Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Все реферативные работы проверяются на оригинальность в системе антиплагиат. Реферативная работа подлежит обязательной защите.

Темы рефератов

1.Классификация полимеров. Свойства полимеров.

2. Использования полимерных материалов в медицине: полимеры медико-технического назначения

3. Использования полимерных материалов в медицине: полимеры в восстановительной хирургии.

4. Использования полимерных материалов в медицине: полимеры, используемые в сердечно – сосудистой хирургии

5. Использования полимерных материалов в медицине: полимеры в хирургии внутренних органов и тканей

6. Использования полимерных материалов в медицине: стоматологии, офтальмологии.

7. Полимеры направленного биологического действия.

8. Биологически активные полимеры и биологически активные системы с использованием полимеров.

9. Полимеры с собственной биологической активностью.

10. Крове- и плазмозаменители.

11. Пролонгаторы.

12. Вспомогательные вещества для создания различных лекарственных форм.

13. Медицинские нити. Требования, предъявляемые к полимерным материалам.

14. Полимеры в строительстве

15. Полимеры в авиа- и судостроении

16. Хитозан: строение, источники получения, применение

17. Характеристика волокон, направления их применения

18. Неорганические полимеры: строение, свойства, применение.

19. Нуклеиновые кислоты: история открытия, строение, функции, применение

20. Пептидные белковые токсины: классификация, источники, применение

21. Полисахариды растительного происхождения: крахмал, целлюлоза, пектиновые вещества. Особенности строения, источники получения, применение

22. Полисахариды водорослей и трав: виды, источники получения, применение.

23. Компьютерный дизайн новых полимерных материалов. Характеристика технологии. Направления применения сконструированных материалов.

24. Нанотехнологии при производстве полимерных материалов

25. Синтетическая биология.

26. Белки прионы.

27. Пластмассы и каучуки. История получения. Характеристика, свойства, применение.

Методические указанию к выполнению реферата

Цели и задачи реферата

Реферат (от лат. referо — докладываю, сообщаю) представляет собой краткое изложение проблемы практического или теоретического характера с формулировкой определенных выводов по рассматриваемой теме. Избранная проблема изучается и анализируется на основе нескольких источников.

Целями написания реферата являются:

- развитие у навыков поиска актуальных проблем современного законодательства;

- развитие навыков краткого изложения материала с выделением лишь самых существенных моментов, необходимых для раскрытия сути проблемы;

- развитие навыков анализа изученного материала и формулирования собственных выводов по выбранному вопросу в письменной форме, научным, грамотным языком.

Задачами написания реферата являются:

- научить школьника максимально верно передать мнения авторов, на основе работ которых он пишет свой реферат;

- научить школьника грамотно излагать свою позицию по анализируемой в реферате проблеме;

- подготовить школьника к дальнейшему участию в научно – практических конференциях, семинарах и конкурсах;

-уяснить для себя и изложить причины своего согласия (несогласия) с мнением того или иного автора по данной проблеме.

Основные требования к содержанию реферата

Школьник должен использовать только те материалы (научные статьи, монографии, пособия), которые имеют прямое отношение к избранной им теме. Не допускаются отстраненные рассуждения, не связанные с анализируемой проблемой. Содержание реферата должно быть конкретным, исследоваться должна только одна проблема (допускается несколько, только если они взаимосвязаны). Школьнику необходимо строго придерживаться логики изложения (начать с определения и анализа понятий, перейти к постановке проблемы, проанализировать пути ее решения и сделать соответствующие выводы). Реферат должен заканчиваться выведением выводов по теме.

По своей структуре реферат состоит из:

1.Титульного листа;

2.Введения, где школьник формулирует проблему, подлежащую анализу и исследованию;

3.Основного текста, в котором последовательно раскрывается избранная тема. При необходимости текст реферата может дополняться иллюстрациями, таблицами, графиками, но ими не следует "перегружать" текст;

4. Заключения, где школьник формулирует выводы, сделанные на основе основного текста.

5.Списка использованной литературы. В данном списке называются как те источники, на которые ссылается школьника при подготовке реферата, так и иные, которые были изучены им при подготовке реферата.

Объем реферата составляет 10-15 страниц машинописного текста, но в любом случае не должен превышать 15 страниц. Интервал – 1,5, размер шрифта – 14, поля: левое — 3см, правое — 1,5 см, верхнее и нижнее — 1,5см.. Страницы должны быть пронумерованы. Абзацный отступ от начала строки равен 1,25 см.

Количество использованных литературных источников не менее трех. Источники должны быть авторитетными!

Порядок сдачи реферата и его оценка

Реферат пишется школьником в сроки, устанавливаемые преподавателем по конкретной дисциплине, и сдается преподавателю, ведущему дисциплину.

Все реферативные работы проверяются на оригинальность в системе антиплагиат. Реферативная работа подлежит обязательной защите.

Школьник, получивший неудовлетворительную оценку за реферативную работу, считается имеющим академическую задолженность, которую имеет право ликвидировать в установленном в школе порядке.

По результатам проверки студенту выставляется определенное количество баллов. При оценке реферата учитываются соответствие содержания выбранной теме, четкость структуры работы, умение работать с научной литературой, умение ставить проблему и анализировать ее, умение логически мыслить, владение профессиональной терминологией, грамотность оформления.

Оценка по десятибалльной шкале Примерное содержание оценки
1- Весьма неудовлетворительно 2- Очень плохо 3- Плохо Текст несвязный, не соответствует заданной теме. Есть значительные противоречия. Не соответствует правилам оформления письменных работ, требованиям преподавателя. Большая часть задач не выполнена.
4- Удовлетворительно 5- Весьма удовлетворительно Местами несвязный текст, есть внутренние противоречия. Неполное соответствие правилам оформления письменных работ, настоящим Рекомендациям, требованиям руководителя. Часть задач не выполнена / выполнена в недостаточном объеме. Имеются грубые ошибки, невысокая оригинальность текста, отсутствие полноценных выводов.
6- Хорошо 7- Очень хорошо Хорошо проработанный и изложенный текст без значительных внутренних противоречий, соответствующий правилам оформления письменных работ, настоящим Рекомендациям, требованиям руководителя. Почти все задачи выполнены в должном объеме.
8- Почти отлично 9- Отлично 10- Блестяще Цельный, проработанный, логично изложенный текст без внутренних противоречий, соответствующий правилам оформления письменных работ, настоящим Рекомендациям, требованиям руководителя. Поставленные задачи выполнены в полном объеме и верно, проблема артикулирована, работа оригинальна и способствует приращению знания в конкретной проблемной области (для оценки «10»).

 

Оценка «неудовлетворительно» (2 балла) выставляется в случае, если школьник не приступал к выполнению реферативной работы, а также при обнаружении нарушений, предусмотренных, таких как списывание, двойная сдача, плагиат, подлог, фабрикация данных и результатов работы.

 

Приложение 1а

МБОУ СОШ №82

 

 

Реферативная работа

На тему________________________________________________________
________________________________________________________________

 

 

Выполнил__________________________

(Ф.И.О.)

Класс______________________________

 

Проверил__________________________

__________________________

(должность, звание, Ф.И.О.)

 

 

Владивосток – 2015

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...