Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 2: абилки персонажей

Предисловие составителей

Данная версия текста создавалась, чтобы упростить чтение для тех, кто приобщается к Игре постфактум, и избавить их от необходимости пролистывать десятки и сотни постов игроков ради одного поста мастера. С другой стороны, рафинированный транскрипт, содержащий только графоманию Трикси, представляется нам излишне выхолощенным, не передающим атмосферу Игры, и зачастую сложным для понимания – не всегда легко сообразить, какой вариант выиграл и что именно обыгрывает мастер; а главное, кубики! Без них поней РПГ – это и не поней РПГ вовсе. Таким образом, вашему вниманию предлагается некий усреднённый вариант, в котором мы попытались нащупать баланс между истинным погружением в Игру, которое возможно только при прочтении оригинальных тредов и весьма утомительно, и литературной выжимкой, приближающей Игру к книге, но вместе с массой не прошедших вариантов утратившей довольно много важных для восприятия элементов.

При составлении настоящего текста мы придерживались некоторых общих принципов. Неизбежно многочисленные ошибки в большинстве случаев исправлялись, за исключением тех случаев, когда их сохранение было уместно с точки зрения передачи атмосферы происходившего в Игре. При разбиении на главы применялась схема «одна глава – один тред».

В процессе составления мы столкнулись с необходимостью использовать некоторые элементы визуального оформления текста, чтобы облегчить читателю восприятие. Некоторые из них понятны интуитивно, как, скажем, заимствованное прямиком из Photon оформление кубиков, цитирования и ссылок; некоторые же требуют пояснений, которые и приведены ниже.

Комментарии и прочий технический текст от составителей.

Посты игроков.

Кубики.

Спойлеры в постах игроков.

Спойлеры в постах мастера.

Ссылки на видео в постах мастера.

Ссылки.

Цитаты.

Основной текст постов мастера особого оформления не имеет, равно как и текст в сносках, принадлежащий, за исключением особо оговорённых случаев, составителям.

Для удобства чтения данная компиляция снабжена гипертекстовым оглавлением. Для перехода к конкретной главе нужно кликнуть на неё, зажав Ctrl; аналогично реализован возврат в начало текста – ссылки интегрированы в названия глав.

 

Оглавление

 

Предисловие составителей. 1

Оглавление. 2

Правила. 4

Пролог. 7

Глава 1. 8

Глава 2. 29

Глава 3. 51

Глава 4. 68

Глава 5. 92

Глава 6. 109

Глава 7. 127

Глава 8. 149

Глава 9. 165

Глава 10. 176

Глава 11. 194

Глава 12. 206

Глава 13. 214

Глава 14. 230

Глава 15. 236

Глава 16. 248

Глава 17. 263

Глава 18. 280

Глава 19. 296

Глава 20. 307

Глава 21. 318

Глава 22. 333

Глава 23. 348

Глава 24. 367

Глава 25. 380

Глава 26. 397

Глава 27. 410

Глава 28. 424

Глава 29. 443

Глава 30. 452

Глава 31. 456

Глава 32. 470

Глава 33. 484

Глава 34. 495

Глава 35. 503

Глава 36. 513

Глава 37. 522

Глава 38. 536

Глава 39. 544

Глава 40. 556

Глава 41. 569

Глава 42. 583

Глава 43. 593

Глава 44. 608

Глава 45. 621

Глава 46. 629

Глава 47. 638

Глава 48. 649

Глава 49. 665

Глава 50. 678

Приложение 1: краткое содержание от мастера. 684

Приложение 2: абилки персонажей. 688

Приложение 3: миниатюры.. 690

***. 690

Конец. 690

Безумие. 691

Новый мир. 691


Правила

Описание сеттинга и игровой механики:

Ходы, если не указано иное, принимаются в форме двух роллов 1d100, где первый – вероятность того, что будет принято это действие, второй – успешность действия. Принимаются только действия с первым роллом от 75 и выше, играет взявшее наибольший ролл. Действия принимаются начиная с момента поста мастера, описывающего результат предыдущего действия, и до момента следующего поста (обычно содержащего слово «отсечка» и тому подобное). В случае реролла перебрасываются оба дайса – и на шанс выполнения вашего действия, и на его успех. Второй ролл можно осознанно провалить, если это имеет смысл с точки зрения игровой ситуации.

Эффект от второго ролла:[1]
1-10 – абсолютный провал;
11-33 – неудача;
34-50 – небольшая неудача;
51-67 – скромный успех;
68-90 – вин;
91-100 – партия, открыв рты, наблюдает, как из ущелья, в полном боевом облачении, часто-часто махая руками, вылетает Дварф.

Если за один ход встречались два, три или более поста с одинаковыми первыми кубиками, выбор между ними осуществлялся броском 1d2, 1d3 и так далее по количеству постов.

В бою помимо ГГ может быть второй управляемый персонаж, тогда отдельно надо роллить на него, иначе его действия определяет мастер. Кроме того, в бою мастер пишет посты с результатами роллом противников – они не являются отсечками. Наконец, в бою возможны двойные роллы – когда бросок успешности делается как 2d100, при этом выбирается большее из выпавших значений, но враги отвечают тем же. В бою можно только атаковать, применять магию, предметы, взаимодействовать с ближайшим окружением, обороняться (-20 роллам врагов) и убегать (в последнем случае двойных роллов нет).

