Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Игровые предметы и манипуляции с ними

Все квестовые предметы подписаны:

- Квестовый предмет

- Разрушаемо/Открывается по квесту

- Не разрушаемо вообще

- Удержание максимум 2 часа (продлить владение таким предметом можно только с разрешения Вашего игро-мастера.) Если предмет необходимо спрятать, игро-мастер должен знать местонахождение схрона.
- Если в них или на их поверхности есть лист бумаги - «микро-вводная», которая при попадании в руки и прочтении сразу же действует на этого игрока или группу игроков рядом в радиусе 3 метра от предмета и игрок/игроки обязаны выполнить задачу на ней непременно!


Переодевание:

Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру Сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии.

Свои костюмы мы просим заранее согласовать с организаторами мероприятия при сдаче экзамена на знание правил…

 

ИГРОВОЕ ВООРУЖЕНИЕ(хронометраж)

 

Все без исключения, обязаны перед игрой во время регистрации пройти хронометраж оружия! После получить отметку на игровой инвентарь, что он может быть использован на игре – «допущено» от игро-мастера на хроне.
Привода, которые по любой причине не могут пройти хронометраж, к игре не допускаются.

Показатели будут сниматься шарами 0.20 и должны быть следующими:

- Снайперская винтовка до - 173 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели и стрельба одиночными! ЗАПРЕЩЕНО в зданиях)

- Штурмовая винтовка и автомат до - 140 м/с

- Пистолет до - 110 м/с

- Дробовики до - 120 м/с

- Пулеметы до - 150 м/с (минимальное расстояние контакта 15-20м) Пулеметы станковые на базах. (Только экза может переносить в руках данное airsoft оружие по согласованию антуражного косплея.)

*В помещениях не больше - 130 м/с

*В ночную фазу до 150 м/с все.

А так же допускаются:

- Гранаты и дымы промышленного изготовления и с сертифицированной пиротехникой. Мощность заряда не выше 4-ого «корсара». Игро-мастера перед началом и во время игры имеют право проверить и изъять пиротехнику, которая нарушает правила проекта и за повторное нарушение попросить вас покинуть игру.
- Просто петарды и "Пугачи" запрещены.

- Использование «дымов» в помещениях категорически запрещено.

- Ножи тренировочные из мягкого полиуретана или резины до 35см (с рукоятью включительно). Метать и наносить колющие удары или удары в голову имитацией ножей запрещено!

- Оружие – ларп из мягкой резины или пенистых материалов длинной до 35см (с рукоятью включительно) промышленного изготовления. Метать и наносить колющие удары или удары в голову запрещено!

- Щиты на игре запрещены.
- Наручники, веревки и остальной инвентарь по согласованию с мастерами на полигоне, по взаимному согласию между игроками и без фиксации, что бы оппонент всегда мог САМ легко освободиться. Что не должно нанести вред или дискомфорт.
- ПНВ на проекте могут использовать только группировки.
- ЛЦУ запрещены.
- Стробоскопы запрещены.
- Мощность допущенных фонарей не выше 200 люменов.
- Радиоглушилки и радиоигра запрещены, особенно наказуема перекрытие орг.канала радиостанции – за это бан на проекте!
- Подствольники душевого типа поражают монстру и людей по правилам гранаты, только без радиуса три метра во все стороны, попадание должно быть акцентированным. Стрелять необходимо не далее, чем с 3 метров и обязательно крикнуть «подствольник» - обманывать нельзя. В подствольники можно заряжать шары только организаторские или согласованные с организаторами!

 

ПРАВИЛА ПО ПОПАДАНИЯМ

- Одно попадание в любую часть тела - ранение и требуется бинт. Перебинтовать себя сам игрок не может, нужна помощь 2ого игрока, любого. При ранении без бинта вы обязаны лежать на месте и кричать о помощи, вставать и стрелять запрещено. Ползите.

- Два и более попадания (очередь) в любую часть тела - смерть

- Попадание в голову - смерть

- Касание ножом или иным ларп-оружием, допущенным к игре – смерть (исключая правила Арены)
- Попадание из душевого подствольника = граната = смерть.

*Возможно убийство голосом (ты убит), если враг ОДИН и слишком близко от вас или он ранен и его надо добить. Естественно он должен быть в прямой видимости на коротком расстоянии до 3х метров, это правило скорее относится к технике безопасности и исключению травм в ближнем бою.
Толпу в 2 и более человек убить голосом НЕЛЬЗЯ!

*Бить ножом в голову НЕЛЬЗЯ! Постарайтесь ИЗБЕГАТЬ колющих ударов! Кисти рук и ступни не засчитываются! Ножевой бой, БЕЗ ОЧКОВ - исключение с игры, обоих!

