Порядок подведения итогов и награждения победителей конкурса
Первый проректор ПНИПУ ______________ Н.А. Шевелев «___» ____________ 2017 г.
Положение о конкурсе социальной рекламы «Я это вижу» для студентов ВУЗОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ 1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи и порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы "Я это вижу" для студентов ВУЗов Пермского края (далее - Конкурс), его организационно-методическое обеспечение, порядок участия и определения победителей. 1.2. Конкурс проводится в рамках программы развития деятельности студенческих объединений при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. 1.3. Цель Конкурса: привлечение внимания молодежи к социальным проблемам общества. 1.4. Задачи Конкурса: 1.4.1. Формирование у молодежи активной жизненной позиции, умения принимать собственные решения и сопротивляться социальному давлению. 1.4.2. Привлечение студентов Пермского края к созданию социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности. 1.4.3. Поддержка творческой инициативы студентов Пермского края. 1.4.4. Привлечение внимания общественности к социальным проблемам, вопросам этики и морали. 1.5. Организатор Конкурса: Объединенный совет обучающихся, при поддержке Управления социальной и внеучебной работы Пермского национального исследовательского политехнического университета. 1.6. Финансирование Конкурса проводится за счет субсидий федерального бюджета и собственных средств Пермского национального исследовательского политехнического университета.
2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В конкурсЕ
2.1. К участию в Конкурсе приглашаются студенты ВУЗов Пермского края очной формы обучения. 2.2. В Конкурсе можно принять участие как индивидуально, так и командой (авторский коллектив – не белее трех человек).
2.3. Один участник (авторский коллектив) может предоставить на Конкурс неограниченное количество работ в любых номинациях. 2.4. Прием работ ведется в электронном виде по средствам заполнения Заявки в официальной группе Конкурса vk.com/vizhu_eto. Каждая конкурсная работа сопровождается заполненной Заявкой. Заявка является документом, необходимым для включения работы в список конкурсантов. 2.5. Подача участником Заявки означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящим Положением и условиями проведения Конкурса. 2.6. За недостоверность предоставляемой в Заявке информации заявители лишаются права дальнейшего участия в Конкурсе. 2.4. Организаторы Конкурса имеют право не включать в конкурсную программу тот или иной материал без объяснения причины. 2.5. Материалы, представленные на Конкурс не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе закону Российской Федерации «О наркотических средствах и психотропных веществах», закону Российской Федерации «О средствах массовой информации» и закону Российской Федерации «О рекламе». 2.6. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать работы, поступившие на Конкурс до официального объявления победителей (с указанием авторства) без выплаты авторского гонорара или другого вознаграждения. Все авторские права принадлежат участникам Конкурса. 2.7. Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. В случае показа и размещения в сети Интернет и в СМИ представленных участниками конкурсных работ Оргкомитет не несет ответственности за претензии или жалобы со стороны лиц и (или) организаций, фигурирующих в этих работах. 2.8. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 2.9. Сроки проведения Конкурса с 28 августа по 26 октября 2017 г.:
2.9.1. Конкурсные работы принимаются в период с 28 августа 2017 г. по 11 октября 2017 г. включительно. 2.9.2. Работа конкурсной комиссии, подведение итогов Конкурса – не позднее 13 октября 2017 г. 2.9.3. Торжественная церемония награждения победителей и участников Конкурса - 26 октября 2017 г. По адресу: Комсомольский проспект, 29, актовый зал главного корпуса ПНИПУ.
3. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
3.1 Конкурс проводится по следующим номинациям: 3.1.1 Видеоролик - социальная реклама, короткая видеозарисовка, отражающая в оригинальной и художественной форме тему Конкурса. Требования: продолжительность не более 1 минуты. Видеоролик может быть снят с использованием любого устройства. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (MP4, MPEG), но не меньше, чем 720х576. Частота звука от 24 kHz и выше. Компрессия звука в видеороликах: MP3, WAV, AAC. Конкурсные работы должны быть размещены на сервисе «YouTube» в режиме «Открытый доступ» до момента подведения итогов Конкурса. При размещении ролика на сервисе «YouTube» название должно быть указано по следующей форме: «Название видеоролика. Я это вижу». В описании указываются авторы работы. В заявке на участие в Конкурсе указывается ссылка на размещенную работу. 3.1.2 Дизайн-макет - компьютерная график в виде мотивационного/демотивационого плаката/рисунка. Требования: расширение 600 dpi, формат JPEG/TIFF, размер по большей стороне 1920 pix. Конкурсная работа должна быть прикреплена к Заявке на участие в Конкурсе. 3.1.3 Фотография. На Конкурс принимаются как одиночные фотографии, так и фотографические серии (фотографическая серия - не более 5). Требования: расширение 600 dpi, формат JPEG/TIFF, размер по большей стороне 1920 pix. Конкурсная работа должна быть прикреплена к Заявке на участие в Конкурсе. 3.1.4 Мотивирующий текст – отдельно взятое публичное сообщение на заданную тему, которое может быть опубликовано на форумах, в интернет-сообществах, блогах, а также в журнахал, газетах и других СМИ. Требования: формат Word, 1,5 интервал, шрифт Times New Roman, 14 кегль. Объем работы от 500 до 1500 символов.