Игнорируются следующие действия:
- отправленные не по вышеизложенным правилам;
- предполагающие невыполнимое или логически бессмысленное действие (например, использовать предмет, которого у нас в инвентаре уже нет, или войти в дом, в котором мы и так находимся)
- содержащие годмод и заранее прописанный успех (например, «найти на земле склад оружия» вместо «поискать, нет ли вокруг оружия»);
- с зашкаливающим уровнем омска («превратиться в гидралиска»);
- грубо нарушающие сеттинг (воруй-убивай-еби гусей);
- заведомо губительные и самоубийственные для персонажа.

Игра проходит в рамках карты мира, в игровом мире потенциально присутствуют все объекты и персонажи, упомянутые в каноне и адекватной части фанона. Световой день в игре 6:00 - 21:00, с 5:00 до 6:00 и с 21:00 до 22:00 сумерки. Во сне усталость восстанавливается со скоростью 4 ед/час, здоровье - 1 ед/4 часа, голод убывает по единице в 2 часа, сон занимает 3 часа плюс ролл 1d5.

При получении нового уровня игроки кидают по одному 1d100 роллу на то, что взять персонажу, без рероллов, без усиления уже взятого, особо несбалансированные или бессмысленные варианты могут быть отбракованы мастером. Выбирается наибольший из трёх первых вариантов с роллом 75+, либо, если за 15 минут не было трёх достойных вариантов или в спорной ситуации, роллом среди наиболее понравившихся игроками и мастеру предложений.

Состояния:
Усталость расходуется на применение магии и неудачные пешие переходы, если значение опускается до 0 – применение этих действий либо имеет 50% шанс на провал, либо тратит ХП (если не указано – то на усмотрение мастера).

Голод тратится по единице в час, если опускается ниже 0 – снижаются текущие и максимальные показатели усталости и ХП.

В бою и вне его возможны самые разные негативные и положительные состояния, оставшееся время которых указано в ходах или игровом времени. Если время действия не указано – состояние может быть снято только каким-либо действием персонажа или решением мастера.

Описание способностей, заклинаний и экипировки, которые использовались в Игре:

Заклинания:

Телекинез (доступен всем единорогам) – как в сериале; может поднимать/переносить мелкие объекты до 3 штук без затрат сил, больше/тяжёлые объекты и попытки с помощью телекинеза сделать что-то, требующее сил (скажем, орехи колоть) – 1 усталости за ход/действие. Самого себя или тяжёлые предметы левитацией не сдвинуть. Если применить на живое существо, тоже требует сил, плюс то роллит на освобождение.

Свет (доступен всем единорогам) – как в сериале; рог просто светится на уровне настольной лампы, не копит усталости. Форсированный режим - яркость на уровне прожектора, 1 силы за ход/действие.

Регенерация: восстановление здоровья в течение нескольких ходов/минут, номинально по 1 хп 3 хода, стоимостью в 2 единицы выносливости. Не нуждается в поддержании, не может быть наложено более одного раза сразу на одну цель, не имеет форсированного режима, не может быть применено в состоянии измождения.

Сотворение еды: создаёт некий продукт питания, какой именно - зависит от успешности заклинания. Можно попробовать "заказать" что-то конкретное, но тогда в случае неудачи результат будет более непредсказуемым. Нормальное использование: 1 единица выносливости, 5 минут на применение (нельзя в бою). Форсированное использование: 2 единицы, моментальный эффект, применимо в бою. Созданные магией продукты исчезают через полчаса, если их не съесть.

Огонь: создание любых форм магического огня, на какие хватит фантазии, ограничение - эффект по площади не больше нескольких квадратных метров, а по силе - пламени большого мощного костра или взрыва, неспособного повредить прочные объекты. Для слабых небоевых воздействий вроде разжигания костра может быть применено за 1 ед. выносливости, для полноценных - за 2. Не требует поддержания.

Маскировка [2]: позволяет придать себе или союзнику облик выбранного объекта или существа, по размерам схожего с пони. При удачном применении в бою враг перестаёт атаковать. Любое атакующее действие или перемещение с вероятностью 50% прерывает действие эффекта. Для применения требуется 1 единица запаса сил (2, если вас видит противник), и ещё по одной за ход/5 минут. Требует поддержания.

Быстрый метаболизм: моментально поглощает половину оставшейся сытости (округляя в большую сторону), восстанавливая ХП и запас сил в количестве, соответствующем поглощённой сытости. Применение занимает 1 ход или 5 минут, не может быть применено в состоянии голода.

Можно применять не более 1 требующего поддержания заклинания одновременно.

Пассивные навыки:

Исследователь: +10 к результативности бросков на осмотр и изучение чего-либо.

Красноречие: +10 к результативности бросков на разговоры.

Искушающая судьбу [3]: броски 10, 20, 30 и 40 приравниваются к 1, броски 50, 60, 70, 80, 90 и 100 - к 100, в обоих случаях никакие бонусы/штрафы к броскам не насчитываются. К тому же, Пинки чувствует в нас родственный дух Хаоса!