*Если возникает спорная ситуация - молчите, вместе идете в мертвяк и решаете вопрос с мастером мертвяка или игро-мастером ПОБЛИЗОСТИ.

 

ОТЫГРЫШ РАНЕНИЯ И СМЕРТИ

Чем красивее и театральнее вы будете отыгрывать свою роль при ранении или смертельном попадании, тем интереснее Вам самим - будьте примером для всех!

Если вы играете для других - другие играют для ВАС!

 

*Для большего антуража РЕКОМЕНДУЕМ все полученное в зоне не тащить на кордон, а оставить на месте вашей СМЕРТИ, если умерли в аномалии, на дороге или в кустах (ТУТ И СКИНЬТЕ ВЕСЬ ГРУЗ И ХАБАР.) или СДАТЬ игро-мастеру МЕРТВЯКА... потом оживёте и начнете игру с поисков или дадите возможность поиграть другим и найти все это на вашей игровой могиле, а игро-мастер мертвяка сможет быстро и качественно ввести инвентарь обратно в игру!!! Качество игры зависит от игроков.

 

Время отыгрыша

 

- При ранении вы падаете, кричите о помощи и корчитесь в ожидании медицинской помощи игрового бинта от товарищей(ЗАПРЕЩЕНО лечить себя самому) или обыска, отлёживаетесь в течении 10 минут. После наступает смерть (НАЖИМАЕМ кнопку «СУИЦИД» на 3 кнопке сверху и считаем до 3х в уме, на ПДА сразу высветится “таймер отыгрыша зомби”, достаёте красную повязку(красный фонарь в темное время суток) и скучно идёте в мертвяк или бинтуете голову орг.бинтом и весело отыгрываете как зомби по правилам отыгрыша… на ваше усмотрение)

Отстреливаться во время ранения ЗАПРЕЩЕНО! Разрешен только суицид при помощи игрового ножа, НО это НЕ рекомендуется - лучше идите в плен, а не в мертвяк.

 

- При смерти вы падаете на землю, достаёте красную повязку (НАЖИМАЕМ кнопку «СУИЦИД» на 3 кнопке сверху и считаем до 3х в уме, на ПДА сразу высветится “таймер отыгрыша зомби”, достаёте красную повязку(красный фонарь в темное время суток), отлёживаетесь в течении игрового эпизода не менее 5 минут и ждёте обыска, если таковой будет. Не улыбаясь, не разговаривая, отыгрываете смерть, после чего, отправляетесь в мертвяк.

 

!!!ВНИМАНИЕ!!! Если вы умерли НЕЛЬЗЯ НАРУШАТЬ ЭПИЗОД игры в котором вы умерли, не мешайте и не шевелитесь (оттащить вас в сторону или использовать как защиту/укрытие ваш труп может каждый участник эпизода), пока идет ролёвка, повязку незаметно накиньте на лицо или плечо.

 

*До мертвяка нужно следовать молча, с красной повязкой (в тёмное время суток с красным фонарём) и ни с кем не контактировать - у вас нет после игровой памяти и вы не знаете и не помните убийцу...да и прошлая жизнь тоже как в тумане испарилась из головы - амнезия.

*Напоминание:
Для большего антуража РЕКОМЕНДУЕМ все полученное в зоне до смерти не таскать с собой, чтоб не попортить...
*А так же по дороге в мертвяк ТРЕБУЕТСЯ извлечь магазин, сделать контрольный отстрел в землю (ДВАЖДЫ) и поставить на предохранитель. БЕЗОПАСНОСТЬ в мертвяке - это дело ваших рук...


Мертвяк

Место мертвяка устанавливается организаторами и оборудуется для нахождения игрока в течении всего времени отыгрыша смерти.
В мертвяке есть электронная «оживлялка» – она несъемная и находится у игро-мастера мертвяка.
Игро-мастер вправе предложить вам иные варианты нахождения в мертвяке на свое усмотрение.

Длительность отсидки в мертвяке - от 30 минут + штраф за каждую смерть по ПДА "Луч".
*ИГРОМАСТЕР мертвяка – игровой!

 

Рекомендации игрокам:
Всё как в жизни, не будет желания подставлять себя под шквальный огонь. Включайте голову!

Мертвяк вынесен за игровую зону, а там: по возвращению опять проходить кордон и вояк, они не пропустят обратно в ЧЗО не мирных, не безбилетных - предусмотрен карцер для игровых нарушителей периметра «Зоны Отчуждения»! И вы нажили себе неприятностей по-игровому – ведь проще было не лезть и не стрелять бездумно, а поиграть в общение…

 

*Все игровые персонажи (например Сидорович, Бармен, Лебедев и т.д) после смерти отсиживаются смерть на своей локации и не ведут торговлю или общение в течении 15 минут. После оживают на своей локации.
ОБЫСК локации во время смерти игро-мастера запрещен – он сам отдаст отъемное.


