотографию) Размещение рисунка/плаката в специально отведенных местах в период проведения Фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче, публикация в средствах массовой информации, стенгазете и иным способом от 1 до 10
Общее количество баллов от 7 до 100

Критерии оценивания в номинации творческих и исследовательских проектов «Экологически чистая школа» для обучающихся 10-11 классов, 1-2 курса СПО

  Критерии оценки Требования Кол-во баллов
1. Соответствие теме Соответствие теме Конкурса; глубина понимания участником содержания темы от 1 до 20
2. Содержание проекта, практические шаги по реализации проекта Методы реализации проекта; способы привлечения участников; система связей между предыдущими и последующими действиями; внутренний мониторинг в ходе реализации проекта; представление практического результата от 1 до 60
3. Оформление проекта Отражение основных этапов работы; наглядность; широта спектра материалов; соответствие материалов разделам проекта от 1 до 20
Общее количество баллов от 5 до 100

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...