Крепкая телом: +1 ХП за каждый уровень и +2 выносливости.

Заклинательница: +10 к результативности бросков на любые заклинания.

Медик: способность восстанавливать здоровье вне боя с помощью перевязки и обработки ран. Занимает 10 минут и восстанавливает (кол-во потерянных ХП)*(процент успешности действия), но не менее 5 ХП. После применения накладывает двухчасовой статус, не позволяющий производить повторную перевязку и приводящий к потере половины вылеченного здоровья в случае получения боевого урона. Требует и расходует аптечку для применения, она может быть заменена импровизированными бинтами (любой достаточно крупный и чистый кусок ткани), но тогда лечение будет в 2 раза слабее. Кроме того, заклинание регенерации восстанавливает дополнительно 1 ХП в момент наложения.

Некромант: позволяет оживлять мёртвых существ в виде дружественной вам нежити за 4 ед. запаса сил. Поднятые таким образом существа имеют (изначальный запас ХП)*(эффективность действия в процентах)/2 ХП. Кроме того, позволяет вам пугать, проклинать врагов или восполнять здоровье следующей успешной физической атакой в количестве нанесённого урона - всё ценой в 2 ед. выносливости. Применяется на свой страх и риск.

Экипировка:

Подковы: +10 к вероятности того, что персонаж не получит усталости при бросках на перемещение, +1 к урону копытами и +5 на роллы атак копытами.

Седло: снижение всего получаемого урона на 1 и +1 к эффектам всех имеющих численное значение заклинаний.

Очки: иммунитет к ослеплению и стильный внешний вид!


Пролог

Необычайно тёмная ночь. На небе не видно ни звёздочки. Шелест голосов в тумане вокруг вас, десятки пони рядом с вами, вы не видите их лиц, но понимаете – они чего-то напряжённо ждут. Но вот из-за чёрных верхушек елей поднимается огромная, кроваво-красная луна. Тысячегласый вопль ужаса. Перед вашим взором мелькают устрашающие образы. Горящие города, стаи параспрайтов, выдернутые отсветами пожаров из ночного неба, мечущиеся в ужасе пони – все, как одна, без кьютимарок. Вы, остолбенев, смотрите на картину гибнущего мира, когда сзади, совсем близко, кто-то зовёт вас по имени слабым, умирающим голосом. Это кто-то, кто вам очень близок и дорог, но вы не можете понять, кто. Желание повернуться и посмотреть борется в вас со страхом. Вы боитесь увидеть его в нынешнем состоянии. Но этот кто-то зовёт вас снова и снова слабеющим голосом, и, наконец, вы не выдерживаете и оборачиваетесь. И просыпаетесь.

Один и тот же кошмар, уже которую ночь. Вы не можете вспомнить, когда же последний раз смогли поспать, не видя его. Вспомнить? Вы рывком садитесь на кровати, обхватив копытами голову, пытаясь понять, кто же вы вообще такой, но тщетно. Вы не помните ни своего имени, ни своей жизни, ничего – лишь этот сон и то, что он преследует вас уже очень давно. Наконец, ваше сознание милостиво выталкивает на поверхность несколько фактов, за которые можно уцепиться: вы в Эквестрии, в городке Понивилль, в гостинице, куда прибыли вчера. Откуда? Нет, этого вы вспомнить не можете. У вас тут, или где-то рядом, есть какое-то дело, ради которого вы сюда и приехали.

Встав и посмотревшись в зеркало, вы понимаете ещё несколько вещей о себе: вы молодая единорожка пепельной масти с гривой и хвостом, в которых перемешаны молочно-белые и угольно-чёрные волосы. Ваша кьютимарка – раскрытая книга без слов. Ещё вы смогли вспомнить, как вчера снимали на день свой гостиничный номер, эту простую уютную комнатку на втором этаже, выполненную в светлых тонах и раскрашенную в цветочек. Из-за ставен пробиваются первые лучи солнца. На тумбочке лежит всё ваше небогатое имущество – ключ от комнаты и седельная сумка, внутри – краюха ржаного хлеба, платочек, завязанный узелком и пряно пахнущий бодрящими травами, и небольшая пустая книжечка в кожаном переплёте, видимо, записная.

День 1, Понивилль, номер в гостинице, 7:30 утра.

1 уровень, 0/10 опыта до левелапа.

Здоровье 10/10.

Усталость 10/10.

Голод 5/10.

Состояние нормальное.

Навыки/заклинания: левитация, свет.

Инвентарь: ключ от номера, краюха хлеба, бодрящие травы, пустая книжка, 15 золотых монет.


Глава 1

Ящитаю, первым делом нам нужно сходить поесть.
1d100 (100)=100
1d100 (15)=15

Вы решили, что надо бы позавтракать, но, спустившись вниз, "вспомнили" (на самом деле, ваша память работает как-то очень странно, внезапно выдавая факты, о которых вы, казалось бы, и не подозревали секунду назад), что ресторана в этой крошечной гостинице нет. Зато за стойкой обнаружилась пожилая земная пони - владелец гостиницы:

- Доброго утречка! Редко встретишь единорога, встающего так рано. Могу вам чем-нибудь помочь? Ваш номер оплачен до полудня, если что.

