Критерии оценивания конкурсных работ
Творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «#ВместеЯрче»
Общие положения
Региональный этап всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «# ВместеЯрче»(далее – Конкурс) проводит Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр технического творчества» (далее – ЦТТ). Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки проведения Конкурса, определяет категорию участников, порядок подведения итогов и определения победителей. Цели Конкурса: - расширение и закрепление ключевых знаний учащихся об экологии энергосбережении, в том числе современных энергосберегающих технологиях в области освещения, источниках света и световых явлениях, современных способах выработки электроэнергии, сортировки, переработки и утилизации отходов; - формирование творческого мышления, развитие интеллектуальных способностей обучающихся; - раскрытие для обучающихся ценностного содержания окружающего мира, формирование активной жизненной позиции школьников; - повышение исследовательского и познавательного интереса детей к теме энергосбережения, развитие у школьников культуры сбережения энергии.
Участники Конкурса
В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных организаций общего, дополнительного и среднего профессионального образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, в возрасте от 6 до 18 лет.
Номинации конкурса Конкурс проводится по трём номинациям: - Рисунки и плакаты на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде (для обучающихся 1-4 классов);
- Сочинения на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде (для обучающихся 5-9 классов); - Творческие и исследовательские проекты «Экологически чистая школа» (для обучающихся 10-11 классов и 1-2 курса СПО).
Порядок проведения Конкурса
Конкурс проводится с 6 по 25 сентября 2017 года. Подача работ участниками производится путем регистрирования и размещения через их личные кабинета на сайте Конкурса Вместеярче.рф. Работы размещаются до 20 сентября 2017 года. Итоги Конкурса подводятся до 25 сентября 2017 года.
Требования к конкурсным работам
Для подачи работ на Конкурс (кроме номинации «Сочинение») участники должны полностью и верно заполнить данные о себе и своей работе в личном кабинете на сайте Конкурса. Отсутствие полной и достоверной информации от участника Конкурса влечет за собой отказ в приеме всех его работ, выставленных на Конкурс. 5.1. В номинации «Рисунки, плакаты» работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более А3. Рисунок должен соответствовать теме Конкурса «#ВместеЯрче»; выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат А3) листа ватмана, должен иметь название, быть ярким, красочным, выполнен карандашами, фломастерами и/или, красками. Плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении, необходимо соблюдать грамотное расположение фрагментов плаката. Содержание плаката должно включать заголовок и яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике конкурса. ВСЕ работы должны быть выполнены непосредственно самим ребенком, под руководством родителя (законного представителя), педагога, воспитателя и соответствовать тематике Конкурса.
5.2. В номинации «Сочинение» участвуют работы обучающихся, выбравших соответствующую тему в рамках Всероссийского конкурса сочинений. Требования к ним и порядок их предоставления определяются условиями конкурса сочинений (http//www.apkpro.ru/vks). Работы по данной номинации, поступившие не через оргкомитет Всероссийского конкурса сочинений, остаются без рассмотрения.
5.3. В рамках номинации «Экологически чистая школа» рассматриваются творческие и исследовательские проекты, направленные на снижение количества потребления ресурсов, вредных выбросов, а также повышение энергетической и экологической эффективности, эргономичности школьных зданий, в которых обучаются участники Конкурса, за счет использования современных технологий, конструктивных и организационных решений. Предлагаемые решения должны отвечать требованию практической реализуемости. Проект должен состоять из следующих частей: - титульный лист (полное название учреждения; название проекта, автор проекта, руководитель проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, звания); - краткая аннотация проекта. - описание проекта (текстовое или текстовое и графическое, может быть выполнено в презентационной форме). - ожидаемые результаты. - практическая значимость результатов; - возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт). 5.4. Все письменные работы должны быть составлены в текстовом редакторе с минимальным форматированием и без переносов и переведены в формате pdf. 5.5. Критерии оценки творческих работ: соответствие тематике Конкурса; самостоятельность выполнения (соответствие возрасту); оригинальность предлагаемого решения; сложность исполнения; грамотность и логичность изложения. Оценка всех работ проводится по 100-бальной системе.
Критерии оценивания конкурсных работ
Критерии оценивания в номинации «Рисунки и плакаты» для обучающихся 1-4 классов
Критерии оценивания в номинации творческих и исследовательских проектов «Экологически чистая школа» для обучающихся 10-11 классов, 1-2 курса СПО
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|