НОЖЕВОЙ БОЙ, АРЕНА на игре

И так, на игре Вам понадобится резиновый или иной мягкий тренировочный нож, возможно сделанный и вручную, но его вы согласуете при регистрации на полигоне!

Нож понадобится для убийства монстров, на Арене и в Баре.

КАСАНИЕ НОЖОМ ВСЕГДА СМЕРТЬ.

НЕ считается попадание в кисть, стопу. "Тыкать" в голову ножом ЗАПРЕЩЕНО.

Вы обязаны при любом ножевом бое быть в защитных очках.

Настоятельно рекомендуем избегать колющих движений и использовать ТОЛЬКО режущие касания в корпус...

 

КУЛУАРНОЕ УБИЙСТВО:

Если вы смогли подойти к человеку на расстояние касания ножом, не замеченным и со спины, а также провести ему по груди из-за спины ножом - это кулуарное убийство!!! Скажите игроку об этом: "Я убиваю тебя кулуарно!"(шепнуть)

Игрок, убитый таким образом ОБЯЗАН:
- молча выйти из игровой ситуации из поля видимости всех игроков рядом.
- надеть КРАСНУЮ повязку (красный фонарик в тёмное время суток) так, чтоб никто не заметил.
- не сообщать никому о своей смерти, не спалить убийцу.
- идти сразу в мертвяк и там молчать!
- на ПДА "Луч" нажимаем кнопку "суицида" так, чтоб никто не заметил.
- памяти на убийцу у вас нет!

 

Арена:

Может быть ножевая, а может и пистолетная.

Организовывать арену на территории БАРА ЗАПРЕЩЕНО, только на прилегающей территории.

Также в правило входит:

- арена организована, если вся ее территория обнесена кипперной лентой (есть у ИГРО-мастеров)

- антуражно оформлен ринг(возможно как в боксе или имитацией факелов, просто колышками с веревочкой...) сделайте красиво.

- приглашены представители всех группировок для выступления на арене.

На арене правила для всех одни, любой монстр убивается 1 касанием, только если организаторы арены не ПРЕДЛОЖАТ на выбор иные правила!

Способы приглашения могут быть разные - от гонца, до визита с вызовом на бой и т.д. в ролевом амплуа!!!

Рефери на арене также с помощью громкоговорителя или в голос ведет мероприятие, ставки на победителя и тотализатор в игровой валюте приветствуются - именно на арене из нищеброда Вы можете стать королем ЧЗО!

 

На арене: ножом, пистолетом или по ПДА вы не убиваемы - не умираете на Арене. Вне ринга – по общим правилам все смертны.

 

 

ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ ЗА КОРДОНОМ

По-жилухе:


Мертвяк и жилой лагерь вынесены за игровую территорию. Выход на отдельную парковку или в жилуху во время игры только с игро-мастером.
Мы НЕ рекомендуем игрокам посещать жилуху и машину во время игры. Лучше жить в Зоне Отчуждения ПОЛНОСТЬЮ по игре, кроме как пополнения запасов воды или лекарств (индивидуально!!!).
НО, учитывая недобросовестность и добор игроками еды из “своих запасов”, а не игровым способом, предлагаем альтернативу - где игро-мастер может ограничить или проконтролировать добор ОТЪЁМНЫХ вещей (например банок тушняка, консервов, лимонадов, запрещенных вещей и жидкостей).

Употребление наркотиков, алкоголя и прочего ЗАПРЕЩЕНО везде на территории проекта и игрового полигона.
Мы имеем право отказать Вам в возвращении на игровую территорию на неопределенный срок без объяснения причины, если увидим нарушение правил проекта или прав других игроков!!!
В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО:

- раскрывать другим игрокам какие-либо подробности Вашей смерти

- делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем

- находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в землю)

- Хранить продукты, воду, игровые предметы, оружие, игровые шары для приводов, сигареты.

 

Примечание!

Запрещено возле мертвяка устраивать засады на тех, кто вышел. Это идет в разрез с нашей дружеской концепцией игры. За данное нарушение игро-мастера могут отправить в мертвяк всех виновников сего акта.


По-игровому:


Это значит, что каждый раз после гибели в Зоне, вы пересекаете кордон в обратном направлении и выходите из игры. После отсидки в мертвяке и удовлетворения всех своих потребностей, вы возвращаетесь в игру. Перед вами снова кордон и снова пропускной режим.

Военные будут очень строго и дисциплинированно следить за трафиком. Будет шмон, допрос и даже карцер! Военные вправе изъять консервы, шары и игровой реквизит для передачи его в торговые точки с целью дальнейшей продажи, но уже в Зоне. А так же военные вправе заключить вас под стражу до выяснения обстоятельств не более чем на 1 час. ВСЁ отъёмное - 100% отъёмно!