Спросить бубулю что это за город.
1d100 (78)=78
1d100 (67)=67

"Что же вы, милочка, приехали сами не знаете, куда?" - хозяйка оглядывает вас с некоторым недоверием. "Ну да ладно, какое моё дело. Это Понивилль, один из древнейших городов Эквестрии, хотя и мелкий. Основан земными пони. Ничего особенно интересного тут нет - столица ж рядом, все события там происходят, а не у нас. И хорошо, так я считаю." Сказав это, хозяйка смотрит на вас с некоторым любопытством.

Ладно, прощаемся с ней и идём гулять. Заходим в то кафе, где обедали Спайк и Твайлайт во второй серии. Берём чего-нибудь поесть.
1d100 (96)=96
1d100 (30)=30

Покинув гостиницу и найдя кафе под открытым небом, вы садитесь на кучу сена, думая, чем бы перекусить, но подошедший официант ломает ваши надежды на полноценный завтрак: "Прошу прощения, мадам, мы ещё не открыты." Взгляд у него не самый приятный...

Что ж, по крайней мере, вы начинаете извлекать какие-то уроки из происходящего. Например - единорогам не свойственно вставать так рано, а ресторанам - открываться. Учитывая, что все ваши знания о мире ещё совсем недавно можно было описать парой фраз, это уже прогресс. Получена 1 единица опыта.

Осмотреть окрестности
1d100 (76)=76
1d100 (41)=41

Покинув ресторан, вы окидываете взглядом медленно просыпающийся городок. Лавки, дома, скверы - ничто не привлекает особого внимания. Но тут ваша странная память снова услужливо даёт подсказку: вы вспоминаете про несколько десятков разных пони, живущих здесь, особенно ярко - про шестерых подруг. Почему-то вы даже знаете, в каких именно местах города они живут. И вообще, вы начинаете узнавать места, как будто уже бывали тут раньше. Может, у вас тут и знакомые есть? Забавно, что при этом вы до сих пор не можете вспомнить даже своё имя.

Откушать бодрящих трав из сумки, получить какой-нибудь странный эффект.
1d100 (87)=87
1d100 (89)=89

Вы решаете пожевать хотя бы те приятно пахнущие травки, что лежат у вас в сумке. Вкус у них, ммм, весьма фиолетовый. Когда три солнца лягут в дорогу, галка на ведре не скажет "спагетти!"

Это был ваш первый опыт употребления наркотиков, из которого вы извлекли очень важный урок. Правда, уже забыли, какой. Получено 2 ед. опыта.

День 1, Понивилль, улица, 7:45 утра.

1 уровень, 3/10 опыта до левелапа.

Здоровье 10/10.

Усталость 12/10.

Голод 5/10.

Лёгкое наркотическое опьянение, продлится до 8:45.

Навыки/заклинания: левитация, свет.

Инвентарь: ключ от номера, краюха хлеба, пустая книжка, 15 золотых монет.

Кутить так кутить.
Пусть наслаждается трипом, чего уж тут.
1d100 (98)=98
1d100 (93)=93

Вам в голову приходят очень странные образы (см. видео)... Получасовой трип.

День 1, Понивилль, улица, 8:15 утра.

1 уровень, 3/10 опыта до левелапа.

Здоровье 10/10.

Усталость 11/10.

Голод 5/10.

Лёгкое наркотическое опьянение, продлится до 8:45.

Навыки/заклинания: левитация, свет.

Инвентарь: ключ от номера, краюха хлеба, пустая книжка, 15 золотых монет.

Я требую продолжения трипа.
1d100 (92)=92
1d100 (5)=5

Действие наркотика заканчивается так же внезапно, как и началось, и теперь вы жалеете о том, что приняли его - у вас болит голова, вам внезапно захотелось есть, вы стоите посреди городского сквера, не помня, как оказались там, а главное - вокруг вас летает невесть откуда взявшееся мерзко жужжащее существо. Память услужливо подсказывает вам, что это - параспрайт. Похоже, он чего-то от вас хочет...

Связать параспрайта левитацией и держать подальше, чтобы не так громко жужжал
1d100 (98)=98
1d100 (30)=30

Начинается бой!

Противник: параспрайт.

Здоровье 4/4.

Параспрайт кидает ролл на освобождение от заклинания левитации:

1d100 (39)=39

День 1, Понивилль, сквер, 8:30 утра.

1 уровень, 3/10 опыта до левелапа.

Здоровье 10/10.

Усталость 9/10.

Голод 3/10.

Лёгкое головокружение (-10 ко всем броскам), закончится к 9:30.

Навыки/заклинания: левитация, свет.

Инвентарь: ключ от номера, краюха хлеба, пустая книжка, 15 золотых монет.

Параспрайт по-прежнему в магическом захвате.

Телекинезом переносим его в зону досягаемости копыт и давим его оными.
1d100 (98)=98
1d100 (21)=21

Ваша попытка переместить озлобленное существо по воздуху провалилась из-за его беспорядочного барахтанья и чуть не закончилась тем, что оно подлетело к вам. Боевой музончик, лол.