3.2 Конкурсные работы должны соответствовать одной из следующих тем: 3.2.1 «Я такой» - в рамках темы рассматриваются работы, ориентированные на формирование позитивного мышления и имиджа молодежи; работы, несущие в себе пример для подражания, делающие акцент на полезных привычках, положительном настрое и здоровом образе жизни.
3.2.2 «Я не такой» - в рамках темы рассматриваются работы, ориентированные на профилактику девиантного поведения (алкоголизм, табакокурение, употребление наркотиков, заражение ВИЧ-инфекцией и т.п.). 3.2.3 «Эко-логично» - в рамках темы рассматриваются работы, акцентирующие внимание на актуальных проблемах загрязнения г. Перми, Пермского края, России, всей планеты в целом; а также проблемах формирования экологического сознания студента. 3.2.4 «Счастье есть» - в рамках темы рассматриваются работы, направленные на формирование активной гражданской позиции, а также работы, освещающие базовые общечеловеческие ценности (семья, дружба, любовь, патриотизм, толерантность, добровольчество, благотворительность, сохранение семейных традиций, воспитание, нравственность, духовность, образованность и др.).
3.3 Работы, представленные на Конкурс, должны носить жизнеутверждающий характер, призывающие к созиданию, партнерству, желанию менять свои взгляды, свой стиль жизни в сторону позитивных действий. Работы должны нравственно и духовно обогащать зрительскую аудиторию, позиционировать идеи патриотизма, культурно-исторического наследия малой Родины, социального служения, добровольчества, благотворительности, менять ценностные ориентиры в сторону доброты и толерантности.
Порядок подведения итогов и награждения победителей конкурса
4.1. Для определения победителей Конкурса, а также проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, организаторами Конкурса формируется конкурсная комиссия (жюри Конкурса). 4.2. Конкурсная комиссия (жюри Конкурса) формируется из организаторов Конкурса, приглашенных экспертов в сфере социальной рекламы, представителей общественных организаций. 4.3. Конкурсная комиссия (жюри Конкурса) оценивает каждую конкурсную работу в соответствии с критериями (см. Приложение 1).
4.4. Организаторы Конкурса и конкурсная комиссия (жюри Конкурса) вправе отклонить присланную работу, если она не соответствует условиям данного Положения. 4.5. По итогам Конкурса определяются победители в каждой номинации. 4.6. Все победители Конкурса награждаются дипломами победителя, ценными призами от организаторов и партнеров Конкурса. 4.7. Лучшие конкурсные работы получают организационную и информационную поддержку, и размещаются в СМИ с обязательным указанием авторов. 4.8. Итоги Конкурса размещаются на сайте pstu.ru и в официальной группе Конкурса vk.com/vizhu_eto. 4.9. Награждение победителей и участников Конкурса проводится на Торжественной церемонии награждения 26 октября 2017 г. По адресу: Комсомольский проспект, 29, актовый зал главного корпуса ПНИПУ.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Организационный комитет оставляет за собой право на использование конкурсных работ в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора; проведение на территории Пермского края компаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет-ресурсов), распространение работ в учреждениях общего, профессионального и высшего образования; репродуцирование работ для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Пермского края, а также для трансляции по телевидению и в сети Интернет, полное или частичное использование в учебных и иных целях. 4.2. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям, темам и виду работ публикуются в группе в социальной сети vk.com/vizhu_eto.
Контактная информация:
Председатель Объединенного совета обучающихся Пермского национального исследовательского политехнического университета Наталья Вадимовна Волегова
e-mail: ya@pstu.info т/факс: (342) 2-198-439 группа ВК: vk.com/vizhu_eto
Приложение 1 к Положению о Конкурсе социальной рекламы «Я это вижу» для студентов ВУЗов Пермского края
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|