Даже если вы пошли в жилой лагерь будучи не погибшим (по игре), например для того что бы позвонить, сменить линзы, отдохнуть и т.п, вас в праве досмотреть и изъять все игровые (артефакты, деньги, карты и т.д) вещи! Не надо сопротивляться, лучше отдать всё что есть, иначе игра для вас продолжится в игровом изоляторе.

 

Для чего всё это сделано:

Для того что бы повысить антуражность игры и усложнить проникновение за периметр. Плюс это дополнительный стимул не шмалять на право и налево, не подставлять себя под пули и вообще опасаться Зоны. Ведь в реальной жизни, вы поступили бы именно так.

Для того, чтоб вы не портили игру себе и другим и вжились в игру по полной! Подумайте о нычках в Зоне!


КОРДОН

 

Военные получили приказ - НИКОГО НЕ ВПУСКАТЬ И НЕ ВЫПУСКАТЬ.

Кордон защищен электронными минами, которые ударят по вам по ПДА "Луч".

 

Что это значит:

Есть только ваша легенда и способ попасть в Зону вы должны придумать сами.

На кордоне отъёмно все - шары, чипы, сигареты, еда, документы и артефакты, остальное тоже кроме личных вещей(просьба идти в игру без ценных грузов - организаторы не несут ответственность за потерю личных ценных вещей!)

Обратно в мертвяк, после убийства Военными, вы тоже следуете через кордон и рекомендуем выложить им самим все сразу, чтоб не отрывать от игры - все набранное вами в зоне по выходу в мертвяк должно остаться в зоне!!! Лишний раз мастер мертвяка проверит вас в мертвяке.

*Для большего антуража РЕКОМЕНДУЕМ все полученное в зоне не тащить на кардон, а оставить на месте вашей СМЕРТИ, умерли в аномалии, на дороге или в кустах - ТУТ И СКИНЬТЕ ВЕСЬ ГРУЗ И ХАБАР...потом оживете и начнете игру с поисков или дадите возможность поиграть другим и найти все это на вашей игровой могиле.

 

ПЛЕН

Как пленить и что делать для этого?

- Пленить может любой игрок. Для пленения надо коснуться ножом или взять на прицел игрока/игро-мастера с расстояния не более 5 метров. Вы обязаны сказать: - «Пленен!», человек пленен с момента, как он ПОДТВЕРДИЛ словом “согласен”.
Пример: игрок 1 с ножом за спиной игрока 2, 1 говорит “ты пленен”, а ему в ответ игрок 2 говорит “согласен”, аналогично под прицелом до 5 метров.

- Пленить можно раненного игрока который ожидает медицинской помощи (раздел АПТЕЧКА) тоже с подтверждением “согласен”.

- Пленным можно стать пока спишь на игровой территории, проснувшись и подтвердив плен словом “согласен”.
Отказ от игровой ситуации может повлечь жалобу на вас со стороны игроков, отказ их играть с вами лично и настоятельные беседы от организаторов… Ну все же играть приехали - для остального есть другое скучное место в жилухе и с безопасным неигровым сном вне игры.

ЕСЛИ игрок отказался от пленения - ОН МЁРТВ, идет в мертвяк. Так что это повод быть пленным и поиграть подольше, и насладиться процессом.

- Плен не может длиться дольше 1 часа. По истечению 1 часа игрок либо найдет способ освободиться, или пленитель его освобождает, либо смерть – если ничего иного не предложено.

 

Что можно делать с пленным:

- Пытать! Под пыткой подразумевается любая игра или соревнование. Пример: игра в карты, отжимания и т.д.

- Пленный не может отказаться от пытки.

- Плененного игрока можно использовать в качестве "отмычки"...

- Обыскать пленного. Что даст вам не только артефакты, деньги и еду, но и возможность узнать какую-то информацию

 

*Возможно ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ игроков связывание рук перед собой (не фиксировано, без узлов), подбородок или рот заклеить скотчем, если нет заложенности носа или аллергии у оппонента, но без вреда для человека - вы играете! Глаза и нос трогать НЕЛЬЗЯ!

*ЗАПОМНИТЕ! Чем интереснее для пленного ваша пытка, тем больше шансов, что он расколется в уважении к Вам. Тут как в играх, можете отжиматься на перегонки или в кости играть, загадывать загадки и т.д. Если сдается или проигрывает - обязан на 3 вопроса честно дать ответ... а если вы его скучать в карцер кинули и даже не попинали по игровому, то и он имеет право врать на допрос...