-1 усталости за продолжение захвата.

Параспрайт снова пытается освободиться:

1d100 (99)=99

День 1, Понивилль, сквер, 8:30 утра.

1 уровень, 3/10 опыта до левелапа.

Здоровье 10/10.

Усталость 8/10.

Голод 3/10.

Лёгкое головокружение (-10 ко всем броскам), закончится к 9:30.

Навыки/заклинания: левитация, свет.

Инвентарь: ключ от номера, краюха хлеба, пустая книжка, 15 золотых монет.

Параспрайт вырвался.

А для чего нам, собственно биться с параспрайтом?
Убегаем.
1d100 (79)=79
1d100 (40)=40

Пока параспрайт вырывается из вашего захвата, вы решаете, что вам все эти проблемы ни к чему и бросаетесь убегать. К сожалению, эта тварь оказывается быстрее и вскоре нагоняет вас.

Снова ваш ход.

День 1, Понивилль, сквер, 8:30 утра.
1 уровень, 3/10 опыта до левелапа.
Здоровье 10/10.
Усталость 7/10.
Голод 3/10.
Лёгкое головокружение (-10 ко всем броскам), закончится к 9:30.
Навыки/заклинания: левитация, свет.
Инвентарь: ключ от номера, краюха хлеба, пустая книжка, 15 золотых монет.

Прихлопнуть параспрайта записной книжкой.
1d100 (100)=100
1d100 (91)=91

Решив не тянуть, вы хватаете в зубы свою книжку и встречаете подлетающего параспрайта сильным ударом. Если бы он сидел на какой-нибудь поверхности, тут бы ему и конец, но и так видно, что ему значительно поплохело.

Противник: параспрайт.

Здоровье 2/4.

Параспрайт пытается укусить вас!

1d100 (29)=29

Вы легко уворачиваетесь от его атаки.

День 1, Понивилль, сквер, 8:30 утра.
1 уровень, 3/10 опыта до левелапа.
Здоровье 10/10.
Усталость 7/10.
Голод 3/10.
Лёгкое головокружение (-10 ко всем броскам), закончится к 9:30.
Навыки/заклинания: левитация, свет.
Инвентарь: ключ от номера, краюха хлеба, пустая книжка, 15 золотых монет.

БЕЙ ПАРАСПРАЙТА ПО ЖУЖЖАЛУ
1d100 (100)=100
1d100 (55)=55

Ваш удар копытом по "лицу" существа пришёлся вскользь, не нанеся урона. Трудно убить муху влёт... Но вы, кажется, поняли, как его правильно бить, второй такой удар уже явно попадёт.

Противник: параспрайт.

Здоровье 2/4.

Параспрайт пытается поцарапать вас своими лапками!
1d100 (86)=86
А параспрайтик тем временем чуть не выцарапал вам глаз! Больно!

День 1, Понивилль, сквер, 8:30 утра.

1 уровень, 3/10 опыта до левелапа.

Здоровье 9/10.

Усталость 7/10.

Голод 3/10.

Лёгкое головокружение (-10 ко всем броскам), закончится к 9:30.

Навыки/заклинания: левитация, свет.

Инвентарь: ключ от номера, краюха хлеба, пустая книжка, 15 золотых монет.

Протыкай уже треклятого параспрайта рогом и иди заниматься тем, для чего создаются текстовые ролевые игры.
1d100 (91)=91
1d100 (54)=54

Вы протыкаете мелкую бестию рогом, в последний момент изменив направление удара, согласно своему прошлому опыту его уворотов. Поначалу он дёргается, но быстро затихает. Кажется, с ним покончено. Вы аккуратно снимаете его со своего рога... на котором остаются кишки создания. Фу!

Бой закончен, получено 2 ед. опыта.

День 1, Понивилль, сквер, 8:30 утра.

1 уровень, 5/10 опыта до левелапа.

Здоровье 9/10.

Усталость 7/10.

Голод 3/10.

Лёгкое головокружение (-10 ко всем броскам), закончится к 9:30.

Навыки/заклинания: левитация, свет.

Инвентарь: ключ от номера, краюха хлеба, пустая книжка, 15 золотых монет.

Положить труп параспрайта в сумку, чтобы провести потом опыты.
1d100 (93)=93
1d100 (53)=53

Вы аккуратно складываете останки существа в свою седельную сумку - жалкое зрелище, мешанина из хитина и внутренностей. Кстати говоря, вы что-то не припоминаете, чтобы эти существа когда-либо нападали на пони. Впрочем, вы ведь много чего не припоминаете.

День 1, Понивилль, сквер, 8:35 утра.
1 уровень, 5/10 опыта до левелапа.
Здоровье 9/10.
Усталость 7/10.
Голод 3/10.
Лёгкое головокружение (-10 ко всем броскам), закончится к 9:30.
Навыки/заклинания: левитация, свет.
Инвентарь: ключ от номера, краюха хлеба, пустая книжка, разодранный трупик параспрайта, 15 золотых монет.

