Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уточнение запроса (поиск в активном списке)




Если текущий список документов является слишком большим и его трудно анализировать, вы можете провести уточняющий поиск среди документов списка. Для этого необходимо вызвать окно Базовою поиска с помощью клавиши F4 либо соответс­твующего пункта меню кнопки Поиск панели инструментов и установить переключатель выбора Области поиска назначение В списке. Кроме того, в зависимое™ от стоящей перед вами зада­чи вы можете перейти к поиску по реквизитам или поиску по источнику опубликования, указать в но­вом запросе уточняющую информацию, выбрать внизу экрана область поиска Искать в списке и нажать кнопку Искать.

ФИЛЬТРАЦИЯ СПИСКА

Фильтры, предустановленные в системе или созданные вами самостоятельно, позволяют производить в списке быстрый отбор только нужных в настоящий момент документов.

Для создания фильтра необходимо перейти па вкладку Фильтры панели навигации (ее можно вызвать, обратив­шись к пункту Применить фильтр Панели задач, если в основном окне находится список документов или поиско­вый запрос) и нажать кнопку на панели инструментов. В открывшейся карточке Фильтр следует указать условия, которые должны учитываться при отборе документов в про­цессе фильтрации, и нажать кнопку Сохранить.

Обратите внимание: данная карточка и карточка запроса поиска по реквизитам тождественны, поэтому их заполне­ние происходит по одним и тем же правилам.

При сохранении фильтра открывается диалоговое окно Мои документы (Сохранить как...). В нем вы можете указать собственное имя фильтра и внести примечания к нему.

Вес фильтры (созданные вами или предустановленные в сис­теме) находятся на вкладке Фильтры панели навигации.

Чтобы применить фильтр к списку документов, откры­тому в основном окне системы, необходимо перейти на вкладку Фильтры и установить отметку напротив названий одного или нескольких фильтров. Документы, которые останутся в списке после фильтрации, будут соответствовать одновременно всем условиям выбран­ных вами фильтров.

Отфильтрованный список отмечается специальным знаком.

Вернуть список в первоначальное состояние вы можете с помощью команды Отменить все фильтры в разделе Анализ командного меню или с помощью контекстного меню предупреждающего знака.

Пример 1.

Построим список документов на тему «Прекращение трудового договора». Сколько документов, относящихся к судебной практике, в этом списке? Сколько документов вашего региона в первоначальном списке?

1. В окне Раздел/Тема карточки запроса поиска по реквизи­там введем прекр труд догов и выберем тему «Прекра­щение трудового договора, выходное пособие, гарантии и компенсации», построим список документов.

2. Нажмем кнопку Панель задач и выберем команду Применить фильтр на панели навигации.

3. Отметим па панели навигации предустановленный фильтр Судебная практика. В списке останутся только документы по судебной практике. На экране появится значок, свидетельствующий о том, что список отфильтрован.

4. Отменим фильтр Судебная практика, повторно щелкнув по нему мытью. Мы вернулись в первоначальный список.

5. Воспользуемся кнопкой Создать новый фильтр на па­нели навигации. При этом откроется карточка Фильтр, идентичная карточке запроса поиска но реквизитам.

6. Заполним поле Территория регулирования (секция Расширенные реквизиты документа карточки поиска по реквизитам), введем в пего название региона - напри­мер, Москва, и нажмем кнопку Сохранить этой карточки.

7. В открывшемся окне Мои документы введем название фильтра - например, Москва, и нажмем кнопку Сохранить Обратите внимание: этот фильтр появился на панели навигации.

8. Отметим созданный фильтр Москва. В результате получим список документов, в котором остались доку­менты только Московского региона.

РЕДАКТИРОВАНИЕ СПИСКА

Проанализировав полученный список документов, вы можете изменить его состав с учетом текущей задачи. В системе для этого предусмотрены следующие операции: удаление и добав­ление отдельных документов в список, объединение, вычита­ние и пересечение списков, а также уточнение списка.