Что должен делать пленный:

- Отыгрывать, как полагается! Извиваться, посылать куда подальше, корчиться от боли и т.п
- Если обозначен «кляп во рту» по игровому, значит кричать нельзя.
- Самостоятельно развязаться по игровому и сбежать нельзя, только если кто-то это сделает и поможет развязаться/освободиться (или отыграть если все это условно…)

- На вопросы пленный обязан отвечать ЧЕСТНО при проигрыше в пытках или врать "до последнего" при победе или хорошем отыгрыше!

- Пленный МОЖЕТ СБЕЖАТЬ! Только если по ролевому действительно можно было это сделать, а не по прихоти...
- Если побег из плена был неудачен и вас опять сразу поймали (не более чем через 5 минут), то время плена идет не заново, а продолжается без обнуления. Если пленитель другой – то и плен начинается новый.

*Отыгрывайте роль пленного - это поможет поиграть подольше и послужит поводом не посещать мертвяк! Если пленитель забыл или чего-то не сделал, на пример не обозначил кляп или не договорился с вами о связывании – значит этого нет и Вам все карты в руки сбежать!

 

ЛОКАЦИИ


Не игровые локации:

Где НЕТ вообще никаких боевых действий. (Стрелять, даже для пристрелки оружия КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! За нарушение правил исключение!)

- Жилой лагерь

- Мертвяк

- Мастерская организаторов

- Монстровая


Бар

Полу игровая локация (с ограничениями!!!)
На баре есть вывеска названия бара и там за игровые деньги можно покушать.
Разрешены только НОЖ и всё!
Игровая локация захватываемая, но не более чем на 30 минут, потом опять игровая. Бонусов в ней нет никаких.

 

Игровые локации:

По умолчанию, это всё пространство полигона, за исключением пунктов выше “не игровые” и “полу игровые локации”.
Все игровые локации могут быть захвачены и штурм их происходит по общим правилам.
Снимать очки запрещено везде на игровой территории! Строго запрещено!

*Строго запрещается ломать замки, вышибать двери и спиливать петли! За нарушение правил исключение с территории игры и оплата поврежденного антуража в полном размере и стоимости!

*Для сохранности имущества персонажей существуют не отчуждаемые ящики со специальной наклейкой "НЕ ОТЧУЖДАЕМО!". Эти ящики запрещено трогать, пытаться подобрать к ним ключ и тем более уносить! За нарушение правил исключение с игры!

База/локация- территория расположения группировки (локация с игровым персонажем) со всеми сопутствующими инженерными сооружениями и защитными конструкциями.

 

Инженерные сооружения и защитные конструкции – это в первую очередь, баррикады, двери, щиты на окнах и укрепления из мешков с землей, стены, в том числе из «нетканки», внутри локации.

 

Строительство базы должно быть завершено за два часа до начала игры, чтобы игромастер мог прийти и проверить. Если такого не произошло, мастер оставляет за собой право потребовать разобрать некоторые части баррикад, конструкций или сооружений, если те не соответствуют правилам. Это же касается и газового оборудования для приготовления пищи.

 

Строительство баз может проходить с использованием любых ручных механических или электрических строительных инструментов и материалов. При планировании строяка локации, до игры и заезда на полигон, командир каждой группировки должен уточнить у своего мастера какие ограничения по строительству есть.

 

При использовании газового оборудования для приготовления пищи, необходимо соблюсти изоляцию газового оборудования от возможных соприкосновений с игровой пиротехникой – это деревянные или металлические «чехлы» на баллоны. И ограждение места готовки от всей остальной локации.

К использованию допускаются только металлические газовые баллоны.

 

Разрушение построенных защитных конструкций и инженерных сооружений базы:

Все возведенные сооружения являются игровыми и разрушаемыми во время боевых действий. Разрушать их допускается только при помощи собственного тела, личного привода, игрового ножа.

 

Разрушение дверей, закрывающихся на запорные устройства и/или приспособления (кроме игровых замков с кодами и ключами):

Если на локации есть дверь, которая закрывается на засов/замок, либо другое любое запорное приспособление и просто физически по правилам игры ее сломать не получается, ее можно взорвать.
Взорвать дверь:
- может только подрывник, используя специальную игровую взрывчатку с таймером и звуковым оповещением о взрыве.
- после взрыва игро-мастер локации открывает дверь и закрывать ее больше нельзя.

Внимание! Такой подрыв осуществляется только в присутствии игро-мастеров.

 

Разрушение возведенных сооружений во время отсутствия или окончания боевых действий приравнивается к вандализму и строго запрещено.

*Все строения из нетканки - строения приравненные к монолиту стен и не могутизображать вход или дверь!

 

Проемы и бойницы, в которые можно стрелять, просовывая дульную часть ствола: при строительстве баз учитывайте, что стрелять, просовывая дульную часть ствола можно в бойницы размером с лист А4 и большего.