Отправиться на Sweet Apple Acres и попросить у Эплджек яблочко.
1d100 (99)=99
1d100 (76)=76

Вы решили отправиться на ферму семьи Эпплов, расположенную к югу от Понивилля. Дорога заняла у вас некоторое время, но после битвы вы всё ещё чувствовали прилив адреналина и совсем не устали от этой прогулки. Дойдя до места, вы встретили молодую земную пони, кажущуюся вам столь знакомой - но узнавания в её взгляде нет.

"Привет, сахарок, ты вродь не местная? Заблудилась?"

День 1, Свит Эппл Экрс, 8:50 утра.

1 уровень, 5/10 опыта до левелапа.

Здоровье 9/10.

Усталость 7/10.

Голод 3/10.

Лёгкое головокружение (-10 ко всем броскам), закончится к 9:30.

Навыки/заклинания: левитация, свет.

Инвентарь: ключ от номера, краюха хлеба, пустая книжка, разодранный трупик параспрайта, 15 золотых монет.

Вицин mode on "Вы не подскажете, как пройти в библиотеку?"
1d100 (84)=84
1d100 (77)=77

"Вы не подскажете, как пройти в библиотеку?"

"А, так ты подруга Твай?" - Эпплджэк улыбается вам: "Небось с Кантерлота приехала навестить?" Она быстро объясняет вам дорогу, добавляя: "Вот только дрыхнет она, скорее всего, после своих посиделок за книжками. Хотя, может ещё и не ложилась, у ней сейчас какая-то "особо интересная тематика", как она грит". Сказав это, Эпплджэк тяжело вздыхает, и, потерев лоб копытом, добавляет: "Что-нибудь ещё?"

Показывай труп параспрайта AJ и рассказывай о своей эпичной битве.
1d100 (76)=76
1d100 (92)=92

Вы достаёте из сумки останки параспрайта и как можете подробно рассказываете фермерше о происшествии. Та хмурится: "Даж не знаю, чем тебе помочь, сахарок. Никогда не слышала, чтоб они нападали, да и ваще давно их не видно было. Тут тебе надысь к подруге твоей обратиться, у неё голова - ого! Или ещё, может, к Пинки Пай - та про них много знает, хотя путного ответа от неё фиг добьёшься. Мож к Флаттершай ещё - та на краю леса живёт, откуда они обычно прилетали. Звиняй, что не приглашаю зайти отдохнуть, у меня тут просто забот навалилось, да ещё и..." - она спохватывается, откашливается и замолкает. "В общем, вот, что знала, сказала".

День 1, Свит эппл экрс, 8:55 утра.

1 уровень, 5/10 опыта до левелапа.

Здоровье 9/10.

Усталость 7/10.

Голод 3/10.

Лёгкое головокружение (-10 ко всем броскам), закончится к 9:30.

Навыки/заклинания: левитация, свет.

Инвентарь: ключ от номера, краюха хлеба, пустая книжка, разодранный трупик параспрайта, 15 золотых монет.

Отправиться в библиотеку и стучать пока не откроют.
1d100 (86)=86
1d100 (86)=86

Вы двинулись к библиотеке Понивилля, по дороге удивляясь, как это кто-то может в ней жить. Дойдя до места, вы принялись стучать в дверь, пока её не открыл злобно сопящий сонный дракончик: "Ну чего вам всем от меня надо с самого утра?"

День 1, Понивилль, библиотека, 9:20 утра.

1 уровень, 5/10 опыта до левелапа.

Здоровье 9/10.

Усталость 7/10.

Голод 3/10.

Лёгкое головокружение (-10 ко всем броскам), закончится к 9:30.

Навыки/заклинания: левитация, свет.

Инвентарь: ключ от номера, краюха хлеба, пустая книжка, разодранный трупик параспрайта, 15 золотых монет.

Испугаться дракона и убежать.
1d100 (93)=93
1d100 (48)=48

Дракон! Ваша странная память мгновенно наградила вас ужасающими образами - зубы, клыки, огонь, яростно хлещущий хвост... Лишь отбежав на приличное расстояние и спрятавшись в кустах, вы смогли перевести дыхание. Уф!

- 1 ед. выносливости, +1 ед. опыта.

День 1, Понивилль, улицы, 9:25 утра.
1 уровень, 6/10 опыта до левелапа.
Здоровье 9/10.
Усталость 6/10.
Голод 3/10.
Лёгкое головокружение (-10 ко всем броскам), закончится к 9:30.
Навыки/заклинания: левитация, свет.
Инвентарь: ключ от номера, краюха хлеба, пустая книжка, разодранный трупик параспрайта, 15 золотых монет.

Затаиться в кустах и ждать, пока выйдет TS.
1d100 (97)=97
1d100 (56)=56

Вы некоторое время сидели в кустах, ожидая, пока из виднеющейся вдалеке библиотеки не выйдет кто-нибудь более безопасный. Но с чего вы вообще решили, что оттуда кто-то выйдет? Может, дракон сожрал всех, кто был внутри, или они просто спят?

За время ожидания вы немного отдохнули, но голод всё сильнее даёт о себе знать.

