Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Экспертный лист оценки презентации на очном этапе регионального конкурса «Ярмарка педагогических идей-2017»

Организация и проведение конкурса

 

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап - заочный: подача заявки и паспорта конкурсного материала с фотоприложением в оргкомитет (Приложение № 1).

Заявки на участие и паспорт конкурсного материала подаются в оргкомитет конкурса по электронной почте: [email protected] не менее чем за 20 дней до начала проведения конкурса.

В названии файла указать «Ярмарка», № ДОО.

Оргкомитет проводит профессиональную экспертизу материала в соответствии с критериями экспертного заключения (Приложение № 2). Результаты заочного тура и списки участников очного тура размещаются на сайте МАДОУ № 91.

2 этап – очный. Участниками очного этапа являются педагоги, чьи материалы прошли профессиональную экспертизу и получили проходной балл от 17 до 25 баллов.

Очный тур включает в себя публичную презентацию или проведение мастер-класса. Время публичной презентации – до 7 минут, время для проведения мастер-класса – до 10 минут.

3.2. Примерные сроки проведения конкурса: октябрь 2017 год. Дата, время проведения конкурса будут уточнены.

Процедура проведения профессиональной экспертизы

 

5.1. Проведение экспертизы и обобщение результатов на заочном этапе проводит конкурсная комиссия в составе специалистов воспитательно-образовательного отдела МБУ «УДО», заведующих, старших воспитателей дошкольных учреждений, педагогов-специалистов.

5.2. Эксперты конкурсной комиссии проводят:

- техническую экспертизу соответствия представленных материалов заявленной теме и номинации на этапе приема работ;

- экспертизу конкурсных материалов заочного и очного тура в соответствии с критериями экспертных заключений;

- формирование списка участников очного этапа;

- внесение предложений по распространению педагогического опыта участников.

5.3. Членам конкурсной комиссии запрещается проводить экспертизу конкурсных материалов в случае, если они работают в дошкольном образовательном учреждении конкурсанта.

5.4. В состав жюри очного этапа входят специалисты Казанского инновационного университета им. В.Г.Тимирясова, Нижнекамского педагогического колледжа, воспитательно-образовательного отдела МБУ «УДО», старшие воспитатели ДОО.

5.5. Жюри проводит профессиональную оценку материала в соответствии с критериями очного этапа конкурса (Приложение № 3).

 

 

Подведение итогов и награждение участников конкурса

 

6.1. Участники заочного этапа конкурса получают сертификаты.

6.2. Среди участников очного этапа по сумме баллов конкурсная комиссия определяет в каждой номинации победителей и дипломантов в диапазоне: 23-25 баллов - диплом 1 степени, 20-22 – диплом 2 степени, 17-19 –диплом 3 степени, 16 баллов и ниже – диплом участника.

6.3.Все участники очного этапа конкурса награждаются дипломами.

 

 

Приложение 1

Заявка и паспорт конкурсного материала

на региональный конкурс «Ярмарка педагогических идей – 2017»

Населенный пункт    
Полное название ДОО по уставу  
Ф.И.О. автора (полностью)  
Должность  
Телефон, электронная почта для связи  
Номинация  
Название конкурсного материала  
Ф.И.О. рецензента, регалии, дата получения (если есть рецензия)  
Форма участия в очном этапе: презентация или мастер-класс  
Цель  
Задачи    
Возрастная категория  
Актуальность, новизна  
Общее описание  
Методические рекомендации  
Ожидаемые результаты    

 

Фотоприложение. Внешний вид педагогического продукта (не более 4-х фото)!

 

Приложение 2

Экспертный лист заочного этапа регионального конкурса

«Ярмарка педагогических идей-2017»

Система оценки: максимальное количество баллов – 5 по каждому критерию, максимальный балл - 25.

Критерии / Ф.И.О. конкурсанта Ф.И.О. конкурсанта Ф.И.О. конкурсанта
1. Заполнение необходимой информации в паспорте конкурсного материла 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5
2. Фотоприложение 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5
3. Актуальность и новизна   0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5
4. Практическая ценность   0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5
5. Оригинальность продукта, авторский подход 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5
ИТОГО:      

 

Член конкурсной комиссии ____________/__________________

 

Дата заполнения «_____»______2017 г.

 


Приложение 3

Экспертный лист оценки презентации на очном этапе регионального конкурса «Ярмарка педагогических идей-2017»

Выступление с публичной презентацией не более 7 минут (оценивается один показатель). Система оценки: максимальное количество баллов – 5 по каждому критерию, максимальный балл - 25.

 

Критерии оценки Показатели оценки Оценка
1.Рациональность выбора структуры, логической последовательности и взаимосвязь этапов выступления 1.1 Четкость изложения материала, логично, последовательно (соответствует полностью)  
1.2. Четкость изложения материала, логично, последовательно (частично соответствует)  
1.3. Нет четкой структуры изложения материала, этапы выступления не взаимосвязаны между собой  
1.4. Методический материал не представлен  
2.Инновационный характер предлагаемого методического материала 2.1. Представлен принципиально новый методический материал (инновация)  
2.2. Представлен методический материал с существенными изменениями, усовершенствованиями известных методов, технологий (новация)  
2.3. Представлен методический материал с частичными изменениями/ усовершенствованиями известных методов, технологий  
2.4. Представлен известный методический материал(не является инновационным)  
3.Актуальность результатов, достигаемых при использовании методического материала 3.1. Использование инновационного методического материала приводит к достижению результатов, актуальных для всех дошкольных образовательных организаций района  
3.2. Использование инновационного методического материала приводит к достижению результатов, актуальных для отдельных групп дошкольных образовательных организаций.  
3.3. Использование инновационного методического материала приводит к достижению результатов, актуальных для образовательной организации-разработчика этого методического материала  
3.4. Использование инновационного методического материала не приводит к достижению актуальных результатов в образовательной практике  
4.Направленность методического материала на решение актуальных задач развития воспитанников дошкольной организации 4.1. Использование инновационного методического материала позволяет комплексно решать задачи развития воспитанников в соответствии с целями ООП дошкольного учреждения (существенное влияние)  
4.2. Использование методического материала направлено на решение задачи развития воспитанников в соответствии с целями ООП дошкольного учреждения (частичное влияние)  
4.3. Использование инновационного продукта, возможно, приведет к решению задач развития воспитанников в соответствии с целями ООП дошкольного учреждения (неявное, несущественное влияние)  
4.4. Использование методического материала может оказать негативное влияние на решение задач развития воспитанников в соответствии с целями ООП дошкольного учреждения (отрицательное влияние)  
5.Профессиональная компетентность   0-5

 

Член конкурсной комиссии __________________/ ___________________

 

Дата заполнения «______» ______________2017 г.

 

Приложение 4

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...