Операции удаления и вставки документов реализованы в системе аналогично приложениям MS Office. Для них предусмотрены «горячие клавиши»: Ctrl+С -копирова­ние выделенных элементов в буфер обмена, Ctrl+V вставка элементов из буфера обмена, Delete - удаление выделенных элементов, Ctrl+А -выделение всех элемен­тов списка (несколько элементов списка можно выделить при удержании в нажатом состоянии клавиши Ctrl или Shift). Перечисленные операции вытакже можете выпол­нять с помощью команд контекстного меню, которое вызы­вается щелчком правой клавиши мыши в области списка.

Для объединения, вычитания и пересечения текущего спис­ка с ранее сохраненным в системе предусмотрены соответс­твующие команды в разделе Анализ командного меню. При переходе к ним появляется диалоговое окно, предназна­ченное для выбора списка, который должен быть вычтен из текущего списка или с которым текущий список должен быть пересечен или объединен,

Измененный список отмечается в системе предупрежда­ющим знаком, а в дополнительном окне Справка к списку указывается, каким образом список был изменен.

ПАПКА МОИ ДОКУМЕНТЫ

В своей личной папке Мои документы системы ГАРАНТ вы можете хранить любые поисковые запросы, филь­тры, закладки на документы или их фрагменты, списки документов.

Для того чтобы сохранить в папку Мои документы открытый в основном окне системы список или поисковый запрос, нужно нажать кнопку Сохранить в мои документы - панели инструментов либо выбрать соответствующий пункт Панели задач. В открывшемся диало­говом окне Мои документы (Сохранить как...) уже выделена папка Мои документы, в которую будет сохранен выбранный объект. При необходимости сохранения выбранного объекта во внутреннюю папку необходимо раскрыть папку Мои доку­менты и выделить название нужной папки внутри нее.

Если ни одна из существующих папок не подходит для сохранения объекта, вы можете создать новую. Для этого необходимо выделить название папки, внутри которой будет создана новая папка, и нажать кнопку панели инструментов. В открывшемся окне Новая папка указыва­ются имя и примечание. В диалоговом окне Мои документы (Сохранить как...) вы также можете изменить предлагаемые системой имя объекта и примечание к нему. Для заверше­ния операции сохранения требуется нажать кнопку Сохранить.

Пример 2.

Используя поиск по реквизитам, найдем список докумен­тов на тему «Банковская деятельность - общие вопросы» и список документов на тему «Валютное регулирование в сфере банковской деятельности - общие вопросы». Какие документы будут общими для обоих списков? Сохраним полученный список в папку Мои документы системы ГАРАНТ под именем «Пересечение списков».

1. В окне Раздел/Тема карточки запроса поиска по реквизи­там введем банк деят общ.

2. Отметим тематику «Общие вопросы банковской деятель­ности» и нажмем кнопку Искать.

3. В основном окне появится список документов, который сохраним в папку, нажав кнопку Сохранить в мои документы.

4. В открывшемся окне воспользуемся кнопкой и созда­дим новую папку с именем «Анализ списков». В нее сохраним список под именем «Банковская деятель­ность» (можно сохранить список в корневую папку Мои документы).

5. В окне Раздел/Тема карточки запроса поиска по реквизи­там введем валют регул общ.

6. Отметим тематику «Валютное регулирование в ссрере банковской деятельности/Общие вопросы». Получим второй список.

7. В командном меню в разделе Анализ выберем команду Пересечь со списком. В открывшемся окне Мои документы выберем в папке «Анализ списков» сохраненный список «Банковская деятельность» и нажмем кнопку Ок.

8. В результате получим искомый список документов, кото­рый содержит общие документы первых двух списков. Сохраним его в папку Мои документы системы ГАРАНТ под именем «Пересечение списков».

ВИДЫ ПОИСКА

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...