День 1, Понивилль, улицы, 9:55 утра.
1 уровень, 6/10 опыта до левелапа.
Здоровье 9/10.
Усталость 7/10.
Голод 2/10.
Состояние нормальное.
Навыки/заклинания: левитация, свет.
Инвентарь: ключ от номера, краюха хлеба, пустая книжка, разодранный трупик параспрайта, 15 золотых монет.

Отломить от краюхи и сжевать кусок хлеба, продолжая сидеть в кустах.
1d100 (77)=77
1d100 (63)=63

Вы, наконец, решили прикончить свой последний пищевой запас - краюху ржаного хлеба. Довольно питательно, но не особо вкусно. Между тем, лежать в кустах становится всё более неудобно, а из библиотеки так никто и не выходит.

+3 к голоду, +1 к здоровью, +1 к усталости, но больше отдыхать в кустах не выйдет.

День 1, Понивилль, улицы, 9:25 утра.

1 уровень, 6/10 опыта до левелапа.

Здоровье 10/10.

Усталость 8/10.

Голод 5/10.

Копыта затекли от долгого лежания. Пока ничего страшного.

Навыки/заклинания: левитация, свет.

Инвентарь: ключ от номера, пустая книжка, разодранный трупик параспрайта, 15 золотых монет.

Внимательно осмотреть книжку, пытаясь что-нибудь вспомнить.
1d100 (93)=93
1d100 (5)=5

Вы решили, пока всё равно ждёте, достать из сумки книжку и внимательнее осмотреть, но стоило вам её раскрыть, как с неба на вас обрушился небольшой водопад, а вслед за ним - пегас пепельной масти с раскосыми глазами и парой пустых вёдер. "Ой, извините..."

Книга промокла, так что страницы листать боязно - легко могут порваться.

День 1, Понивилль, улицы, 10:25 утра.
1 уровень, 6/10 опыта до левелапа.
Здоровье 10/10.
Усталость 8/10.
Голод 5/10.
Вы промокли до нитки! (Сойдёт к 11:25, вещи высохнут к 12:25).
Навыки/заклинания: левитация, свет.
Инвентарь: ключ от номера, пустая книжка, разодранный трупик параспрайта, 15 золотых монет.

Спросить Дерпи, как пройти к месту, где хранится Святой Грааль
1d100 (89)=89
1d100 (90)=90

"Как пройти к месту, где хранится Святой Грааль?" - эти слова как будто сами собой вылетели из вашей груди ещё до того, как вы сами это поняли, в ответ на что серая пегасочка преобразилась: её взгляд стал нормальным, голос ровным и чётким. Рублёными, точными фразами она описала вам весь путь к Граалю, после чего снова стала прежней собой и ошалело взглянула на вас: "Эй, а что я только что наговорила? Не обращайте внимания, со мной такое иногда бывает".

Теперь вы знаете величайшую тайну, но есть 2 сложности: во-первых, вы понятия не имеете, что такое "библиотека Ивана Грозного", "бермудский треугольник" и "тамплиеры", а без понимания этих терминов рассказ пегаса бесполезен. Во-вторых же, вы не знаете, что это вообще такое - Святой Грааль. Но в целом было весьма познавательно.

+3 опыта.

День 1, Понивилль, улицы, 10:35 утра.

1 уровень, 9/10 опыта до левелапа.

Здоровье 10/10.

Усталость 8/10.

Голод 4/10.

Вы промокли до нитки! (Сойдёт к 11:25, вещи высохнут к 12:25).

Навыки/заклинания: левитация, свет.

Инвентарь: ключ от номера, пустая книжка, разодранный трупик параспрайта, 15 золотых монет.

"А вы местная? Давно тут живете?"
1d100 (93)=93
1d100 (67)=67

"А вы местная? Давно тут живете?"

"Раньше я жила на облаках. Но потом упала. Дальше не помню. Теперь я работаю на доставке. А ещё я люблю маффины!" - ваша собеседница, кажется, весьма горда последним фактом.

Расспросить Дерпи о Пинки и Флаттершай.
1d100 (75)=75
1d100 (5)=5

"А не могла бы ты рассказать мне про..."

"МАФФИНЫ!" - толкнув вас, пегасочка внезапно рванула куда-то вверх. К тому моменту, когда вы пришли в себя, её уже нигде не было видно. Между тем, поднялся довольно сильный ветер, и вам становится холодно.

День 1, Понивилль, улицы, 10:40 утра.
1 уровень, 9/10 опыта до левелапа.
Здоровье 10/10.
Усталость 8/10.
Голод 4/10.
Вы промокли до нитки и замерзаете! (Сойдёт к 11:25, вещи высохнут к 12:25).
Навыки/заклинания: левитация, свет.
Инвентарь: ключ от номера, пустая книжка, разодранный трупик параспрайта, 15 золотых монет.

Забавный факт: если в сообщении содержится слово "Библиотека", то дайсы точно будут меньше 75
Но все же сюжет требует развития, и похода в библиотеку не избежать
1d100 (96)=96
1d100 (17)=17

Вы, наконец, решились снова попытать счастья в библиотеке, а чтобы согреться и размять затёкшие копыта, двинулись лёгким галопом. Дойдя до места, вы снова постучали в дверь, и снова показался уже знакомый вам дракон: "А, это снова эта безумная пони".