Примечание! Но также учитывайте, что в остальные щели можно стрелять с расстояния 2м от щели не просовывая дульную часть ствола в щель.

Это правило строгое и вводится для безопасности здоровья и во избежание «слепой стрельбы».

 

Стрельба «по-сомалийски» запрещена.

 

ЗАХВАТ БАЗ группировок и локаций:

 

Это правило относится КО ВСЕМ.

 

Если Вы решили захватить базу или локацию в ЧЗО или Прикордонье:

- вам нужно уничтожить всех её защитников до последнего.

- вам нужно обратиться к игро-мастеру локации и потребовать вывесить БЕЛЫЙ флаг или красный фонарь над входами(не более 2х на 1 базу)

- после чего база захвачена, и вы можете под руководством игро-мастера её обыскать (обыск делает только 1 игрок, и только в присутствие игро-мастера локации).

- запрещенные вещи брать нельзя, ломать ничего нельзя, а именно личные вещи игроков и пиротехнику не трогаете, берете только квестовые предметы игры и столько, сколько может унести 1 игрок!

- после захвата база 1 час НЕ игровая. В течении этого часа на базе разрешено только общение.

- Игро-мастер локации её не покидает и ждет, когда по истечению 1 часа локация опять станет боевой!

- иные игроки, которые также участвовали в захвате могут тоже МОРОДЕРСТВОВАТЬ, но по очереди, по 1 и только с игро-мастером захваченной базы.

 

Спустя час после захвата, база или локация опять принадлежит начальному ХОЗЯИНУ. Главное, что игра в этих локациях не останавливается - все работает, и захватчики не мешают игрокам играть дальше.
*В течении 3х часов после захвата точка не может быть перезахвачена или повторно взята штурмом.
* Если Вам на локации с белым флагом необходим особый предмет для вашего квеста и вы знаете как он называется и выглядит, то можете обратиться к игромастеру локации, он поможет Вам обыскать базу.

* Если предмет квеста находился в зоне поражения 3 метра от подорванного сооружения – то его сначала должен по игровому отремонтировать Техник.

Выброс

- За некоторое время до выброса будет дано звуковое оповещение.

- Точного отрезка времени от оповещения до момента выброса нет.

- Окончание выброса обозначается 3-мя короткими звуковыми сигналами (сирена) или голосовое оповещение о его окончании.


Спастись от выброса можно:

1) На базе своей группировки – там есть защита от выброса по ПДА «Луч»

2) Также возможно укрыться в свободном строении или глубоком рве, на дне канавы и в складках местности. Вероятность выживания 50/50.

3) В Прикордонье – за пределами ЧЗО.

 

 

МОНСТРЫ

 

Монстры – это мастера игры!

Все монстры перед выходом из логова на руку прицепляют браслет с наименованием части тела - это и есть лут, который может снять Сталкер после того как убил Вас...

 

Зомби

 

ВАЖНО! ЗОМБИ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБОЙ ИГРОК!

Ближе 5 метров, попав в излучение специальных передатчиков аномалий, радиации, выброса, монолита и прочих по прибору ПДА "Луч", а также рекомендуем:

- ПОСЛЕ КАЖДОЙ СМЕРТИ после нажатия кнопки "СУИЦИД"! Отыгрыш до первой смерти или 20-30 минут пока скучно идти до мертвяка.
Стреляет только от бедра и НЕ ПРИЦЕЛЬНО.

 

*Убиваем НОЖЕМ, ГРАНАТОЙ, ОЧЕРЕДЬЮ не более 5 шаров(стреляйте в ноги, пожалейте себя и других)!

*Одно или пара попаданий оглушают зомби на 10 секунд, после чего он встаёт и продолжает двигаться дальше.

 

Снорк

Проворные твари! Перемещаются группами по две-три особи. Отлично чуют человека на расстоянии. Нападают на жертву в прыжке и убивают одним касанием!

 

*Убиваем НОЖОМ в корпус или ГРАНАТОЙ!

*Одно или несколько попаданий, оглушают снорка на 10 секунд, после чего он встаёт и продолжает двигаться дальше.

*Граната его разметает и с него ничего Вам не выпадет, не будет лута (браслет вам не отдадут)...

 

Контролер и Бюррер

Разумная тварь. Пытается имитировать поведение нормальных людей. По приборам ПДА "Луч" контролер может взять Вас под ментальный контроль (на пда отображается что «Вы зомбированы»). Будучи под контрольным ему, Вы как зомби выполняете его приказы.

 

Может брать под контроль монстров.

 

Уничтожается одним ударом ножа в корпус или тремя попаданиями шара в корпус(очередь считается 1 попаданием, старайтесь так не стрелять в него!).

Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

Подствольный гранатомёт по аналогии с гранатой.

 

Бюррер

Кидается кирпичами из мягкого материала, легкими и безопасными. От его попадания сразу смерть!

 

*Убиваются НОЖОМ в корпус (конечности не считаются).

*Оглушается на 3 минуты ГРАНАТОЙ, после чего он встаёт и продолжает двигаться дальше.

 

Кровосос

Болота кишат этими тварями, они порвут вас на часть, верткие, умные и обладают талантом прятаться и маскироваться. Скорее всего при встрече с ним - вы труп.

 

*Убивается НОЖОМ в корпус.

*Не оглушается, не останавливается - настоящая машина убийства...

 

Излом и Химера

В основном ночные монстры, днем из редко встретишь в Зоне...Но они и самые страшные обычно...

Излом - монстр хамелеон, вот идешь и сталкера встретил обычного, он с тобой за хабар только поговорил и БАЦ, убил тебя свое мутированной рукой (одно касание)...

С одной стороны ты перед смертью о хабаре узнал, а с другой - умер бесполезной но счастливой смертью...

А химера, а что говорить, черная, страшная и жрать тебя в 2 головы будет...

 

* Убиваются НОЖОМ или 2мя ГРАНАТОМИ, не оглушить вообще.

*Граната разметает и с них ничего Вам не выпадет, не будет лута (браслет вам не отдадут)...

 

Псевдогигант, полтергейст, псевдопсы и плоть

 

На данном этапе это декорации и отыгрываются по электронике ПДА "Луч". Если будет другая реализация - то мы заранее сообщим о наличии этих монстров с костюмами на игре!

 

 

КОСТРЫ

Без посиделок с гитарой у костров Зона - не Зона, а значит аккуратно оборудуем местечко и пользуем дрова из заготовок организаторов, греем чаи, кофе, едим подогретую и пахнущую костром еду и под гитарку конечно.

Есть негласное правило, что к костру безоружно подходят и спрашивают разрешения присесть:

не нападают у костров - НЕ СТРЕЛЯЮТ в сидящих у костра, если надо разобраться, то отойди с конкретным виновником беспокойства подальше, ножом иногда ткнут, но это для острастки..

 

ПРАВИЛА костра:

- ЗАПРЕЩЕНО нападать безпричинно на костры без задания и если можно избежать конфликта у костра, а человека выманить от него - то ТАК И НАДО СДЕЛАТЬ..

КОСТЕР - островок безопасности в зоне и кто правило нарушит, того можно самого убивать постоянно, не выпускать из мертвяка при жалобах на игрока или попросить покинуть игру.

- Днем игроки имеют право сидеть у потухшего кострища, не разводить огонь, если им этого не надо - костер будет костром. ОБОРУДОВАН ОН если стопка дров до колена и кострище обложено полностью кирпичем, или в бочке костер оборудован....такие места укажем на карте дополнительно.

- Ночью костер без огня - НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!

- На костер не нападают МОНСТРЫ. Они предпочитают обходить стороной скопления людей и недолюбливают огонь.

 

ВАЖНО* Дневных костров монстры НЕ боятся!!!!

- У костра можно отдохнуть, перекусить, подремать, пообщаться.

 

На игровом костре можно поправить здоровье на ПДА "Луч"

 

 

ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

ОБЩЕНИЕ

Зона - это место, где есть свои неписанные законы и порядки.

 

- "Эй, друг! Подходи пообщаемся..." - данная фраза или любая другая аналогичная означает что игрок хочет пойти с вами на диалог. Если Вы ответили ему - "Добро" (или нечто аналогичное) это означает что вы договорились НЕ стрелять вдруг друга на момент разговора и последующее прощание. Открытие огня в ответ на данную фразу - является нарушением! С игры за это не выгонят, но ваш авторитет в глазах других сталкеров сильно упадёт.

*Если группа встретилась с группой или же одним игроком, на диалог идут только двое! По одному с каждой стороны. Остальные должны ждать в укрытии и соблюдать правила переговоров до окончания беседы.

*Общение между игроками и ключевыми персонажами должно проходить на ролевом уровне!

ЗАПРЕЩАЮТСЯ разговоры на ПОЖИЗНЁВЫЕ темы во время игры(наобщаетесь в мертвяке или в лагере жилом!), ведь это выбивает игроков и Вас из игры и создает запрещенные конфликтные ситуации с последующим удалением с проекта, откажитесь от этого САМИ!

РЕМОНТ и ПОКУПКА оружия:

- Игровое оружие(Чип «тайвик» на самом страйкбольном оружие)может быть сорван.
- 3 сломанных чипа на оружие можно за дополнительную плату обменять на 1 целый чип «Тайвик» у соответствующего игро-мастера, по профессии Техник.
- А также купить новый чип на свое оружие в торговых точках на игре.
*Оружие без чипа на нем НЕ ИГРОВОЕ и запрещено к использованию!

