Нераспределенные очки характеристик -9
Нераспределенные очки технологий - 3812
Сила – 3+1 (физическая сила, переносимый вес) Телосложение -3 (уровень здоровья, регенерация) Ловкость -4+1 (скорость, точность ближнего боя, уклонение, шанс крит. атаки) Интеллект -12 (точность дальнего боя, Идентификация, наука, псионика)
Бионика: Усиления: «Фитокожа 2» телосложение +2; Активные умения: «Споры 2» интеллект +2 Пассивные умения: «Мангуст» ловкость +2 Механоиды: Усиления: «Синтетическая мускулатура 2» сила +2; «Антропобронирование 2» бронирование +2. Пассивные умения: «Нейросеть» - интеллект +2
Навыки: Физические: нет Практические: «Электрик 2» “Инженер-механик 2” Ментальные: «Идентификация 5» Боевые: нет Особые: “Инженер малых дроидов 1”
Неплохо, ну, мне так кажется, а очки я раскидаю в каюте. Физически конечно слаб, но ведь главное техникам интеллект, а получив пятнадцать любого навыка, я получу первую специализацию. На часах моего внутреннего интерфейса показались цифры 20-00 и прозвучала сирена. Аспид приказал строиться по своим квадратам с номером контубернии и встал перед строем. Все апнулись от третьего до шестого уровня и мой четвертый поубавил мой оптимизм. Пока я маялся ерундой и возился с жестким диском, многие качались. Мы стояли напротив Аспида, и ждали непонятно чего. Он тоже чего-то ждал. Так прошло минут пять, а потом к нам начала приближаться фигура Майора. Поравнявшись, он начал: - Время раскидывать камни, и время камни собирать. Вы весь день изучали азы профессии. Кто-то старался, кто-то не очень. Завтра мы подведем итоги и в бою испытаем ваши навыки. Ваша сила и знания помогут вам подняться в званиях. По итогам боя, мы переформируем контубернии, выровняв их по навыкам, и во главе каждой, будет поставлен командир в звании сержанта, которых мы тоже выберем по итогам боя. Сержанты будут получать по одному проценту опыта и кредитов, от каждого бойца своей контубернии. Это - приличная мотивация, чтобы выложиться на полную. Бой пройдет здесь же. Локация будет сгенерирована симуляционными проекторами, хаотически, с размером один на один километр. Для подготовки снаряжения вам будет даны личные боксы и восемь часов времени. Оставшиеся четыре часа будут отведены на бой. Что касается правил боя: Формат проведения - каждый против каждого. Оружие и экипировку вы создаете себе сами. Убитые бойцы отправляются, как обычно, на стандартную точку возрождения станции. Оцениваться будет все: убийства, методы, нестандартные тактики и решения, храбрость и тд. А теперь вы возвращаетесь под командование лейтенанта Ашимова. Вольно!
Майор, по-видимому, сказав что хотел, развернулся и начал удаляться. Слово взял Аспид и скомандовал: - Центурия, равняйсь! Смиирно! В жилой блок шагом марш! И, не совсем ровные, прямоугольники механиков двинулись в сторону кают. Напряжение и переживание висело в воздухе. Все шагали погруженные в свои мысли. Самые каменные лица были у тех, чей уровень был ниже среднего по центурии, но и четвертые и пятые левела, не выглядели счастливыми. Только что их, до того тихая, но спокойная отсидка, приняла новый лик боя, боли и соперничества. Я отвлекся от дум только когда увидел дверь своей каюты.
Глава 3. Лучшее отвлечение от своих мыслей - это заняться делом. Дел в каюте, в принципе, никаких и не было. Чем можно заниматься сидя в пустой комнате? Чтобы отвлечься от таких мыслей, я решил заняться своими характеристиками, которые так и не стал распределять, когда получил уровень. А сейчас, думаю, самое время. Взяв в руки КПК, чтобы занять и голову и руки, которые, почему-то, дрожали. Открыл меню характеристик и сдвинул на статы.
Уровень – 4 Нераспределенные очки характеристик -9 Нераспределенные очки технологий - 3812
Сила – 3 (физическая сила, переносимый вес) Телосложение – 3 (уровень здоровья, регенерация) Ловкость – 4 (скорость, точность ближнего боя, уклонение, шанс крит. атаки) Интеллект – 12 (точность дальнего боя, Идентификация, наука, псионика)
Бионика: Усиления: «Фитокожа 2» телосложение +2; Активные умения: «Споры 2» интеллект +2 Пассивные умения: «Мангуст» ловкость +2 Механоиды: Усиления: «Синтетическая мускулатура 2» сила +2; «Антропобронирование 2» бронирование +2. Пассивные умения: «Нейросеть» - интеллект +2
Навыки: Физические: нет Практические: «Электрик 2» “Инженер-механик 2” Ментальные: «Идентификация 5» Боевые: нет Особые: “Инженер малых дроидов 1”
Нераспределенные очки характеристик, я распределил так: 2 в силу, 3 в телосложение, 1 в ловкость и 3 в интеллект. Я рассудил просто: много силы мне не надо, так как я механик-инженер и тяжести таскать за меня, будут мои дроиды. Три в телосложение бросил потому, что завтра это будет, наверное, одна из самых главных моих характеристик, ловкость увеличил на единицу, чтобы больше не ронять в спешке инструмент, как это было во время нашей гонки над клеммами батареи робота. Оставшиеся три, я бросил в интеллект, благодаря которому у меня получается так быстро расти в званиях и даже получилось починить вчера робота десятого уровня. По идее, я должен был получить гораздо больше опыта за ремонт дроида, но из-за коэффициента разницы в уровнях, опыт сильно порезали. На момент включения мною, он был 10 уровня, а я 1 и в ход пошел коэффициент понижения, так как разница в наших уровнях была слишком велика. И, тем не менее, этого хватило, чтобы сразу подпрыгнуть почти на 4 уровня, достигнув почти 5. Если бы я был уровнем, скажем 7 или 8, то я получил бы наоборот увеличенный коэффициент за ремонт техники, которая выше меня по уровню, а так как разница была более чем в пять, пошла защита от сверхскоростной читерской прокачки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|