-1 усталости.

День 1, Понивилль, библиотека, 10:45 утра.

1 уровень, 9/10 опыта до левелапа.

Здоровье 10/10.

Усталость 7/10.

Голод 4/10.

Вы промокли до нитки! (Сойдёт к 11:25, вещи высохнут к 12:25).

Навыки/заклинания: левитация, свет.

Инвентарь: ключ от номера, пустая книжка, разодранный трупик параспрайта, 15 золотых монет.

Испугаться ещё сильнее и убежать ещё дальше.
1d100 (75)=75
1d100 (42)=42

Что-то внутри вас снова не выдержало, стоило лишь вам увидеть дракона. Очнувшись в уже знакомых кустах и отдышавшись, вы чуть не плачете от собственной робости и бессилия.

-1 к усталости.

День 1, Понивилль, улицы, 10:50 утра.

1 уровень, 9/10 опыта до левелапа.

Здоровье 10/10.

Усталость 6/10.

Голод 4/10.

Вы промокли до нитки! (Сойдёт к 11:25, вещи высохнут к 12:25).

Навыки/заклинания: левитация, свет.

Инвентарь: ключ от номера, пустая книжка, разодранный трупик параспрайта, 15 золотых монет.

Расспросить первую попавшуюся пони о Флаттершай и Пинки.
1d100 (92)=92
1d100 (95)=95

Мимо кустов, служащих вам укрытием, едет маленький жеребёнок-пегас на самокате. "Эй, постой! Я хотела бы кое-что спросить у тебя". "Да?" "Ты, случайно, не знаешь таких пони - Флаттершай и Пинки Пай?" В ответ ваша юная собеседница радостно кивает - она явно хорошо с ними знакома. В итоге вы узнаёте про них кучу всевозможных фактов, правда, ещё больше - про некую Рэинбоу Дэш, хотя и неясно, при чём тут она вообще.

Теперь ваш персонаж знает фактически весь канон о Флаттершай, Пинки и Дэш, который могла бы знать Скуталу.

Среди всевозможных знаний попались и такие, которые смогли расширить ваш кругозор, +1 опыта.

Новый уровень!

+10 на исследование вещей и местности

1d100 (100)=100

День 1, Понивилль, улицы, 11:00 утра.

2 уровень, 0/15 опыта до левелапа.

Здоровье 12/12.

Усталость 6/10.

Голод 4/10.

Вы промокли до нитки! (Сойдёт к 11:25, вещи высохнут к 12:25).

Навыки/заклинания: исследователь/левитация, свет.

Инвентарь: ключ от номера, пустая книжка, разодранный трупик параспрайта, 15 золотых монет.

идем в случайном направлении. По теории вероятностей Пинки окажется именно там.
1d100 (84)=84
1d100 (34)=34

Вы направляетесь, куда глаза глядят - по крайней мере, там не будет страшных драконов. Остановившись через некоторое время перед закрытым магазином, торгующим перьями и диванами (странное сочетание, как подсказывает вам ваша "память"), вы замечаете, что его дверь приоткрыта, а изнутри доносятся странные звуки.

Исследовать дверь и порог на наличие следов, в особенности - только ли пони тут ходили или может и драконы тоже?
1d100 (88)=88
1d100 (64)=64

Вы осматриваете дверь и порог - никаких следов драконов. Вообще, не похоже, чтобы в Понивилле было так уж много драконов, скорее всего, это просто вам не везёт на них натыкаться.

День 1, Понивилль, улицы, 11:15 утра.
2 уровень, 0/15 опыта до левелапа.
Здоровье 12/12.
Усталость 6/10.
Голод 4/10.
Вы промокли до нитки! (Сойдёт к 11:25, вещи высохнут к 12:25).
Навыки/заклинания: исследователь/левитация, свет.
Инвентарь: ключ от номера, пустая книжка, разодранный трупик параспрайта, 15 золотых монет.

Позвать на помощь и вместе зайти в магазин.
1d100 (93)=93
1d100 (12)=12

Подбежав к проходившему мимо жеребцу и рассказав, что в магазине творится что-то странное, вы решаете зайти. Он явно рисуется перед вами: "Погоди снаружи, красавица, там может быть опасно!", после чего бьёт копытом, фыркает и шумно вваливается внутрь: "А ну стоять!". Вы ждёте в нескольких шагах позади - естественно, не послушавшись его совета. Он всё стоит и стоит не шевелясь, наконец, вы устаёте и подаёте голос: "эй, ну что там?". Молчание в ответ. Вы решаетесь (не сразу) потрогать этого странного коня за плечо, и когда прикасаетесь к нему, понимаете, что он стал холодным и твёрдым, как камень! В тот же миг из-за его окаменевшего крупа выползает жуткое существо.

Начинается бой!

Противник: василиск.

Здоровье 7/7.

пытаемся проткнуть тварь рогом
1d100 (91)=91
1d100 (14)=14

Ваша первая реакция - попробовать проткнуть василиска (как раз сейчас ваша память услужливо подсказывает самые неприятные факты об этой твар

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...