ПОДРЫВ закрытых дверей/замков

 

На игре будут некоторые двери/замки, которые открыть можно только с помощью Техника и подрыва электронной бомбы с таймером. Происходит это в присутствии 2х игро-мастеров.
Для такого подрыва, будь то дверь или ящик, Вам потребуется игро-мастер локации, на чьей территории данный объект, и Техник-подрывник с бомбой с таймером.
- Таймер устанавливает всегда Техник.
- Во время таймера Вам необходимо удерживать данную локацию не отступать.
- Если бомбу заберут или убьют Техника – подрыв не удался.
- Если удачно – то данную дверь или замок закрывать уже нельзя никогда на протяжении игры, она всегда открыта!
- В радиусе 3м от бомбы все предметы и люди ранены или повреждены. Необходимо лечение или ремонт квестового предмета у Техника.
- На монстров подрыв НЕ действует!
- замки на электронике не подрываются – это квестовые предметы, они подписаны или отмечены, они только повреждены…

ИГРОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Бинты с раненых может снять только игро-мастер УЧЕННЫХ

Лечение на игре происходит 3мя способами:
- по ПДА «Луч» специальными аптечками-флешками ПДА «Луч». Они есть в игре у соответствующих игро-мастеров и за игровую валюту на локации Ученных.
- если игрок ранен из страикбольного привода – то необходима помощь товарища и перебинтовать место попадания игровым бинтом, который игрок имеет право привезти с собой или добыть по игровому у Ученных за игровую валюту,
- снять бинт с ранненого по страйкболу игрока и восстановить до состояния «полностью здоров» может только Ученный с ролевым отыгрышем(например ампутации, гипса или иного…) по игровому.

ИГРОВОЙ ВЫВОД РАДИАЦИИ

В игре по ПДА «Луч» вы будете накапливать урон в виде радиации в течении всей игры везде на полигоне!
Как в истинном мире Сталкера есть множество очгов радиации, аномалии тоже её излучают. Она везде и невидима.
- по ПДА «Луч» специальными антирад-флешками ПДА «Луч». Они есть в игре у соответствующих игро-мастеров и за игровую валюту на локации Ученных.

ОБЫСК

Это вид игрового взаимодействия на игре. Обыскивать можно как живого игрока, так и мертвого игрока.
- Пожизневый обыск может быть произведен по настоящему только с обоюдного согласия игроков и в этом случае найти весь хабар нужно самому, но при согласии второй обыскиваемый игрок уже не имеет права сопротивляться или мешать, отказываться или прятать что-либо в местах, недоступных к обыску (включая нижнее белье! – это не гигиенично и запрещено)
- Обыск по-игровому, но тогда обыскиваемый игрок сам отдает все без остатка. Утаивать нельзя!

ИГРОВАЯ ПАМЯТЬ

 

После смерти игрок не помнит по игровому того Сталкера, который его убил или обыскал…(Исключение – ГРЕХ, эта группировка ею обладает!)
После того как умер:
- месть по игровому за свою же смерть запрещена
- разглашение информации о том, кто тебя убил – запрещено
- помнить о схронах, где при смерти оставил все свое имущество запрещено
- помнить свои нычки и схроны – можно (Желательно: лучше просто легендой подтолкнуть к поиску их других сталкеров, ну а потом заполучить уже от них любым способом все обратно!)
- помнить место гибели запрещено.
Вы после смерти начинаете новую жизнь!!!

* Если были свидетели, то они могу начать охоту на Убийцу их друга, но только в том случае, если они увидели сами игровой момент и сами же будут исполнителями!

ТОРГОВЛЯ

Бизнес в ЧЗО на артефактах, частях монстров, на тотализаторе Арены, да и на купле-продаже делают все. Разве что ленивый ничего не купит и не продаст. Нужно отметить, что здесь все как в жизни: «не на е*бёшь – не проживешь!»
Особенности:
- нужно понимать, что в самой ЧЗО все стоит дорого, то что вы туда принесли с мирной земли и что в дефиците.
- все что вы несете из ЧЗО на Большую Землю, арты и секретная документация, и не только, все по заказу правительственных корпораций у Торговцев стоит неимоверно дорого!
* В остальном надо понимать, если ваш товар в периметре не является дефицитом, то даст за него тот же Сидорович копейки. Если получить задание вне Зоны Отчуждения и вытащить предмет задачи из периметра на Большую Землю через все невзгоды – вот это вас обогатит. И наоборот.
* Вброс фальшивок – дело не благодарное. На игре будет необычная валюта, которую подделать не получится!

 

ГРУППИРОВКИ

<
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...